ИраИва Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 Ребят... :roll: в субботу оч. надо съездить в SUNRISE на Складочную, 1, стр. 1, к. 4 (р-н Савёловского вокзала).Не допру микроволновку... :shock: Наталья! Я на след. выхах свободна совершенно (2-3 июня). Т.ч. можешь располагать мной. Если куда съездить - я готова.
очкарик Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 Такс, понятно: снимать с учёта буду сама. Придется нанимать эвакуатор
WineX Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 Есь варианты не гонять машину в ГАИ. Начиная от справки от участкового о гибели авто, но в таком случае машину обратно на учет не поставят. Есть вариант с выездными инспекторами, надо просто узнать там где машина будет сниматься с учета об этой возможности. Официально эта услуга предоставляется в ГАИ.
Сёнок Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 Машина на ходу, как это не странно (мотор, обслуживаемый механиком) абсолютно не пострадал. Главное - это покрепче прикрутить кузовные детали, а то можно растерять по дороге.
WineX Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 Ну так может проще своим ходом на машине доехать чем нанимать эвакуатор.
Смит Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 Именно: геометрия кузова и ходовая : ((Хочу вот что ещё о чём проконсультироваться: мне по знакомству дали контакт человека, которые занимается скупкой боя (битых авто), под восстановление, разумеется. Это очень мило, что "по знакомству" дали контакт такого человека. Вообще-то это ЕМУ по знакомству должны давать твои координаты :roll: Сам имею большой опыт реализации битых авто и имею твердое убеждение - продавать профессионалам-многостаночникам - самый последний вариант. Т.е. возможно и самый быстрый, но скорее всего наименее выгодный. Купи симку каку-нить (чтоб не свой телефон указывать), подай объявление с фотками о продаже. И народу желающего наберется - мама, не горюй! К тому же у тебя для восстановления очень сладкий вариант - без повреждений моторного отсека, без особо серьезных перекосов. Мечта латыша :shock: Ещё сказал, что готов взять на себя снятие с учёта. Моя - очень подозрительная, поэтому сразу насторожилась: цена годных остатков не озвучена, оставлена им как бы на моё усмотрение дабы мне не остаться в накладе. Потом: ну, скажем, сойдёмся мы с ним в цене, выпишу я на него генералку на пару месяцев. А как я потом узнАю, что Моть снят с учёта и что фсё пучком? Какие засады могут быть?Я продавала уже своё первое авто, но покупателем была моя подруга. Тогда я была уверена, что всё будет норм, тем более, что продавала сразу в собственность. Вот скажите мне, плиз, обоснованы ли мои подозрения? Будь спок, Сенок. Варианта подстраховки два: 1. При передаче авто предупреждаешь, что если авто будет числиться на тебе на 62 день с "продажи", то ты или идешь в МРЭО для снятия его с учета для утилизации (предъявлять авто в этом случае не надо) или подаешь заявление об угоне. 2. Кроме доверенности нотариального заверенной, подпишите еще и договор купли продажи (образцов в сети много). Обязательно с распиской о приеме денег и передаче авто и в присутствии двух свидетелей (по одному с каждой стороны), которые тоже поставят свои визы, что сие происходило в их присутствии. Как известно, договор купли-продажи транспортного средства не требует нотариального удостоверения, а потому будет иметь полную легетимность в случае, если ГАИ или ФСНС будут тебе какие-то вопросы задавать по поводу авто.
Сёнок Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 Счас говорила с расчётным отделом СК. Сказали следующее: как только они поняли, что восстановление авто нерентабельно, кинулись считать стоимость годных остатков. На днях расчёт будет готов. Все цифры мне озвучат. После чего я чётко буду понимать, за какую сумму можно эти годные остатки продавать. На самом всё равно кому отдавать: ниже той суммы я не соглашусь, а за оформлением документов буду следить лично. Язык не поворачивается называть Моть "годными остатками", чёрт побери!(((( Спасиб, Смит, что упомянул о договоре купли-продажи. Тогда к тебе ещё вопросик: надо ли будет мне с покупателем чапать в комиссионный магазин, где ставится отметка в ПТС, или вполне будет достаточно вот этого договора, о котором ты упомянул? - тогда кто ставит отметку о смене владельца?
Добрая Фея Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Опубликовано 25 мая, 2007 отметку в ПТС ставит ГИБДД в комиссионках ток справку счет выдают
очкарик Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) Счас говорила с расчётным отделом СК. Сказали следующее: как только они поняли, что восстановление авто нерентабельно, кинулись считать стоимость годных остатков. На днях расчёт будет готов. Все цифры мне озвучат. После чего я чётко буду понимать, за какую сумму можно эти годные остатки продавать. На самом всё равно кому отдавать: ниже той суммы я не соглашусь, а за оформлением документов буду следить лично.Язык не поворачивается называть Моть "годными остатками", чёрт побери!(((( Спасиб, Смит, что упомянул о договоре купли-продажи. Тогда к тебе ещё вопросик: надо ли будет мне с покупателем чапать в комиссионный магазин, где ставится отметка в ПТС, или вполне будет достаточно вот этого договора, о котором ты упомянул? - тогда кто ставит отметку о смене владельца? А страховая не хочет себе забрать эти (прости) годные остатки? Изменено 25 мая, 2007 пользователем очкарик
Сёнок Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 А страховая не хочет себе забрать эти (прости) годные остатки? Нет. Списание не равно угону. Условия договора таковы. Увы. отметку в ПТС ставит ГИБДДв комиссионках ток справку счет выдают А она нужна по любэ?
Polina Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 в самом деле. Вроде можно всучить им отстатки и взять полную сумму страховки. правда слышала краем уха. Типа ОБС(одна баба сказала)
Сёнок Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 в самом деле. Вроде можно всучить им отстатки и взять полную сумму страховки. правда слышала краем уха. Типа ОБС(одна баба сказала) С последней фразой абсолютно согласна.
Добрая Фея Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Опубликовано 25 мая, 2007 справка счет не нужна полюбе либо справка счет, либо договор продажи чтобольше нравится для заключения сделки - то и делаешь я к тому, что комиссионка является посредником и свидетелем сделки. ставит свою печать на справку счет или на договор. за это берут денег но вы можете заключить договор продажи в простой письменой форме, как выше писали. так что варианнты на выбор
Смит Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) надо ли будет мне с покупателем чапать в комиссионный магазин, где ставится отметка в ПТС, или вполне будет достаточно вот этого договора, о котором ты упомянул? - тогда кто ставит отметку о смене владельца? Нет. Если ты выписываешь доверенность, то это доверенное лицо и будет заниматься снятием с учета и другими формальностями. в самом деле. Вроде можно всучить им отстатки и взять полную сумму страховки. правда слышала краем уха. Типа ОБС(одна баба сказала) С последней фразой абсолютно согласна. Сами вы бабки! Это я сказал. :roll: Изменено 25 мая, 2007 пользователем Смит
Добрая Фея Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Опубликовано 25 мая, 2007 еще раз - у Сенка в договоре четко прописано - в случае тотала остатки строго владельцу и усе так что она сама такой договор подписала и втюхать их им не удасться
Смит Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 еще раз - у Сенка в договоре четко прописано - в случае тотала остатки строго владельцу и усетак что она сама такой договор подписала и втюхать их им не удасться Правила страхования - лишь небольшая преграда в получении страхового возмещения (с) Я. Можно и остатки заставить их забрать и еще и износ не вычитывать. Хотя прежде чем возбуждаться по этому поводу, надо бы сначала узнать во сколько они остатки оценят. Может будет и проще и выгоднее самим реализовать остатки.
Сёнок Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 Ясное дело, что сперва надо услышать суммы. Я конечно понимаю, что есть люди, способные на разные небывалые поступки, но нам, простым смертным, за счастье заставить страховые выполнять условия ими же прописанного договора. Можно конечно бодаться годами, но я хочу оптимально всё-таки сделать: и деньги получить за всё достойные, и пёхом особо долго не передвигаться. Если СК, учитывая мою будущую им помощь в выбивании их потерь с дорожников, меня не обидит в плане выплаты, то чего собстна парить мозг. Эт я рассуждаю пока. Если подошёл момент обсуждения вот этого: "Правила страхования - лишь небольшая преграда в получении страхового возмещения (с) Я. Можно и остатки заставить их забрать и еще и износ не вычитывать" (с) Смит, то конечно же я с удовольствием выслушаю советы )
Смит Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) а тут совет только один - обратиться к адвокату :roll: сама не сможешь, т.к. там юристы - не вчерашние выпускники а страховой такой расклад вряд ли понравится, будут упираться, договор цитировать и т.п. нужен будет адвокат - обращайся у меня есть в Москве коллеги-единомышленники, которые умеют страховщиков заставлять блюсти законы но это на крайний случай таки надеюсь, этот вариант не потребуется Изменено 25 мая, 2007 пользователем Смит
bav Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 Счас говорила с расчётным отделом СК. Сказали следующее: как только они поняли, что восстановление авто нерентабельно, кинулись считать стоимость годных остатков. На днях расчёт будет готов. Все цифры мне озвучат. После чего я чётко буду понимать, за какую сумму можно эти годные остатки продавать. На самом всё равно кому отдавать: ниже той суммы я не соглашусь, а за оформлением документов буду следить лично.Язык не поворачивается называть Моть "годными остатками", чёрт побери!(((( Спасиб, Смит, что упомянул о договоре купли-продажи. Тогда к тебе ещё вопросик: надо ли будет мне с покупателем чапать в комиссионный магазин, где ставится отметка в ПТС, или вполне будет достаточно вот этого договора, о котором ты упомянул? - тогда кто ставит отметку о смене владельца? Если есть годные номерные детали для продажи (кузов, двигатель), то снятие в ГАИ по полной с выпиской доков на эти детали. Если авто в утилизацию, то только документы и номера, у нас это оформление без очереди. При продаже всего авто, снятие в ГАИ с осмотром, но может гаец за деньги выехать и на место стоянки. Купля продажа: продаете Вы комиссионке а она продает второму лицу. Отметку в ПТС о смене владельца делает коммисионка. На руки выдается : 1. Договор комиссии транспортного средства (номерного агрегата) Выписан на Вас 2. Договор купли-продажи транспортного средства (номерного агрегата). Выписан на покупателя. 3. Копия ПТС с синей печатью продавца, для возврата части суммы по ОСАГО. 4. Можно взять копию лицензии у комиссионки на право этой деятельности, и ИНН.
Сёнок Опубликовано 25 мая, 2007 Опубликовано 25 мая, 2007 а тут совет только один - обратиться к адвокату :roll: сама не сможешь, т.к. там юристы - не вчерашние выпускники а страховой такой расклад вряд ли понравится, будут упираться, договор цитировать и т.п. нужен будет адвокат - обращайся у меня есть в Москве коллеги-единомышленники, которые умеют страховщиков заставлять блюсти законы но это на крайний случай таки надеюсь, этот вариант не потребуется Я думала может чего заковыристого скажешь. А про адвоката и я знаю. Только у меня пока претензий нет к страховой. Если есть годные номерные детали для продажи (кузов, двигатель), то снятие в ГАИ по полной с выпиской доков на эти детали. Если авто в утилизацию, то только документы и номера, у нас это оформление без очереди.При продаже всего авто, снятие в ГАИ с осмотром, но может гаец за деньги выехать и на место стоянки. Купля продажа: продаете Вы комиссионке а она продает второму лицу. Отметку в ПТС о смене владельца делает коммисионка. На руки выдается : 1. Договор комиссии транспортного средства (номерного агрегата) Выписан на Вас 2. Договор купли-продажи транспортного средства (номерного агрегата). Выписан на покупателя. 3. Копия ПТС с синей печатью продавца, для возврата части суммы по ОСАГО. 4. Можно взять копию лицензии у комиссионки на право этой деятельности, и ИНН. Остатки (то бишь нечиненный Моть) я буду продавать целиком конкретному человеку. Продавать не в виде боя под списание, а виде битой авто. Гайца нанимать ни к чему, Моть на ходу, надо покрепче прикрутить кузовные, писала уже про это. С комиссионкой поняла. Спасиб)
Serzzz Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) чисто мое ИМХО.. а я бы восстановил и ездил дальше. мне такой ремонт обошелся всего в 50к рублей.. а у меня машин был сильнее разбит(см мою ветку в ДТП)... правда до сих пор сужусь со страховой.. и до сих пор страховку не получил.... убиваем двух зайцев: -вероятность попадания в подобную аварию очень маловероятна, т.к. чтобы снова так попасть надо быть уж очень невезучим.. -Моть, за спасение, служит лучше прежного :-) оба факта повторюсь проверены на собственной заднице :blink: вот нашел: http://matizclub.net/index.php?showtopic=8069&hl= Изменено 26 мая, 2007 пользователем Serzzz
Смит Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Сенок, я теперь тоже буду с Торжокским РОВД общаться :) ты туда не собиралась заезжать по пути в Питер?
Сёнок Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Сенок, я теперь тоже буду с Торжокским РОВД общаться :) ты туда не собиралась заезжать по пути в Питер? А у меня необходимость отпала уже видеться с тамошними гайшниками, проеду мимо. Точней, провезут мимо.
Dmitriy Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 По-прежнему предлагаю подумать про продажу восстановленной машины (много дороже лома и битой авто) и покупку следующей - ИМХО выгоднее по деньгам, но убеждать и настаивать не буду...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти