Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну теперь в общем то схема мне понятна. Разбор-справки-страховая-экспертиза машины-банк-направления на ремонт....

 

Не переживайте, многие через это проходили, я даже 4 раза за 2 года, починят вашу машинку и забудете про все это, будете ездить и наслаждаться :cry:

Спасибо большое :) , так и задумывали. И такой опыт тоже нужен, но не обязателен :)

Опубликовано (изменено)

Кстати, вот вы с мужем смеялись, над тем что из салона в ДТП, а на самом деле много таких случаев. Новая машина и почти или сразу же ДТП. Бывает.

А вообще,аккуратнее с плохими мыслями они имеют свойство материализоваться.

Изменено пользователем DARCY
Опубликовано
Кстати, вот вы с мужем смеялись, над тем что из салона в ДТП, а на самом деле много таких случаев. Новая машина и почти или сразу же ДТП. Бывает.

Дык обидно то как :cry: , не успели к мысли о новой машине привыкнуть, так уже думаешь как ее чинить. Просто как то в голове не укладывается. да и машина уже не новая, а битая. Мне то как фиолетово...я ее и битой любить буду, лишь бы только не ломалась. :)

 

Дык обидно то как :) , не успели к мысли о новой машине привыкнуть, так уже думаешь как ее чинить. Просто как то в голове не укладывается. да и машина уже не новая, а битая. Мне то как фиолетово...я ее и битой любить буду, лишь бы только не ломалась. :)

Это мы уже заметили....Да мы еще легко отделались, в кого мы вьехали меньше повезло, а пока на аварийки до стоянки ехали видили вообще страшную аварию. Так что всем желаю удачи на дорогах, так как все в наших руках и руль тоже :)

Опубликовано (изменено)
3 дня срок жизни направления - это очень мало. Типа или беги бегом и делай или нехрен страховаться что ли?

- Что значит запрещает признавать свою вину если данный факт очевиден?

- Из справок могут быть 2 варианта или две (12,31) справки или одна(785).

- В Москве на Матиз больше 2 дней запчастей ждать не приходится.

- Согласование должны согласовывать сервис и СК, без Вашего участия.

- Почему надо вызывать независимого эксперта то, мне неясно. Вам же дают направление и в страховой в отделах урегулирования убытков уже есть эксперт. По другому - это шаражкина контора какая-то.

1. Это написано на направлении. Была засрахована в росгосстрахе, теперь россия. просто видимо все забивают на это :cry:

2. Есть такой пункт...Но видимо на него тоже все забивают :)

3. У меня за 2 года 7 или 8 страховых случаев . Опыт с ожиданием есть...

4.Конечно без моего участия :) Но если процесс не движется, нужно его подтолкнуть :)

5. про независимого эксперта ваще ничего не говорила :) Это видимо не из моего поста.

И вообще я описала как эффективнее всего общаться с сервисами. У Вас, WineX скока страховых случаев? Всех надо попинывать, тогда процесс движется быстрее. Мне после недели ожидания сами кузовщики сказали позвонить в страховую, потому как они сделали всё, что могли. А в предыдущем сервисе кузовной мастер Татьяна просто полтора часа орала на страховщиков, чтобы они согласовали то, что нужно. А насчёт вины-это же деньги страховой, так что она совершенно понятно не хочет, чтобы вы сами распоряжались ими. Если менты признали-то да.

Изменено пользователем Polina
Опубликовано

Народ, у меня еще один прикол, звонила в свою страховую. Мне мило ответили.. у вас два варианта:

1. либо деньги в счет погашения кредита

2. либо направление на ремонт в ихние 4 сервиса, которые даже близкое отношение к шевроле не имеют. Я имею ввиду зч. Я так думаю, это не моя забота, где они возьмут на спарк запчасти

Опубликовано

Может случиться так, что будет вашей заботой время ремонта, скорость получения запчастей и качество работ. Стоит, на мой взгляд, поговорить хотя-бы по телефону со всеми 4 сервисами, что предложены и узнать, на сколько дней или месяцев/недель будет их ремонт и как они вообще оцинвают свои силы в вашей машине.

Опубликовано

За 2,5 года в 3 страховых компании 5 случаев (1 по моей вине) всё решалось (вместе со справками и ремонтами) максимум в неделю. Всё не очень серьезная кузовщина (царапинки, вмятинки).

Везде в направлениях было написано "Обращение в течение 14 дней" (Вероятно моя страховая думала не только о своем времени но и о моем). Страховые как ни странно всё делали без пинков. Независимый может и не в вашем посте, но дописал уже до кучи. Опыта эффективного общения с нежелающим работать сервисами не было, сервисы и страховые уж больно трудолюбивые попадаются и сами всё делают. И даже всем говорил Спасибо за то что работают и в жизни не ругался ни с сервисами ни со страховыми, да и вообще мало с какими конторами.

 

З.Ы.

А так я видел кучу народа которые к примеру во время не сообщат о страховом случае, принесут не те справки или не будут слушать что от них требуется, у таких бывает и по полгода тянется.

По жизини часто бывает так что если реально сильно не прав, то машина чинится долго и нудно и никто ничего делать не хочет, а если своей вины нету, то как то быстро всё выходит. ))

Может не стоит меряться количеством ДТП и из них по своей вине. )) Я уверен что можно и каждый день лупить свою и чужие машины.

Опубликовано

......Опыта эффективного общения с нежелающим работать сервисами не было, сервисы и страховые уж больно трудолюбивые попадаются и сами всё делают. И даже всем говорил Спасибо за то что работают и в жизни не ругался ни с сервисами ни со страховыми, да и вообще мало с какими конторами.

 

Вам наверно круто везло :) , но может вы и правы все от самого человека зависит и от его незнания. ну вот как раз для таких и нужны такие форумы :cry: Ооочнь много сеня информация узнала, проще спросить тут, чем звонить по всем инстанциям и нарываться на пофигизм с той стороны :)

Опубликовано

я от Росгосстраха чинилась в мерсовском сервисе. Сделали отлично, и кузовной мастер сама ругалась со страховщиками(там сложный случай был)

Да вообщем я тоже не ругалась... Но народу у них много и напомнить о себе-не лишнее. Вот кстати о приходе стекла мне вчера сами позвонили.

Я говорю о том, как оптимизировать по времени починку машины.

Иногда бывают сбои бизнес-процессов:cry:

Мурзику: вообще везде нормальные люди, если с ними нормально разговаривать. Мне вот со стеклом и в страховой и в сервисе пытались помочь(у меня там покраска ещё-сложность с правилами)

Опубликовано

Да я вроде нормально разговариваю :cry: ...Да и дело вроде дает свои обороты в лучшую сторону. Созвонилась почти со всеми сервисами, с которыми сотрудничает мегарусс-д...и в правду вроде все мило и приветливо. деталей соответственно у них нет, но я нашла выход, я им предложила купить не в москве, откуда ждать 10-15 дней а у наших же фирм (сама вчера все магазы по зч обзванила :) , не у дилеров. Вроде как снабженцы согласились. Я говорю, вы быстро нам все детали найдете и я вас долго мучить не буду и все остануться довольны. Вот такой вот позитив в конце дня :)

Опубликовано
- Из справок могут быть 2 варианта или две (12,31) справки или одна(785).

 

Поправлю, справка формы 748 (см. файл)

Опубликовано

Мурзик, вы большой молодец :cry: всё будет ок :)

Опубликовано
За 2,5 года в 3 страховых компании 5 случаев (1 по моей вине) всё решалось (вместе со справками и ремонтами) максимум в неделю. Всё не очень серьезная кузовщина (царапинки, вмятинки).

Везде в направлениях было написано "Обращение в течение 14 дней" (Вероятно моя страховая думала не только о своем времени но и о моем). Страховые как ни странно всё делали без пинков. Независимый может и не в вашем посте, но дописал уже до кучи. Опыта эффективного общения с нежелающим работать сервисами не было, сервисы и страховые уж больно трудолюбивые попадаются и сами всё делают. И даже всем говорил Спасибо за то что работают и в жизни не ругался ни с сервисами ни со страховыми, да и вообще мало с какими конторами.

 

З.Ы.

А так я видел кучу народа которые к примеру во время не сообщат о страховом случае, принесут не те справки или не будут слушать что от них требуется, у таких бывает и по полгода тянется.

По жизини часто бывает так что если реально сильно не прав, то машина чинится долго и нудно и никто ничего делать не хочет, а если своей вины нету, то как то быстро всё выходит. ))

Может не стоит меряться количеством ДТП и из них по своей вине. )) Я уверен что можно и каждый день лупить свою и чужие машины.

Вам действительно очень повезло со страховыми и сервисами (а можно названия? :cry: ). А вот у меня был крайне отрицательный опыт общения со страховой: все документы подала в срок, со своей стороны сделала все необходимое и тем не менее решение моего вопроса растянулось именно на полгода. Так что многое зависит от выбора страховой...

 

Всем привет, помогите пожайлуста....На второй день после покупки машины в салоне, попала в дтп :)

Сочувствую... :) Скорейшего решения Вашей проблемы и удачи на дорогах! :)

Опубликовано
Вам действительно очень повезло со страховыми и сервисами (а можно названия? :roll: ).

Наташ- всё и вся со временем меняется.... Там где у тебя недавно был геморой два года назад было очень прилично... :shock:

Я это к чему- старая инфа о страховых малоактуальна...

Вот что называется из последних пример- РОСГОССТРАХ. Который больше нифига не платит.. ;) Стратегия панимаишь сменилась ;)

Опубликовано

Одну не помню, последние две скажу.

Столичное страховое общество (на Арбате сидят) - сейчас переименовались в кого то другого, всё быстро и прилично, никаких гоняний.

СК МАКС (отдел урегулирования на Ярославке) - последний раз был пару недель назад, всё без вопросов.

 

По сервисам скажу те которые сейчас существуют, это Рионель в Биберево и Сандра-Моторс на Дубнинской.

Опубликовано
Мурзик, вы большой молодец :) всё будет ок :)

Спасибо Polina за поддержку. :) Что бы я без вас делала и без этого форума. :)

Вчера катались на нашей малышки, слушается отлично, это дтп не сколько не повлияло на ее характер. Все таки новая машина, это новая. ;)

 

Сочувствую... ;) Скорейшего решения Вашей проблемы и удачи на дорогах! :)

Спасибо Nataly и вам удачи на дорогах :shock:

 

Теперь то уж точно не страшно идти в гаи на разбор, :) знаешь, как дальше надо себя вести и что делать. Полезная информация уже облегчает решение проблемы, :) :roll:

Опубликовано
Спасибо Polina за поддержку. ;) Что бы я без вас делала и без этого форума. :)

Вчера катались на нашей малышки, слушается отлично, это дтп не сколько не повлияло на ее характер. Все таки новая машина, это новая. ;)

Спасибо Nataly и вам удачи на дорогах :shock:

 

Теперь то уж точно не страшно идти в гаи на разбор, :) знаешь, как дальше надо себя вести и что делать. Полезная информация уже облегчает решение проблемы, :) :roll:

 

Удачи вам! Отпишитесь потом, как все прошло в ГАИ.

Опубликовано
Удачи вам! Отпишитесь потом, как все прошло в ГАИ.

Обязательно отпишусь :roll: ..и как в гаи все пройдет, со страховой и последний этап сервис. :shock: В понедельник у меня разбор, так что думаю к среде уже будет что интересное написать...воот ;)

Опубликовано
я от Росгосстраха чинилась в мерсовском сервисе. Сделали отлично, и кузовной мастер сама ругалась со страховщиками(там сложный случай был)

Да вообщем я тоже не ругалась... Но народу у них много и напомнить о себе-не лишнее. Вот кстати о приходе стекла мне вчера сами позвонили.

Я говорю о том, как оптимизировать по времени починку машины.

Иногда бывают сбои бизнес-процессов;)

Именно что :blink:

Весь фокус в том, что большие структуры надежнее в одном, но проигрывают в другом. Организация, которая имеет филиалы по всей России, постоянно дает рекламу на ТВ и так далее по умолчанию не свинтит с деньгами клиентов и не будет плевать на свою репутацию.

Но зато в маленькой структуре, при всех их недостатках, клиент гораздо легче может выйти на людей, которые смогут рассмотреть именно его ситуацию во всех подробностях и решить все полюбовно. В большой структуре это сложнее, и здесь козырь клиента - документы, бумаги и настойчивость.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных