Александр М260 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Лоу, Лоу...бывают Лоу и с обогревом, во как.
rujek Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Брал машину в салоне «Уз-Дэу на Молодогвардейской». Комплектация самая простая, с подогревом заднего стекла, с запаской. Брал без допов. Платил наличными, 100т предоплата + 500р комиссия банка. Через 4 дня, забрал, доплатив оставшуюся сумму. Из недостатков: как была оторвана уплотнительная резинка на задней двери так она и болталась, после пред продажной подготовки, ещё та же ситуация со шлангом на заднем стеклоочистители, он тоже был не намести. Через день я обнаружил что датчик температуры масла не работает, по гарантии приехал всё исправили, только за мойку 120р отдал. А так вроде всё нормально. Сразу могу сказать, что качество сборки машины ужасное, всё кривое и косое, но это не Мерседес. За такие деньги это нормально, так что будьте готовы. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем rujek
lari5757 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Брал машину в салоне «Уз-Дэу на Молодогвардейской». Комплектация самая простая, с подогревом заднего стекла, с запаской. Брал без допов. Платил наличными, 100т предоплата + 500р комиссия банка. Через 4 дня, забрал, доплатив оставшуюся сумму. Из недостатков: как была оторвана уплотнительная резинка на задней двери так она и болталась, после пред продажной подготовки, ещё та же ситуация со шлангом на заднем стеклоочистители, он тоже был не намести. Через день я обнаружил что датчик температуры масла не работает, по гарантии приехал всё исправили, только за мойку 120р отдал. А так вроде всё нормально. Сразу могу сказать, что качество сборки машины ужасное, всё кривое и косое, но это не Мерседес. За такие деньги это нормально, так что будьте готовы. Не знаю, может я что не понимаю, но у меня машинка ровненькая, да цвет еще черный(правда в ПТС бледно-черная),а смотрится черная,не бледная,да еще и металлик,вся сверкает на солнце!!!!И за металлик не доплачивала 8) ,как у Фордов-за металлик 8200 :roll: а почему обогрев есть? Взяли не LowCost (который без магнитолы и с черными бамперами)? А еще нет запаски и балонного ключа,но есть домкрат! Радует! Взяла именно LowCost, бампера черные,некрашенные,без магнитолы, без аудио подготовки(к сожаленью бюджет маловат был,сейчас уж никоого не осталось бюджета,но машинка зато имеется,новенькая). А еще нет запаски и балонного ключа,но есть домкрат! Радует!Очень переживала, что нет обогрева, до этого была Ока-8 лет, там и обогрев и стеклоочиститель задний, но оказалось машинка с сюрпризом, не даром ждала 2 недели, обогрев ЕСТЬ!!!!!Просто СКАЗКА!!!! Одни положительные эмоции,надеюсь так и будет-один позитив :oops:
red-ball Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Две недели назад куплен матиз на молодогвардейской, от салона остались положительные впечатления: все получилось быстро, четко. Машиной очень довольна, но вот сегодня добрые люди огорчили: не работает индикатор температуры охлаждающей жидкости, т.е. стрелка вообще ни разу не поднималась с крайнелевого положения (я как чайник наивно полагала, что так и надо :crazy: Подскажите, какие теперь должны быть мои действия? Ехать на молодогвардейскую? Какой порядок? Можно ли ездить? (хотя 300 км уже прошли, ничего не кипело).
SLAVA 43 Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Машина гарантийная -спокойно всё бесплатно устранят -тем более на Молодогвардейской(родственникам по гарантии меняли 2фары головного света -бесплатно).Приезжаете в автосалон и к инженеру по гарантии обращаетесь -он направит вас на ремонт.
red-ball Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 извиняюсь за панику от чайника, все оказалось совсем не страшно. Сегодня с утра съездила (пока МКАД свободный), поменяли бесплатно датчик температуры. Все получилось очень быстро, вежливо, все объяснили, проводили, показали. Успокоили, что бачок с тормозной жидкостью не пустой, а просто жидкость прозрачного цвета, поэтому уровень не видно. :crazy: Будем надеяться, что следующая поездка состоится через 2 с половиной месяца. Зато теперь знаю куда заезжать дальше салона...
E-sta Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Вчера была в салоне на Молодогвардейской. Внесла предоплату, через недельку планирую забрать своего серебристого Мотю-Best! Колебалась с выбором салона, так как далековато все-таки домой потом ехать, а опыта вождения - ноль. Для очистки совести, даже заехала в Асакар - признание менеджера, что ПТС ждать предется около 3х недель закрыло для меня всякую возможность покупки в этом салоне. На Молодогвардейской же очень понравилось) К желанию одинокой девушки-блондинки :) приобрести Matiz отнеслись с вниманием и пониманием :crazy: Спасибо менеджерам (особенно Дмитрию)! Надеюсь (даже почти уверена), что и дальше от общения с салоном меня ждут только положительные эмоции! :)
Plame4ko Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 А кто-нибудь пользовался услугой Trade-In? Хочу поменять своего Мотьку на Бест, не хватает мне дури в машине, когда кондей врубаю. Интересно просто, как проходит оценка машины. А то может проще с рук продать... Но так не хочется лишней мороки.
Plame4ko Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Все вопросы по системе Трейд-ин Спасибо. Это я уже прочитала. Меня интересует, пользовался ли кто услугой Trade In именно в этом салоне.
stakan Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) На днях крыло помял. Обратился в "МАКС" по КАСКО. Полис оформлял в салоне, как условие - направлением в тот же "УзДэу-Моторс". В страховой услышал много интересно по поводу своего полиса. В сроках оплаты дата указана не полностью и оказывается по их базе я должен был оплатить вторую часть страховки в течении 3х месяцев, а не в течении полугода, как мне было сказано агентом салона и как написано в полисе("09.2010", кстати здесь должна была быть конкретная дата). Ну это ладно, оплатил я вторую часть в страховой и это их вполне устроило. Но оказывается в страховую агентом не был предоставлен "Акт первоначального осмотра ТС" и это единственный документ, из-за которого я теперь не могу получить направление на ремонт. Завтра буду звонить в салон, выяснять. .... Неее. Я не буду в салон звонить. :) Изменено 8 июня, 2010 пользователем stakan
zenza Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Забрал таки свою креветку. От салона на Молодогвардейской остались самые хорошие впечатления. Особое спасибо менеджеру Дмитрию.
nadesda Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Здравствуйте!Покупал в конце мая МАТИЗ на Молодогвардейской.В среду приехали с женой в салон на разведку.Отнеслись к нам уважительно.Пригнали две машины на выбор.Менеджер Кирил все показал и рассказал.Огромное ему СПАСИБО за терпение !Выбрали допы сами,никто не навязывал.Оплатили за машину целиком.Почему-то сказали,что забрать машину можем только в субботу.В субботу позвонили в 12 часов узнать о готовности машины.Долго они искали,но потом перезвонив сказали,что машину можно забирать в 16 часов,но лучше приехать в 17 часов.Приезжаем в 17 часов машина не готова,оказываеться ее не успели помыть.За два с полвиной дня это очень сложно сделать!В начале седьмого ее пригнали и очень быстро стали рассказывать про ее характеристики,так что если бы я не изучил ее до того,то ничего бы не понял.Потом выгнали авто за ворота,ПОЗДРАВИЛИ с покупкой.Я погнал машину домой на ОБМЫВКУ!Ближе к дому заметил,что ось руля ушла вправо,но в последствии в солоне исправили сход-развал бесплатно,сказав,что это вина завода.Исправили быстро и качественно,Спасибо мастеру,не знаю имени.При регистрации авто в ГАИ узнал о топлевной карте на малолитражке.Пошел к начальнику и получил карточку на бензин{24000руб}На праздники ездил на дачу в Рязанскую губернию.МАТИЗИК покозал с себя с самой лучшей стороны.Хочу сказать,что МАТИЗИК супер!Салон на Молодогвардейской тоже нормальны,но есть над чем работать.ВСЕМ удачи и счастья!
imax26 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 А мне сказали по тел что без допов они не продают А допов больше чем на 20 тыс и ьез выбора А на юго-зап хотя бы выбирать дают -Ложка дегтя в бочку меда Может мне все же дадут выбрать Жду ответа 36 часов Зачем мне например подкрылки если я их тут же сниму буду ставить другую резину и т д Россия все же Азия-РОСУЗДЭУ Глупо взяли бы просто лишние 10тыс за фирменное обслуживание и не парились с навязыванием допов Жду ответа срочно
SLAVA 43 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 А мне сказали по тел что без допов они не продают А допов больше чем на 20 тыс и ьез выбора А на юго-зап хотя бы выбирать дают -Ложка дегтя в бочку меда Может мне все же дадут выбрать Жду ответа 36 часов Зачем мне например подкрылки если я их тут же сниму буду ставить другую резину и т д Россия все же Азия-РОСУЗДЭУ Глупо взяли бы просто лишние 10тыс за фирменное обслуживание и не парились с навязыванием допов Жду ответа срочно А подъехать в салон религия не позволяет?Вот это просто поражает"жду ,срочно ,36 часов"!!!!!!Жесть!!!Сколько ни звонил и не ездил на Молодогвардейскую -ни разу не навязывали допы-это как аксиома!!!
Александр М260 Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Неоднократно, я бы сказал - многие годы:-)) пояснял, как устроена торговля автомобилями. Приезжают "возы" с новыми авто. Разгрузили, ага. Часть немедленно отправляется на дооборудование, т.к. это ускоряет процесс торговли. Хорошо известен часто требуемый покупателем набор этого дооборудования - именно он и делается, без какой либо экзотики. Экзотика будет вечно стоять не проданная. Другая часть авто оставляется без дооборудования, т.к. есть покупатели, которым не нужен никакой ДОП, и если не будет авто без ДОП, то такой покупатель просто уйдет к другому продавцу. Вся эта рациональная конструкция отлично работает до тех пор, пока нет дефицита. Как только возникает нехватка машин, авто без ДОП быстро продаются и у продавца возникает избыток уже машин с ДОП. Установленное обратно отрывать? Антикор смывать? Так, конечно, никто не делает и это правильно. Итого, никто не навязывает ДОП дополнительно, оный в условиях нехватки машин - уже имеется.
SLAVA 43 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Александр М260,вчера были у вас в салоне,товарищ по работе всё таки решил поменять свою нексию гнилую на матиз бест без кондиционера!!!!!!!!!Теперь нас клубных на работе будет двое!! При осмотре машины выяснили 2 косячка маленьких -не плотно прилегает к крылу накладка пластиковая с поворотниками с переди с лева и на правой задней двери уплотнителная резинка не приклеена по всему периметру и при закрывании двери она на ружу вылезает в одном месте,менеджер сказал что всё устранят в кузовном цеху -вопрос -как это проконтролировать (17 июля забирать машину и не хотелось бы попасть в просак перед друганом- в салон я его привёл).Да -разговаривали с менеджером по продажам Вячеславом- я тоже у него 2 года назад оформлял машинку -всё понравилось.Единственно -жалко что птс придёт только через неделю -хотя за неделю надеюсь все косячки устранят и антикор и подкрылки задние(заказали как допы и оплатили сразу) установят и получим готовую машину.Общее впечатление от салона как всегда положительное -посмотрим как дальше -у друга это первая новая машина будет и он очень волнуется .
Сергей Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 на правой задней двери уплотнителная резинка не приклеена по всему периметруСлав, она вообще не приклеена- сидит на пластиковом крепеже и направляющих на верхней части двери.Если резинка кривая- вылезет опять даже если всё посадят аккуратно на своё место. Хотя имхо на задней не критично.
SLAVA 43 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Слав, она вообще не приклеена- сидит на пластиковом крепеже и направляющих на верхней части двери.Если резинка кривая- вылезет опять даже если всё посадят аккуратно на своё место. Хотя имхо на задней не критично. Смотрел у себя в авто -всё прилегает плотно и ни где не выступает -по тому и беспокоюсь ,об....... ся перед другом не есть гуд!!!
Александр М260 Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 SLAVA43 Скиньте мне в личку инфу по машине - например VIN, или ФИО покупателя.
SLAVA 43 Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) SLAVA43Скиньте мне в личку инфу по машине - например VIN, или ФИО покупателя. Скинул данные в личку. Изменено 5 июля, 2010 пользователем SLAVA 43
wniki Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Здравствуйте! Ребята, кто брал, подскажите пожалуйста! Вчера оплатила машинку DLX с кондеем и решила ее посмотреть, обнаружилось - пробег 11 км :dance: , на новой машине такое возможно??? Может она отказная какая-нибудь? А то вроде и дождей не было, а она довольно грязная стоит (правда их грязных несколько стояло). С резинками тоже пару маленьких косячков, надеюсь исправят. Очень волнуюсь, первая новая машинка, опыта приобритения нет. Да и в машинах я пока не разбираюсь... Знаю что гарантия есть, но все равно очень переживаю... :crazy: У кого-нибудь такое было?
msworkalexey Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Возможно вполне, у меня, например, было 10км пробега при покупке... :dance: Пока на автовоз заедет, пока спустится снего, у дилера пару раз переставят, вот и набегает... Меня больше смутило количество прежних владельцев в ПТС(все юридические лица), но видимо таковы реалии современной торговли автомобилями... Так что не волнуйтесь, если бы была немного Б/У, пробег был бы на порядок а то и на 2 больше... :crazy:
wniki Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Возможно вполне, у меня, например, было 10км пробега при покупке... :crazy: Пока на автовоз заедет, пока спустится снего, у дилера пару раз переставят, вот и набегает... Меня больше смутило количество прежних владельцев в ПТС(все юридические лица), но видимо таковы реалии современной торговли автомобилями... Так что не волнуйтесь, если бы была немного Б/У, пробег был бы на порядок а то и на 2 больше... :ay: Спасибо за ответ! Только вы меня напугали, неужели в птс я буду не первой?! :dance: А Вы в этом салоне брали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти