murzik Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Всем привет, помогите пожайлуста....На второй день после покупки машины в салоне, попала в дтп :lol: Что такое разбор в гаи....и что там такого страшного?
WineX Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Да ничего страшного. Прийдете, скажут кто виноват, выдадут справки и всё. Дальше ГАИ не решает. Хотите обжаловать идете в суд. Не хотите - идете куда-то в другое место (своя или чужая страховая) по ситуации.
ruta66 Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Должно быть - выясняются истиные причины аварии, выясняется более достоверная картина происшествия, при этом виновник сможет высказать свою точку зрения( дав письменые объяснения),ГАЙцы принимают решение. На самом деле - колосальная потеря времени, вопрос-ответ,согласен-несогласен,расписывайтесь,свободны( ну и разные вариации, в зависимости от поведения участников ДТП). :lol:
murzik Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 большой спасибо, что так быстро ответили... Дело в том, что виновата в дтп была я, выезжая со двора, поворачивая на право хотела обьехать пешехода и машину, которая стояла припаркованная, вылезла на встречку :ws: чуть-чуть...а там неслась 14 и я ее своим боком левым задела...у нее вся боковина смята....стойка в салон ушла и стекло рядом с водителем разбито и крыша чуть-чуть...просто я думаю, если бы он ехал с меньшей скоростью (ограничение там было 40 км/ч), он бы меня заметил и успел бы обьехать, там была возможность..карман дорожный...а он со всего размаху. Я кнечно своей вины не отрицаю...ваще глупо произошло, да я ехала 20 км/ч....вот такой я чайник...вот Машину жалко аж до слез...второй день из салона и такая жопа :lol: Вот как бывает то в жизни. Ладно хоть успели все до обеда зделать, получить номера, пройти то....радости былооо...до вечера. А скажите пожайлуста, после разбора, страховая долго решает вопрос о возмещения ущерба? Я просто думаю ее на свои отремонтировать, не ждать пока страховая родит что-то...
WineX Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Смотря какая страховая. Схема простая. Сразу после ДТП сообщить в страховую - очень важно, потому как на это есть сроки. Позвонить в страховую и спросить какие нужны справки, это или протокол и постановление или одна форма №785 помойму. Взять справки отвезти в страховую, там её посмотрит страховой эксперт (у разных страховых бывает они не каждый день работают, лучше уточнить). Эксперт осмотрит и по вашему желанию выдаст направление на сервис для ремонта или запрос на выплату. Направления как правило сразу выдаются, выплаты прийдется ждать. У меня СК МАКС, приезжаешь со справкой, эсперты работают каждый день, дают направление и едешь на ремонт. Всё решается за 2-3 часа, далее уже как у сервиса будет загруженность. У меня не получалось более недели ждать до пригона в сервис и более 4 дней в сервисе, но были только вмятинки с заменой деталей или выпрямлением, в общем ничего серьезного. Всё это относится естественно к КАСКО.
Polina Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Вы хотите деньгами взять? А зачем? Удобнее брать направление в сервис, если конечно у Вас нет своего хорошего кузовщика. Страховая стразу Вам даст направление, едите в сервис и там записываетесь и ждёте детали. Если брать деньгами, то может и не хватить... не расстраивайтесь, у меня через неделю после покупки грузовик снёс пол левого борта :lol: Бывает.
murzik Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 к Winex Страховая у нас...мегарусс-д. Нам страховой комиссар так и сказал вечером...мол утром звоните в страховую и говорите им что у вас страховой случий. Дык там барышня даже ниче выеснять не стала, не фамилию..ниче...мол, после разбора с документами к нам и гудки... из повреждений....полностью блок-фара разбита, помято крыло, оно еще ушло и дверь открывается еле-еле, бампер разбит и копот чуть-чуть приподнялся в верх и на нем царапина с отвалившийся краской. Обзвонила все фирмы...у официальных во первых дорого, во вторых нет нужных деталий, звонила в другие и магазины по зап/частям....там есть и дешево, но не все....походу будем собирать по городу, то что нужно и где то ремонтироваться...вот поэтому хотим брать деньгами, если конечно это лучше...хотя не знаю, что скажет страховая или банк. У нас машина в кредите, так что рулит банк и деньгу может себе забрать...воот Вы хотите деньгами взять? А зачем? Удобнее брать направление в сервис, если конечно у Вас нет своего хорошего кузовщика. Страховая стразу Вам даст направление, едите в сервис и там записываетесь и ждёте детали.Если брать деньгами, то может и не хватить... не расстраивайтесь, у меня через неделю после покупки грузовик снёс пол левого борта :lol: Бывает. Прикольна...вы хоть неделю успели покататься....а мы и дня не смогли продержаться. Я больше всего боюсь, чтоб не было внутрених повреждений....а корпус, эт все можно поменять
WineX Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Если дверь плохо закрывается, то возможно повело стойку. Если машина кредитная и нету свободных денег достаточных для ремонта (потому что денег можно ждать долго), то лучше ехать по направлению на ремонт. В этом случае сервис ищет запчасти и вас абсолютно не касается по какой они достаются стоимости. Брать деньгами выгодно только в тех случаях если вы имеете знакомый сервис или сделаете всё своими руками, в остальных случаях направление быстрее, выгоднее и менее гиморойнее, т.е. стратегически правильное решение. Так же почитайте договор страхования и лимиты ответственности. В направлении ставят лимит ответственности страховой компании, как правило он несколько раз перекрывает реальный ущерб, но есть такие СК которые пользуются нечитанием людей, например "Авангард-гарант". Там: 1) лимиты устанавливаются достаточно маленькие, 2) по договору если вы виноваты они имеют право вообще не платить, 3) всё что сверх лимита не согласуется в СК как доп. смета, а доплачивается из кармана. Такую только "Авангард-гарант" и знаю, может конечно что еще есть. Мне к примеру МАКС ставил такие лимиты, "Замены стекла" - 30 тыс. рублей (это потолок по направлению). "Замены переднего крыла, покраска крыла, бампера, накладки поворотников" - 60 тыс. руб. В этих пределах сервис мог найти скрытые повреждения и починить их не согласовывая со страховой.
Александр М260 Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 +1. В случае серьезного кузовного ремонта почти наверняка суммы наличной выплаты будет недостаточно. Направление на ремонт рулит, ИМНО.
murzik Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 Да я вот тоже думаю, все таки лучше прислушать к мнению и брать направление...А направление они выдают с тем сервисом, с которым работают или мы как-то тоже можем в этом участвавать? Будем расчитывать на порядочность и доброкачественную работу сервиса. Так в этом деле, в плане ремонта обсолютные чайники :lol:
WineX Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Как правило у СК есть сервисы на выбор в разных районах города. Думаю в Казани не так много сервисов как в Москве. В любом случае СК не очень выгодно отправлять Вас на плохой сервис.
murzik Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 Как правило у СК есть сервисы на выбор в разных районах города. Думаю в Казани не так много сервисов как в Москве. В любом случае СК не очень выгодно отправлять Вас на плохой сервис. Это радует кнечно, будем на это надеяться. Про сервисы я не чего не знаю, первый раз в такой ситуации и машина первая, ну зато опыт будет на всю оставшююся жизнь, чтоб желание не было попадать в дтп, хотя не кто не застрахован от этого, но многие как то умудряются ездить без аварий. молодцы :lol:
петр Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Банку до лампочки что с машиной ему самое главное чтоб деньги шли. Уменя тоже кредитная,и тоже успел разбить. СК сама дала направление и предоставила эввакуатор. Через месяц забрал свою ляльку из сервиса. Во время разборки машины еще вылезут скрытые дефекты и все по новой. Сколько ушло на ремонт я незнаю,только знаю что был выделен лимит на сумму 212000 рублей. А насчет Вашей СК могу сказать деньги будете ждать месяца два не меньше,уже сталкивались. Желаю удачи.
murzik Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 Банку до лампочки что с машиной ему самое главное чтоб деньги шли. Уменя тоже кредитная,и тоже успел разбить. СК сама дала направление и предоставила эввакуатор. Через месяц забрал свою ляльку из сервиса. Во время разборки машины еще вылезут скрытые дефекты и все по новой. Сколько ушло на ремонт я незнаю,только знаю что был выделен лимит на сумму 212000 рублей. А насчет Вашей СК могу сказать деньги будете ждать месяца два не меньше,уже сталкивались. Желаю удачи. ой ..как все запущено то :ws: . Примерно я знаю сколько будет ремонт стоить....зап.части у официальных окола 10-11, у обычных магаза окола 8.....ремонт у тех же официальных где-то около 12-15. Вот и получается, что лучше найти 20-25 и быстро отремонтировать ( лето же, кататься охота пляжь, рыбалка, шашлык-машлык), а потом страховая выплатит как раз через 1-2 месяца деньгу. Если все конечно будет нормально, потомучто машину мы еще не показывали в сервисе...сосед автомеханик прикинул...воот. Завтра хотим к официальным сгонять, где брали....посмотрим что скажут. Но все таки мне кажеться лучше направление на ремонт. Фиг с ним, будем ждать пока придут деньги из страховой, пока детали появяться. У нас в Казани ваще проблема с деталями для спарка, некоторые магазины по з/ч ваще не знают что за подель :lol: ...Будем ездить с подбитым глазом :)
WineX Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Так если машина ездит, то берете направление и едите с ним на сервис, отдаете и говорите, мол заказывайте пока запчасти, а вот как прийдут, так и приеду отдам машину, и вы её быстренько и почините.
петр Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Вдобавок Вас небудет интересовать сколько стоят запчасти и где их берути сколько стоит ремонт,если Вы будете ремонтироваться по направлению от СК. У вас будет две проблемы первая это пригнать машину в назначенное время и вторая забрать готовый автомобиль из ремонта. И периодически звонить в сервис узнавать как дела с Вашим любимцем,чтоб сервис незабывал своих клиентов. А все вопросы по стоимости ремонта и запчастей сервис сам будет регулировать с СК.
murzik Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 Ну да, так и придеться. Правда смотришь на ее помятый передок..аж ваще :cry: хочеться все зделать быстро, чтоб не напоминало ниче об этой ситуации...вооот. Ну у нас, как я поняла ниче быстро не делается....
Polina Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) делаете так. 1. получаете в страховой направление. 2. Везёте направление в сервис сразу(там сроку 3 дня) 3. Сервис заказывает запчасти. Как правило в наличии всего нет. Здесь это примерно 2 недели. У вас-не знаю. 3. периодически звоните в сервис узнать-пришли ли запчасти. сами могут не отзвонится. 4. когда запчасти пришли, либо записываетесь на кузовной(если очереди большие, лучше сразу записаться), либо сразу везёте. Как они скажут. Я сразу всегда отвозила. 5. Периодически звоните в сервис узнать, когда будет готова машина. Если тормозит согласование со страховой, то звоните туда в отдел урегулирования убытков и пинаетте их(у меня такое было 1 раз) 6. Когда машина готова, приезжаете и осматириваете её тщательно. Если что-то не так-не подписываете бумажку о приёмке 7. если всё ок, уезжаете и ездите потом ваще без аварий :cry: Удачи. ЗЫ. У меня баааальшой опыт, но по счастию по мелочи. Дай Бог, не больше. Изменено 24 мая, 2007 пользователем Polina
murzik Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 ...а мы еще с мужем прикалывались...типо есть такое, забирают машину и сразу же в дтп, мол с нами такой случий не случиться....аха, на второй же день. Вот как бывает то :cry: Polina Спасибо, думаю так и будет, самое главное, чтоб в огромные сроки не упералось. Да уж... опыт теперь и у нас будет, с гаишниками пообщались, потом с сервисом пообщаемся. Слышала, что девушек они там не любят :) , глумяться над нами
Natulya Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Ну да, так и придеться. Правда смотришь на ее помятый передок..аж ваще :cry: хочеться все зделать быстро, чтоб не напоминало ниче об этой ситуации...вооот. Ну у нас, как я поняла ниче быстро не делается.... Я после аварии(ехала на зеленый, а мне в бочину правую тоже...ехал парняга) в конце июня ездила вся помятая до октября. (Страховая РОСНО). Пока 2 мес. в ГАИ разбирались, потом независимая экспертиза,потом оформление в страховой....потом наконец ремонт.Вот такие дела. Это о том, как быстро у нас все делается.Правда это все без дополнительного стимулирования,возможно с ним было бы гораздо быстрее :) Но обидно платить за страховку почти тысячу баксов в год и доплачивать гайцам Вы хотите деньгами взять? А зачем? Удобнее брать направление в сервис, если конечно у Вас нет своего хорошего кузовщика. Страховая стразу Вам даст направление, едите в сервис и там записываетесь и ждёте детали.Если брать деньгами, то может и не хватить... не расстраивайтесь, у меня через неделю после покупки грузовик снёс пол левого борта :) Бывает. Поспорю! Страховая никогда не дает направления без документов из ГАИ. А если 2 участника и никак не разобраться, то дело-труба.Нет доков-нет напрвления. По крайней мере РОСНО так работает. Может для блатных по-другому. ВОТЬ!
murzik Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 Нее...я с телефона слезать не буду, надо будет, буду лично над душой стоять. Это и в моих интересах, ждать просто чего то уже терпения нет....мы машину то ждали два месяца Natulya Да вроде во время выжидания гаи и комисара мы со вторым участником нормально общались, я вину свою признала,у нас каско и осаго у него только осаго, че ему упираться то ( они машину хотели в воскресенье продавать...хе обломились). Вот не знаю, что на разборе будет, хотя обьяснительную он писал, правда я ее не читала, что он там накалякал..не в том состоянии была, мне тут гаишники под нос всякие бумажки сували, то се просили...
Polina Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 тогда всё быстро. Один маленький момент-вы не должныв признавать свою вину. Страховая запрещает это делать. В договоре написано. Вашу вину может установить разбор. У меня никаких проблем с сервисами не было. ну я придмпрчиво смотрю(ну крылья пытаюсь оторвать :cry:) Получите справки в ГАИ(не забудьте поставить большую квадратную угловую печать на 31 форму, ну и номер дела тоже) и в страховую. там эксперт посмотрит, сфотографирует и вам дадут направление. Это не долго. Вам нужна 12 форма, 31 форма и постановление. Это из ГАИ в страховую
murzik Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 Один маленький момент-вы не должныв признавать свою вину. Страховая запрещает это делать. В договоре написано. Вашу вину может установить разбор. ....хе но моя вина очевидна, выезд на встречку. Тогда я буду молчать на разборе до последнего, а то если сразу скажу, что виновата, то им и делать нечего будет. а так пусть сами решают
Willy Winky Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Я тоже поцарапала свою машинку в первый день, поставила на учет, поехала к отцу номера прикручивать, и в его узком дворе об забор дверь помяла и поцарапала....ну с кем не бывает, машинка новая, к габаритам может не успела привыкнуть... У меня также машинка кредитная и застрахована в СК МАКС, за два года было уже 4 (!!!) ремонта: 2 кузовных повреждения (1 по моей вине, 2 - ночью во дворе царапнули) + 2 ДТП (1 по моей вине, 2-е не по моей:также кузовной ремонт с заменой делатей) Схема всегда одна и та же: -справки из ГАИ (последний раз получала №748- единую справку вместо двух (№12 и №31) - из страховой получаю письмо для банка, еду в банк, получаю у банка письмо для СК (суть письма состоит в том, что банк уведомлен о наступлении страхового случая с предметом залога, т.е. с автомобилем и не возражает против направления данного автомобиля на ремонт) - еду в страховую, в один день показываю машину и получаю направление на ремонт в сервисный центр - записываюсь в очередь на ремонт, отдаю машину, получаю.... Не переживайте, многие через это проходили, я даже 4 раза за 2 года, починят вашу машинку и забудете про все это, будете ездить и наслаждаться :cry:
WineX Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Че т Polina странная какая то у вас СК. - 3 дня срок жизни направления - это очень мало. Типа или беги бегом и делай или нехрен страховаться что ли? - Что значит запрещает признавать свою вину если данный факт очевиден? - Из справок могут быть 2 варианта или две (12,31) справки или одна(748). - В Москве на Матиз больше 2 дней запчастей ждать не приходится. - Согласование должны согласовывать сервис и СК, без Вашего участия. - Почему надо вызывать независимого эксперта то, мне неясно. Вам же дают направление и в страховой в отделах урегулирования убытков уже есть эксперт. По другому - это шаражкина контора какая-то. Процесс описанный Вами очень сложен, может попробуете на следующий срок сменить СК, глядишь проще если что будет. Лучше не гадать а позвонить в свою СК и узнать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти