March Tom-Cat Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Надо было брать литровый Матиз - по тяге и скорости ничем не уступает 8-ми клапанным переднеприводным ВАЗам - в остальном - превосходит :oops:По мне - в Спарке есть одно неоспоримое преимущество - возможность заказать АБС(наличие подушек безопасности тоже полюс, но не сильно выраженный, т.к. у Матиза хорошо спроектированный кузов ,который отлично отрабатывает ДТП - главное пристегиваться ремнями). Но, при этом, ИМХО, цена на Спарк черезчур завышена - при прочих равных(за искл. подушки и АБС) цена выше примерно на 60-70 т.р. Двигатели у них теперь ,после введения Евро 3 - одинаковые(раньше 0.8 на Матизе был более дремуч), производятся в Корее. Не совсем так. :oops: Я уже писал и не раз: 1. Усиленный корпус. 2. Подушки (включая боковые шторки). Безопасность никогда не бывает "лишней". 3. АБС - на любителя. 4. ГУР - и в Мотьке есть. 5. Переработанная подвеска ВСЯ (передняя и задняя). 6. Газомаслянные аммы. Вчера с Айдаром ездили в Казань, пару раз попадал в ямы, Айдар был сильно удивлен, что не было "пробоя" подвески. 7. Чуть больший багажник. 8. Задние сиденьки складываются 60:40. 9. Задние подголовники - в Мотьке нету. Реальный пример надобности мое недавнее ДТП, не известно что было бы с сыном, ежели бы не было подголовников. 10. Более "новый" двигатель Euro-4. 11. Куча кормашков, полочек, гнезд под мелочевку, документы, бутылки. 12. Более жесткая подвеска, соответсвенно все кочки отдаются на "пятой" точке. 13. Прочая подобная "мелочевка" из серии "мелочь, а приятно"... :crazy: Более подробное сравнение, в том числе и по цене можно почитать здесь: Есть Спарк (субъективное мнение) ЗЫ. Исходя из РЕАЛЬНЫХ данных о нескольких ДТП, Спарк ОЧЕНЬ на много крепче Матиза. Это МОЁ мнение, не нужно бодаться по этому поводу... :oops: Изменено 27 мая, 2008 пользователем March Tom-Cat
edo Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 1. но тесты Euro NCAP спарк прошёл хуже матиза, притом похоже именно усиление стало тому виной; 5. увы 6. комплект kyb на матиз стоит меньше 7 тыр; 8. увы 9. узбеки - гады :oops: 10. ещё раз - двигатель тот же, "обвес" немного другой.
March Tom-Cat Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 10. ещё раз - двигатель тот же, "обвес" немного другой. И опять мы... :oops: Не прав ты по этому пункту, ну нетути ТРАМБЛЕРА в Спарке НЕТУТИ, ни на 0.8л, ни на 1.0л... :crazy: Правда, я не знаю, что сейчас ставят на "новые" 2008 года, которые евро-3...
edo Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 двигатель в моём понимании - это блок цилиндров, поршневая, ... 14. спарк теснее сзади
Администраторы Женюсик Опубликовано 27 мая, 2008 Администраторы Опубликовано 27 мая, 2008 Ребят тема терта перетерта ВОТ ТУТ и ТУТ Админы плиз слейте темы, нет смыла плодить одно и тоже...
qwerty123 Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 В 0.8 Матизе с 2008 года тоже нет трамблера. Евронкап Спарк действительно прошел хуже - не всегда усиление идет на пользу...
Azat Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) А я седня москвич святогор сделал :oops: Разве в спарк стаят евро 4? ... у матиза движок мне кажется более резвый... помню Роман (slk) когда у него еще матиз был, 0.8 автомат, он чрный слитровый спарк Алексея сделал :crazy: Изменено 27 мая, 2008 пользователем Azat
SLK Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 А я седня москвич святогор сделал :) Разве в спарк стаят евро 4? ... у матиза движок мне кажется более резвый... помню Роман (slk) когда у него еще матиз был, 0.8 автомат, он чрный слитровый спарк Алексея сделал :) Да... Ракетное топливо рулиттт... :)
xyligan88 Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Ну daewoo NEXIA я предлогать не стану :) Изменено 27 мая, 2008 пользователем xyligan88
RRR Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 Опять же при выборе авто надо определиться для чего нужна машина: на нашем форуме есть несколько тем посвященных выбору авто, кому то на дачу за 300 км нужно возить всякий скарб(от грабель до детей), кому то нужна для поездок по городу, кому то нужна экономичная, кому то шустрая, кроме того имеет смысл выбрать именно те опции которые необходимы. В данный момент я сам стою перед выбором: 3-х летний Гетц (вариант самый привлекательный), новый Пиканто, Спарк ну и естественно Матиз ( новый), с учетом роста цен на бензин такие варианты бюджетных иномарок как Ланос, Нексия и т.д. не рассматриваю.
Stanislas Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 А что у нексии намного больше расход? У меня на матизе по городу 9-10 литров был.
Olya Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Опять же при выборе авто надо определиться для чего нужна машина: на нашем форуме есть несколько тем посвященных выбору авто, кому то на дачу за 300 км нужно возить всякий скарб(от грабель до детей) :( дети - скарб Про Гетц поддерживаю, но только новый. После мотьки сажусь в другие машины и лобовое стекло кажется так же близко, как очки, а у Гетца - далеко. :yahoo: Да еще куча всего уместится сверху на приборной панели :yahoo: Изменено 28 мая, 2008 пользователем Olya
Azat Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 А как вам вместо гетца FAW Vita? китайский авто, движок и ходовая от яриса, короче начинка японская, качество вроде нормальное...... http://chinamobil.ru/faw/c1/
xyligan88 Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 у меня расход по городу примерно 10 литров, а вы говорите матиз экономный
Azat Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) у меня расход по городу примерно 10 литров, а вы говорите матиз экономный У тебя у нексии расход такой? ну это смотря как движок крутишь, если ездить спокойно, плавно разгоняясь то и расход будет небольшой.... Ланус кстати тоже бензина много кушает... .. но так ездить трудно :yahoo: Изменено 29 мая, 2008 пользователем Azat
March Tom-Cat Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 (изменено) у меня расход по городу примерно 10 литров, а вы говорите матиз экономный У меня расход 6-6.5 литров по городу. Стиль езды умеренно-агрессивный. Кстати, заметил, если поддерживать обороты в районе 3000-4500 об/мин, расход уменьшается... :laugh: А на ланосе по паспорту 10.5 литров на 100 по городу... :yahoo: Изменено 30 мая, 2008 пользователем March Tom-Cat
Azat Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 У меня расход 6-6.5 литров по городу.Стиль езды умеренно-агрессивный. Кстати, заметил, если поддерживать обороты в районе 3000-4500 об/мин, расход уменьшается... :laugh: А на ланосе по паспорту 10.5 литров на 100 по городу... :yahoo: Это наверно потому что движок у него старый, ни разу не модернизировался.... или нет?:D
March Tom-Cat Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Вообще Ланос == Калос. Последний разработка ~10-20 летней давности... :) Модернизации конечно были, но чтобы реально получить отдачу и хорошую нужно не модернизировать, а разрабатывать с 0. Я когда себе Спарк присматривал, смотрел и в сторону Ланоса, но... как увидел что у него расход в 1.5 раза больше Спарка, то все его плюсы тут же улетучились. Кстати собирают их сейчас в Запорожье, так что это Chevrolet Запорожец ! ;)
aidar Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 можно брать любую только-бы хозяину нравилась, ведь не на всю жизнь берешь, когда в казань ездили у меня вышел расход 4,7 что в полне устроило
Attractant Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Посидел давеча в ланосе как в восьмерку родную попал... назад в прошлое я человек не привередливый, и пластик на торпеде не щюпаю :-))) но тут даже я скривился....
Azat Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Вообще Ланос == Калос. Последний разработка ~10-20 летней давности... :) Модернизации конечно были, но чтобы реально получить отдачу и хорошую нужно не модернизировать, а разрабатывать с 0. Я когда себе Спарк присматривал, смотрел и в сторону Ланоса, но... как увидел что у него расход в 1.5 раза больше Спарка, то все его плюсы тут же улетучились. Кстати собирают их сейчас в Запорожье, так что это Chevrolet Запорожец ! ;) Я думал что в запарожии только сенс собирают...
gO100% Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Есть небольшое кол-во денег , около 130 тыщ , как считаете реально найти матиз 2003-2004 года за подобную сумму ? И в каком состоянии он будет ? Кондиционеры и ГУРы не принципиальны . И вообще ,каков матиз как первая машина, в смысле для обучения? В планах ездить на матизе год , потом уж курс обучения вождения будет закончен :)
Azat Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Думаю реально... тока не 2004 а 2003 может и еще старее..)) или цену могут скинуть если автомобиль после аварии не отремонтированный, ну например дверца помята или еще что нибдуь... думаю учится пойдет..)) просмотрите газету из рук в руки... там должно быть...
gO100% Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) Прочитав свой пост еще раз , в голову пришла мысль - нет ничего более постоянного , чем временное ;) Может придецаа на матизе и не годик проездить )) :) PS хотелось бы узнать на какой сервис лучше ехать при проверке матиза на битость и общее состояние, чтобы не дорого , быстро и достаточно точно :( Оффициалы наверняка отпадают сразу, из-за цены :) Изменено 31 мая, 2008 пользователем gO100%
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти