NexVik(V.S) Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 Ездить колонной, ездить на веревке, вести колонну, возить на веревке кого-то... да и ваще ездить глядя в зеркала далеко не все могут... Многие из вас попали впервые не только в дальнюю дорогу, но и в колонну.. не понравилось? Я ваще не знаю никого, кому это нравится.. Вас привели в нужное место потратив кучу нервов... и в ответ черная неблагодарность тому, кто даже взял на себя вину за такую неорганизованность поездки.. Мне просто стыдно за некоторых... матизоводы, блин... Кто хочет попробовать организации? .. далеко ходить не нужно - в детский сад или школу.. и малышей через дорогу перевести... а про взрослых я ваще не заикаюсь.. не переведете никак.. зы: Эсме, спасибо тебе большое.
Администраторы Женюсик Опубликовано 3 мая, 2007 Администраторы Опубликовано 3 мая, 2007 Ездить колонной, ездить на веревке, вести колонну, возить на веревке кого-то... да и ваще ездить глядя в зеркала далеко не все могут... Многие из вас попали впервые не только в дальнюю дорогу, но и в колонну.. не понравилось? Я ваще не знаю никого, кому это нравится.. Вас привели в нужное место потратив кучу нервов... и в ответ черная неблагодарность тому, кто даже взял на себя вину за такую неорганизованность поездки.. Мне просто стыдно за некоторых... матизоводы, блин... Кто хочет попробовать организации? .. далеко ходить не нужно - в детский сад или школу.. и малышей через дорогу перевести... а про взрослых я ваще не заикаюсь.. не переведете никак.. зы: Эсме, спасибо тебе большое. Вить респект тебе! Спасибки за достойный и внятный ответ (я так не умею) :yahoo:
Александр М260 Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Опубликовано 3 мая, 2007 OFF. ИМНО: после редактуры ветка приобрела конструктивный характер. Може хватит про "черную неблагодарность", а? Вроде уже к делу перешли, али еще не все?:-))))))))
Медвед Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 Я никого не собираюсь не в чем обвинять, но у меня (и у моей супруги) есть масса фи на эту тему: 1. Когда у Крю, на очередной стоянке, спросили куда он так мечется, он просто сказал: "Хотел обогнать фуру". Понятно объяснил.... На вопрос - а как же колонна он не нашел что сказать 2. Когда колонна стартует, то не голова первая выезжает на дорогу, а хвост и начиная с последнего все дружно должны выкатываться на дорогу. Не должно быть таких понятий в колонне как - мне надо и все тут. 3. Мы были замыкающие и не раз говорили - отстаем, отстаем, отстаем. Раз подождали, два подождали, потом наверно надоело и хвост в размере пяти машин на въезде в Торжок отстал окончательно и шел самостоятельно 4. В результате из замыкающих мы стали ведущими 5. Так как схема была написана таким языком, что по ней можно было приехать куда угодно, только не в Сокол. Большой респект Максу и Крю что хотя бы делали попытки объяснить куда ехать и большой респект местным аборигенам которых не испугало нашествие маленьких машин которые послушно шли за головой: разворачивались если заблудились, останавливались когда выясняли дорогу и т.д. Насчет колонны. Не думаю, что у тех, кого мы вели (Мега, Серж с супругой, Мать Изя) были какие-либо проблемы, так как: 1. У ведущего была рация 2. У замыкающего была рация (недавно выяснилось что 155 это Мега) 3. Постоянно держали связь с хвостом. Я был штурманом, жена рулила. Если я кого не видел - вызывал по рации замыкающего: если связи небыло - останавливались, если была - спрашивали как дела? как колесо? И т.д. 4. Выехав на ровный участок дороги попытались раскачать колонну хотя бы до 80 км/ч, не вышло. Тогда поступали просто - разгнались и по прямой видимости второй от нас машины - ждали. Останавливались на повороте с включенным поворотником и ждали чтоб нас увидели 5. Когда Мега проколола колесо и оно было успешно заменено, ждали пока она не выкатится на дорогу и только тогда поехали 6. По 30 км участку мы рассыпались на километр и ехали так как кто мог и старались держать связь с Мегой. Другими словами рассыпались по всей дороге и аккуратно ехали
Эсме Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 Медвед, все разумно, грамотно и профессионально. Возвращаемся к исходнику - если бы колонну из 25 машин удалось сразу и до конца путешествия жестко структурировать на 5 "подколонн", управляемых такими вот опытными и не теряющимися в форс-мажорных ситуациях людьми, то и туда и обратно доехали бы спокойно, без проишествий, нервов и эмоций. И на этой ветке сейчас было бы просто нечего обсуждать. Однако, как показывает опыт, о дисциплине народ вспоминает только тогда, когда уже что-то случилось (в Вашем случае - часть машин отстала и просто были вынуждены сгруппироваться и ехать по правилам колонны, чтобы как-то помогать друг другу). Повторяю - опыт приходит с практикой. Есть повод и основания не просто сделать выводы, но и в будущем уже научиться всем придерживаться выработанных на этом опыте правил.
ruta66 Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 1 - вряд ли кто то гнал колонну 120 по ухабам - на лицо явное преувеличение. Нельзя судить о поездке тем, кто там не был?ИМНО: глубокое заблуждение. Ребят, а можно и мне чуть высказаться! Или Тигра, опять удалишь(яже ТАМ! не был)! О чем Вы рассуждаете? Кто вёл колонну?Почему так, а не этак? Если тот кто ведет колонну из 30-35 машин едет со скоростью 60 км/ч( это в идеале), то через какое то время последний двигается со скоростью от 20-ти до 120 км/ч. Когда мне 18-ти летнему пацану преподавали вождение(не ГАИшники,нет) - отдельно была выделена тема "Вождение в колонне"(!!!) и отводилось данному предмету 50(!) часов! Заметьте не управление колонной , а движение в колонне! Ни кого не надо осуждать - примите это просто как новые познания, полезные знания! Не всегда радужные, но..... И ещё раз извините что влез! Если не прав - поправьте!
BG Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 (изменено) Народ, вы чего? Белены объелись? Как можно вообще ставить под сомнение действия Крю, который делал невозможное, чтобы довезти всех до Сокола? Который для вас перекрыл международную трассу!!!, чтобы детки не потерялись? Он, вкупе с Тигрой избаловали вас, дорогие, советами, ссылками, схемами, картами, описаниями, бейджиками. Избаловали настолько, что они теперь должны отвечать за чью-то неопытность? Детский сад, ей богу! Каждому по соске еще надо было вручить? Так вы же взрослые люди! Вы же осознанно поехали в путешествие. Ну так вы приложили усилия чтобы разрывов колонны не было? Крю видите ли вам виноват. И я очень прошу автора строки «раллийный гонщик» заменить ее на «уважаемый Крю». У нас на форуме так принято. Правда, я в шоке от этой ветки! Крю ездил медленно, очень медленно для меня. Еще в Солнечногорске я покинул колонну – помчался вперед. В Клину 45 минут простоял в очередь Макдональдса. После Новомелково минут десять общался с гайцами (засекли меня на 135). Итого 65 мин. После Поддубки догнал и обогнал Princess. Когда прибыл на контрольной точке в ЕР, процесс заправки колонны была только в начале. Внимание, вопрос: с какой скоростью двигался Крю? Ответ: медленно, очень медленно. Вам этого мало? От Торжка двинулись плотной колонной, передо мной ездила Принцесс, но она никак не реагировала на постепенно увеличивающийся темп. 60 и всё тут. Как будто она не замечала этого. Она не делала ничего, для того, чтобы укоротить дистанцию. На совершенно пустой дороге! На мои намеки она тоже не реагировала. Ну я и обогнал её, поскольку колонна потерялась за горизонтом. При обгоне было заметно что она мило с кем-то беседует по телефону. Вам этого мало? Дорога от Торжка до Осташкова вполне сносная, за исключением небольшого участка после Кувшиново. Она позволяла ехать и более 120. Вот спросите Пилота. 160 для его Гетца были вполне безопасны – я имею ввиду качество покрытия. И для Матиза 130-140 были вполне приемлемы. Я еле-еле удерживался в очередной раз вырваться из колонны, поскольку темп, поддерживаемый Крю был не «моим». Так что, Крю и здесь ехал медленнее разумного, с надеждой, что медленные товарищи всё таки подтянутся. Но они и не собирались этого делать. Вам и этого мало? Учитесь ездить, товарищи. Другого варианта я не вижу. А вот кусок Осташков – Сокол это отдельный разговор. Там не дорога – там самый натуральный ахтунг!!! В другой стране дорожная служба давно была бы банкротом из-за судебных исков. Это РЕАЛЬНО ОПАСНАЯ ДЛЯ ЖИЗНИ «ДОРОГА». На ней и на 40 км/ч можно в лес или в больницу оказаться. Так вот: дороги района Осташкова и их состояние – вот причина механических повреждений. Не стоит искать крайнего как тут некоторым хочется. В конце концов машина ваша: берегите ее. Так почему лидер колонны должен двигаться в противоестественном для себя темпе, а при этом «медленные» ну ни фига не шевелятся? И напоследок: на счет того, что подвеска и скорость матиза по сравнению с нексиями и эсперами и т.д.: Заявляю: Матиз может ехать как нексия на трассе, да и на второстепенной дороге – я имею ввиду разумную быструю езду, ну например 110-120 по ухабам и 120-140 по сносному дорожному покрытию. Естественно есть нюансы в вождении, но на длинные дистанции на трассе матиз вполне может партнировать нексии. Здесь есть люди которые это потвердят причем опыт не из этой только последней поездки. Независимо от того, что написал только что, неприятный осадок интонации в этой теме всё равно остался. Второй день читаю негатив (в той ветке). Я вполне серьезно подумываю: а не отказаться ли мне впредь участвовать в матизные колонны. Один раз проходил это. Было то же самое. И не надо лицемерить: «Я никого не собираюсь не в чем обвинять, но у меня (и у моей супруги) есть масса фи на эту тему». Написанное далее является именно обвинением. Не умеете ехать загород – сидите дома. Или смените интонацию. Если честно, я не ожидал такого выпада со стороны Бассууда и Медведа. А вам слабо повести колонну? Теоретики блин. отдельно была выделена тема "Вождение в колонне"(!!!) и отводилось данному предмету 50(!) часов! Заметьте не управление колонной , а движение в колонне!Вот вот как раз 50 часов кому-то не хватает. Изменено 3 мая, 2007 пользователем BG
bav Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 Можно и я выскажу свое мнение. 1. Не реально вести колонну из 25 машин без спец сопровождения, но в вашем случае и оно не помогло бы. 4-5 машин с опытныи ведущим и однотипной манерой (опытом) езды оптимум. 2. Скорость колонны должна быть ограничена. Посмотрите как идет армейская колонна 40 или 60 км и точка! Нет ничего криминального в том что сейчас началось обсуждение с высказыванием разных мнений, обид, притензий. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А опыт приходит со временем. И вообще МОЛОДЦЫ! Организовать такую поездку, можно сравнить со свадьбой в КИЕВЕ на 63 Авюхах. Удачи на дорогах.
SkyDance Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 Можно и я выскажу свое мнение.1. Не реально вести колонну из 25 машин без спец сопровождения, но в вашем случае и оно не помогло бы. 4-5 машин с опытныи ведущим и однотипной манерой (опытом) езды оптимум. 2. Скорость колонны должна быть ограничена. Посмотрите как идет армейская колонна 40 или 60 км и точка! Всё правильно написал. Медведу - респект за грамотные действия.
Bayda Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 А что если в будущем разбиваться на группы по умению, желанию и манере езды. Скажем одна группа едет 140, а другая 60. Все довольны.
Добрая Фея Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 А что если в будущем разбиваться на группы по умению, желанию и манере езды. Скажем одна группа едет 140, а другая 60. Все довольны. дак изначально и планировалось сделать несколько групп 4-5 машин они могли быть с разным стилем езды
Вадим Владимирович Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 А вот теперь представьте: в колонне машин от 100 до 200, все машины разные, водители тоже разные, каждый считает себя исключительным, правила никто не признает, на гаишников не реагируют, пытаются вести себя так, как им хочется, все критикуют руководителя колонны, все требуют объединиться в группы и разъехаться, руководитель пытается что-то организовать, но реальных управленческих рычагов в его руках нет (кроме самих рук с крепкими кулаками). Представили? Содрогнулись? А вот любой командир роты сталкивается с этим ЕЖЕЧАСНО. Только у него в подчинении "водители без машин", но все остальное - один в один. У кого после такого сравнения повернется язык критиковать армию?
Форточка Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 Мы в Сокол начали движение колонной из двух машин...ВладКози на Ксю и я на Моть... доехали до первой после МКАДа заправки...там нам позвонил Плим и договорились о встрече...с Плимом было еще четыре машины... В итоге встретившись в обозначенном месте, договорившись о сл. месте встречи...Плим с сотоварищами улетел вперед, а мы с Владом ехали по НовойРиге со средней скоростью 100-125 км\ч...Влад имея в пассажирах лишь Полину, отлично понимал, что со мной на Моть едут сын+два пассажира+ вещи и продукты... Так начав путь своей колонной мы вместе въехали на территорию ДО... остальные, развивая скорость до 140-150 км\ч останавливались на поворотах и ждали нас... узнав дольнейший путь,вновь улетали вперет...а мы ехали за ними до сл. остановки...) Так же поехали и обратно... был момент, когда Влад ,по прямой уехал от нас,но мы знали,что на нужном перекрестке он нас ждет... Проводя колонну через города на перекрестках и поворотах Влад останавливался и ждал всех участников колонны...выехав на загородную трассу,он вновь покидал нас... Был момент,когда я встала за МатьИзи и колонна из Матизов, возглавляемая Механником шла со скоростью 60-80 км\ч...что в итоге меня несколько напрягало... выждав безопасный момент, обогнала впередиидущих в поехала "догонять" Влада на Ксю... Считаю, что вести колонной более 6-8 машин-опасно!!! Так же на будущие,необходимо разделяться на несколько колонн тихоходов и несколько колонн быстроходов... Считая себя тихоходом,на обратном пути встав четырьмя колесами на дорожное поктытие Московской Области....не ожидая от себя, парила до Москвы со скоростью 145 км\ч! По поводу колонн, лучше договариваться между собой заранее,а не спонтанно на встрече перед отъездом... и все же, СПАСИБО всем...
PLIM Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 не ругайтесь браццы :) я в колонне не езжу и не умею, т.к. чувствую ответственность за машину сзади. от этого мне мальца некомфортно :yahoo: те люди, кто действительно вели всю банду, или несколько банд, пущай хоть 4-5 машин, уже молотки. Имхо так и надо в принципе пилить. по несколько машин и пересекаться на контрольных точках. Красиво смотрится колонна....очень...только ну еенах. Кстате такого гамна небыло в прошлом году. Хотя траблы с колесами были. И темы вроде такой небыло. Почему? Народу было меньше? Дорога была лучше?....хотя от Осташкова до Сокола, как написал BG, у самого сердце кровью обливалось..... :) ...не ругайтесь браццы...здесь нет крайних, имхо
Медвед Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 И не надо лицемерить: «Я никого не собираюсь не в чем обвинять, но у меня (и у моей супруги) есть масса фи на эту тему». Написанное далее является именно обвинением. Не умеете ехать загород – сидите дома. Или смените интонацию. Если честно, я не ожидал такого выпада со стороны Бассууда и Медведа. А вам слабо повести колонну? Теоретики блин. Вот вот как раз 50 часов кому-то не хватает. Нам не слабо. Мы в результате и вели отставший хвост. Что касается езды за город, то у меня дом в деревне под Вышним Волочком, я туда через выходные езжу круглый год уже 10 лет. И зимой и летом и весной и осенью. Про движение в клонне знаю из-за ОЧЕНЬ большого опыта. Часто ездила на различные сборы и выезды. Так что кто "теоретик" а кто практик можно поспорить. А обучение движение в колонне проходила у сотрудников Федеральной службы охраны Президента. Там не теория там практика и под час более жесткая чем была у нашей колоны. И не всегда они ездят с мигалками и гайцами. Позволю подвести итог выезда: 1. Организация отдыха на 5+++++++++++++++++++++++++++++ 2. Поездка до "Сокола" сильно подкачала по вине всех участников движения и основная проблема в том как и говорил Крю - не смогли правильно организовать движение участников колонны. На сем дебаты в этой ветке мы прекращаем
BG Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 Последняя ремарка: Ёмаё! Не перестаю удивляться: Про движение в клонне знаю из-за ОЧЕНЬ большого опыта. ...обучение движение в колонне проходила у сотрудников Федеральной службы охраны Президента. Скромненько так... Какой уровень! :yahoo: Искренний респект! И почему такой профи молчал на подготовительном этапе? :yahoo: Чтобы потом профессионально дебатировать? :) Забавно... Крю с удовольствием переуступил бы вам пальму первенства, я более чем уверен. Повторюсь: не ожидал от вас такого выпада. Без обид, ладно?:) Точка.
Барбоскин Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 Ой, не ругайтесь братцы (с) И не валите все на того кто шел первым... Колонна - это живое существо...ну или если хотите механизм. Поглядите как перегонщики ходят, по 3-4 машины...средняя скорость ого-го. Я на Н-Риге им часто "на хвоста" сажусь...милое дело, но есть правила игры в колонне и или ты по ним играешь или езжай сам по себе. Ненадо виноватых искать, их нет...
Флиппер Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 Ненадо виноватых искать, их нет... Так это человеческая сущность, свалить свои ошибки на другого... Хоть себя оправдать, покатив все бочки на ведущего колонны... :yahoo:
Медвед Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 Последняя ремарка: Ёмаё! Не перестаю удивляться: Скромненько так... Какой уровень! :crazy: Искренний респект! И почему такой профи молчал на подготовительном этапе? :lol: Чтобы потом профессионально дебатировать? :shock: Забавно... Крю с удовольствием переуступил бы вам пальму первенства, я более чем уверен. Повторюсь: не ожидал от вас такого выпада. Без обид, ладно?:( Точка. На сем дебаты в этой ветке мы прекращаем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти