VladimirV Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Да оно и на нашем как почитаешь, так сплошные поломки, просто описал ошушения от езды, мне понравилось. Конечно отделка дешевая, как и на всех машинах за такую цену. Но так симпотично, сидеть удобно. Багажник хороший. Конечно есть и у него слабые места и недочеты, да у любой модели их можно найти. Я и не говорю что вот Сенс или Ланос это хорошо, а Матизка это плохо. Мы все разные и для кого-то его Ланос будет машиной мечты, а в сторону Матиза даже и не глянет, а кто-то наоборот не считает за машину Сенс или Ланос. Едет вроде ничего так с 1,3 двигателем кстати. В общем так на первый взгляд благоприятное впечатление, в технические моменты и что касается покраски, кузова, уплотнителей и прочего не лез. Так что здесь ничего не могу сказать. У каждого свои вкусы, мне наоборот больше нравится дизайн новой Нексии :)
kandala Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 ЗАЗ Chance (бывший Chevrolet Lanos) наконец обзавелся автоматической коробкой передач, став самой доступной моделью с АКПП на российском рынке. Заказы уже принимаются, живые машины прибудут в ноябре. Одновременно с этим автомобиль получил современный более мощный мотор рабочим объемом 1,4 л, развивающий 101 л.с.Цены на Chance с АКПП начинаются от 349 000 руб. взято отсюда http://www.chancecar.ru/modifications/ цена максимальной комплектации не превысила психологической отметки в 400 тыс. руб.
IS29111980 Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 У моей маман 4 года был ланос 1.5 ,за все время поменяли 1. глушитель все части 2. свечи 3. масла+фильтра согласно регл. На сегодняшний день пробег 63000км, воют оба ступичных подшипника,подходит сцепление,наконечники рул., и оч. плохо заводится. Маме купили новую нексию.По общим впечатлениям машина гораздо лучше, тише,сбалансированней,комфортней!!!!!(уж не знаю как с качеством) А вот сенсов я пригонял два на продажу-редкостное го..но! Пробеги 57000 и 34000 км. Странная,причем не излечимая вибрация при разгоне(менял привода стало чуть меньше-намудрили они поставив на деовские привода тавриевский тришиб), на 1300км сожрали уровень масла,задние стойки пустые,гнилые края капотов(на мамином тоже).Да и половина датчиков Ваз,катушка(забыл как правильно) тоже ваз... Шум дрыгателя после 80 невыносим.Мрак!!! А каробка вообще пипец-то с хрустом,то никак !!!! Сразу оговорюсь что не сравниваю с более дорогими авто. Нет ,не с Матизом его надо сравнивать,а с нашей 14ой!!! Да и то ,как бы я не любил наш автопром,14ая в этой воображаемой дуэли явно выигрывает!!!! А Матиз все равно лучше!!!
Griffith Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 А Матиз все равно лучше!!! согласен с Вами тож недавно протестил сей аппарат- коротко- шумно, тряско, плохо включаются скорости,1,5литровый движок какой-то вялый(ИМХО), расход 10л на сотню(при такой динамике) великоват ,но зато салон не скрипит :P
SLAVA44 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Салон матиза за 3,5 года -ни одного скрипа-собран на совесть-год вып 2008.
VladimirV Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Салон матиза за 3,5 года -ни одного скрипа-собран на совесть-год вып 2008. У меня уже начались скрипы. Где-то панель передняя скрипит когда салон холодный. Как прогреется, скрип пропадает. У меня 2011 года машина. Езжу аккуратно. По кочкам стараюсь медленно ехать. Ловил конечно ямки несколько раз. Но небольшие пока. Сам огорчился немного. Началось похолодание и панель заскрипела :( Только сегодня обнаружил :sorry:
лис33 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 У меня что-то скрипит в том же районе, но только в мороз. После прогрева салона стихает. Подозреваю, что это не панель, а провода.
SLAVA44 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Скрип в салоне матизов 2011 г вып только подтверждает что качество сборки упало,а жаль.
gazjawhik Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 У меня, скрипит стекло приборной понели о черную накладку панели( :oops:забыл как звать :oops: ) ну и конечно закрывашки дверных замков
tas7 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Эх, хорошо вам в России - есть выбор сенс или матиз, а у нас в Украине с 15 ноября с.г. разрешено узбекам ввозить 3 машинки в год. Выбор сузился: сенс или сенс :roll: Изменено 8 ноября, 2011 пользователем tas7
salsa Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 А России в этом плане повезло. Матизы как продавались, так и будут продаваться, еще и со скидками. Украину жалко, наверное, теперь за такие деньги вообще ничего не купить? Чтобы такое же экономичное, практично и малолитражно-удобное?
alena_koshkina Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Китай - это не то. У Матизов при всей их бюджетности металл лучше, чем у китайцев, прочнее и его не ведет. Опять же, по техническим характеристикам Матиз получше. Китайцев с него слизывали, но копия хуже оригинала в данном случае. Жаль Украину, без Матизов осталась. Хорошо, что у нас они продаются - полно!
metamorph Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Китай - это не то. У Матизов при всей их бюджетности металл лучше, чем у китайцев, прочнее и его не ведет. Опять же, по техническим характеристикам Матиз получше. Китайцев с него слизывали, но копия хуже оригинала в данном случае. Жаль Украину, без Матизов осталась. Хорошо, что у нас они продаются - полно! украину вообще жаль... скоро без штанов останемся.
Ramms Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Купил таки я себе Матиз :yahoo: Долго и напряжённо думал Однако ИМХО Шанс лучше ДЛЯ МЕНЯ. т.к. я с 9-ки пересел, мне привычнее просто. НО не с тавриевским движком и КПП, минимум 1,5. Если бы попался мне Шанс с опелевским движком и КПП за ту же цену что я взял Матиз, долго бы не думал, да нет такого в б/у, и дороже они... зы Матиз не нравится тем, что лёгкий очень. Если разгонишься на заснеженной или неровной дороге, он неустойчиво себя ведёт, особенно если тормозишь. Ещё обзорность удручает. Когда смотришь налево, приходится головой мотать, чтобы увидеть, что никого нет. (хотя не знаю как у Шансов) Ну а так же короткая колёсная база, низкое предаточное число КПП (хотя может в этом была необходимость), вечно потеющие стёкла. Это то, что я считаю важным в автомобилях. А так авто хорошее, выбор мне нравится :ok: Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Ramms
Tyawik Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 На форуме Ланоса пишут про плохой прогрев печки салона. Вот и заинтересовал вопрос: в салоне матиза или ланоса теплее? И большая ли разница?
andrey740 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) На форуме Ланоса пишут про плохой прогрев печки салона. Вот и заинтересовал вопрос: в салоне матиза или ланоса теплее? И большая ли разница? По моему мнению матиз холодная машина и морозы которые сейчас стоят это доказали.Утром когда не так холодно машине достаточно 10мин на автозапуске и считай вышла на рабочею температуру,а в морозы она 15мин молтит и не входит и выходит когда я проеду километров пять примерно плюс ко всему она в мороз начинает жрать бензин как недокормленная.... Кстати про дубеющие на морозе аморты забыл сказать. Изменено 20 января, 2012 пользователем andrey740
DeMaxxus Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 В матизе печка так себе, греет хреновенько
Александр М260 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Ни разу не ездил в Матизе в верхней зимней одежде. Даже при -30 на улице. А при температуре выше -5 - -10 приходится включать обогрев не на полный, дабы не упреть:-))
SLAVA44 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Езжу в матизе постоянно в рубашке ,если холоднее -35 то в свитере,куртку вообще ни разу в машине не надевал,можно запарится.Такой печки как в матизе мало у кого видел-жарит не по детски даже в среднем положении,крайнее положение регулятора включал раза два за всё время эксплуатации.Люди пишут что холодно в матизе-не может быть,ищите неисправность,моть чрезвычайно тёплый зимой автомобиль.Александр М260 ,+100!!!
Amna Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 У меня такой вопрос.В коробку "Матиза" многие рекомендуют заливать масло для АКПП АТФ-3 Эниус.Говорят,хорошо.А мой сосед(у него Шанс 1.3) забодал меня,можно ли ему тоже заливать в МКПП масло АТФ-3??
dimok-nn Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 На Шансе отвратительная коробка, не знаю спасет ли ее ATF, думаю не стоит. У Матиза нет проблемм с отоплением. У него другая проблема - тепло от сгорания топлива тратится на движение, а не выходит в атмосферу. Это признак мотора с хорошим КПД. А печка очень эффективная, если в мороз ее включить на максимум то лихо сбивает температуру движка до 70-80 градусов. Но чем дольше едешь, тем теплее в салоне и температура двигателя стабилизируется.
VladimirV Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Печка в Матизе чуть выше среднего уровня. Сейчас на улице около -20, в салоне не особо жарко. Конечно если проехать хотя бы 20 км, то двигатель прогревается и становится довольно тепло. Но жары не добиться, вентилятор не люблю ставить больше 2-го положения, он шумит сильно. Из салона воздух тоже никогда не ставлю, всегда с улицы. Но за такую цену машины считаю что печка очень достойная. У себя такого как описывает dimok-nn не замечал, как прогреется двигатель, стрелка температуры всегда в одном положении. Хотя обычно еще когда только завел, чуть потарахтела и поехал, соответстренно как трогаюсь включаю печку, надо будет попробовать нагреть до рабочей температуры двигатель и включит обогрев, стало интересно :)
dimok-nn Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Просто у меня БК, там точнее температура. Если на улице меньше минус 20, то выхолаживает при условии что печка на 3-4 скорости. А так обычно да, минут 20 если едешь то все ок
VladimirV Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 На Матизе проблема с вентиляцией салона, зимой боковые стекла постоянно замерзают, в сырую погоду потеет вообще все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти