Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А впереди и для водителя и для пассажира ланос гораздо комфортней и удобней матиза.

Ланос и Матиз близкие родственники(по месту и времени происхождения), так что говорить о колоссальной разнице в эргономике, всё равно,

что говорить о ней, сравнивая Жигули 7-й и 8-й моделей.

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Я сзади не сижу, там детские кресла которым всё равно сколько расстояние для ног. А впереди и для водителя и для пассажира ланос гораздо комфортней и удобней матиза.

Насчёт расхода и неисправности двигателя я ван объяснять ничего не буду - вы все равно не поймёте, на трассе и в соседнем городе расход на моём "неисправном" двигателе ниже вашего.

А мне и не надо ни чего обьяснять про ваш "неисправный" двигатель,спросил просто,если считаете расход нормальным то не надо кипятится,мой моть здоров и весел , у меня по трассе тоже иногда меньше выходит ну и что,это не показатель-город показатель!!!!!!!По комфорту -вообще вас не понимаю ,разница минимальна и то по ширине.Вот у меня дети взрослые и с зади когда едут им комфортно-в ланосе жаловались на тесноту-вот и написал(хотя сам пробовал сесть с зади -кошмар-тесно как в склепе).
Опубликовано

В Ланосе сзади также как в девятке - если я регулирую водительское сиденье так, как мне удобно, то за мной может сеть либо малолетний ребенок, либо безногий инвалид, а вот в Матизе могу сесть сам за собой.

Такое впечатление, что мы говорим про разные авто и YraY ездит как минимум на Ланосе-стрейче, с салоном от Ролс-Ройса...

Опубликовано

На московском автосалоне представлен Шанс с АКПП - обещанная цена - 310 тысяч рублей! Если цену не поднимут - будет бестселлером!

 

Ибо за эти деньги ему можно будет простить все его недостатки.

Опубликовано

Матиз как и Ланос-это двухместные авто, мне не удобно ездить на дальние расстояния, если в авто более 2-х человек. На Моте сиденье максимально отодвинуто назад. Ездил за один раз 1500км, усталости особой не наблюдал. То же самое и в Ланосе, если пододвинуть седло близко к рулю, то будет не удобно, сравниваю по салону нексии, у них одинаковая база.

Опубликовано
В Ланосе сзади также как в девятке - если я регулирую водительское сиденье так, как мне удобно, то за мной может сеть либо малолетний ребенок, либо безногий инвалид, а вот в Матизе могу сесть сам за собой.

Такое впечатление, что мы говорим про разные авто и YraY ездит как минимум на Ланосе-стрейче, с салоном от Ролс-Ройса...

Даже добавить нечего,+100!!!!!
Опубликовано
Моему ланосу год и около 17т.км. пробега.

Он по прежнему радует более удобным управлением, мощным двигателем и грамотно подобранными передачами кпп, более адекватными и удобными тормозами, мягкой комфортной подвеской, хорошей устойчивостью на дороге, удобным салоном, кондиционером который даже в самую лютую жару отлично холодил в отличии от еле дующего холодом матизовского. Расход около 11 литров по городу. всё что за это время сломалось так это датчик температуры для панели приборов. Заменил на валяющийся в гараже от матиза, они одинаковые, в сервис ни ездил ни разу, расходники сам поменять могу, в остальном всё отлично, по прежнему в этой машине гораздо лучше и удобней чем в матизе.

 

Третий месяц пытаюсь уйти в выборе авто от Ланоса))). Но он таки неизбежен.

По прежнему сильней хочу Матиз, но наши дороги-направления склоняют к другому выбору.

Обучаюсь попеременно то на Газ24, то на Лансере 9 и то попадания в ямы неприятны. Матиз мечта, а Ланос реальность.

Да и выбор б.у больше на порядок (осталось только дождаться вишневый или голубой металик), с запчастями тоже проще.

А так между Матизом и Ланосом существенной разницы нет.

Опубликовано

Artos, Вы не правы. У нас дороги одни из самых плохих в РФ, езжу на Матизе 2,5 года и всё ок. Бывало что и в ямы попадал, но с подвеской всё нормально. Я к тому, что плохие дороги не есть аргумент против выбора Матиза.

Опубликовано (изменено)
Artos, Вы не правы. У нас дороги одни из самых плохих в РФ, езжу на Матизе 2,5 года и всё ок. Бывало что и в ямы попадал, но с подвеской всё нормально. Я к тому, что плохие дороги не есть аргумент против выбора Матиза.

 

По поводу подвески Матиза спорить не буду, не ездил.

Но ответ, на чем легче ехать по нашим дорогам для меня однозначен.

 

А еще в нашем регионе никто не хочет продавать свежего Беста(все лето слежу)

а покупать у барыг (см. ссылку) новый тоже не хочется.

http://matizclub.net/index.php?showtopic=20556

 

А Ланоса можно ехать глядеть сразу пяток вариантов и выбирать лучший.

В общем выбор получается подкоректированный реалиями.

Изменено пользователем Artos
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
На московском автосалоне представлен Шанс с АКПП - обещанная цена - 310 тысяч рублей!

Инфа оказалась преждевременной.

Запорожцы действительно привезли на московский автосалон Шанс с АКПП, но оказалось, что это единственный экземпляр авто с двигателем и КПП от Авео, при этом GM отказало ЗАЗу в поставке этих агрегатов!

Кстати говоря, очень может быть, что и Шансов 1.5 тоже скоро не будет - завод, на котором делались эти движки выкупил Форд и собирается снимать его с производства.

Теперь ЗАЗ рассматривает возможность закупки китайских двигателей и АКПП...

Опубликовано
Запорожцы действительно привезли на московский автосалон Шанс с АКПП, но оказалось, что это единственный экземпляр авто с двигателем и КПП от Авео

Вот этот экземпляр:

 

0_5c9a3_b7e34578_L.jpg

Опубликовано

А вот таким будет новый ЗАЗ, который будет выпускаться с ноября 2010. Седан и хэтч.

post-50704-1284147041_thumb.jpg

post-50704-1284147082_thumb.jpg

post-50704-1284147103_thumb.jpg

Опубликовано
А вот таким будет новый ЗАЗ, который будет выпускаться с ноября 2010. Седан и хэтч.

Это же Чери.

Опубликовано

"Запорожский автомобилестроительный завод ("ЗАЗ") в конце 2010 года начнет производство новой модели гольф-класса ZAZ Forza, построенного, по предварительным данным, на платформе китайской модели Chery A13 (Fulwin 2)."

Опубликовано (изменено)

Был вчера на Автошоу на столичном в Киеве.

Как раз застал момент снятия покрывал с 11 и 13 моделей Cherry.

Посидел в каждой внутри. Больше всего интересен был А13 хэтч. Салон светлый, красивый.

Но пахнет китайцем, и маркий наверняка. Конкретный косяк -панель со спидометром и тахометром, уровнем топлива, температурой конкретно

утоплена вперед и из за широких спиц руля не видно ничего вообще. Поймал,себя на том, что тяну шею как гусь к приборке.

Цена от 10500, что имхо немало.

В общем первые модели А13 с конвеера Заза и с шильдиком Заза брать не рискну. Уж лучше тогда Ланос-хэтч автомат за 10500.

 

Еще была машинка размерами чуть-чуть больше Матиза. Спереди - вылитый Ниссан Микра.

Движок 1.0, мощность 68. Бест по-китайски, правда пока в 1 экземпляре и без цены.

Изменено пользователем Artos
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! :) Собираюсь в ближайшем будущем покупать первую машинку. Скорее всего, буду выбирать между Шансом и Матизом.

Кстати, если кому интересно, прикрепляю картинки с размерами Матиза и Ланоса.

post-61155-0-41168900-1304449322_thumb.jpg

post-61155-0-40018200-1304449339_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа, тоже выбираю между Шансом и Матизом. Для меня у Матиза куча плюсов, одно беспокоит - безопасность. Шанс все же подлиннее будет, больше сминаемого пространства. Или как?

Опубликовано

Господа, тоже выбираю между Шансом и Матизом. Для меня у Матиза куча плюсов, одно беспокоит - безопасность. Шанс все же подлиннее будет, больше сминаемого пространства. Или как?

По безопастности не факт что матиз хуже,у матиза сминаемые зоны лучше спроектированы + силовая клетка кузова прочная(клубни проверяли и не раз-без последствий серьёзных для здоровья-слава богу!!).По салону -матиз больше в нутри чем с наружи и посадка за рулём поприятней(руль в живот не упирается,личное, если что!!)+ двигатель мелитопольский не айс-яб не рискнул купить.Выбор конечно за вами-но матиз выглядит на фоне" шанса" предпочтительней.
Опубликовано

По безопастности не факт что матиз хуже,у матиза сминаемые зоны лучше спроектированы + силовая клетка кузова прочная(клубни проверяли и не раз-без последствий серьёзных для здоровья-слава богу!!).

 

Вот это меня и интересует. А качество изготовления кузова за последнее время не упало? По Нексии народ как раз на падение качества кузова жалуется, в Матизе такого нет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня у друга Ланос(3 года уже), я перед покупкой у него поинересовался может вместо Моти Ланоса взять. Вобшщем-то он Ланосом доволен, а мне говорит бери Мотю, аргументы выдал что 1.небольшой 2.расход бензина поменьше и уже когда я мотю взял он сел за руль попробовать понравилась ему маневренность и говорит после Ланоса сижу выше. Собственно престиж в расчет не брался. А Сенс знакомый взял год назад и уже ржа пошла. Хотя что Ланос что Сенс с одного завода и Ланос старше на 2 года нету на нем следов ржавчины. А меня Мотя оч даже устраивает. Видели б вы лица мужиков когда я в Мотю 5 листов ДСП(1,83 Х 2,44 м) покроеных для изготовления кухни в салон уложил и 2 столешницы (0,6 х 3 м) на крышу, и бодренько так уехал, я теперь у них в цеху раскроином без очереди загружаюсь. Вобщем Матиз удачная машинка. :victory:

Опубликовано

MATIZ РУЛИТТТТ!!!!!!!! Берите литровый и будет Вам счастье :yahoo:

Опубликовано (изменено)

нужно четко понимать для чего машина нужна, если для семьи то "сенс", а если ж...пу по делам в городе возить то матиз как рабочая лошадь (или ослик)...., а еще в матвее есть самый большой минус это его длинна, на "лежачих полицейских" иногда задние пасажиры испытывают чуство тошноты...)))

Изменено пользователем Android
Опубликовано

меня как-то заинтересовала цена на шанс от 250 т.р. Начал смотреть инфу по ним.... И что-то решил, что негативных отзывов как-то больше.... И что-то пока передумал...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных