Флиппер Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 Вот ссылка... http://www.mk.ru/numbers/1401/article44204.htm К сожалению, там не все фотки, если очень надо будет, то могу выложить где-нибудь... В газете есть фотки литровой машинки, с палстиковыми накладками на двери и порогами (по ходу дела они идут в базе). Link to comment Share on other sites More sharing options...
kgolikov Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Странное сочетание. Я бы подумал о 1.0 с автоматом. И я не верю про 7.5 л/100 км на 0.8 авто. И почему вариатор замерзает? А как же Мицубиси Кольт, Тойота Ярис, Фиат Панда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
МИКРОБ(90) Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 А мне совершенно не понятно цветовое решение на литровой машинке,убого как то!! А вот что литру ставят механику -согласен,только сней почувствуешь ВСЕ преимущества лишних 200 кубиков,хотя конечно ограничивать выбор не есть гуд Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 14, 2004 Share Posted December 14, 2004 Вот ссылка...http://www.mk.ru/numbers/1401/article44204.htm К сожалению, там не все фотки, если очень надо будет, то могу выложить где-нибудь... В газете есть фотки литровой машинки, с палстиковыми накладками на двери и порогами (по ходу дела они идут в базе). Сколько раз можно читать эту чушь повторяемую всеми автожурналистами: "заднее сиденье- для женщины и ребенка". Я не понимаю, что все автожурналисты страдают ожирением? Почему я и мои друзья ростом под 1.90 как раз весьма свободно размещаемся в Матизе, чего нельзя сказать про весь "совкопром", а также пыж 206 и многие другие западные авто категории "В". По моему, большинство так называемых тестеров вобще не тестируют авто, а просто пользуются обширной коллекцией ссылок из интернет. Или просто не знают как сдвигаются передние сиденья. Теперь об 1-литровом Матизе. Не ждите его как какой-то маны небесной. Никакой особой разницы при езде по городу не чувствуется. Говорю не понаслышке, мой дргу уже полгода пользует Шевроле Матиз 1.0 корейской сборки. При езде в городском потоке на моем "узбеке" тоже не заметил особой разницы. Поэтому, если "деньги не жгут вам ляжку", лучше взять упакованный 0.8 за 8000 у.е, чем переплачивать лишнюю штуку за лишнии лошадки. Все равно Матиз на высокихьскоротсях ведет себя отнюдь не по гоночному, его удел красивая размеренная городская езда, с комфортом и кондиционером :lol: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now