stakan Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Если не путаю (за неделю успел забыть:-))), у меня ДСАГО в РГС на 600 тыр обошлось примерно в 1000 руб. Ну да, ДСАГО это просто подарок :shock: Плохо когда по телефону говорят одни цифры, а когда приезжаешь цифры другие. Да и правда денег в кошельке было всего 600 руб до зараплаты, видно потратился сильно в этом месяце, вот машину дешевую купил и прочее. И забавно, что ваш страховой агент меня как-бы не узнает и в первый раз видит (в отличии от остальных сотрудников, таких как менеджер Дмитрий и девушка, которая оплатой занимается, по-моему Катя (извините, если ошибаюсь)). И я так до конца и не понял, что значат слова с сайта: Мы стремимся стать вашим «домашним» объектом. «Свой» риэлтор и «свой» стоматолог у вас уже есть? Мы готовы стать для вас «своим» автосалоном и автосервисом. Теперь мне в течении года только одна причина, чтобы пообщаться с отделам страхования салона - оплатить 50% КАСКО. И хотя страховой агент салона сказала, что мне надо в салоне это сделать, я все таки, когда время придет в МАКС позвоню. :-) Изменено 26 марта, 2010 пользователем stakan
Natalja Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 я так до конца и не понял, что значат слова с сайта:Мы стремимся стать вашим «домашним» объектом. «Свой» риэлтор и «свой» стоматолог у вас уже есть? Мы готовы стать для вас «своим» автосалоном и автосервисом. Ну я, например, рассматриваю Молодогвардейку, как СВОЙ автосервис. Я знаю, что в любой ситуации могу просто позвонить в техотдел, получить (бесплатно!) телефонную консультацию - успокоят, посоветуют, ответят на все вопросы спокойно и без проволочек. Я знаю, что если машинка приезжает в сервис на эвакуаторе, то она очень скоро уедет починенная и своими колесиками. Я знаю, что, если я приезжаю на ТО, будет сделано только то, что надо и так, как надо. Я знаю, что во время работы я могу задавать вопросы, совать нос повсюду, мне всегда ответят, объяснят, покажут. Были мы с Мотькой и на других сервисах, не могу сказать, что всюду плохо, но вот некоторый негатив по отношению к "дамским" вопросам присутствует почти везде, а на Молодогвардейке мастера, видимо, приучены к "идиотским" вопросам :shock: и всегда на них отвечают.
stakan Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Ну я, например, рассматриваю Молодогвардейку, как СВОЙ автосервис. Я знаю, что в любой ситуации могу просто позвонить в техотдел, получить (бесплатно!) телефонную консультацию - успокоят, посоветуют, ответят на все вопросы спокойно и без проволочек. Я знаю, что если машинка приезжает в сервис на эвакуаторе, то она очень скоро уедет починенная и своими колесиками. Я знаю, что, если я приезжаю на ТО, будет сделано только то, что надо и так, как надо. Я знаю, что во время работы я могу задавать вопросы, совать нос повсюду, мне всегда ответят, объяснят, покажут.Были мы с Мотькой и на других сервисах, не могу сказать, что всюду плохо, но вот некоторый негатив по отношению к "дамским" вопросам присутствует почти везде, а на Молодогвардейке мастера, видимо, приучены к "идиотским" вопросам :) и всегда на них отвечают. Не знаю. Мой опыт общения с сервисом пока минимален, поэтом оснований сделать какие-то выводы пока нет. Все только начинается. К тому же оценить обслуживание мне трудно, так как я не знаю каким оно должно. Вот в продажах я немного разбираюсь, так как работал когда-то и продавцом и директором магазина. Ну это ладно, мне уже продано. :) Вот страховой агент меня разочаровала. У меня два знакомых агента и они сильно расстроятся, когда узнаю, что я страховался не у них. :oops: И мне самому не удобно, они бы мне точно все в подробностях рассказали и сделали бы как лучше и мне и им. А покупка страховых услуг в салоне выглядела, как покупка гамбургеров в макдональдсе. :roll: Возможно стоит страхового агента салона посадить на те же условия, что у обычных агентов. Тогда бы она и перезванивать не забывала, и клиентов своих узнавала бы, потому что каждый из них стал бы для нее на вес золота. А ведь в общей сложности я оплатил страховых взносов на сумму 16500 руб. и оплачу еще почти 10 т.р. в ближайшие полгода. 8) По-поводу цитаты с сайта могу сказать, что заявлено как миссия компании, по идее должно так и получаться. У других дилеров ничего подобного я не заметил. Изменено 26 марта, 2010 пользователем stakan
fanny Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Полностью подерживаю Наталью,Молодогвардейку расцениваю тоже как свой сервис (уже есть свой парикмахер,свой косметолог, свой стоматолог и т.д.) и доверить могу своё любимое чадо только им.И по телефону из техотдела проконсультируют(респект Игорю Петровичу) и непосредственно на месте (респект Дугину).В ближайшее время менять не собираюсь, вот только если машину придется менять,что будет скорей всего скоро.(Эх,если б новые матизы с АКПП стали продавать,"предательством" не стала бы заниматься) stakan,сожалею что у Вас так началось знакомство с салоном(хотя по Вашим первым постам изначально Вам всё понравилось),но смею заметить,что потом Вы заняли позицию обвинителя (суд, письма ит.д.) А как же конструктивный диалог? К тому же А.Д всегда помогает,да и ситуацию вашу он разрулил. "Лучшая защита-это нападение",но это моё ИМХО (просто сложилось такое впечатление) Успехов Вам и удачи.И пусть машинка Вас радует. А Молодогвардейке наше с кисточкой :oops: хочу на сход-развал приехать,цены у вас очень вкусные в отличии от "своего" шиномонтажа.
stakan Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) stakan,сожалею что у Вас так началось знакомство с салоном(хотя по Вашим первым постам изначально Вам всё понравилось),но смею заметить,что потом Вы заняли позицию обвинителя (суд, письма ит.д.) А как же конструктивный диалог? К тому же А.Д всегда помогает,да и ситуацию вашу он разрулил. "Лучшая защита-это нападение",но это моё ИМХО (просто сложилось такое впечатление)Успехов Вам и удачи.И пусть машинка Вас радует. Спасибо, что заметили, что защищаться все таки приходится, хоть и со способом не согласны. :-) Да, люди в салоне очень приятные, но при продаже накосячили немного. А вот первое впечатление от сервиса не очень хорошее. Я приехал, дверь показал, основные аргументы мастера - "ну что вы хотели за такие деньги", "это же не машина за 250 тысяч". Решения проблемы никто не предложил, мастер явно хотел от меня побыстрей избавиться и я его особо напрягать не стал. Второй день уже об этом думаю, значит что-то не так. Созрела идея описать ситуацию с дверью производителю, пусть вот производитель объяснит почему у них на лоу-костах двери кривые, а на бестах ровные, я то был в полной уверенности, что разница лишь в комплектации, а не в качестве. Изменено 28 марта, 2010 пользователем stakan
SLAVA 43 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Родственники покупали мх 0,8,у них тоже перекос двери задка +щели между передними крыльями и пластиковой накладкой с поворотниками,а вы лоу кост ругаете.По всему видать это косяк не салона а производителя,то бишь завода.Да к стати -покупали на Молодогвардейке- после первого обслуживания(2000 км пробега) правая фара потела из нутри сильно- обратились по гарантии - поменяли по первому требованию(хотя предлогали сначала оставить машину для переклейки стекла фары герметиком).Считаю Молодогвардейку оч хорошим салоном и сервисом-всё что должны делать -делают без вопросов.
stakan Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Ну по-поводу сервиса мне трудно судить, у меня пока только одна встреча с ними была, чем мне там аргументировали я уже писал. А вот про косяк производителя это да, в салоне еще два лоу коста с такой же дверью видел. Вот только что письмо производителю по электронной почте отослал (фото приложил). Интересно что ответят. :oops:
fanny Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 А вот первое впечатление от сервиса не очень хорошее. Мнение о сервисе сложится когда плановые ТО будете проходить,а это предпродажная подготовка.К слову говоря предпродажку мне тоже там сделали кабы как,забирала аж перед самым НГ и к тому же после новогоднего корпоратива в салоне,так что в то время это им было простительно.Не стала заморачиваться по этому поводу вообще. мастер явно хотел от меня побыстрей избавиться и я его особо напрягать не стал. А вот это зря- надо было "понапрягать"еще ,зря что ли ездили.
samson159 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Только что забрали машину, стандарт, 242000 руб (2009 г., скидка 10000 руб.) который с гидрачем и кондеем. Взял для сестры, пусть катается в свое удовольствие)) Выдавал машину менеджер в спецовке (не запомнил имя), от общения остались приятные впечатления. При приеме заметили пару косяков: сантиметровая царапина на переднем бампере и не до конца опускающееся заднее правое стекло - все было сразу устранено. Дали скидку 10% на работы, как и обещали. В остальном все прошло гладко, быстро без волокиты, все разъяснили показали, на вопросы ответили. Машину гнал сам. После фокуса, конечно, разница чувствуется)) Плавность хода оказалось выше, чем я себе представлял, да и движок достаточно тяговит, для такого объема. Сразу стал слышен сверчок где-то под торпедой, на первом ТО укажу на это, надеюсь устранят. Также немного непонятна работа сцепления: слишком короткий момент сцепления, дергает как на мотоцикле, и фрикционом попахивает; или я не научился им работать или такая особенность и при разработке пройдет или что-то со сцеплением - знающие, ответьте пожалуйста на всякий случай!)) Сразу почувствовал разницу в габаритах, пролезть можно много где. В общем и целом за эти деньги - шикарный автомобиль.)) Работой магазина удовлетворен!!))
Александр М260 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 samson159 Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! На моем Матизе сцепление уже 6-й год родное, невесомое. Момент сцепления, действительно, сравнительно короткий, и я, бывает, дергаю. Судя по тому, что вижу/чувствую на других, новых Матизах (на площадке) - у всех примерно так, но немного различается. Но "фрикционом" пахнуть не должно. Может антикор где нагрелся?:-)))
samson159 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Александр, 6 лет - это здорово)). Только заводской брак исключать никогда, нигде нельзя! Скорее всего у меня ложные подозрения, но всеже. Когда работаешь сцеплением, ногой чувствуется такой, как бы, хруст что ли, именно чувствуется, звуков нехороших нет. Кстати, сегодня поставил на учет. Был неприятный момент, номер двигателя покрылся ржавчиной, хорошо (или нет) что на этот случай, там бегает работник (помоему Ашотиком его называли) и за 300 рэ он подчистил, хотя если честно самому на это посмотреть не удалось, ну и ландо, этот мототрер в принципе больше на базар похож, везде надо платить деньги... Бабушек с семечками у метро гоняют, а по ГАИ этому УБЭП, Роспотребнадзор и налоговая плачут, даже сигареты в кафе продаются по цене выше предельной установленной акцозом. На первом ТО надо будет сообщить пожелания. Александр, как вы думаете, с номером двигателя тоже помогут, типа зачистить получше и залить литолом? Изменено 31 марта, 2010 пользователем samson159
Александр М260 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Механически лучше никак сильно не воздействовать, ИМНО. А вот смазать литолом - самое то. Скажите - помогут.
Сергевна Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Нувот, наконец-то сегодня оформила на Молодогвардейке все кредитные и страховые документы! Покупаю все-таки автомат с пробегом, ну очень хотелось автомат. Облазила всю машинку, проверила все как надо по знаменитой инстукции, менеджер по машинам с пробегом Роман очень долго и терпеливо мне все рассказал, показал, объяснил. Правда, день для меня сегодня кто-то с утра не задался. Не хватило денег на Каско, пришлось ехать в ближайший банкомат, но как нарочно, ни в одном банкомате из трех банков, чьи карточки были у нас на руках, денег не было. Часа через два деньги мы все-таки нашли, но время было потеряно и в автосалоне пришлось ждать, пока обслужат других покупателей. Но зато мне посчастливилось побеседовать с САМИМ Александром Дмитриевиевичем М260 на интерисующие меня темы. Теперь буду ждать, когда банк перечислит деньги в автосалон.
lari5757 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 здравствуйте,хочу купить новый Матиз в этом салоне, но хочу самой простой комплектиции, поскольку буджет ОЧЕНЬ ограничен, но все-же новую, но на данный момент нет в наличии, сказали, что будут на следующей недели,но нужно внести небольшую сумму, т.е. зарезервировать именно такой автомобиль, кто что посоветует?
SLAVA 43 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Если сказали внести небольшую сумму(до 10тыс рублей) то это нормально-покупали родственники на Молодогвардейке матиз мх,тоже предоплату вносили,за то не нервничали по поводу машины -в назначеное время машина их ждала(и допы оговоренные и скидка ,всё было).
lari5757 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Внесла предоплату-теперь буду ждать машинку!!! Вчера 11 апреля приехала в салон, предварительно позвонила,получила исчерпывающую информацию у менеджера Дмитрия и уже примерно через 2 часа была в салоне. Работники салона отнеслись с понимаем к моему желанию в приобретении Матиза и уже через несколько минут пришли к соглашению,аванс внесен- жду теперь желанный авто!!! Спасибо менеджерам Вячеславу и Дмитрию! Все понравилось,надеюсь в дальнейшем все будет отлично и скоро у меня будет новая машинка!!!!! :clapping:
lari5757 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 привет всем, сегодня звонила в салон-беседовала с менеджером Андреем, беседа очень продуктивная, конкретная, все по сигналке-закаала, Андрей все мне рассказал, объяснил, спасибо большое-жду машинку!!!!! :db:
Александр М260 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Андрей - начальник отдела продаж, он и руководит всеми менеджерами:-))
Сергевна Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 А я сегодня, наконец-то, ценой невероятных усилий забрала свою машинку из салона на Молодогвардейской! Она была кредитная, но кредит я оформляля не в банках автосалона. Ну вот, мой кредитный банк исхитрился непраильно оформить платежные документы :blink: !!! И если бы не профессионализм и чуткое отношение к своим клинтам Александра М260 (низкий поклон) и кредитного инспектора Павла (огромное спасибо), я не знаю сколько бы мне пришлось разруливать эту неприятную ситуацию. Но сегодня все волнения позади! Машина - на стоянке под окнами, и я еще раз порадовалась за то, что выбрала именно этот автосалон :blink: ! И обслуживаться буду, конечно, здесь же!
lari5757 Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Сергевна, ПОЗДРАВЛЯЮ, рада за Вас, а я еще жду.....Надеюсь недолго :blink:
Александр М260 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Сергевна Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! ЗЫ. Отдельный поклон и спасибо Вам от бухгалтерии, очень вкусно!:-))))
Green Peak Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Так-с... В теме не флудим. :) Все вопросы по топливным картам здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=19752 .
lari5757 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Как хорошо, просто замечательно, что форум работает и полностью. восстановлен, а то как-то очень плохо без общения.За это время(неработоспособность форума) появилась у меня машинка(заюрала с салона 26 апреля), правда бюджет ограничен, взяла за 179тыс.руб. Переживала, что нет обогрева заднего стекла, но когда забирала,оказалось-О,ЧУДО!!!! Обогрев Есть!!Вот такой подарочек!!!.Спасибо всем работникам салона, Андрею особое СПАСИБО!!! Очень внимательно и терпеливо относится к покупателям(особенно к таким беспокойным,как я)менеджерам Дмитрию и Роману,Роман сдавал мне машинку, все показал, рассказал,я приехала одна без всяких консультантов, памятку о приеме нового авто выучила, но сильно не заморачивалась, посмотрела машинка ровненькая, на предмет царапин и скосов все норма,все закрывается и открывается как и должно быть. Ну а дальше в процессе эксплуатации будет видно.Обслуживаться буду на Молодогвардейской,правда ездить далековато,но ведь не каждый день(надеюсь). "7 и 28 ушли на постановку на учет, прохождения ТО,получение топливной карты.Все пройдено и получено!!! Еще раз спасибо, всем удачи!!!! еще осталось небольшое дело,а именно запаску преобрести, но договоренность есть, в ближайшее время сьезжу за ней(моя комплектация запаски не имеет).Главное ,что хотела Черненькую её и купила, очень,очень рада,да еще и металлик,вся переливается!!!Просто СУПЕР машинка!!! Спасибо работникам салона, очень довольна,что купила в Уз-Дэу на Молодогвардейской. :blink: :ca: :ca:
Александр М260 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 lari5757 Спасибо на добром слове! Удачи на дороге!
dmatsynin Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 а почему обогрев есть? Взяли не LowCost (который без магнитолы и с черными бамперами)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти