Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да оно и на нашем как почитаешь, так сплошные поломки, просто описал ошушения от езды, мне понравилось. Конечно отделка дешевая, как и на всех машинах за такую цену. Но так симпотично, сидеть удобно. Багажник хороший. Конечно есть и у него слабые места и недочеты, да у любой модели их можно найти. Я и не говорю что вот Сенс или Ланос это хорошо, а Матизка это плохо. Мы все разные и для кого-то его Ланос будет машиной мечты, а в сторону Матиза даже и не глянет, а кто-то наоборот не считает за машину Сенс или Ланос. Едет вроде ничего так с 1,3 двигателем кстати. В общем так на первый взгляд благоприятное впечатление, в технические моменты и что касается покраски, кузова, уплотнителей и прочего не лез. Так что здесь ничего не могу сказать.

 

У каждого свои вкусы, мне наоборот больше нравится дизайн новой Нексии :)

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
ЗАЗ Chance (бывший Chevrolet Lanos) наконец обзавелся автоматической коробкой передач, став самой доступной моделью с АКПП на российском рынке. Заказы уже принимаются, живые машины прибудут в ноябре. Одновременно с этим автомобиль получил современный более мощный мотор рабочим объемом 1,4 л, развивающий 101 л.с.

Цены на Chance с АКПП начинаются от 349 000 руб.

 

взято отсюда

 

http://www.chancecar.ru/modifications/

цена максимальной комплектации не превысила психологической отметки в 400 тыс. руб.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У моей маман 4 года был ланос 1.5 ,за все время поменяли

1. глушитель все части

2. свечи

3. масла+фильтра согласно регл.

На сегодняшний день пробег 63000км, воют оба ступичных подшипника,подходит сцепление,наконечники рул., и оч. плохо заводится.

Маме купили новую нексию.По общим впечатлениям машина гораздо лучше, тише,сбалансированней,комфортней!!!!!(уж не знаю как с качеством)

А вот сенсов я пригонял два на продажу-редкостное го..но! Пробеги 57000 и 34000 км. Странная,причем не излечимая вибрация при разгоне(менял привода стало чуть меньше-намудрили они поставив на деовские привода тавриевский тришиб), на 1300км сожрали уровень масла,задние стойки пустые,гнилые края капотов(на мамином тоже).Да и половина датчиков Ваз,катушка(забыл как правильно) тоже ваз... Шум дрыгателя после 80 невыносим.Мрак!!!

А каробка вообще пипец-то с хрустом,то никак !!!!

Сразу оговорюсь что не сравниваю с более дорогими авто.

Нет ,не с Матизом его надо сравнивать,а с нашей 14ой!!! Да и то ,как бы я не любил наш автопром,14ая в этой воображаемой дуэли явно выигрывает!!!!

А Матиз все равно лучше!!!

Опубликовано

А Матиз все равно лучше!!!

согласен с Вами

 

тож недавно протестил сей аппарат- коротко- шумно, тряско, плохо включаются скорости,1,5литровый движок какой-то вялый(ИМХО), расход 10л на сотню(при такой динамике) великоват ,но зато салон не скрипит :P

Опубликовано

Салон матиза за 3,5 года -ни одного скрипа-собран на совесть-год вып 2008.

Опубликовано

Салон матиза за 3,5 года -ни одного скрипа-собран на совесть-год вып 2008.

У меня уже начались скрипы. Где-то панель передняя скрипит когда салон холодный. Как прогреется, скрип пропадает. У меня 2011 года машина. Езжу аккуратно. По кочкам стараюсь медленно ехать. Ловил конечно ямки несколько раз. Но небольшие пока. Сам огорчился немного. Началось похолодание и панель заскрипела :( Только сегодня обнаружил :sorry:

Опубликовано

У меня что-то скрипит в том же районе, но только в мороз. После прогрева салона стихает. Подозреваю, что это не панель, а провода.

Опубликовано

Скрип в салоне матизов 2011 г вып только подтверждает что качество сборки упало,а жаль.

Опубликовано

У меня, скрипит стекло приборной понели о черную накладку панели( :oops:забыл как звать :oops: ) ну и конечно закрывашки дверных замков

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Эх, хорошо вам в России - есть выбор сенс или матиз, а у нас в Украине с 15 ноября с.г. разрешено узбекам ввозить 3 машинки в год. Выбор сузился: сенс или сенс :roll:

Изменено пользователем tas7
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А России в этом плане повезло. Матизы как продавались, так и будут продаваться, еще и со скидками. Украину жалко, наверное, теперь за такие деньги вообще ничего не купить? Чтобы такое же экономичное, практично и малолитражно-удобное?

Опубликовано

Китай - это не то. У Матизов при всей их бюджетности металл лучше, чем у китайцев, прочнее и его не ведет. Опять же, по техническим характеристикам Матиз получше. Китайцев с него слизывали, но копия хуже оригинала в данном случае. Жаль Украину, без Матизов осталась. Хорошо, что у нас они продаются - полно!

Опубликовано

Китай - это не то. У Матизов при всей их бюджетности металл лучше, чем у китайцев, прочнее и его не ведет. Опять же, по техническим характеристикам Матиз получше. Китайцев с него слизывали, но копия хуже оригинала в данном случае. Жаль Украину, без Матизов осталась. Хорошо, что у нас они продаются - полно!

 

украину вообще жаль... скоро без штанов останемся.

Опубликовано (изменено)

Купил таки я себе Матиз :yahoo:

Долго и напряжённо думал

Однако ИМХО Шанс лучше ДЛЯ МЕНЯ. т.к. я с 9-ки пересел, мне привычнее просто. НО не с тавриевским движком и КПП, минимум 1,5.

Если бы попался мне Шанс с опелевским движком и КПП за ту же цену что я взял Матиз, долго бы не думал, да нет такого в б/у, и дороже они...

 

зы

Матиз не нравится тем, что лёгкий очень. Если разгонишься на заснеженной или неровной дороге, он неустойчиво себя ведёт, особенно если тормозишь.

Ещё обзорность удручает. post-70240-0-29924900-1322746773_thumb.jpg

Когда смотришь налево, приходится головой мотать, чтобы увидеть, что никого нет. (хотя не знаю как у Шансов)

Ну а так же короткая колёсная база, низкое предаточное число КПП (хотя может в этом была необходимость), вечно потеющие стёкла.

Это то, что я считаю важным в автомобилях. А так авто хорошее, выбор мне нравится :ok:

Изменено пользователем Ramms
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На форуме Ланоса пишут про плохой прогрев печки салона. Вот и заинтересовал вопрос: в салоне матиза или ланоса теплее? И большая ли разница?

Опубликовано (изменено)

На форуме Ланоса пишут про плохой прогрев печки салона. Вот и заинтересовал вопрос: в салоне матиза или ланоса теплее? И большая ли разница?

По моему мнению матиз холодная машина и морозы которые сейчас стоят это доказали.Утром когда не так холодно машине достаточно 10мин на автозапуске и считай вышла на рабочею температуру,а в морозы она 15мин молтит и не входит и выходит когда я проеду километров пять примерно плюс ко всему она в мороз начинает жрать бензин как недокормленная....

 

Кстати про дубеющие на морозе аморты забыл сказать.

Изменено пользователем andrey740
Опубликовано

Ни разу не ездил в Матизе в верхней зимней одежде. Даже при -30 на улице.

А при температуре выше -5 - -10 приходится включать обогрев не на полный, дабы не упреть:-))

Опубликовано

Езжу в матизе постоянно в рубашке ,если холоднее -35 то в свитере,куртку вообще ни разу в машине не надевал,можно запарится.Такой печки как в матизе мало у кого видел-жарит не по детски даже в среднем положении,крайнее положение регулятора включал раза два за всё время эксплуатации.Люди пишут что холодно в матизе-не может быть,ищите неисправность,моть чрезвычайно тёплый зимой автомобиль.Александр М260 ,+100!!!

Опубликовано

У меня такой вопрос.В коробку "Матиза" многие рекомендуют заливать масло для АКПП АТФ-3 Эниус.Говорят,хорошо.А мой сосед(у него Шанс 1.3) забодал меня,можно ли ему тоже заливать в МКПП масло АТФ-3??

Опубликовано

На Шансе отвратительная коробка, не знаю спасет ли ее ATF, думаю не стоит.

У Матиза нет проблемм с отоплением. У него другая проблема - тепло от сгорания топлива тратится на движение, а не выходит в атмосферу. Это признак мотора с хорошим КПД. А печка очень эффективная, если в мороз ее включить на максимум то лихо сбивает температуру движка до 70-80 градусов. Но чем дольше едешь, тем теплее в салоне и температура двигателя стабилизируется.

Опубликовано

Печка в Матизе чуть выше среднего уровня. Сейчас на улице около -20, в салоне не особо жарко. Конечно если проехать хотя бы 20 км, то двигатель прогревается и становится довольно тепло. Но жары не добиться, вентилятор не люблю ставить больше 2-го положения, он шумит сильно. Из салона воздух тоже никогда не ставлю, всегда с улицы. Но за такую цену машины считаю что печка очень достойная. У себя такого как описывает dimok-nn не замечал, как прогреется двигатель, стрелка температуры всегда в одном положении. Хотя обычно еще когда только завел, чуть потарахтела и поехал, соответстренно как трогаюсь включаю печку, надо будет попробовать нагреть до рабочей температуры двигатель и включит обогрев, стало интересно :)

Опубликовано

Просто у меня БК, там точнее температура. Если на улице меньше минус 20, то выхолаживает при условии что печка на 3-4 скорости. А так обычно да, минут 20 если едешь то все ок

Опубликовано

На Матизе проблема с вентиляцией салона, зимой боковые стекла постоянно замерзают, в сырую погоду потеет вообще все.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных