Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
А кто, что скажет об представительстве UZ-DAEWOO avto в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, автосолоны на Седова 12 и на Цветочной 16?

 

Я брала на Седова, вроде все ничего, оч.вежливые и вроде толковые. Но скидок и подарков нет. :) Завра еду на ТО-1, поделюсь впечатлениями.

Изменено пользователем Bud
  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Делала ТО-1 на Седова, 12. Вроде все прошло гладко, как и обещали забрали на 2 часа и взяли меньше денег, чем обещали. Работник, который забирал машину даже после возврата все объяснил, извинился за капли грязи попавшие на чистую машинку. Пока замечаний ни каких нет, бегает хорошо и проблем не создает. Все мелкие недочеты устраняют быстро и бесплатно. :yahoo:

Опубликовано
Делала ТО-1 на Седова, 12. Вроде все прошло гладко, как и обещали забрали на 2 часа и взяли меньше денег, чем обещали. Работник, который забирал машину даже после возврата все объяснил, извинился за капли грязи попавшие на чистую машинку. Пока замечаний ни каких нет, бегает хорошо и проблем не создает. Все мелкие недочеты устраняют быстро и бесплатно. ;)

Аналогично. :yahoo: Брала на Седова, ТО прохожу там же. Обслуживание на уровне.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

29 мая прошла 2 ТО на седова. когда сдавала машину была одна притензия - сигналка после помывки показывала что багажник открыт. сказали, что заменят какие-то концевики и все будет окей. начала улыбаться уже вечером :)

1. багажник перестал открываться из салона

2. задняя передача стала врубаться со скрипом и машину трясет

 

:)

 

записалась опять на завтра

Опубликовано
Аналогично. :) Брала на Седова, ТО прохожу там же. Обслуживание на уровне.

 

 

Не могу разделить Ваши взгляды. Да, оформила машинку быстро и без проблем (где-то неделя у меня на все ушло). Сразу минус: кредитная программа только с Русь-банком, отсюда вытекаек КАСКО только в Росгосстрахе. Т.е. выбора никакого. Зато банк рассматривает запросы быстро и отказов, насколько я знаю, очень мало. Это плюс. И по стоимости она мне обошлась дешевле, чем в Инком-авто (снова плюс). Но были проблемы с выбором цвета, машины были в наличии только "вишня" и "песок". Хотя, это моя ошибка-подождала бы чуток и заимела бы другой цвет. Так нет же, горело...

Обслуживание не то, чтоб очень плохое, но и не шибко хорошее... Хотелось бы побольше улыбок и вежливости. А то, приходя в салон, создается впечатление, что на девушках пашут не один день... Такие они там замученные :) . Хотя, в отделе продаж работает девушка Юля-ну ооочень приятная, улыбается всегда :)

По поводу стоимости ТО: никогда не узнаешь точно-по телефону одно, приезжаешь, другое, по факту-третье.

Проблемы с гарантийным обслуживанием. С какой бы просьбой не обратилась ответ один-в гарантию не входит. Фонарь задний воду набирает, лампочку менять устала. Сказали, что поменяют, но не по гаратии. Поныла Сергею Васильевичу (инженер по гарантии) в ухо, вроде согласился, поменял. Поставили фару от разбитого!!!! матиза. Я не посмотрела (мой минус), потом помыла машинку, глянула и ахнула-весь в трещинах. Придется снова ехать в сервис.

А еще потолок потек-думаю, что шланчик омывателя заднего стекла. А резиновые изделия, насколько помню, тоже по гарантии не меняются. Ремень генератора надо было подтянуть - тоже, гарантия не действует. Вру, все-таки поменяла один элемент по гарантии-генератор. Причем быстро и без проблем.

А за самостоятельную замену тормозных колодок, думаю, меня с гарантии по ходовой снимут...

Единственное, что возмущает, хотя, может это и нормальная практика, что нельзя со своими расходниками приезжать. (хотя, станции Хонда разрешают-это точно).

Одним словом, нельзя сказать, что очень плохая станция, но и не "блеск". Средненькая. Такой же бардак, как и на половине остальных станций.

А вот в "Гриффине" делала кузовню. Очень понравилось. мастер все рассказал, объяснил, сделали быстро и качественно. Осталась довольна.

Опубликовано
...что шланчик омывателя заднего стекла...

А оно омывается??? :) Искала не нашла ничего подобного. Извиняюсь за OFF

Опубликовано

Покупал Митюшу на Седова 12 без проблем... ТО наверное сделаю сам.

Опубликовано
Покупал Митюшу на Седова 12 без проблем... ТО наверное сделаю сам.

покупала тоже без проблем. и ТО-1 гладко прошло

Опубликовано
А оно омывается??? :blink: Искала не нашла ничего подобного. Извиняюсь за OFF

 

 

Lubig, у тебя дворник на заднем стекле с омывателем? У меня-да. Когда стеклышко сильно мою, на потолке за водительским сиденьем "лужа" образуется. Сделала умозаключение, что резиновый шланг или отошел в креплении, или порвался.

 

Bud:Далее обсуждаем здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=7135

Опубликовано

была на седова.

 

очередной раз приятно удивил Максим. он в офисе сервиса сидит.

все таки приятно с ним общаться

даже не стал все оформлять , что бы время не занимать

 

подправили защиту и все стучать и скрежетать на задней передаче перестало. с багажником тоже все ОК.

уложились в минут 20-25

 

я осталась довольна

Опубликовано

Прстите за OFF :)

 

Хотя, в отделе продаж работает девушка Юля-ну ооочень приятная, улыбается всегда :)

 

:) :) :ok: ;) ;)

Опубликовано

А мне осыпавшийся резонатор не хотят не хотят по гарантии менять, гады :blink: . Хрен я больше на ТО появлюсь.

Опубликовано
Покупал Митюшу на Седова 12 без проблем... ТО наверное сделаю сам.

 

 

Сказали, что катализатор - не гарантийный случай? :blink: Или привели другие аргументы?

 

Я прикидывала недавно, так мне обслуживать машину просто на какой-нибудь станции дешевле, чем проходить ТО в салоне. А если еще учесть, что половину мне :pardon: может м.ч. сделать, то вообще встает вопрос необходимости гарантии.

Опубликовано
Сказали, что катализатор - не гарантийный случай? :shock: Или привели другие аргументы?

 

Я прикидывала недавно, так мне обслуживать машину просто на какой-нибудь станции дешевле, чем проходить ТО в салоне. А если еще учесть, что половину мне ;) может м.ч. сделать, то вообще встает вопрос необходимости гарантии.

 

Не катализатор, а резонатор. Резонатор дешевле. И гарантия на него я считаю должна быть. А вот про гарантию на катализатор можете забыть. Скажут - бензин плохой. Мы же не собираем чеки со всех заправок.

Опубликовано
Не катализатор, а резонатор. Резонатор дешевле. И гарантия на него я считаю должна быть. А вот про гарантию на катализатор можете забыть. Скажут - бензин плохой. Мы же не собираем чеки со всех заправок.

 

 

На последнем ТО мне сказали, что у меня плохой бензин, на вопрос "что делать", ответили - "заправляйтес ТОЛЬКО на Шел". :cry: Но по пути нет ниодной заправки шеловской. И еще добавили, что если так и буду заливать такой же бензин, то снимут с гарантии. Типа топливный насос я буду менять за свой счет. :)

"Хорошая" у нас станция. :) На Хонде, опять таки, каталитики без проблем меняют по гарантии. И с расходниками они своими приезжают на ТО. Разница в стоимости машин или в пофигизме работников нашей станции???!!!

Интересно, сервис на Седова - диллеры или нет? Имею гадкою мысль о мести :)

Опубликовано

Давай мстить вместе. Хотя я их понимаю, им тоже хочеть баюла с лохов срубить, сам в автосервисе работаю :) , а до того работал на гарантийной станции :) :) :cry: .... блин, и мне еще о гарантии говорить....................................

Опубликовано

Я вам сейчас скажу чего там на Седова.

Не диллеры, а дистрибьюторы (правильго, нет?)

Все машины, которые не смогли починить у их диллеров Инком, Истком, Паритет, Гриффин, Элан, авто Мир Питерский и иногда Авто Мир Москва. И еще все остальные официальные по Северо Западному региону, приходят к ним. По заводской гаранти. Так что в критическом случае, машина, как не крути окажеться у них.

Я сама лично с ними ругалась, слезы сопли размазывала по сатанции, потом пришлось ходить и сильно извиняться перед мастером смены и говорить что была не права. Но это только мой случай и только мои отношения с ними.

После этого случая пришла к выводу что везде чинят одинаково. Но есть смена, которая относиться к этому серьнезно (по мере возможности) а другие нет.

 

А еще у них есть жалобная книга, которая висит в отделе продаж, с права от входа. Ее читаю, переодичиски и делают вливания (вплоть до лишения премии, которая составляет большую часть)

Пишите Товариши, Пишите.

А еще, не ленитесь просить что бы машину перемыли после ТО, моют безобразно(на вишневой Нексии, откровенно не мытый бампер и пороги за 200 рублей). Директор когда увидел, вернул 2 машины обратно и лишил денег за эту работу. Правильно сделал, везвал всех и всем вкатил по самое не хочу :)

Опубликовано
Я вам сейчас скажу чего там на Седова.

 

А еще, не ленитесь просить что бы машину перемыли после ТО, моют безобразно(на вишневой Нексии, откровенно не мытый бампер и пороги за 200 рублей). Директор когда увидел, вернул 2 машины обратно и лишил денег за эту работу. Правильно сделал, везвал всех и всем вкатил по самое не хочу :)

 

Юльчик, ты слышала историю отом, как я поругалась с Сергеем Васильевичем из-за того, что отказалась мыть на сервисе только что вымытою на мойке машину?! Побоялась, что грязь разведут, а она у меня блестела. Так СВ прочитал мне лекцию и пообещал придти ко мне домой и обутым по квартире гулять :) . Типа того, что и я так же с сервисом поступила. Добрые и отзывчивые люди... :)

Опубликовано (изменено)

Знаю, конечно. Ну так ты бы пригласила посмотреть на машинку, пусть оценит, или только арки помоют. Сама знаешь, что я там никогда не мою, устраиваю истерики. Или в тот же день на Седова 10 мою, на "отлично".

 

OFF: Девушка, мы с вами в один день машинку покупали, а возраст авто у нас на 20 дней не состыковываеться :)

А еще я тебя ни одного раза на встречи не видела :crazy:

Изменено пользователем Денис и Юльчик
Опубликовано
Знаю, конечно. Ну так ты бы пригласила посмотреть на машинку, пусть оценит, или только арки помоют. Сама знаешь, что я там никогда не мою, устраиваю истерики. Или в тот же день на Седова 10 мою, на "отлично".

 

OFF: Девушка, мы с вами в один день машинку покупали, а возраст авто у нас на 20 дней не состыковываеться :)

А еще я тебя ни одного раза на встречи не видела :crazy:

 

Как бы поменять станцию обслуживания на Гриффин?

Все никак не могу доехать до сервиса, а надо бы...Печка барахлит...

 

Off: 11-го собираюсь. А 20 дней - будем считать это маленькой женской слабостью - скрываем свой возраст :)

Опубликовано

:P сарвис на Седова-просто бред,от "гарантии" отказался.Генератор не работает-виноват уселитель,на стекле трещина-камни,после 20000км менять все вплоть до тормозной жидкости.Монятно что не Мерсидес,но не так же!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Покупали там матизку. В принципе как автосалон - нормальный, немного попахивает совдепом :D , но машину привезли вовремя, зарегистрировали, сделали тех осмотр. А вот предпродажная подготовка свелась к тому, что за 5 рабочих дней смогли!!!!.... :yahoo: помыть машину снаружи, даже не протерев стекло изнутри, не убрав скол на ЛКП на который я указал еще при первом осмотре авто. Поинтересовались буду ли я ставить допы, после моего решительного - нет, сказали что снимут с гарантии по приезду на певое ТО, на что получили ответ, что к ним я и так ехать не собирался, после этого весь интерес ко мне пропал.

Итог таков - машину у них купить можно, обслуживаться и ставить допы - на усмотрение, но предположу что есть места где получше.

Изменено пользователем АвтоМатизм
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных