Victor Опубликовано 13 мая, 2007 Опубликовано 13 мая, 2007 (изменено) Сегодня замерял динамику разгона Матиза с АКПП. Итак разгон 0-60 км/ч - 7.1 сек. 0-100 км/ч - 15.4 сек. Условия: ветра нет, нагрузка – только я и сколько-то бензина + аптечка, коврики и т.п. (всего около 130 кг), дорога – горизонтальный прямолинейный участок асфальта среднего качества, температура +5, атм. давл. и влажность не знаю. Машина Daewoo Matiz Automatic, 0.8л., АКПП, колеса 155/65 R13, все стандартное, пробег 2230 км (только-только ТО-0 сделали). Немного не докачаны шины. Бензин АИ92, заправка "Роснефть". Методика разгона – режим D4; отпускаем тормоз, переносим ногу, газ в пол и все... Ну, как обычно. Все измерения проводил многократно, последовательно в обе стороны. Короче, как надо. Измерительные приборы: секундомер и спидометр. Такой вот анахронизм. Начало отсчета времени – момент полного отпускания педали тормоза – никаких хитростей и специальных приемов. Кстати, эти приемы довольно эффективны, но АКПП жалко. Разгон до 100 – стандарт, до 60 – на мой взгляд наиболее показателен и важен для города (т.е. родной стихии Матиза). Все данные зафиксированы. Конечно не абсолютно точные, но для общего представления подойдут. Изменено 13 мая, 2007 пользователем Victor
AllaDimm Опубликовано 13 мая, 2007 Опубликовано 13 мая, 2007 Сегодня замерял динамику разгона Матиза с АКПП.Итак разгон 0-60 км/ч - 7.1 сек. 0-100 км/ч - 15.4 сек. Нууу... UZDAEWOO тоже самое говорит. А на Spark-е интересно кто-нибудь подобные эксперименты проводил? Производитель утверждает что разгон от 0-100 - 21,9с. Неужто брендятый наследник Matiz-а с крестом на груди настолько плох и что/кто в этом виноват?
Victor Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Опубликовано 13 мая, 2007 (изменено) Да. АБСОЛЮТНО стандартный. Ничего не настраивал - как раз интересно было выяснить мое субъективное "достаточно" в цифрах. С ТО-0 (масло меняли, общий контроль) приехал и сразу. Поэтому и гонял "честно" - без спец.приемчиков. Нет кондиционера. Изменено 13 мая, 2007 пользователем Victor
basswood Опубликовано 13 мая, 2007 Опубликовано 13 мая, 2007 AllaDimm, да мало ли что там производитель "утверждает". Я на Спарке с АКПП - 150кмч разгонялся... а "производитель утверждает" что больше 135 невжизнь :oops:
Медвед Опубликовано 13 мая, 2007 Опубликовано 13 мая, 2007 AllaDimm, да мало ли что там производитель "утверждает".Я на Спарке с АКПП - 150кмч разгонялся... а "производитель утверждает" что больше 135 невжизнь :oops: Ну про скоростные рекорды есть отдельная ветка (у нас - 160), а вот динамика стандартного матиза-автомата - это другое дело. Планирую попробывать наш, только с полигоном проблема...
Victor Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Опубликовано 13 мая, 2007 Eще надо Stanislasa попросить ТАЗик так погонять (только чур не врать).
Флиппер Опубликовано 13 мая, 2007 Опубликовано 13 мая, 2007 Спидометр врет ИМХО... Нужно замерять скорость по GPS, будут более точные замеры...
AllaDimm Опубликовано 13 мая, 2007 Опубликовано 13 мая, 2007 Eще надо Stanislasa попросить ТАЗик так погонять (только чур не врать). И для чистоты эксперимента это должен быть серийный ТАЗик с АКПП! :oops:
Флиппер Опубликовано 13 мая, 2007 Опубликовано 13 мая, 2007 И для чистоты эксперимента это должен быть серийный ТАЗик с АКПП! :crazy: Ну лет через 10, када прогресс до АвтоВАЗа доедет... :crazy:
Stanislas Опубликовано 14 мая, 2007 Опубликовано 14 мая, 2007 У меня 16 клапанная одиннадцатая помимо Матиза с механикой. :crazy:
SkyDance Опубликовано 14 мая, 2007 Опубликовано 14 мая, 2007 Спидометр врет ИМХО... Нужно замерять скорость по GPS, будут более точные замеры... Ну так и "специальные приемы" тоже тогда надо использовать, суть "газ+тормоз". Потому как заметно можно на этом выиграть, до 1 секунды.
Victor Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Опубликовано 14 мая, 2007 2 "спидометр врет" На 60 спидометр не сильно врет, на 100 побольше, но эта погрешность вполне оправдалась бы качественным 95 бензином – у нас его днем с огнем (я на сомнительном 92 гонял) и хорошим асфальтом – мой весь в швах и неглубоких волнах (единственный у нас без ям). Да и сам я совсем уж не в весе жокея. Так что результаты вряд ли завышены. Это видно и в сравнении с официальными данными: до 100 – 15.2 сек (у меня 15.4), до 60 данных нет. Да я и не претендую на абсолютность. Для ориентира – вполне сойдет. p.s. Заезды дублировал около 20 раз в обе стороны, потом среднее выводил - как раз чтоб погрешности и случайности уменьшить.
Флиппер Опубликовано 14 мая, 2007 Опубликовано 14 мая, 2007 Стоп, откуда официальные данные про разгон с 0 до 100 км/ч у 0.8 АКПП за 15.2 секунды? Это данные Best`a! http://www.matizclub.ru/models/characteristics/ Обратите внимание на замеры, проводимые сотрудниками АвтоРевю: http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/m...rase_id=1060696
Victor Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Опубликовано 14 мая, 2007 Вот отсюда: http://www.uzauto.ru/matiz/characteristics/ Automatic (официально) - 15.2 сек. Best (официально) - 12 ceк. Про Авторевю не спорю - только пущай они уж Automatic померяют - причем здесь Best? Он априори лучше? А их измерения заведомо истина в последней инстанции? Не верите мне - ради бога. (Смысл мне врать?) P.S. Вы еще не заметили, что я не флужу и пишу только о том, за что могу поручиться?
Флиппер Опубликовано 14 мая, 2007 Опубликовано 14 мая, 2007 Victor, Вашим словам я верю, но у меня есть подозрения, что в Ваши замеры закралась ошибка... Про АвтоРевю - с логической точки зрения технически исправный Best разгонится быстрее на несколько секунд и 0.8 МКПП и уж тем более 0.8 АКПП (больше мощей, больше крутящий момент, ну и несколько выше масса, последнее на мой взгляд не сильно сыграет роль). Основания в том, что замеры, проводимые сотрудниками АвтоРевю, более точные - более точная аппаратура, ровные дороги Дмитровского полигона, ну и мастерство Дивакова у меня сомнений не вызывает.
Администраторы механик Опубликовано 15 мая, 2007 Администраторы Опубликовано 15 мая, 2007 Посмотрел данные по ссылке, неточность получается. У моторов 0,8л с разными кпп, у моторов занижен крутящий момент.
Victor Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Опубликовано 15 мая, 2007 Давайте так. Данные - не для бравады (да и чем бравировать? Не ракета...). Такие характеристики выдал стандартный Матиз по методике мной выше расписанной. Провести аналогичные испытания может, пожалуй, каждый. (В отличае от испытаний Авторевю.) Таким образом можете оценить общее состояние своего авто, или, скажем, убедиться, что 1л МКПП динамичнее 0.8л АКПП. Про неточности на сайте - эти данные на всех дилерских сайтах, мощность и момент Automatic совпадают с мануалом (разгона там нет). Вопросы не ко мне. Про неточности мои - очень может быть, GPS у меня нет. НО, еще раз: будь он у меня, я бы нашел и качественный 95 (а не 92), и трассу получше и т.д. - сдается мне результаты не запредельно бы поменялись. Плюс спец.приемы (уж не пожалел бы разок машинку) - это сразу выигрыш чуть не в секунду! Про механику и автомат. У АКПП есть дополнительные потери (в Гидротрансформаторе, в насосе) - оттого она не так экономична, но: Переключение передач у АКПП происходит "внахлест" и поэтому НЕТ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ - машина все время ускоряется, а с МКПП в момент переключения выжато сцепление, поток мощности разорван и машина в этот момент просто катится, теряя скорость; ГТ вообще говоря, обладает свойством автоматизма (тем и уникален) и при интенсивных разгонах постоянно "обрабатывает" момент, поддерживая двигатель в диапозоне оборотов макс. крутящего момента. МКПП так не может - обороты на каждой из передач меняются вместе вместе со скоростью, а при переключениях дискретно (ступенькой) падают. Еще и из-за отсутствия ГТ переключать передачи МКПП надо чаще. Вывод - приемущество механики над автоматом не аксиома, а, скорее, традиция. При очень умелом пользовании МКПП конечно выиграет, а при управлении обывателем запросто проиграет. Про Авторевю: ну понятно, я им вполне доверяю и спорить не берусь, но я не нашел данных о нагрузке при испытаниях (может у них аппаратуры на 50 кг...), сам же Best на 26 кг тяжелее моего Automatic (двигатель больше, дополнит. оборудование). Кроме того, при всем уважении к Дивакову, допускаю, что он переключал передачи не идеально (с Матизовской-то коробкой, да без тахометра). Кроме того у меня нет кондиционера и связанных с ним потерь. Для инфы: просто включенный ближний свет ухудшает разгон на 10%! (С ним тоже измерял). И последнее: до 60 спидометр врет мало. При возможности погоняю и до 50 - чтоб с Авторевю посравнивать.
Пётр Опубликовано 4 июня, 2007 Опубликовано 4 июня, 2007 я лично замерял разгон, на не авиаприборах, а на обычных часах, так вот педаль почти в пол - 17 секунд :)
Victor Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Опубликовано 4 июня, 2007 Про "до сотни" не ручаюсь - объяснял уже. Может у меня машинка особо живая? Померяю на досуге еще разок. Повторю: без кондея, бензин 92.
Stanislas Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 По обычному секундомеру это не точно. Кстати еще для более полной картины надо замерить динамику разгона с загрузкой, например + 3 человека кроме водителя и сравнить с динамикой без нагрузки.
Victor Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Опубликовано 5 июня, 2007 C нагрузкой киснет сильно. Тоже померяю как-нибудь.
Stanislas Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 Надо будет потом высчитать процент потери динамики! :) Моя подруга, у не с АКПП, я на нем как раз ездил, так она говорит заметно ощущается когда на переднее сиденье сядет чел весом 90-100 кг.
SkyDance Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 На переднее еще ладно, но вот если сзади сядут 2х100 кг, машина ехать вообще перестает, и это на МКПП! АКПП вообще умрёт, не говоря уж о кондее.
Медвед Опубликовано 6 июня, 2007 Опубликовано 6 июня, 2007 Спидометр врет ИМХО... Нужно замерять скорость по GPS, будут более точные замеры... Пошутил так пошутил.... Ты принцип работы GPS знаешь? Так в чем там точность? В документации причем ничего не написано про время разгона, и правильно, что не написано, каждый по разному ездит. Я например до 30 медленно, потом тапку в пол и полетел :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти