darth730 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 у меня тоже пробег был, это не страшно. Только вот попросите помыть хорошенько, и протереть- из-за этого я не заметил у себя пару мелких вмятин, не критично, но обидно. Уже после обратил внимание, что оба раза машина стояла правой стороной к стене. брал на Молодогвардейке.
msworkalexey Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Да, брал в этом салоне... Сильно не пугайтесь, ПТС оформляют на таможне при ввозе машины, поэтому как минимум 2(у меня в ПТС их больше) юр. лица должны быть - тот кто непосредственно ввез, и тот кто вам продает... первое физическое лицо в ПТС - будет первый владелец автомобиля(т.е. вы)... Если будут сомненья по этому поводу - рекомендую обратится за советом к Александр М260, он лучше меня разбирается в данных вопросах... :dance: А вообще сильно не пугайтесь и не переживайте, данный дилер один из лучших в Москве(ИМХО - лучший), так что с криминалом вы там не столкнетесь... ИМХО: практически на все вопросы можно получить адекватные ответы у сотрудников салона... более того, у меня сложилось мнение, что они(сотрудники) любят на вопросы отвечать(по крайней мере правдоподобно притворяются) :crazy:
wniki Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Криминала не боюсь. А вот косяков каких пропустить... очень не хочется. Все таки первая машинка :dance: у меня тоже пробег был, это не страшно. Только вот попросите помыть хорошенько, и протереть- из-за этого я не заметил у себя пару мелких вмятин, не критично, но обидно. Уже после обратил внимание, что оба раза машина стояла правой стороной к стене. брал на Молодогвардейке. Я грязную обсматрела, вроде вмятин нет. Пару раз казалось, что царапины есть, но к счастью стирались вместе с пылью :crazy: . Воспользуюсь Вашим советом и обязатель мытую еще раз хорошенько осмотрю! :ay:
msworkalexey Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 В Faq, был интересный список чего посмотреть на новой машине, ИМХО - перебор, да и не все пункты для матиза актуальны, но может чего и пригодится осмотр новой машины при покупке, примерный алгоритм действий
wniki Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 В Faq, был интересный список чего посмотреть на новой машине, ИМХО - перебор, да и не все пункты для матиза актуальны, но может чего и пригодится осмотр новой машины при покупке, примерный алгоритм действий Да, я себе экземплярчик распечатала. Кстати менеджер по этому поводу выссказался, мол приходят тут всякие с инструкциями на четырех листах..., а я говорю, я тоже с такой же партянкой :dance: Судя по тому, как он тяжело вздохнул, нас таких неопытных с инструкциями много, а ему мучайся :crazy:
kostik84 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 тройной интервал рулит!:)))))))))))))))))))))))
darth730 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) 2wniki: в моём случае эти вмятины были видны "на отсвет" стоя чуть позади и с боку машины. если смотреть прямо на них- они незаметны. удачной покупки! :) Изменено 14 июля, 2010 пользователем darth730
Александр М260 Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Главное, ИМНО, при покупке первой и новой машинки - это все делать спокойно, не волноваться зря по мелочам и садиться за руль на выезде из салона именно в спокойном, уверенном состоянии. Все мелочи как правило исправимы - и эти мелочи не должны мешать водителю. ТТТ, чтобы никому. Стоит Матиз, пробег на спидометре 37 (!) км, морда всмятку, восстановление по мнению страховой нецелесообразно, тотал. Ехал на ГТО...
mml Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Стоит Матиз, пробег на спидометре 37 (!) км, морда всмятку, восстановление по мнению страховой нецелесообразно, тотал. Ехал на ГТО... Была у меня такая же история. В первый же день после покупки. Благо виновной стороной был другой участник аварии... А от себя добавлю, что лучше за руль в нервном состоянии вообще не садиться. И в больном, и в сильно усталом...
Администраторы Locky Опубликовано 15 июля, 2010 Администраторы Опубликовано 15 июля, 2010 Стоит Матиз, пробег на спидометре 37 (!) км, морда всмятку, восстановление по мнению страховой нецелесообразно, тотал. Ехал на ГТО... Была у меня такая же история. В первый же день после покупки. Благо виновной стороной был другой участник аварии... Было дело при пробеге 33 км, по дороге из автосалона в МРЭО, авто улетает с дороги... тотал... и никакой страховки (ведь даже номеров не было). Так что прав АД: ... садиться за руль на выезде из салона именно в спокойном, уверенном состоянии. и не только на первом авто, не не только при покупке. ОФФ: Александр Дмитриевич, предлагаю распечатать менеджерам "план осмотра нового авто", который на 4 страницы. "- Желаете осмотреть авто? Вот вам план действий, пожалуйста. Как?! У Вас свой есть??? А давайте мы их сравним и свой обновим." :) Думаю после этого количество желающих рассматривать авто "под лупой" немного сократится. ;)
Александр М260 Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Locky Интересное предложение. :)
wniki Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 2wniki: в моём случае эти вмятины были видны "на отсвет" стоя чуть позади и с боку машины. если смотреть прямо на них- они незаметны. удачной покупки! ;) Спасибо! Locky, уж лучше с лупой, чем потом по мелочам в сервис мотаться. Или ругать себя из-за невнимательности. Да и преувеличил он, всего на двух :) Я например благодарна за такую инструкцию, считаете иначе, предложите свой вариант. :)
SLAVA 43 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) 10 июля забрал коллега по работе свой бест из салона на Молодогвардейской!!!Всё прошло как обычно -без сучка и задоринки!!!Все косяки выявленные при первом посещении салона устранили(спасибо АД!!!!) и машиной приятель очень доволен!!!!Менеджер терпеливо выслушал все наши вопросы (список для осмотра матиза с форума рулит!!!) и даже подсказывал какие то вещи не извесные мне -итог более чем положительный -СПАСИБО АВТОСАЛОНУ И ЛИЧНО Александру Дмитриевичу за сопровождение машины от автосалона к покупателю.Единственно что не получили -это скидку 10% по матизовской карте(сами виноваты -не показали карту при первом посещении) -но это не страшно -на первом ТО сказали уменьшат сумму ТО на размер скидки -приятно!!!Да, к стати -заплатили 7 тыс рублей за антикор + подкрылки задние, до того как птс пришёл -что бы машину уже готовую забрать и ждали неделю птс -но салон надёжный и волнения не было!!! Изменено 16 июля, 2010 пользователем SLAVA 43
Александр М260 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Спасибо на добром слове! Про скидку не забудьте - обязательно сразу скажите.
Администраторы Locky Опубликовано 16 июля, 2010 Администраторы Опубликовано 16 июля, 2010 Locky, уж лучше с лупой, чем потом по мелочам в сервис мотаться. Или ругать себя из-за невнимательности. Да и преувеличил он, всего на двух :ca: Я например благодарна за такую инструкцию, считаете иначе, предложите свой вариант. :D А зачем "по мелочам" мотаться? Набрали список и на очередном ТО им весь выложили. И ругать себя не надо, пусть исправляют. Я например при покупке просто проверил зазоры в панелях (чтобы на месте были :D и не мешали дверями хлопать) и двигатель на предмет заведется/не заведется с первого раза (правда перед этим пришлось аккум заряжать). Вот как то и все. Вмятины/царапины проверял по принципу "с метра не видно, а дальше тем более никто не заметит". Т.к. перемещаться приходится в основном по загородным трассам, то царапин и сколов набирается достаточно чтобы сказать "КАСКО рулит". ОФФ: Вот Вы будете проверять тормоза машинки на площадке салона разгоном и резким торможением? (задние тормоза "помогают" передним только при интенсивном торможении) А только так выяснилось что на моем авто не работал с момента покупки один задний тормозной цилиндр. PS: и вообще я не говорил что список плохой, кто хочет тот пусть пользуется на здоровье (свое и своей машинки).
kostik84 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Единственно что не получили -это скидку 10% по матизовской карте А можно поподробнее об этой карте для тех кто не в теме! Спасибо!
msworkalexey Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Тем кто не в теме, собственно сюда: Клубные дисконтные карты, Используются для получения скидок в компаниях-партнерах :laugh: P.S. Если меня не подводит память, то на Молодогвардейской, по этой карте можно получить 10% скидки на стоимость работ, при проведении ТО или при установке доп. оборудования...
SLAVA 43 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Тем кто не в теме, собственно сюда: Клубные дисконтные карты, Используются для получения скидок в компаниях-партнерах :laugh:P.S. Если меня не подводит память, то на Молодогвардейской, по этой карте можно получить 10% скидки на стоимость работ, при проведении ТО или при установке доп. оборудования... Точно!!!!!Хорошая у вас память!!! Изменено 16 июля, 2010 пользователем SLAVA 43
wniki Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Ну всё, вчера забрала своего малыша. Спасибо менеджеру за терпение!!!
Kupriyanka Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Добрый день всем счастливцам, кто уже раскатывает на Матизах. Я только собираюсь покупать это маленькое чудо. Собираюсь идти в Уз Дэу на Дмитровском шоссе, д. 157, стр. 12, нам от туда удобнее машину гнать в область. Подскажите, пожалуйста, этот относится к салону на Молодогвардейской? Кто-то уже туда обращался, как качество обслуживания? Всем заранее спасибо!
Shana Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Меняли там по гарантии генератор, всё отлично :) Полное ощущение, что Молодогвардейка клонировалась, хехе.
Kupriyanka Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Спасибо! значит, мы идем туда! Как появятся впечатления, оставлю комментарии.
sql7 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) начитался про этот салон решил съездить. суммарно впечатление что клиент и его деньги особо салону не нужны. уже после какого то времени затраченного на клиента менеджер устает и теряет лоск. более того может даже попроситть обратиться к другому. если этот салон самый путевый по продаже дэу о других даже думать страшно. те менеджеры что работают в страховой зоне еще хуже. там изначально разговор строится с позиции клиент для салона а не салон для клиента , в общем как в любой совковой конторе. в целом если знаешь уже всю подноготную покупки то салон пойдет. а если новичок то придешь со своими кровными да еще и кланяться всем будешь. вот такое впечатлениие Изменено 23 сентября, 2010 пользователем sql7
Александр М260 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Ну, что сказать... 1. У новых наших менеджеров еще явно не хватает квалификации, это да, это есть, увы. Почти никто из них раньше не занимался авторозницей - и у этого есть свои минусы (см. выше), но есть и очень большие плюсы. Будем учить, ага. 2. Насчет совковой конторы - не соглашусь. Есть клиенты (ничего личного, к слову), для которых в принципе невозможно сделать все так, чтобы было хорошо, опять увы. Искренне надеюсь, что это не описанный случай. Для себя я таких клиентов условно называю "распальцованными": так, быстро мне тут все построились и нагнулись, в натуре. Да мы не против "построиться и нагнуться":-)), но и этого не хватает, увы, так как истинная цель "распальцованного" не результат, а процесс:-)) Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Александр М260
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти