Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Удивительно все же как люди легкомысленно подходят к покупке авто..

 

Пройдусь по пунктам..

sasha_Inta

1) А заранее уточнить какие расходы еще предстоят не судьба? Прежде чем отдавать свое бабло надо ВСЕ досканально изучить! Тогда и "сюрпризов" не будет подобных.

2) То же самое.. Вы собирались гнать машину. Разве нельзя было сразу уточнить о транзитах? Например по телефону или тут, на форуме...

3) Вообще глупый пункт.

Вы покупаете машину. Вы знаете, что будете ее перегонять. Так почему же вам " в лом" проверить то, за что вы непосредственно свои денежки тратите?

4) насчет подголовников - согласна с вами! По идее за это салон должен делать скидку на что-либо.

5)Вот с антикором особенно обидно :( Тут я с автором согласна полностью.

Собираюсь тоже покупать машинку зимой..И вот теперь стою перед выбором. По поводу антикора в салоне - уже не первый негативный отзыв! А гнать новую машинку по коктейлю Лужкова туда, где антикор фирменно сделают, как-то не особо хочется..

6) А в салоне вы не видели, что брали???

 

Вот менеджерам вы задачу "досканально поставили"..А себе???

Ведь сами написали, что будете перегонять и что сервисных центров у вас нет и не будет...

ИМХО очень безответственно подошли к покупке авто!

И еще согласна со SLAVA 43 в том, что косяки все надо было в салоне устранять :)

Изменено пользователем Natalisha
  • Ответов 545
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

согласен sasha_Inta. Многие вещи, предпологаемые по дефаулту нормальный человек не страдающей параноей заранее проверять не станет. Это хорошо тем у кого салон под боком, можно каждый час на протяжении месяца ходить и долбить все вопросы, а когда человек приехал из далека и ограничен по срокам прибывания? Везти с собой гросбух их стонанадцати пунктов, окапываться в салоне на неделю и проверять все по шагам? абсурд! к сожалению учитывая в какой стране живем это реалии жизни:(

Опубликовано

согласен sasha_Inta. Многие вещи, предпологаемые по дефаулту нормальный человек не страдающей параноей заранее проверять не станет. Это хорошо тем у кого салон под боком, можно каждый час на протяжении месяца ходить и долбить все вопросы, а когда человек приехал из далека и ограничен по срокам прибывания? Везти с собой гросбух их стонанадцати пунктов, окапываться в салоне на неделю и проверять все по шагам? абсурд! к сожалению учитывая в какой стране живем это реалии жизни:(

Инструкция по проверке машины есть на форуме-1 машинописный лист А4 ,В ТЕЧЕНИИ 40 МИНУТ ВСЁ В МАШИНЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ В ЛЁГКУЮ(ПРОВЕРЕНО В АВТОСАЛОНЕ УЖЕ 2 РАЗА,ЕСЛИ ЧТО).Когда машину покупал был в отпуске ,но 1 дня хватило чтоб купить-подготовился основательно,заручился поддержкой АД и купил машину в тот же день.Гнать по коктелю Лужкова можно вполне-видел как в нормальном антикор центре днище и арки отмывали-чище некуда + сушили часа 2 тепловыми пушками-антикор на нагретую машину лёг как надо.
Опубликовано

sasha_Inta

Вы, видимо, первый раз новую машину покупаете, раз столько эмоций по пустякам?

К сожалению, то, что Вы считаете "страшными" косяками - просто детские шалости, по сравнению с тем, что твориться в других автосалонах, торгующих не брендовыми марками...

Опубликовано

sasha_Inta

Вы, видимо, первый раз новую машину покупаете, раз столько эмоций по пустякам?

К сожалению, то, что Вы считаете "страшными" косяками - просто детские шалости, по сравнению с тем, что твориться в других автоласалонах, торгующих не брендовыми марками...

Эмоций - по поводу косяков НОЛЬ. Я такие вещи всегда воспринимаю с юмором, или со здоровой долей сарказма. Машинкой жена довольна - и это главное:)) А все остальное - чушь! Все сделаю-доделаю сам и даже с удовольствием покопаюсь в этом БестЁнке , у нас по другому-то и никак :)) Уже раскидал в пух и прах салон маФынки, заодно шумку и антикор НОРМАЛЬНО САМ сделаю. Так как машину беру (с нуля) уже третью по счету, сами понимаете, иллюзий по поводу отсутствия косяков у меня не было. Я всего лишь описал хронологию покупки на Молодогвардейской, и не более того, в плане качества, Думаю ИМ есть над чем работать, и не в коем случае не останавливаться на достигнутом. (Иначе они так и останутся ЛУЧШИМ САЛОНОМ, но только в сравнении с ХУДШИМИ - это тупик). Так что критика НУЖНА?! Странно, но никто не обращает внимания на мои, в общем-то очень положительные впечатления от общения с менеджерами? Ребята-то работают неплохо! А вот промзона!? Тут другая песня ... к сожалению. Я уверен, что ЛЮБЫЕ критические замечания нужны. Лично искренне рад за форумчан, которые удачно купили свои авто на Молодогвардейской, и у кого клубная карта - здОрово!, но этот факт не означает принимать в штыки мнение всех тех, у кого это вышло не совсем так удачно как у ВАС. Очень надеюсь, что в перспективе, салон на Молодогвардейской, будут сравнивать с лучшими салонами Европы, а не будут ставить оценку как лучший среди арасалонов.

Опубликовано

OFF. Мои личные впечатления от Инты - самые романтические, положительные.

Я прилетел в Инту на МИ-6, зимой, с одной из буровых в Большеземельской тундре.

Опубликовано (изменено)

Дык МатизЁнышей в основном покупают легкие-добрые люди:))

 

1. Сюрпризы всегда бывают. Проверено:)) (покупал 3новых, 1б/у)

2. Транзиты? В Кировском салоне за 1час сделали, только заикнулся. Процент за перевод денег не брали.

3. Как проверить? В дождь, лежа в луже на асфальте? А как вы сможете проверить наличие антикора внутренней-салонной части порога?

Вечером забираем - ночью отъезд, ИЛИ НЕ ПОКУПАЕМ. И других вариантов нет!

4. Подголовники - понятно брак завода. (кстать - делать скидку и не собирались) Я по любому зашил лучше:))

5. По антикору, это я уже сам прикалывался:)) Предполагал конечно отрицательный результат, правда не такой провальный. Хотелось ЛИЧНО, на практике проверить, пускай и за свои кровные - кто лучше, Я или "профессионалы" сервиса, и на будущее закрыть эту тему! +1 в мою ползу:)) (предполагается покупка авто себе).

6 Какой салон? - пригнали из ангара, хлыщет дождь, поставили в лужу у входа - пжлса смотри :))

 

Почему я должен ставить СЕБЕ задачу? Это работа тех кому я плачу. И Это нормально! Во всяком случае во всем мире так. И у нас ЭТО ТАК. Ну а Если Совок - тут уж хоть плати, хоть не плати .. все одно. Ну а по поводу безответственности при покупке авто (товар), весело, я покупатель, плачу деньги (за товар)и я же несу ответственность за купленный мною некачественный товар? Вы ничего не путаете? :)) Как то с ног на голову получается .... в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ответственность ОБЯЗАНА быть у работников, в данном случае сервиса! Это истина.

А так, ... да ерунда ЭТО все, особенно если сервис рядом, ... и пустяк, если руки откуда надо растут. (смею заверить,они у меня на месте:)) А так вообще - BEST_Ёнок очень забавный маФын, главное супруге нравится:))

 

OFF. Мои личные впечатления от Инты - самые романтические, положительные.

Я прилетел в Инту на МИ-6, зимой, с одной из буровых в Большеземельской тундре.

Спасибо!

Своего рода замкнутый микро мир в тундре:))

И Люди у нас хорошие - прямые, честные, добрые ... но МЫ слишком ДОВЕРЧИВЫЕ :))

 

согласен sasha_Inta. Многие вещи, предпологаемые по дефаулту нормальный человек не страдающей параноей заранее проверять не станет. Это хорошо тем у кого салон под боком, можно каждый час на протяжении месяца ходить и долбить все вопросы, а когда человек приехал из далека и ограничен по срокам прибывания? Везти с собой гросбух их стонанадцати пунктов, окапываться в салоне на неделю и проверять все по шагам? абсурд! к сожалению учитывая в какой стране живем это реалии жизни:(

Видно что понимаете суть. Спасибо. И все точно подмечено - реалии НАШЕЙ жизни. Кстати, неприятный осадок больше остался не от салона, а от той негативной, почти злобной реакции на мое сообщение, участников форума явно имеющих сервис у себя под боком + скидки, и слышащих о проблемах автомобилистов заМКАДа только по ящику. Нет конструктива, лишь попытки унизить. И это только за то что человек написал кому-то неугодную правду?! Этого мне вообще никогда не понять. Такое и в форумном сообществе - как минимум нонсенс. А Матизеныш - СУПЕР (жена в восторге) - подшаманю, подправлю, подмажу, не безрукие .... ВСЕ БУДЕТ ОК! :))

Изменено пользователем Green Peak
Опубликовано

Сегодня с мужем были на Молодогвардейской. Выбрали машину, внесли предоплату, заказали ДОПы. На всё про всё ушло почти полтора часа. Менеджер Андрей терпеливо отвечал на все вопросы, был чрезвычайно доброжелателен. Вообще пока впечатление самое радужное. Почему "пока"? При осмотре машины нашли некоторые мелкие неполадки: неплотно прилегала резиновая окантовка около одной двери, плохо закрывался "бардачок", плохо прилегает пластиковая панель с левой внешней стороны лобового стекла ( кстати последнее можно сказать о многих машинах, которые стояли для осмотра во дворе - партия , может, такая?). Андрей обещал , что всё будет исправлено, когда приедем забирать машину. Посмотрим. По поводу дополнительных комиссионных при оплате - это копейки. Нас перед поездкой знакомые напугали, что при оплате наличными в автосалонах берут комиссию до 5 %. Здесь 0,3% при оплате от 130 тыс, 0,5% - менее 130 тыс.Вполне приемлемо.

В общем я очень рада, что приехала именно на Молодогвардейскую. Надеюсь, что и дальше всё будет хорошо, ничто не разочарует. :ok:

Опубликовано

Вчера забрали чернушку из салона.

Впечатления от общения с сотрудниками Молодогвардейки самые теплые, радужные и замечательные!!!

Начнем с того, что брали машинку в кредит и оформлять документы с первоначальным взносом приехали что-то в 20.30.. (ехали после работы)часа полтора заняла сама процедура. Ни одного косого взгляда, никто не "закатывал глаза", никакого раздражения со стороны сотрудников. Хотя могли бы - бедному кредитному инспектору в тот день пришлось задержаться аж на 3 часа, если не больше!!! За все время общения только положительные эмоции: все доброжелательно, профессионально, четко. В чем можно шли на уступки, предлагали более выгодные варианты.

Итак, овторюсь, вчера забирали. Пришли с известным списком, вместе с менеджером посмеялись и стали все по нему сверять. Обнаружились неисправности в работе сигналки и магнитолы - специалисты все устранили минут за 5, наверное (честно, даже сигарету докурить не успела!!!)

Машинка первая и радует безумно!!!!

А салону и лично (простите, если будет неточность в названии должности) менеджерам: Вячеславу, Сергею, Дмитрию; кредитному инспектору Павлу; страховому менеджеру Ярославе - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Очень и очень приятно было общаться!!!!!!!!!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.Сегодня оплатила и заказала допы,забирать буду после нового года.Пока все ровно к салону никаких претензий.Когда заберу напишу как все прошло.Список уже скачала! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

9 января забрала,мелкие погрешности были но в салоне нормальные менеджеры все быстро решили.

Опубликовано

9 января забрала,мелкие погрешности были но в салоне нормальные менеджеры все быстро решили.

Опишите плиз какие погрешности и цифири по покупке и по допам скажите)))

Опубликовано

Сама машинюшка 268,подкрылки 1950,защита 2950,антикор 6300,сигнализация 6000,коврики 1500,обогрев зеркал 3600.Антикор в подарок за маленькую зарапинку на двери.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заказывал сегодня вместе с женой для неё Matiz на молодогвардейской, выбрали DLX за 268т.р., переплачивать за ненужные рейлинги и за не самое красивое штатное литьё посчитали не нужным, лучше эти деньги вложить к примеру на сигнализацию. Пообщались с менеджером Сергеем, он спокойно и приветливо ответил на все наши вопросы и стал оформлять нам договор. Внесли первоначальный взнос за машину, авто оказалось в наличии нужного нам цвета, плюс заказали некоторые допы, забирать планируем на выходных, после чего обязательно отпишу как прошла вся процедура передачи нам машины.

 

P.S. единственное что жалко, что на данный момент нет ни каких акций, подарков и хотя бы какой нибудь малозначительной скидки, видать всё перед новым годом раздали. :lol:

Опубликовано

Предложил другу новый Матиз, в качестве первой машины.

Думал самый простой Low Cost.

Только что звонил в салон.

В наличии нет.

Сроки поставок не известны.

Предоплату брать не хотят, потому, что сроки поставки не известны.

В очередь не ставят.

Вобщем как я считаю - МЯГКОЕ ПОСЫЛАНИЕ.

Говорят звоните периодически. . . может попадете на поставку. . .

 

P.S. Мне конечно странно. Человек готов принести деньги. Хочет купить машину. Я не знаю про предоплаты, или очередь какая. . .

Но как минимум записать телефон, и самим позвонить по приходу машин. . .

Может я не прав. . .

Опубликовано

Вот ведь какой казус:-))

Если нет точной инфы по поставке - взимание предоплаты будет "под воздух", что мы категорически не приемлем.

Когда это объясняем - народ искренне обижается.

Бывают и еще более жесткие случаи.

Звонок: хочу купить Дамас.

Мы отвечаем, что в настоящее время изготовитель Дамасы в РФ не поставляет.

Ответ: а мне ваши заморочки пофиг, я хочу Дамас, везите его как хотите и точка:-))

Мы отвечаем: не представляется возможным, извините.

Ответ: ах, вот как, значит вы меня посылаете?:-))

Быль, не сказка, увы...

С телефоном - аналогичная история.

Если взять телефон - это фактически пообещать, в данном случае - пообещать маловероятное.

И будет другой казус: ах, телефон взяли, а не звонят, безобразие, меня обманули!

Фактически из нескольких зол мы вынужденно выбираем меньшее (как нам кажется) - стараемся ни прямо, ни косвенно не обещать того, что не можем выполнить.

Опубликовано (изменено)

Ну что же, вчера наконец то забрали своего матиза. Всё прошло практически без приключений, за исключением того, что когда менеджер собирался подогнать нам нашу машину к выезду из салона у неё закончился бензин :lol: и ему пришлось в срочном порядке бежать на ближайшую заправку, т.к. в канистрах бензин у них тоже закончился. А так при осмотре, каких либо значительных косяков не выявили, все заказанные допы были установлены, кстати допы не навязывали, поставили только то, что мы сами захотели, от предложенной сигнализации отказался, решил поставить в другом месте (хотя в салоне предупредили, что можете слететь с гарантии, но менеджеру объяснили, что собираемся ставить сигналку не у дяди Васи в гараже, а с специализированной фирме, со всеми положенными сертификатами). Вся процедура приёмки и оформления документов заняла около двух часов.

Единственное, что немного огорчило, обещали дать рамки под номерной знак, но так и не дали, сославшись на то, что они закончились, но почему нельзя было свентить с другой машины, например с тех что стоят в зале (выставочные машины все с рамками), осталось не понятным. :unsure:

Изменено пользователем delmos
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На выходных приобрели Матизика в этом автосалоне.

В целом впечатления положительные. Все культурно, допы предложили, но не навязывали. Несмотря на то, что брали базу (не лоукост) - получили в подарок антикор. Задержек никаких не было.

Из досадных мелочей: не повесили рамок для номеров (теперь искать саморезы), омывайки было только на приемку автомобиля - за воротами салона кончилась (третья новая машина - такое впервые).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня!

Планирую купить Матизик (MX II за 268 т.р.), была сегодня в салоне на Молодогвардейской. Комплектация нужная есть, но запустить процесс покупки не удалось по причине предоплаты... в 100 тыс.р.! Это нормально? Просто во всех остальных случаях покупок новых авто предоплата была тысяч 10-15...

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня!

Планирую купить Матизик (MX II за 268 т.р.), была сегодня в салоне на Молодогвардейской. Комплектация нужная есть, но запустить процесс покупки не удалось по причине предоплаты... в 100 тыс.р.! Это нормально? Просто во всех остальных случаях покупок новых авто предоплата была тысяч 10-15...

Возможно что то изменилось или вы не так поняли -на Молодогвардейской покупали уже 5 авто-предоплата 10 тыс рублей ,не больше,машины были в наличии,неделю ждали птс и всё.100 тыс это вообще пипец-если это так то не понимаю,такого нет ни в одном автосалоне Москвы(лексус , бмв,мерседес,ауди не считаем,там 10% от стоимости поболее 100 тыс будет).Советую стукнуть в личку Александру Дмитриевичу( ник на форуме, Александр М-260),он поможет по Молодогвардейской разрулить ситуацию. :ok: Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано

100 тыс это вообще пипец

Есть там вариант с предоплатой 100тыс- в этом случае фиксируется отпускная цена на ещё неприехавшую машину даже при общем изменении отпускных цен.

При маленькой предоплате неизменность цены не гарантируют. Что при наличии машины в салоне уже неважно :crazy:

Опубликовано

Возможно что то изменилось или вы не так поняли -на Молодогвардейской покупали уже 5 авто-предоплата 10 тыс рублей ,не больше,машины были в наличии,неделю ждали птс и всё.100 тыс это вообще пипец-если это так то не понимаю,такого нет ни в одном автосалоне Москвы(лексус , бмв,мерседес,ауди не считаем,там 10% от стоимости поболее 100 тыс будет).Советую стукнуть в личку Александру Дмитриевичу( ник на форуме, Александр М-260),он поможет по Молодогвардейской разрулить ситуацию. :ok:

 

ОК, напишу, спасибо. Но озвучено было именно про 100 тысяч - "у нас делается так", дословно сказано. Менеджер сказал: договор заключаем только от этой суммы. Через 4-5 дней придет ПТС, тогда можно доплатить остальное и забрать машину. Да, покупать собирались за наличные, не в кредит.

Опубликовано (изменено)

Сергей

+1.

 

Slava43

Договорные схемы при розничной продаже легковых авто бывают ну очень разные.

Никакого единого порядка не наблюдается, ИМНО.

 

Golden_feeling

Ответил в "беседе".

Изменено пользователем Александр М260

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных