Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, на картах-не на картах, а человеческий фактор у нас в стране решает если не всё, то многое.

А мы сегодня очень удачно съездили. Несмотря на конец рабочего дня и мою группу поддержки из двух недорослей младшешкольного возраста. Общались с Антоном. Все рассказал-показал-объяснил, на весь список вопросов развернуто ответил, плюс подкинул дополнительно информации к размышлению. Дети, носящиеся по салону отрицательных эмоций не вызывали, наоборот, их научили капот у машины открывать и отвечали на тыщу разных вопросов, типа "А что это там черенькое белеется внутрях с цифрой 4?" :)

Несмотря на конец рабочего дня, никто нас не торопил. Даже когда я отвлекалась не по делу, а какао детям в автомате купить.

Машина Александра Дмитриевича поучаствовала, как образец расцветки. Да, вот в мороз, метель и ночь пошли с менеджером во двор и с фонариком рассматривали, нравится нам такая расцветка или нет, потому что по образцам, представленным в салоне, четкого впечатления не сложилось.

И с представителем сервиса удалось поговорить. Пригласили меня присутствовать при установке всех допов и прочих работах. Сказали, что согласуем время, я подъеду и всё при мне сделают и на все вопросы мне ответят. Не я просилась, а меня позвали просто. Так что в рем. зону, похоже, все еще пускают.

ИМХО - всё было на высоте.

Общую атмосферу очень приятно дополняет кофейный автомат с горячими напитками (это просто счастье, в такую-то погоду!) и пятнистые "динозавры" в аквариуме, охраняющие кассу.

  • Ответов 545
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

может еще на картах начать гадать - к какому манагеру попадешь - плохому или хорошему, и с какой ноги он сегодня встал? и успеет ли допить кофе к моему приходу?

 

 

Сообщение даже непонятно к чему вообще!)))) Я сама в продажах работаю, причем в активных с кучей негатива, но даже на негатив надо всегда уметь прятать свое плохое настроение и "надевать улыбку":D

Опубликовано

В прошлом году брали бест приятелю на Молодогвардейской,были косяки при первичном осмотре машины,тем более птс ждали неделю и допы ставили в салоне,в процессе установки допов косяки убрали-при осмотре до оплаты авто всё было реально хорошо,менеджер Вячеслав всё показал и рассказал приятелю(я просто проверял некоторые моменты так как у самого такой же бест),быстро,чётко по списку всё проверили и перегнали машину в гараж к приятелю,менеджер был вежлив и приятен в общении,всё понравилось.В2008 году к стати ,тот же Вячеслав мне такой же бест продавал-тоже всё было чётко и по плану-мне ещё тогда подход менеджера понравился РЕАЛЬНО профессиональный подход к клиенту(даже прокатится мне дал по территории на машине до покупки-так сказать тест драйв, что и склонило в пользу матиза меня, если честно).К стати АД помог моим родственникам при гарантийном ремонте(фару меняли -потела с новья если что) благодарен ему до сих пор, вмешался в спор с сервыисным инженером по гарантии и всё поменяли без скандала тут же .

Опубликовано

Вячеслав с лета не работает там. А вообще могу подтвердить, профи был, сама к нему несколько раз обращалась.

Опубликовано

Как сейчас у московских дилеров с наличием Бестов?

У нас официалы сказали, что надо заказывать и ждать, как минимум, три месяца.

Опубликовано

Жду прихода своего беста со дня на день. Зарезервировала его 30 января

Опубликовано

А мне никто не позвонил :cry:

Он уже приехал?

 

машина пришла приежайте) ждемс

Опубликовано (изменено)
машина пришла приежайте) ждемс
- прям сама любезность! видать не нравится, когда на форуме отдел продаж ругают, а мне хамил..., несмотря на то, что ему в матери гожусь... да и фиг с ним! главное в другом ребята: матизы теперь при покупке в этом салоне надо осматривать как "жигуль", т.е. не только проверять заводится ли движок на морозе и как коробка передач переключается, но и притянуты ли двери (под снегом не видно - слой 15 см. лежит)- у меня пришлось потом подгонять, хотя иней в салоне до сих пор - где-то видимо щели, какая по качеству пластмасса в салоне (треснула или нет), сидит ли на месте уплотнитель на дверях, причем проверять на всех дверях, потеют ли фары и т.д., да еще смотрите лобовое стекло именно на просвет (желательно когда солнце светит в глаза - иначе не увидишь) - сама на это все попала. Имейте ввиду, отдел продаж счищает снег с машин щеткой (не в смысле щеткой для авто, а в смысле щеткой-шваброй, это такая "совковая" конструкция для подметания пола - лично видела) и судя по всему моему Мотьке от нее досталось (царапины на лобовом стекле, которые не было видно при выборе машины - осмотр при покупке 26.01, забирала 29.01).При этом Антон не разрешил мне доехать до ворот сервиса самостоятельно, несмотря на подписанный акт приема-передачи авто и уплаченные деньги - лед говорит во дворе, нас руководство ругает, а мне сдается знал паразит об оцарапанном стекле.
Кто еще помнит, как несколько лет назад покупал здесь авто - забудте, в отделе продаж все новые, безграмотные, прям обидка какая-то наступает, хотя к техническому отделу претензий нет: выслушали все жалобы после обкатки, вроде бы все отрегулировали (правда за мои деньги). Интересно, а что вообще делают на предпродажной подготовке? И есть ли она - все таки мы (покупатели) за что-то расписываемся, правда до сих пор не понимаю за что именно. Изменено пользователем buksa
Опубликовано

Ну а чего вы хотели? "Репутацию" салону сделали на форуме,клиенты идут,мотивации и желания работать нет,а зачем? Клиенты то идут :-) скоро перестанут :-)

Опубликовано
Ну а чего вы хотели? "Репутацию" салону сделали на форуме,клиенты идут,мотивации и желания работать нет,а зачем? Клиенты то идут :-) скоро перестанут :-)

Да соглашусь с этим на все 100%. Первого Мотю брала в Сок-автореале (жуть - не ходите, там цены на ТО еще в 2007 г были дороже, чем здесь тыс. на 2-3), сбежала сюда, т.к. работа тех.отдела поставлена нормально, за 4 года обслуживания Мотьки - только положительные эмоции, и отдел продаж как-то выглядел посолидней: всегда можно было спросить у ребят чего нового в Мотьках - какие комплектации, изменения. И что удивительно - расскажут мило улыбаясь, хотя меня по моему, там уже каждый знал (извините коммуникабельность и любовь к Мотькам подводит), а тут мне Антон заявляет: "я договор вам 2 часа буду оформлять", думала с ума сойду! Спрашиваю чего там оформлять - все мои данные у вас в компьютере 4 года находятся, а он в ответ (ЭТО БЫЛО КРУТО) "Ну вот буду я еще каждого клиента в компьютере искать) :yahoo: В общем от посыла в соответствующем направлении Салона с его сотрудниками спасло, то что в Мотьку уже были вложены деньги в виде установленной сигнализации и глубокий минус на дворе (пехом уже ездить не могла)

Опубликовано

А вот это уже не АЙС,грубость с клиентом да ещё при покупке нового авто=жесть!:evil:!Думаю пора Александру Дмитриевичу уже и власть употребить,так и клиентов в самом деле не останется,пора прорабатывать коллектив на предмет вежливого отношения к покупателям и клиентам.:rtfm:

Опубликовано

+1. Уже употребили, посмотрим на дальнейшее поведение "употребленных"...особенно интересуют отзывы за февраль сего года.

Опубликовано

Вступила в бой тяжёлая артиллерия,как всегда вовремя,интересно поможет или нет,моё мнение, должно что то изменится в лучшую сторону ,иначе зачем тогда форум???????АД ,как всегда на острие проблемы,респект!!!

Опубликовано

А я пока не спешу писать впечатления дальше - суеверная. Вот в четверг маФЫнку заберу, тогда и отчитаюсь.

Опубликовано

А я пока не спешу писать впечатления дальше - суеверная. Вот в четверг маФЫнку заберу, тогда и отчитаюсь.

Ждем-с!

Опубликовано (изменено)

Сорри, что заставляю ждать. Вчера еле живая домой приехала. Все-таки, садиться за руль, после такого долгого перерыва - было авантюрой. Хорошо, народ на дороге понимающий, вежливый... Но эта история для другого раздела.

По сути вопроса: салону и конкретно Антону - твердая пятерка. Всё рассказано, показано и многое подсказано. Во всё разрешили сунуть нос, антикор вообще делали при мне, под град моих вопросов (спасибо Михаилу). Так что, про то, что в ремзону не пускают - неправда. Про отношение к клиентам: шипованную резину, заказанную мной на адрес салона и получили в мое отсутствие и машинку переобули к моему приезду. Бумаги оформлялись быстро (видимо все было подготовлено заранее). Перед передачей машины Антон лично проверил уровень всех жидкостей. Антифриз долил, бензина долил, чтоб до заправки дотянула (а мне больше и не надо было). Все "волшебные" кнопки показал. Документы, которые потребуются в ГАИ мне сложил в отдельный файл, чтоб я в бумагах не блуждала. Которые с копиями нужны, были отксерены в нужном количестве. Все в фирменной папочке с логотипом - в ГАИ сидела, как именнинница :)

До этого в субботу, подключив в помощь друзей, приезжала на осмотр машины. Со списком, как полагается :). Машина чистенькая, готовая к осмотру стояла в... ангаре(боксе?) - короче в закрытом помещении. Все посмотрела, все проверила. Никто не торопил. Надо завести - пожалуйста, выключить - да ради Бога, опять завести? - пожалуйста. Вот только с антикором неувязочка вышла - хотела и его сделать в субботу, но у антикорщика был выходной :( Ну, бывает.

Не знаю, результат ли это проведенных разъяснительных мероприятий, или не все так страшно, как тут иногда рассказывают, но конкретно мое посещение салона в феврале оказалось успешным, эмоции - положительными, покупка - приятной. Спасибо.

Изменено пользователем Galka kwz
Опубликовано

Знаете, во взаимоотношениях двух людей, как правило, участвуют ДВА человека ;)

Опубликовано

Зачем же личные взаимоотношения вы выставляете на форуме? Это вид эксгибиционизма?

Не умеете писать личные сообщения?

Опубликовано

Где :shock: личные взаимоотношения? Вы прочли что-то, чего я не писала! Призываю быть внимательнее и корректнее!

Опубликовано

да, я прочел:

во взаимоотношениях двух людей, как правило, участвуют ДВА человека

взаимоотношения вас как двух людей - это общественные что-ли? И если вы нас в это посвящаете, то вам любой может выложить своё мнение по этому вопросу. Обычное дело на форуме, что здесь не так?

Опубликовано

Galka kwz

Спасибо на добром слове! Удачи на дороге!

 

ЗЫ. Мы встречались:-)) неоднократно, но я специально не встревал в процесс. Последний раз встречались у ворот на выезде:-))

Опубликовано

Матиас, ДА! Отношения продавец-покупатель, представьте - это, таки, тоже отношения и именно общественные, Вы правы. А за то, что Вы себе подумали, я ответственность брать не могу - это Ваши мысли. :)

Александр - спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных