Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...., а еще в матвее есть самый большой минус это его длинна, на "лежачих полицейских" иногда задние пасажиры испытывают чуство тошноты...)))

А по мне,так это плюс.В плане парковки.Благодаря короткому капоту,пару раз избегал аварий с резко тормозящими авто спереди.Конечно,надо соблюдать дистанцию,но тем не менее...
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Езжу на ланосе 09 года, недавно в семье появился еще и матиз.

Начнем с того что обе машины это полное что нинаесть "Дэу" и качество обеих сравнивать глупо- ни узбеки ни украинцы НИКОГДА не будут собирать машины как корейцы ранее.

Да и сравнивать что удобнее - их проектировали на одном заводе для разных целей причем в один год с 1997 по 1998.

 

Матиз необычный легкий и экономичный автомобиль.

Ланос автомобиль построенный по всем канонам классической компоновки (седан, передний привод, 4 цилиндровый опелевский двигатель).

 

По личным ощущениям ланос динамичнее, тише, устойчевее на больших скоростях, проще в обслуживании, безопаснее, как возможный плюс доступно большое количество способов модифицирования двигателя вследствии его распространенности.

 

Матиз экономичнее по расходу бензина, обзор лучше, более удобная в городе, более дешевая.

 

До работы по пробкам поехал бы на матизе - дешевле, но в питер, в геленжик, в деревню 400км втроем - вчетвером и с сумками на матизе ехать напрягает, часть сумок приходится на руках держать, машину ветром сдувает, проезжая по разбитой дороге машину приходится ловить.

Опубликовано

Если:

-ездить часто с полным салоном и полным багажником

-по трассе на дальние расстояния

-рост средний, или чуть выше

То ланос.

Если же:

-ездить в основном в городе-пригороде

-одному, максимум втроем

-рост высокий (например 195 как у меня)

-иногда нужно перевозить негабаритные грузы

То матиз.

Эксплуатирую обе эти машины. Ланос моего родственника. Могу сказать, что устаю быстрее в ланосе. Посадка очень напоминает наши 9-10. При этом клиренс практически одинаков, но обзор в матизе заметно лучше. Плюс в городе он шустрее, парковать даже без ГУР его легче намного.

У ланоса же проблемы с этим. Багажник большой, но при этом проем довольно узкий. В матизе складываю заднее сиденье, и возил даже здоровенный мотоблок. Недавно вез 3 пачки вагонки по 2 м длиной, компрессор большой, кучу инструмента. В ланосе примерно так же все получилось перевезти.

Скажу честно, что если б раньше купил матиз, то ланоса бы у родственника не было. Он тупо ему не нужен...А уж когда он мотоблок увидел, да сам еще поездил в матизе- тем более. Да и разница в цене тыщ 50-70...Для матиза очень немало бензина можно купить)))

Опубликовано

Народ! А кто чё может высказать вот по какому поводу.

 

В 2008 году купил новый матиз, на котором до сих пор езжу. Тогда в семье был один ребёнок.

А сейчас их у меня уже трое!

Вот думаю, как всё это хозяйство впихнуть в матиз, если ехать к бабушке в деревню. Надо бы машинку

побольше, а самая дешёвая из "больших" - шанс за 255 тыр.

 

Стоит ли менять? По идее есть покупатель-родственник, который склоняет меня продать матиз ему за 150.Тогда

добавлю 105 - и я в шансе.

 

Или проще будет купить "корыто" пластмассовое на крышу с поперечинами (тыщ 15 за всё) и не париться?

 

Так-то мотя устаивает на все 100, пробег 35 тыщ, ничо не ломается(ну аморты я поменял, но это - расходники).

Опубликовано (изменено)

Ход мыслей правильный-дети подрастут тогда другие машины уже будут,покупай поперечины и бокс на крышу,имхо "коней на переправе не меняют",тем более 2008 г вып были удачными в смысле качества сборки и какой Шанс возьмёшь ещё неизвестно, а моть вот он, проверенный!!!Если трое детей -нужно посмотреть на сандеро-дороже это факт но места в нём в разы больше-ездил знаю,шанс в нутри чуть больше моти и не такой удобный,не взял бы даже за 255 т .

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Проехала в выходные на Ланосе подруги, для меня был тихий ужас. НЕУДОБНО! Сиденье под себя так и не подогнала толком, глянула сзади - места не осталось, кресло почти уперлось в диван (я высокая). В Матизе сама за собой садилась - свободно. Посадка дурацкая (ИМХО), я уже писала где-то, что полулежа ездить терпеть не могу. Один плюс нашла - прыгает по плохой дороге меньше, чувствуется другой размерчик))

Себе не купила бы точно.

Опубликовано

Надо бы машинку

побольше, а самая дешёвая из "больших" - шанс за 255 тыр.

За 255 - это с ЗАЗовским движком(1.3) и КПП? Если так, то ни в коем случае. Шанс есть смысл рассматривать только с корейским двигателем(1.5) и КПП.

Опубликовано

Собсно, это "нексия" в более современном виде...Со всеми вытекающими.

Опубликовано

За 255 - это с ЗАЗовским движком(1.3) и КПП? Если так, то ни в коем случае. Шанс есть смысл рассматривать только с корейским двигателем(1.5) и КПП.

 

Это уже 304 тысячи... хмм... Тогда лучше нексию взять...Но это уже вне бюджета всё равно.

Опубликовано

Нексия по сравнению с ланосом- как ВАЗ 2107 с калиной...Нексию за столько точно не рассматривал бы.

Опубликовано

муж сестры взял себе Ланос вчера, надо будет потестить, что за зверь:) колесики у него больше, что уже хорошо для наших колдобин... посмотрим, что будет с ремонтами и эксплуатацией.

Опубликовано

Нексия по сравнению с ланосом- как ВАЗ 2107 с калиной...Нексию за столько точно не рассматривал бы.

 

Это относится к "нексия по сравнению с шансом за 255"?

Опубликовано (изменено)

Нет. Это относится к "нексия с шансом с 1,5 движком". С 1,3 МеМЗ даже не смотрел бы. Я в салоне глянул раз- блок заржавел даже на новой машине, рычагом коробки приходится шуровать хуже, чем на новом ВАЗ 2114. Нафиг, нафиг...С таким двигателем придется все время ездить на повышенных оборотах, очень заранее обдумывать маневры. Особо если посадить еще в салон людей.

Если уж так смотреть- то есть нексия в лоу кост за 252 тр. Это будет куда лучше. Такой же двигатель и коробка как на ланосе за 305. Отсутствие некоторых мелких опций в виде магнитолы и прочей незначительной ерунды с лихвой компенсируется разницей в цене. Тем более, что в ланосе магнитолы тоже нету))) Даже на дорогих версиях. А в ланосе за 305 и электростекла тоже отсутствуют. Ошивки там далеко не шедевр- жесткий пластик, который как бубен звенит. Клеить надо по-хорошему машину. Про крышу я вообще молчу- там просто барабан. Черные бамперы- скорее даже плюс.Например на белой машине смотрится весьма гармонично. Так что я бы щас лучше выбрал нексию пустую и дооборудовал ее сам. Это намного дешевле. Единственный минус в нексии- это сиденье заднее не складывается. Но если не возить длинномеры (больше 2 м), то багажник огромный компенсирует это.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано (изменено)

Ездил на шансе с милитопольским движком-просто черепаха по сравнению даже с матизом-отвечаю!!!Лошадей по ПТС меньше чем у литрового(59 в птс реально!!)-едет как инвалидка-не разгоняется,вибрации на ручке переключения и в салоне-жесть,пластик как у ваз классики,облой и зазоры с палец-жуть!!)!!!Это новая машина-что будет через год посмотрим но судя по началу-будет ещё хуже-и как только человек купил такое Г...О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Изначально тесть приятеля искал матиз 0,8 в полном фарше-не дотерпел купил шанс-плачет уже-не полезу устранять косяки-ПУСТЬ МУЧАЕТСЯ!!! :evil:

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Ездил на шансе с милитопольским движком-просто черепаха по сравнению даже с матизом-отвечаю!!!Лошадей по ПТС меньше чем у литрового(59 в птс реально!!)

 

На сайте шанса выложено 70 л.с. С киловаттами не попутал, не?

Опубликовано

У Шанса с МеМЗ - 70 л.с. и ужасная КПП с "перепутанной" схемой.

Опубликовано

Точно-сегодня посмотрел-70 лошадей-с начало в киловатах посмотрел-извиняюсь!!

Опубликовано

70... так он и тяжелее матиза...

Снаряженная масса, кг 1100 против матизкиных Снаряженная масса, кг 775... 300 кило разницы на 16 лошадинных сил, если сравнивать с 0.8 и 6 лошадок, если сравнивать с бестом...

Опубликовано

Отец, 4года поездив на ланосе, признался, что в матизе сидеть приятнее. Думает о чем-то другом. Салон тесный. По надежности - проблем не было, польская сборка. Меняли аммы на газ-мяс Бильштайн и ставили проставки - в стоке низкий и "жидкий".

Опубликовано

Сенс с доработанным двигателем и коробкой от таврии вообще не машина для сравнения....

если и сравнивать то давайте в матиз тогда сначало поставим двигатель от оки...будет справедливее.

Опубликовано (изменено)

покатался на ланосе - подвеска мягче... но низкая посадка с непривычки раздражает... расход по городу такой же, как у меня с кондером, но ланос без кондера... по трассе матиз почти на литр меньше получается жрет при 70км/ч.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано (изменено)

Кстати, Chance с АКПП запустили в производство?

 

апдейт: ан нет, как я понял, GM отказался в поставках автоматов, переключились на кетайское воспроизводство :lol:

Изменено пользователем kandala
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Катался я в Шансе, мне лично он понравился. Своих денег стоит! Матиз это малолитражка, а Сенс уже нет, так что каждый выбирает себе по потребностям. Не слышал негативных отзывов от владельцев Сенса и Ланоса. Знаю 3-х, причем у 2-х из них уже они довольно длительное время и довольны всем. Ничего не ломается, точно так же как и мы катаются и радуются что у них замечательный авто.

 

Забыл еще добавить, что на мой вкус присмотрелся бы к Нексии, вместо Сенса или Ланоса, мне она как-то больше по нраву.

Опубликовано

Справедливости ради почитайте форум Ланосов, я почитал и отказался от этой затеи.

 

А Нексию изуродовали ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных