Antoniofox Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 СПС, Мы рады,что Вам у нас понравилось :) Поздравляю ,еще раз с покупкой Матиза))) :yahoo:
Нанаец Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Как Молодогвардейка может прокоментировать результаты по лучшим дилерам Лидером продаж автомобилей марки по итогам 2010 года в России стала компания АвтоГермес. Лучшей по сервисному обслуживанию признана компания Автолидер Вы единственный автосалон, который работает с клиентами, а в лидерах другие :(
Александр М260 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Lidia2011 Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! Нанаец Статистику трудно комментировать, виноват:-))
Сергей Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Статистику трудно комментировать, виноват:-)) Лучший имхо комментарий на тему высказан давно- "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть СТАТИСТИКА" :crazy: Изменено 1 июня, 2011 пользователем Сергей
Lidia2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) мне нравится цитата классики - я верю только тем статистикам, которые сам сфальшивил :crazy: спасибо за поздравления)) Изменено 31 мая, 2011 пользователем Lidia2011
saagael Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте коллеги. Внесу свои 5 копеек. Был сегодня в салоне на Молодогвардейской. Позвонил за 2 дня с вопросом есть ли лоу кост в наличие и каких цветов. Мне ответили что есть вишня и черный цвет, но попорядку... По пути после Ясеневской улице, как только выходишь на Молодогвардейскую, метров за 300 до автосалона (там поворот на джихат автосервисы) вижу стоит матизка серого, вроде, цвета без номеров и как то прям высоко от земля находятся все низкие части автомобиля. Вспоминая жаркие дебаты насчет подходящей резины решаюсь подойти и посмотреть. Обнаружил надпись хаккапелита и размер !!! (165/70). Народ говорит что такие тапки цепляют за все что можно, хотя выглядит эта красота очень прилично. Захожу в салон. Здрасьте здрасьте. Где, мол у вас тут мафынки по 192 тыров за штуку? Менеджер Антон мне говорит что вот пожайлуста стоит синяя. Оборачиваюсь, а она стоит 219. Спрашиваю а где за 192? На что получаю ответ такие авто бывают редко и уходят моментально. Ну ладно ... . А вот я звонил 2 дня тому, и хде у вас может быть вишневый лоу кост. Его нету, продали. А черный? Черный есть, пойдемте. Во дворе стоит черная лоу кост. Очень симпотная. Спрашивая сколько она стоит? Ответ 215 с копейками, а в чем отличия от синей? На синей есть полка цена 3.5р и дифлекторы за 1.5р. Мой вопрос. если от 219 отнять 3,5 + 1,5 = 214 а мне говорят что черная 215. Не очень понятна логика подсчета. Ну да ладно. В итоге посоветовшись с супругой остановились на черной лоу кост за 215. Внес задаток 3т. чтобы не увели раньше. В понедельник соберу последние справки для кредита и в салон. В целом манегеры очень приятные, вежливые, особенно девушка что считала варианты кредита. Посмотрим что будет дальше. Изменено 16 июня, 2011 пользователем saagael
lai-la Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Всем здравствуйте. Я теперь тоже владелица матизика. :yahoo: Долго шла к своей мечте. Была в нескольких салонах, собирала информацию здесь на сайте. Сначала хотела брать матизик в салонах, что находятся недалеко от дома, хотя все лестные отзывы были о Малодогвардейке. Но т.к. я еще чайник, то боялась связываться с салоном находящимся достаточно далеко. Но в итоге взвесив все за и против и подключив друзей в помощь, я все же взяла свою машинку на Молодогвардейке. И пока еще не разу не пожалела об этом. Отдельное спасибо хочется сказать менеджеру Марии за внимательность, тактичность, обаятельность и, конечно, профессионализм. После общения с ней остались только приятные впечатления.Еще хочу поблагодарить Любовь, которая занималась вопросом страховки. Мы обсудили разные варианты и остановились на самом понравившемся. Спасибо им обоим ОГРОМНОЕ! Скоро подойдет время первого ТО, обязательно напишу здесь впечатление и о нем.
mousean Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Всем привет. Я почти месяц как на своем беленьком катаюсь :) Брали на Молодогвардейке по причине того,что белый цвет был только у них. Расстроили только тем, что по телефону на вопрос: "Я бы хотела завтра приехать за белым, оплатить и забрать.Это можно сделать сразу, и на ней уехать?" Ответили - да,конечно! По факту,конечно же пришлось приезжать дважды... ну да ладно,это уже в прошлом. Первое ТО прошла. Пока всем довольна. Посмотрели, подсказали, объяснили! Всем спасибо! Кириллу отдельное спасибо. Много интересного рассказал про машинку :)))
Konceragen Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Внес залог 14 августа за черный Моть (3000 руб) Менеджер Юрий (вроде как считается новеньким у них) долго,но тщетно пытался продать мне много ДОПоборудования.Ну беру я за наличные и без кредита,ну сам могу я сделать антикор как мне нужно,ну коврики в АШАНе сам приобрету...НО тот не сдавался ;) На мои хитрые ответы типа "пока денег нет на лишнее,все в будущем приобрету" отвечал,что "давайте все-таки оформим кредит хоть на все возможные ДОПы :D Итог : 241 000 руб за базу с кондеем без ДОПов!Расплатиться всей суммой должен был 20-го августа. Но :P поехал с женой именно сегодня,тк отпросился с работы.Приехал в 10 утра и общался с менеджером Марией-все прекрасно,за все ей огромное спасибо!Сделала весь комплект документов для постановки в ГИБДД,проконсультировала.Руководство-дайте ,пож-та,девушке премию за отличное отношение к клиентуре :) В районе часа дня нас отпустили,а предварительно провели проверку перед продажей для подписания акта "прием-передача"+рассказали много всего про автомобиль,показывал менеджер (имя незнаю,не представился)-вообще отличный малый,все терпеливо и ясно!!Премируйте также :) В Балашиху мы успели даже приехать в МОТОТРЭР и поставить на учет,получили номера,а вот ТО не сделали-было уж полшестого..по правилам вроде как месяц можно без талона-успеем ;) ps:При мне купили белого Матизку семейная пара лет по 50.Взяли полный фарш (кондей,релинги,антикор,сигналка,элстекподъемники,подкрылки и чудо-коврики с литьем)за 300 кусков+еще КАСКУ от СК Макс им сделали ;) ps2 : моть по первому впечатлению -шустрый,тихий,спокойный,комфортабельный авто с чутким рулем (в моей комплектухе нет ГУРа) и четкими тормозами,но в сравнении с 2105 не такой спортивный :oops:
Александр М260 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! Марию со товарищи отметим!:-)))
Konceragen Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! Марию со товарищи отметим!:-))) Спасибо огромное! :) :) :) ;) Удачи и Вам!! ;) ps: на фото слева - наш свежеприобретенный черный моть ;)
Goodron Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Теперь мои 5 копеек. Позвонил в автосалон 23 августа. Трубку подняла Мария. Нужна была машинка, подготовленная к 27 августа, чтобы приехать, оплатить и забрать. Сказали, что все возможно и ПТС будет в наличии. В автосалон приехали в назначенный день 27 августа к 9.00. Мария была на месте. Объяснили, что приехали за машинкой и что договаривались. Она начала оформлять документы. Около 9.30 подошел Денис и предложил осмотреть автомобиль. Машина была грязная, на что мы ответили, что смотреть будем после мойки. К 10-00 машинку помыли, мы ее осмотрели и решили купить, как потом оказалось, не досмотрели многое, хотя смотрели втроем. Чтобы оплатить деньги, нам пришлось ждать открытия кассы до 10.30, т.к. касса открывается в 10.00, а кассира не было. И вот в 10.30 деньги все же оплатили. Потом пошли к страховым агентам. И тут выяснили, что страховку на 20 дней для следования к месту постановки на учет они не делают, а делают минимум на полгода. И, ничего не сказав о фирме, оформляет страховку в каком-то МАКСе. Непонятно, почему не в РГС и почему ничего не сказали. Оформив все документы, предварительно обсудив с Марией не принадлежность города Иваново к Московской области (который она приписала именно туда), мы забрали машинку и, сказав спасибо Марии, бодренько покинули территорию автосалона. И тут началось. Отъехав от салона, увидел что зеркало заднего вида как в комнате смеха, все искажает. При дальнейшем рассмотрении обнаружили размазанную грязь на потолке со стороны водителя. Вечером, когда солнце садилось, решили воспользоваться солнцезащитными козырьками и обнаружили что крепление у обоих просто оторвано. Приехав домой, открыли багажник и обнаружили там наши задние брызговики (спасибо что положили, их отсутствие мы не заметили). Итог таков: из плюсов - работа Марии и то, что в результате мы потратили всего 2 часа. Из минусов – выше перечисленное и то, что за столько дней не смогли откорректировать фары (это делали при нас) и помыть машину заранее. Если это лучший салон, то страшно подумать, что творится в других. Полное наплевательское отношение со стороны технического персонала, подготавливающего машинку к продаже. Т.к. машинка теперь будет обитать в Иваново (Ивановская область на всякий случай), то, конечно, из-за оторванных козырьков, кривых зеркал, грязи на потолке и неприкрученных задних брызговиков мы в салон не поедем. Надеюсь, что вышенаписанное пригодится, если кто еще будет покупать машину и что после прочтения этого поста представителями компании в ней все исправится в лучшую сторону. ИМХО. ЗЫ: фотки косяков выложу позже, если кому интересно.
Pes-ok Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Да уж, огреб Александр М260 :laugh: У меня впечатления пока самые положительные. Я пока съездил примерился, до этого был в некоем 900auto.ru, полное разводилово, машину даже не увидел, зато посидел в Лифане Смайли :), потом на Дубининской в Уз-ДЭУ, там получше, хоть были реальные авто, но отношение менеджеров просто инфантильное. В Молодогвардейку прилетели на полчаса, времени больше не было, нас повели сразу показывать авто в наличии, показали, прокатили на машинке в базовой комплектации, допами не грузили, хотя и я понял что попал на сигналку и антикор... Короче мы для себя сделали выводы, что брать постараемся там, теперь решаю вопрос с деньгами...
SLAVA44 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Может не в ту смену попали или ещё что ,но косяки надо смотреть в салоне а не писать потом про них,моё имхо!!!Салон нормальный,лучший из тех где побывал-менеджеров просто напрягать надо было и всё-не помогло-Александру М260 в личку написать-всё сделают по высшему разряду(приятель с работы брал там бест 2010 г вып-ВСЕ КОСЯКИ устранили ,Александр м260 просто просил все данные на эту машину в личку-в итоге машина как конфетка была-не к чему было придратся).Когда свой бест покупал -вообще кроме подкрылков задних и антикора ни чего из допов не брал,остальное сам прикупил,то что сигналку впаривают-можно и не ставить там,антикор думаю нужен.
Goodron Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) с какого моржового все косяки должны устраняться через Александра? неужели без его участия никак нельзя было этого сделать? возмущает отношение к покупателю: сломали, испачкали, не прикрутили, умолчали и продали. наша вина в том что не досмотрели. если бы увидели то потратили еще бы полдня на устранение. это же нельзя было сделать втечение недели, до покупки. большой плюс, что времени потратили всего 2 часа. разборы тут больше устраивать не буду. это все мелочи, машинкой в целом доволен, доехали без проблем, больше 80 не разгоняли. написал свой отчет о покупке и свое мнение, с этой целью форум и создан. надеюсь теперь все добавят в список осмотра козырьки, наличие брызговиков, кривизну зеркал. Изменено 28 августа, 2011 пользователем Goodron
SLAVA44 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Всё правильно-косяки нужно и можно смотреть до покупки(оплаты) авто, машина стоит денег , крупная покупка однако,АД это для ускорения процесса,естественно салон должен и без АД всё подготовить и исправить,кто бы спорил.Когда приятелю покупали и он выбирал авто на стоянке автосалона то менеджер по нашей просьбе открыл автомобиль и мы все косяки выявили ,менеджер всё записал в блокнот и при приёмке авто(через 2 недели,ждали ПТС ,ЕСЛИ ЧТО)МЫ ОПЯТЬ ПО ЭТИМ КОСЯКАМ ПРОШЛИ-ВСЁ БЫЛО УСТРАНЕНО И ЯВНЫХ ПРОКОЛОВ В МАШИНЕ ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ВЫЯВЛЕНО НЕБЫЛО.К стати покупали друзья и знакомые на Молодогвардейской с моей помощью уже 4 ый автомобиль,всегда всё проходило быстро и без потерь,может вам просто не повезло?
Goodron Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 может быть. все хорошо. но вот эти мелкие недостатки портят все впечатление.
SLAVA44 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Я ж и говорю, просто не повезло,мне вот постоянно везёт -4 моти покупал ,уже в лицо узнают и всё без приключений-по этому и странно что у вас так попало.
RoM@shka Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Часть 1. Давно присматривал авто для жены. Автотаз брать не решался ибо не автослесарь и становиться им не хочу. :) Китайцы - шлак. Может быть лет через десять, когда окончательно научатся делать приличные машины. Хоть, справедливости ради, стоит признать, что они у них год от года лучше и лучше. :) Путем нехитрых подсчетов выяснил сумму на которую могу рассчитывать - 150 -170 тыров. Стал искать, что мне на эти деньги доступно. Скажу прямо - доступно не много. :) Матиз 4-6 лет, с гуром без кондея. Потратили день – поездили посмотрели. Ужоснах. Гнилые по кругу все. Низ дверей стабильно. После девиц – смотреть страшно, бампера притерты, пластиковые приблуды (снизу по контуру) дребезжат и отваливаются. Может где и есть ничеготудасюда, но мы их не нашли. Волевым усилием принял решение купить новый, самый базовый. Оказалось, что у меня под боком, на Молодогвардейской (дальше М.) улице есть официалы. Поехали к ним, спросили скока-скока, ответ – 214 тыров (лоу кост + допов на 22 куска) самый дешевый. :) Омуеть, дайте две! Выяснив окончательно, что 164 и 192 в интернетах, соответственно – развод и набаелово, 25.09.2011. поехали в салон на М. Часть 2. 25.09.2011.(воскресенье) оставили, натурально, три куска задатка, и, пообещав нагрянуть во вторник вечером (18:00), отбыли с чистой совестью. Попросили к этому времени подготовить автомобиль и документы, также взяли копию ПТС, чтоб застраховать. Совет – не покупайте страховой полис в салоне у дилера, если вам не предлагают скидки. Там сидит брокер, и так как он должен что-то жрать, цена страховки у него больше чем у представителя страховой ровно на его (брокера) гешефт. Но даже если предлагают(скидку), попробуйте рассчитать страховку в офисе страховой компании или через инет. :) Вдруг вы приятно удивитесь. :) Во вторник (в понедельник контора по отъёму нервов у населения, то есть МОТОТРЭР ГИБДД, не работает) вечером , мы прибыли с твердым намереньем забрать бибику. Документы не готовы, машина не подготовлена. Все дилеры одинаково хреновые. Это не новость, это данность. Сели ждать. Молодой человек, чего –то накрапал на бумажонке и протягивает жене на подпись. Машинально отбираю у нее бумажку и читаю – заявление –бла-бла-бла- перевести в узбекский банк 192 куска- бла-бла-бла- перевод за мой счет . 0,3% ~ 600 пистолей. Глаз задергался. Ну натурально этож мои кровные. Какого хрена! Больше по инерции включаю в кармане диктофон и продолжаю спрашивать – как можно оплатить так, чтобы никому ничего лишнего не платить, добившись четкого ответа – «никак», диктофон выключаю. Клянчу копию замечательного заявления. Жалоба + копия зз+диктофонная запись на сд карточке отправлю в роспотребнадзор, будем посмотреть чито они ответят. :) Попутно продолжаем оформлять документы, внимательно читаем ДКП и просим исправить ВИН. Вроде всё готово, идём оплачивать. Милая девушка спрашивает где мы будем обслуживаться, говорю, что, наверное, в автомире. Она, не осознавая, видимо, что совершает минимум административно наказуемое деяние заявляет – «Вас могут снять с гарантии». Начинает дергаться второй глаз. Объясняю ей, что снять можно штаны и даже юбку, а с гарантии снять нельзя. Можно отказать в гарантийном ремонте, и то надо провести экспертизу и доказать, что неисправность возникла в результате некомпетентно проведенного обслуживания. Налепив еще несколько лулзов, она вроде проникается и затихает. В свою очередь, проникнувшись тяжёлой судьбой российского манагера, покупаю коврики в салон. В акте приёма передачи нет раздела «недостатки». Жалоба + копия акта в роспотребнадзор. :) В результате осмотра автомобильчика выявлено: 1. Машина грязная. Нет, ГРЯЗНАЯ. 2. Козырный антикор сделан везде, на внутренних сторонах всех стекол(надо спросить зачем, вдруг я зря его стер, а ну как заржавеют стёклышки у меня), на пластиковых бамперах снаружи (в виде живописных потеков) и даже на обшивках дверок. 3. Заднюю правую дверь невозможно закрыть не замяв уплотнение (резинку). Ответ продавца – они на всех матизах такие. :) Открываю закрываю дверцу соседнего- всё ок, глубокомысленно хмыкаю. 4. Всякие мелочи вроде мальца замятого канта диска одного колёсика, не защёлкнутой крышки кронштейна левого зеркала, уровня антифриза стоящего ровно на границе стрелки мин. И пр. и пр. Вы думаете что-нибудь устранили? Устранили! Долили антифриз после моей пятой настойчивой рекомендации. Всё – финиш. Во время осмотра и приёмки крепко сжимал в кармане брюк моего маленького друга. Я про диктофон. :) Делал каменное лицо и старался не засмеяться. Запись отправил узбекам, пусть тоже поржут. :) Уехали мы оттуда после 20:00, по дороге выяснив, что при прямом положении колёс, рулевое колесо развёрнуто по часовой стрелке градусов на тридцать от прямого положения (во сказанул, перечитайте:)) . Устранили через два дня по гарантии. Без вопросов и нытья про ямы, за это плюс. Часть 3 Получать номера поехалив среду днем, в 13:30 были в МОТОТРЭРе. Пройдя 2 окна и площадку к 15:50 мы выяснили, что в ДКП неверно указан ВИН. Тот который мы просили исправить. Египетская сила! Роднуля летела на М. с Озёрной (без пробок макс 15 мин), натурально как ветер, давя джипы и грузовики на полном скаку. Я боялся рядом, и звонил в салон, чтоб нам ДКП переделали. Прилетели на место, в салоне не провели и минуты, всё уже было готово, молодцы, ага. Номера успели получить в тот же день. А поскольку на меня снизошла благодать, по другому объяснить то, что я собственноручно купил набор автомобилиста в салоне я не могу даже самому себе, вместе с номерами мы заимели и техосмотр на три года. :) Итог: Повторюсь - все дилеры одинаково хреновые. Проверяйте всё и за всеми. Салон ни плох, ни хорош, манагеры квёлые (не путать с клевыми) :) Поставлю им 7 из 10. Изменено 5 октября, 2011 пользователем RoM@shka
viktor-kljonov Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Добрый день! С 3-ого ноября стартовала акция "Новогоднее чудо" - скидки на покупку автомобилей Daewoo Matiz и Nexia от 1т.р. до 70т.р.. Кто-нибудь уже воспользовался данным предложением, и какие реальные скидки были получены?
Chrommm Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Будет что то вроде этого - потрать половину от 70ти тысяч на допы, и столько же "подарят". А так бы взял МХ за 200 сам. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Chrommm
Александр М260 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 70 сам живьем не видел, а 30 - видел. И без доп. условий.
Александр М260 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Вчера и на Молодогвардейке было 70:-)) На той неделе - на Дмитровке. Полоса пошла:-)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти