Dmitriy Опубликовано 8 мая, 2007 Опубликовано 8 мая, 2007 Коллеги - мне кажется что задним умом - оно конечно здорово, но не мешает и просто тренироваться для безопасности... Есть ведь ШВМ при реальной ситуации на все секунда - а то и доли и надо успеть... Разбор разбором....
Серебристая Опубликовано 10 мая, 2007 Опубликовано 10 мая, 2007 Вот и я стала жертвой ямы :( Точнее большого углубления с решеткой водостока... Влетела так, что машина ходуном заходила. Колесо убила сразу до диска. :) Но вот что интересно. Я впервые пробила колесо на дороге, и всегда интересовалась, как определить что колесо пробито. Мне утверждали, что начинает сильно бить руль. Так вот, я после ямы проехала метров 500 и остановилась только для того, чтобы проверить, все ли у меня в порядке. Т.е. ничего я не почуствовала.... Интересно почему, это такая особенность у наших машинок или как???
Polina Опубликовано 10 мая, 2007 Опубликовано 10 мая, 2007 когда я проколола колесо, ничего не било, просто не всегда машина слушалась...
Willy Winky Опубликовано 10 мая, 2007 Опубликовано 10 мая, 2007 Задам очень глупый вопрос: когда колесо пробито, оно спускается? Я позавчера тоже в какую-то ямку попала, то ли это ямка была, то ли люк открытый...на Садовом, в тоннеле под Таганкой...была пробка и движение было медленным, но провалилась я передним колесом по моим ощущениям прилично.....до дома доехала, колесико осмотрела - все цело...вчера и сегодня ездила - вроде ничего.... Можно сделать вывод что мне повезло? Или колесо может спуститься не сразу?
Dmitriy Опубликовано 10 мая, 2007 Опубликовано 10 мая, 2007 Полезно в шиномонтаж и изнутри осмотреть резину - там шишка может быть - тогда под замену - мы в В Новгороде из-за внутренних шишек два колеса выкинули, и четыре заменили... А раньше было рвануло колесо в движении от внутренней грыжи... Корд там рвется не очень внешне заметно ...
Willy Winky Опубликовано 10 мая, 2007 Опубликовано 10 мая, 2007 Полезно в шиномонтаж и изнутри осмотреть резину - там шишка может быть - тогда под замену - мы в В Новгороде из-за внутренних шишек два колеса выкинули, и четыре заменили...А раньше было рвануло колесо в движении от внутренней грыжи... Корд там рвется не очень внешне заметно ... А в шиномонтаже резину снимать нужно? Вах.....
Dmitriy Опубликовано 11 мая, 2007 Опубликовано 11 мая, 2007 снимать нужно Скорее можно! Просто если известно что влетели сильно - невредно и изнутри глянуть... В шиномонтаж - не пачкаться - же :cry: Заодно баланс проверить...
Willy Winky Опубликовано 11 мая, 2007 Опубликовано 11 мая, 2007 Скорее можно! Просто если известно что влетели сильно - невредно и изнутри глянуть... В шиномонтаж - не пачкаться - же :cry: Заодно баланс проверить... Я все же не поняла - резину с диска нужно будет снимать или просто колесо открутить и внутрь заглянуть? И как эти "шишки" могут выглядеть?
Dmitriy Опубликовано 11 мая, 2007 Опубликовано 11 мая, 2007 Снимать резину с диска на шиномонтаже не обязательно, но помимо шышек, образующихся от разрыва корда на шинах снаружи (бывают как со внешней, так и с внутренней стороны) видимых при снятии колеса - попадаются и те, что выперли внутрь покрышки... Если причины подозревать такой дефект существенные - снимите и проверьте, но особо не увлекайтесь - демонтаж-монтаж бескамерной резины не совсем безболезненная для боковины ситуация - потому ТОЛЬКО ЕСЛИ К ТОМУ ЕСТЬ ПОКАЗАНИЯ как правило по балансировке это еще видно... У нас одно из двух выкинутых было именно внутрь, раньше при выезде на МКАД у меня лопнула от внутренней грыжи резина... Знал-бы сфотографировал... Представь, что поверхность теста выпучивается в одном месте - как опухоль, грыжа, отсюда и сленг... Рвется внутренний корд дающий резине целостность...
Willy Winky Опубликовано 11 мая, 2007 Опубликовано 11 мая, 2007 Снимать резину с диска на шиномонтаже не обязательно, но помимо шышек, образующихся от разрыва корда на шинах снаружи (бывают как со внешней, так и с внутренней стороны) видимых при снятии колеса - попадаются и те, что выперли внутрь покрышки...Если причины подозревать такой дефект существенные - снимите и проверьте, но особо не увлекайтесь - демонтаж-монтаж бескамерной резины не совсем безболезненная для боковины ситуация - потому ТОЛЬКО ЕСЛИ К ТОМУ ЕСТЬ ПОКАЗАНИЯ как правило по балансировке это еще видно... У нас одно из двух выкинутых было именно внутрь, раньше при выезде на МКАД у меня лопнула от внутренней грыжи резина... Знал-бы сфотографировал... Представь, что поверхность теста выпучивается в одном месте - как опухоль, грыжа, отсюда и сленг... Рвется внутренний корд дающий резине целостность... Понятно, спасибо :cry: Заеду на шиномонтаж :D
Lmn Опубликовано 16 мая, 2007 Опубликовано 16 мая, 2007 (изменено) я НЕ получила ответа на свой вопрос что было бы если бы конкретно на этой скорости (70-80км/ч) залететь в эту яму длиной 3,8 на 1,8 ... Для того чтоб что-то предположить об исходе "форсироваения" ямы необходимо знать еще ее глубину, рельеф дна и какие у нее края на выезде (сколь отвесные и сколь острые). ...самое главное правило, если яма уже перед носом - не уверен - тормози. Это именно то, что требует сделать ПДД. Все остальные маневры на свой страх и риск. надеюсь новичку пригодится, кто найдет технические или принципиальные ошибки - поправляйте :( Поправляю чутка. :crazy: Просто напомню об одной тонкости которой сам пользуюсь. Вещь общеизвестная, но вдруг кто не знает. Если уж попадание в яму неминуемо, то ни в коем случае не тормозите при въезде/выезде из ямы. До ямы оттормаживайтесь как хотите, но перед ямой тормоз отпускайте. Если яма протяженная, то можно попытаться в яме воспользоваться тормозом, но перед выездом обязательно его отпустить. Если в своей координации не уверены, то лучше саму яму проскочить без тормозов. Мой предыдущий опыт показывает что так безопасней и вреда меньше (у заторможенного колеса меншьше шансов на выживание чем у свободно вращающегося) чем на тормозах яму проходить. P.S. Я еще не влетал в ямы на переднеприводной машине, но, возможно, имеет смысл поддать газку при выезде из ямы с отвесными краями чтоб уменьшить вероятность разворота и пробоя колеса. Постскриптум чисто ИМХО непроверенное на практике. Изменено 16 мая, 2007 пользователем Lmn
dimka13 Опубликовано 16 мая, 2007 Опубликовано 16 мая, 2007 Для того чтоб что-то предположить об исходе "форсироваения" ямы необходимо знать еще ее глубину, рельеф дна и какие у нее края на выезде (сколь отвесные и сколь острые).Поправляю чутка. :( Просто напомню об одной тонкости которой сам пользуюсь. Вещь общеизвестная, но вдруг кто не знает. Если уж попадание в яму неминуемо, то ни в коем случае не тормозите при въезде/выезде из ямы. До ямы оттормаживайтесь как хотите, но перед ямой тормоз отпускайте. Если яма протяженная, то можно попытаться в яме воспользоваться тормозом, но перед выездом обязательно его отпустить. Если в своей координации не уверены, то лучше саму яму проскочить без тормозов. Мой предыдущий опыт показывает что так безопасней и вреда меньше (у заторможенного колеса меншьше шансов на выживание чем у свободно вращающегося) чем на тормозах яму проходить. P.S. Я еще не влетал в ямы на переднеприводной машине, но, возможно, имеет смысл поддать газку при выезде из ямы с отвесными краями чтоб уменьшить вероятность разворота и пробоя колеса. Постскриптум чисто ИМХО непроверенное на практике. Все правильно написал, кроме того, что при выезде поддать газку :crazy: Если при въезде/выезде держать тормоз, то в момент кода въезда/выезда сцепления с дорогой практически нет и колеса блокируются тормозом. Это вызывает более существенный и направленный в одно место, а не распределенный удар по колесу. Плюс к этому возможен переход на юз и потеря управляемости...
Lmn Опубликовано 16 мая, 2007 Опубликовано 16 мая, 2007 Все правильно написал, кроме того, что при выезде поддать газку :(... Дык ведь и написал: постскриптум - ... возможно, ... ИМХО, ... не проверено на практике :crazy:. Вот как будет под пятой точкой переднеприводный аппарат - проверю.
Александр М260 Опубликовано 16 мая, 2007 Опубликовано 16 мая, 2007 ИМНО: окромя древнего правила типа "на незнакомой дороге - не гони. Впрочем - на знакомой дороге - тож не гони!":-)))) ничего другое радикально против ям не помогает..:-)))))
Медвед Опубликовано 16 мая, 2007 Опубликовано 16 мая, 2007 У меня хоть и небольшой опыт, но опыта касательно ям и заносов хватает. При попадании в яму или если не успели заметить яму не тормозите, "играйте" газом: сбросили, поднажали и никакого тормоза! Руль и педаль газа - все
dimka13 Опубликовано 16 мая, 2007 Опубликовано 16 мая, 2007 У меня хоть и небольшой опыт, но опыта касательно ям и заносов хватает.При попадании в яму или если не успели заметить яму не тормозите, "играйте" газом: сбросили, поднажали и никакого тормоза! Руль и педаль газа - все А смысл?
Медвед Опубликовано 16 мая, 2007 Опубликовано 16 мая, 2007 А смысл? А смысл в том, что тормозить не рекомендуется - можно с дороги вылететь
dimka13 Опубликовано 16 мая, 2007 Опубликовано 16 мая, 2007 (изменено) А смысл в том, что тормозить не рекомендуется - можно с дороги вылететь Не понимаю, как можно вылететь с дороги, тормозя перед ямой с исправной тормозной системой... Даже в случае нахождения уже в яме, я бы притормаживал избегая блокировки колес, юза и сноса... А находясь до ямы, вообще бы, тормозил "со всей дури" :( Изменено 16 мая, 2007 пользователем dimka13
Lmn Опубликовано 16 мая, 2007 Опубликовано 16 мая, 2007 ИМНО: окромя древнего правила типа "на незнакомой дороге - не гони. Впрочем - на знакомой дороге - тож не гони!":-)))) ничего другое радикально против ям не помогает..:-))))) Что значит "не гони"? Под 40 км/ч всегда ездить что-ли? :) На наших колдобинах и пешком ноги переломать можно :) В идеале, конечно, надо бы держать такую скорость чтоб тормозной путь с нее не превышал зону видимости. Но тогда придется в конце каждого подъема и перед каждым "опасным" поворотом до 40-30 км/ч. На долго терпения хватит с такими знаокпеременными ускорениями ехать? :( Да и на небольших скоростях не всегда убережешся. Однажды, например, ехал по ровной, асфальтовой незнакомой дороге 60 км/ч. Дорога шла на подъем и ничего беды не предвещало. Но сразу на вершине холма через дорогу траншея не заделанная после прокладки чего-то. Ее из легковой машины становится видно только с 1.5-2 метров! Правила, конечно, хороши, но не всеобъемлющи, к сожалению.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти