Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот и получается: если есть 200 шт берешь матиз, есть 300 шт - логан. Остальные варианты сплошное разочарование.

Р.S. Автомобиль=свобода, кредит=рабство. Бери на свои и наслаждайся. :yahoo:

 

 

2 P.s. осталось выяснить чем шанс отличается от ланоса (я думаю многим) А цены в Украине

и Москве на запчасти к "своим" машинам то же могут отличаться.

Изменено пользователем варнава
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А У ланоса ходовая ходит в 2 раза больше чем у логана.

Откуда такая инфа?

 

 

И салон поинтереснее .

Мне показалось ровно наоборот. На Молодогвардейке стояли Шансы (и 1,3 и 1,5) - салон крайне убог (имхо), у логана поприятнее будет.

А ланосов (ЗАЗ) больше нет и не будет - теперь они Шансы.

 

 

 

2 P.s. осталось выяснить чем шанс отличается от ланоса (я думаю многим)

Шанс 1,5 отличается от ланоса шильдиком.

Шанс 1,3 - бывший Сенс. Отличается Мелитопольским мотором (который, по слухам, до модификации под Евро 3 был более-менее, а после модификации - перестал нормально работать) и коробкой (по слухам - изначально ужасной, к тому же передачи находятся не там, где у всех машин и придется привыкать).

Но кузов у них ничего, цена интересная (по сути - конкурент классике). Жалко, что с движком 1,3 сейчас сплошные проблемы.

Я уже было заинтересовался, но покупать авто, которое заведомо неисправно... Плюс - ТО каждые 10 тыс.

А 1,5 во-первых дорого, во-вторых бензин жрет, в третьих - только седан. К тому же у родственников - ланос. До ланоса был матиз. Крайне жалеют, что сменили. Ланос ругают (жрет много, надежность низкая и т.д.).

Опубликовано

Кузов от деу с мотором от таврии? Что-то мне кажется при такой связке мы имеем все недостатки тазика, отказываясь от всех его преимуществ. Ну, кроме стартовой цены.

Опубликовано

Ну, достоинства какие-никакие тоже есть:

- цена

- кузов (есть хетч, не так ржавеет)

- безопасность: у ланоса, в целом, лучше чем у классики. Думаю, что и у шанса с 1,3 тоже будет выше

- не так просто слить бензин, как у классики

- не интересен угонщикам

- салон получше

- сиденья задние складываются 1/3

 

За эти деньги хетчей больше нет. Есть калина, но сильно дороже.

Поэтому и заинтересовался. Но вот проблемы с мотором меня обломали.

Опубликовано

Я под тазиками зубилки имел ввиду. Да, они более рублено-дубовые, но мотор там получше, и содержать ее дешевле и проще встанет. И продать потом быстрее всего тоже проще окажется.

Ну и вопрос "а стоит ли менять матиз на шанс" все таки правомерен. Перед матизом преимущество у шанса вообще только одно - размер. Ну сиденье вот еще на стороне шанса, это может пригодится. Зато матиз будет с кондиционером за те-же деньги. В остальном паритет ;o)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я выбирал между сенсом 1,3 и матизом. взял все таки матиз. и не жалею

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Два с половиной года ездила на ланосе. Машина была куплена из салона новой. Пробег на момент расставания 100000.

Очень много проблем. Постоянно в салоне что-то гремит. Обслуживание у официальных диллеров - ни какое. Часто бывает что нет определенной запчасти и выясняется это когда машина разобрана, испорченная деталь на место уже не встает.

Очень часто ступичные подшипники летят. Причем не важно какой они фирмы и сколько стоят. Есть серия ланосов которые просто текут, в буквальном смысле этого слова. Вода льет через переднее и заднее стекло, да так что задние сидения хоть отжимай. В моем ланосе вода проникала в переднюю пассажирскую дверь.

Однажды машина стала глохнуть во время движения, потом вообще не заводилась. Привезли ее на официальный сервис. Те проковырялись неделю, разобрали машину от и до и предложили забрать ее. Так как не могли найти поломку.

Проблемы с двигателем после 90000 км. Как то он уж очень громко стал заводиться и вибрировать.

Железо кузова очень мягкое, если на него чуть облокотиться, то будет вмятина. Машина без антикора ржавчины не было. Лобовое стекло (родное) от поездок по трассе очень быстро покрывается точечками из-за которых в солнечную погоду вообще ни чего не видно. Проблема скрипящих дворников - просто раздражает! Причем это не зависит от того какое у вас стекло, какие щетки дворников и ни какие средства от скрипения этого жуткого не помогают!

Не помню момента когда на ланосе можно было просто ездить, постоянно что то нужно было менять.

 

Теперь купили матиз. И очень этому рады. Во первых не в кредит. Во вторых машина намного приятнее.

Ощутимая разница в посадке как водителя, так и пассажира. В ланосе как то ниже сидишь. Ни как не могу привыкнуть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Обещают в начале мая начало продаж хетча с двигателем 1,5. Для меня повод задуматься. До этого не слишком интересовался, т.к. хетчбек был только с украинским мотором 1,3 (имевшим серьезные проблемы с хх) и с украинской же коробкой.

Из реальных конкурентов, имхо, только калина и сандеро. Сандеро кажется поинтереснее, но и дороже. К тому же непросто купить - на профильных форумах народ пишет, что уже все распродано на 3 мес. вперед и даже запись уже не делается.

 

Так что, несмотря на все недостатки...

Опубликовано
Два с половиной года ездила на ланосе. Машина была куплена из салона новой. Пробег на момент расставания 100000.

Очень много проблем. Постоянно в салоне что-то гремит. Обслуживание у официальных диллеров - ни какое. Часто бывает что нет определенной запчасти и выясняется это когда машина разобрана, испорченная деталь на место уже не встает.

Очень часто ступичные подшипники летят. Причем не важно какой они фирмы и сколько стоят. Есть серия ланосов которые просто текут, в буквальном смысле этого слова. Вода льет через переднее и заднее стекло, да так что задние сидения хоть отжимай. В моем ланосе вода проникала в переднюю пассажирскую дверь.

Однажды машина стала глохнуть во время движения, потом вообще не заводилась. Привезли ее на официальный сервис. Те проковырялись неделю, разобрали машину от и до и предложили забрать ее. Так как не могли найти поломку.

Проблемы с двигателем после 90000 км. Как то он уж очень громко стал заводиться и вибрировать.

Железо кузова очень мягкое, если на него чуть облокотиться, то будет вмятина. Машина без антикора ржавчины не было. Лобовое стекло (родное) от поездок по трассе очень быстро покрывается точечками из-за которых в солнечную погоду вообще ни чего не видно. Проблема скрипящих дворников - просто раздражает! Причем это не зависит от того какое у вас стекло, какие щетки дворников и ни какие средства от скрипения этого жуткого не помогают!

Не помню момента когда на ланосе можно было просто ездить, постоянно что то нужно было менять.

Вам просто не повезло с экземпляром, или с сервисом.... Отъездил 3,5 года на Ланосе - доволен, таких проблем как у Вас не было!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вам просто не повезло с экземпляром, или с сервисом.... Отъездил 3,5 года на Ланосе - доволен, таких проблем как у Вас не было!

Эти проблемы были не только у нас, мы много с кем познакомились на сервисах с подобными проблемами.

Так что, вам скорее повезло, чем нам не повезло )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да вот нет,барышня,скорее всего это Вам не повезло.Вероятно так следили за машиной,да и ремонтироваться у диллера это самоубийство.По своему опыту знаю,что диллер толком машину не делает,и не понимает в чём поломка,практиковался у нескольких диллеров.На том же Ланос-клубе есть сервис,который кстати и здешним посетителям форума знаком,это Сандра моторс.Так там починить могут любую поломку и за адекватные деньги.А если Вы и дальше будете слепо верить в компетентность и нерушимость диллерского обслуживания,то и Матиз у Вас будет безмерно сыпучим.Нужно уметь выбирать кому доверить свою машину и деньги,а не пинять на машину.

Опубликовано

А барышня правду говорит -сосед по гаражу полгода не откатал ,пробег 9тыс км - уже 3 раза по гарантии ремонтировал ланос(замена генератора,устранение течей воды в салон,передние подшипники грохотали-сам слышал,поменяли тоже по гарантии).Возможно как и с приорой -калиной ,качество не стабильно -кому то везёт, кому то нет!!!Да и жрёт 10 литров на сотку(не гоньщик хозяин) по городу в лёгкую-был удивлён.Оцинкованый кузов -конечно здорово -но в салоне уже что то дребезжит и попискивает (матиз мой 60 тыс прошёл за 2 года -в салоне тишина),сосед тихо мне завидует(глазки блестят как за руль его пустил).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сенс полюбэ фигня, ланос еще можно сравнивать с матизом, но матиз лучший ! :shock:

Опубликовано

Не совсем так. Главное отличие то, что под капотом Сенса установлен украинский двигатель производства мелитопольского завода. Есть и другие отличия, в т.ч. задние фонари:

post-9923-1282137886_thumb.jpg

post-9923-1282138093_thumb.jpg

Опубликовано

«ЗАЗ» - еще две дешевые машины

12.08.2010

 

Представители Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ) заявили, что они планируют наладить производство на своих мощностях двух совершенно новых автомобилей эконом-класса.

 

Правда, пока еще не известно, о каких моделях идет речь. Председатель правления «ЗАЗа» Николай Евдокименко лишь отметил, что это будут совершенно новые машины, которые будут иметь почти 50% комплектующих украинского производства. Последний фактор поможет сделать цену очень привлекательной, причем не только для украинцев, но и для россиян. Ожидается, что выпуск новых машин начнется на ЗАЗе уже в 2011-2012 годах.

 

Сейчас в России продается лишь одна модель, которая собирается на «ЗАЗе» - речь идет о седане Chance (раньше он был у нас больше известен как Chevrolet Lanos). Интересно, что скоро на автосалоне в Москве «ЗАЗ» представит новую версию Chance. Эта машина должна получить автоматическую коробку передач, в результате чего Chance станет самой доступной моделью с «автоматом» на российском рынке.

 

Опубликовано

Вчера отец ездил пассажиром на ланосе на заднем диване. После матиза долго возмущался, как ему там тесно было. И садиться и выходить, мол, неудобно. Цитирую: "прям как в запорожец залезал". Я даже удивилась, ему обычно плевать как и на чем ехать и тем более на комфорт.

Опубликовано

В конце года обещают Сенс с АКП за 10 т. у.е.,самый доступный авто с АКП на нашем рынке,с Матизом АКП нас обломали,когда будет-неизвесно.

Опубликовано

В поисках первого авто смотрел и на Ланос. Пока не почитал российский и украинский ланос-клубы.

В городе расход в лучшем случае 10-11 литров. Не редкость и 12-15. Буквально 5 человек из 300 уверяют, что у них 7.5-8.0. Но им даже сами ланусоводы не верят ))).

Как то мало желания спонсировать заправки. Особенно когда хочется год-два поездить для практики просто так, а не только по делу.

 

А в качестве служебного авто для междугородних поездок - то что доктор прописал. Тысяч двести пробегают практически без проблем.

Опубликовано

Моему ланосу год и около 17т.км. пробега.

Он по прежнему радует более удобным управлением, мощным двигателем и грамотно подобранными передачами кпп, более адекватными и удобными тормозами, мягкой комфортной подвеской, хорошей устойчивостью на дороге, удобным салоном, кондиционером который даже в самую лютую жару отлично холодил в отличии от еле дующего холодом матизовского. Расход около 11 литров по городу. всё что за это время сломалось так это датчик температуры для панели приборов. Заменил на валяющийся в гараже от матиза, они одинаковые, в сервис ни ездил ни разу, расходники сам поменять могу, в остальном всё отлично, по прежнему в этой машине гораздо лучше и удобней чем в матизе.

Опубликовано
Расход около 11 литров по городу.

У меня Волга с двигателем 2.3 и 150 л.с. столько же ела...

Опубликовано

И на своей волге вы ездили по моему городу в таком же режиме как я ?

матиз например у меня потребляет 9-10 литров

Опубликовано

YraY

На Волге я ездил по Москве, которая признана самым пробочным городом в мире. Своим городом пока не обзавелся...

Зы. Ну, если Вы ставите себе задачу спалить как можно больше бензина за как можно меньшее расстояние, то да, я ездил и езжу не так, но при этом быстро, динамично и с частой раскруткой до высоких оборотов.

Опубликовано (изменено)
И на своей волге вы ездили по моему городу в таком же режиме как я ?

матиз например у меня потребляет 9-10 литров

Давно двигатель проверяли -8-9 литров на сотку у меня даже на зимней резине не получается-летом 6-6,8 -зимой максимум 7,5 на сотню-режим -трасса -город -очень быстро езжу(по ночам по трассе до 167 по жпс разгонялся-средняя 130-140)-расход как описал выше.Про ланос -органы управления как в матизе(переключатели такие же) и эргономика такая же,только с зади ездить не удобно-как в 99 жигулях сидишь в три погибели-коленки к передние кресла упираются-хотя салон конечно пошире чем у моти.Купил моть только после того как посидел в шевроле,разница в посадке для меня(рост 178 см) просто огромна -может вы коротконогий -тогда по фиг что мотя что ланос-а по мне лучше в моте!!!! Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано

Я сзади не сижу, там детские кресла которым всё равно сколько расстояние для ног. А впереди и для водителя и для пассажира ланос гораздо комфортней и удобней матиза.

Насчёт расхода и неисправности двигателя я ван объяснять ничего не буду - вы все равно не поймёте, на трассе и в соседнем городе расход на моём "неисправном" двигателе ниже вашего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных