варнава Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Вот и получается: если есть 200 шт берешь матиз, есть 300 шт - логан. Остальные варианты сплошное разочарование. Р.S. Автомобиль=свобода, кредит=рабство. Бери на свои и наслаждайся. :yahoo: 2 P.s. осталось выяснить чем шанс отличается от ланоса (я думаю многим) А цены в Украине и Москве на запчасти к "своим" машинам то же могут отличаться. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем варнава
Antikwar Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 А У ланоса ходовая ходит в 2 раза больше чем у логана. Откуда такая инфа? И салон поинтереснее . Мне показалось ровно наоборот. На Молодогвардейке стояли Шансы (и 1,3 и 1,5) - салон крайне убог (имхо), у логана поприятнее будет. А ланосов (ЗАЗ) больше нет и не будет - теперь они Шансы. 2 P.s. осталось выяснить чем шанс отличается от ланоса (я думаю многим) Шанс 1,5 отличается от ланоса шильдиком. Шанс 1,3 - бывший Сенс. Отличается Мелитопольским мотором (который, по слухам, до модификации под Евро 3 был более-менее, а после модификации - перестал нормально работать) и коробкой (по слухам - изначально ужасной, к тому же передачи находятся не там, где у всех машин и придется привыкать). Но кузов у них ничего, цена интересная (по сути - конкурент классике). Жалко, что с движком 1,3 сейчас сплошные проблемы. Я уже было заинтересовался, но покупать авто, которое заведомо неисправно... Плюс - ТО каждые 10 тыс. А 1,5 во-первых дорого, во-вторых бензин жрет, в третьих - только седан. К тому же у родственников - ланос. До ланоса был матиз. Крайне жалеют, что сменили. Ланос ругают (жрет много, надежность низкая и т.д.).
21063 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Кузов от деу с мотором от таврии? Что-то мне кажется при такой связке мы имеем все недостатки тазика, отказываясь от всех его преимуществ. Ну, кроме стартовой цены.
Antikwar Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Ну, достоинства какие-никакие тоже есть: - цена - кузов (есть хетч, не так ржавеет) - безопасность: у ланоса, в целом, лучше чем у классики. Думаю, что и у шанса с 1,3 тоже будет выше - не так просто слить бензин, как у классики - не интересен угонщикам - салон получше - сиденья задние складываются 1/3 За эти деньги хетчей больше нет. Есть калина, но сильно дороже. Поэтому и заинтересовался. Но вот проблемы с мотором меня обломали.
21063 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Я под тазиками зубилки имел ввиду. Да, они более рублено-дубовые, но мотор там получше, и содержать ее дешевле и проще встанет. И продать потом быстрее всего тоже проще окажется. Ну и вопрос "а стоит ли менять матиз на шанс" все таки правомерен. Перед матизом преимущество у шанса вообще только одно - размер. Ну сиденье вот еще на стороне шанса, это может пригодится. Зато матиз будет с кондиционером за те-же деньги. В остальном паритет ;o)
Sid_ Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 я выбирал между сенсом 1,3 и матизом. взял все таки матиз. и не жалею
gaduka Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Два с половиной года ездила на ланосе. Машина была куплена из салона новой. Пробег на момент расставания 100000. Очень много проблем. Постоянно в салоне что-то гремит. Обслуживание у официальных диллеров - ни какое. Часто бывает что нет определенной запчасти и выясняется это когда машина разобрана, испорченная деталь на место уже не встает. Очень часто ступичные подшипники летят. Причем не важно какой они фирмы и сколько стоят. Есть серия ланосов которые просто текут, в буквальном смысле этого слова. Вода льет через переднее и заднее стекло, да так что задние сидения хоть отжимай. В моем ланосе вода проникала в переднюю пассажирскую дверь. Однажды машина стала глохнуть во время движения, потом вообще не заводилась. Привезли ее на официальный сервис. Те проковырялись неделю, разобрали машину от и до и предложили забрать ее. Так как не могли найти поломку. Проблемы с двигателем после 90000 км. Как то он уж очень громко стал заводиться и вибрировать. Железо кузова очень мягкое, если на него чуть облокотиться, то будет вмятина. Машина без антикора ржавчины не было. Лобовое стекло (родное) от поездок по трассе очень быстро покрывается точечками из-за которых в солнечную погоду вообще ни чего не видно. Проблема скрипящих дворников - просто раздражает! Причем это не зависит от того какое у вас стекло, какие щетки дворников и ни какие средства от скрипения этого жуткого не помогают! Не помню момента когда на ланосе можно было просто ездить, постоянно что то нужно было менять. Теперь купили матиз. И очень этому рады. Во первых не в кредит. Во вторых машина намного приятнее. Ощутимая разница в посадке как водителя, так и пассажира. В ланосе как то ниже сидишь. Ни как не могу привыкнуть.
Antikwar Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Обещают в начале мая начало продаж хетча с двигателем 1,5. Для меня повод задуматься. До этого не слишком интересовался, т.к. хетчбек был только с украинским мотором 1,3 (имевшим серьезные проблемы с хх) и с украинской же коробкой. Из реальных конкурентов, имхо, только калина и сандеро. Сандеро кажется поинтереснее, но и дороже. К тому же непросто купить - на профильных форумах народ пишет, что уже все распродано на 3 мес. вперед и даже запись уже не делается. Так что, несмотря на все недостатки...
serg357 Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Два с половиной года ездила на ланосе. Машина была куплена из салона новой. Пробег на момент расставания 100000.Очень много проблем. Постоянно в салоне что-то гремит. Обслуживание у официальных диллеров - ни какое. Часто бывает что нет определенной запчасти и выясняется это когда машина разобрана, испорченная деталь на место уже не встает. Очень часто ступичные подшипники летят. Причем не важно какой они фирмы и сколько стоят. Есть серия ланосов которые просто текут, в буквальном смысле этого слова. Вода льет через переднее и заднее стекло, да так что задние сидения хоть отжимай. В моем ланосе вода проникала в переднюю пассажирскую дверь. Однажды машина стала глохнуть во время движения, потом вообще не заводилась. Привезли ее на официальный сервис. Те проковырялись неделю, разобрали машину от и до и предложили забрать ее. Так как не могли найти поломку. Проблемы с двигателем после 90000 км. Как то он уж очень громко стал заводиться и вибрировать. Железо кузова очень мягкое, если на него чуть облокотиться, то будет вмятина. Машина без антикора ржавчины не было. Лобовое стекло (родное) от поездок по трассе очень быстро покрывается точечками из-за которых в солнечную погоду вообще ни чего не видно. Проблема скрипящих дворников - просто раздражает! Причем это не зависит от того какое у вас стекло, какие щетки дворников и ни какие средства от скрипения этого жуткого не помогают! Не помню момента когда на ланосе можно было просто ездить, постоянно что то нужно было менять. Вам просто не повезло с экземпляром, или с сервисом.... Отъездил 3,5 года на Ланосе - доволен, таких проблем как у Вас не было!
gaduka Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Вам просто не повезло с экземпляром, или с сервисом.... Отъездил 3,5 года на Ланосе - доволен, таких проблем как у Вас не было! Эти проблемы были не только у нас, мы много с кем познакомились на сервисах с подобными проблемами. Так что, вам скорее повезло, чем нам не повезло )))
margadon Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Да вот нет,барышня,скорее всего это Вам не повезло.Вероятно так следили за машиной,да и ремонтироваться у диллера это самоубийство.По своему опыту знаю,что диллер толком машину не делает,и не понимает в чём поломка,практиковался у нескольких диллеров.На том же Ланос-клубе есть сервис,который кстати и здешним посетителям форума знаком,это Сандра моторс.Так там починить могут любую поломку и за адекватные деньги.А если Вы и дальше будете слепо верить в компетентность и нерушимость диллерского обслуживания,то и Матиз у Вас будет безмерно сыпучим.Нужно уметь выбирать кому доверить свою машину и деньги,а не пинять на машину.
SLAVA 43 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 А барышня правду говорит -сосед по гаражу полгода не откатал ,пробег 9тыс км - уже 3 раза по гарантии ремонтировал ланос(замена генератора,устранение течей воды в салон,передние подшипники грохотали-сам слышал,поменяли тоже по гарантии).Возможно как и с приорой -калиной ,качество не стабильно -кому то везёт, кому то нет!!!Да и жрёт 10 литров на сотку(не гоньщик хозяин) по городу в лёгкую-был удивлён.Оцинкованый кузов -конечно здорово -но в салоне уже что то дребезжит и попискивает (матиз мой 60 тыс прошёл за 2 года -в салоне тишина),сосед тихо мне завидует(глазки блестят как за руль его пустил).
zorkij Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Сенс полюбэ фигня, ланос еще можно сравнивать с матизом, но матиз лучший ! :shock:
qwerty123 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 zorkij Сенс и Ланос - одно и то же.
Green Peak Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Не совсем так. Главное отличие то, что под капотом Сенса установлен украинский двигатель производства мелитопольского завода. Есть и другие отличия, в т.ч. задние фонари:
Aric Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 «ЗАЗ» - еще две дешевые машины 12.08.2010 Представители Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ) заявили, что они планируют наладить производство на своих мощностях двух совершенно новых автомобилей эконом-класса. Правда, пока еще не известно, о каких моделях идет речь. Председатель правления «ЗАЗа» Николай Евдокименко лишь отметил, что это будут совершенно новые машины, которые будут иметь почти 50% комплектующих украинского производства. Последний фактор поможет сделать цену очень привлекательной, причем не только для украинцев, но и для россиян. Ожидается, что выпуск новых машин начнется на ЗАЗе уже в 2011-2012 годах. Сейчас в России продается лишь одна модель, которая собирается на «ЗАЗе» - речь идет о седане Chance (раньше он был у нас больше известен как Chevrolet Lanos). Интересно, что скоро на автосалоне в Москве «ЗАЗ» представит новую версию Chance. Эта машина должна получить автоматическую коробку передач, в результате чего Chance станет самой доступной моделью с «автоматом» на российском рынке. http://auto.mail.ru/article.html?id=32121
alma Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Вчера отец ездил пассажиром на ланосе на заднем диване. После матиза долго возмущался, как ему там тесно было. И садиться и выходить, мол, неудобно. Цитирую: "прям как в запорожец залезал". Я даже удивилась, ему обычно плевать как и на чем ехать и тем более на комфорт.
n1k1t1n Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 В конце года обещают Сенс с АКП за 10 т. у.е.,самый доступный авто с АКП на нашем рынке,с Матизом АКП нас обломали,когда будет-неизвесно.
Artos Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 В поисках первого авто смотрел и на Ланос. Пока не почитал российский и украинский ланос-клубы. В городе расход в лучшем случае 10-11 литров. Не редкость и 12-15. Буквально 5 человек из 300 уверяют, что у них 7.5-8.0. Но им даже сами ланусоводы не верят ))). Как то мало желания спонсировать заправки. Особенно когда хочется год-два поездить для практики просто так, а не только по делу. А в качестве служебного авто для междугородних поездок - то что доктор прописал. Тысяч двести пробегают практически без проблем.
YraY Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Моему ланосу год и около 17т.км. пробега. Он по прежнему радует более удобным управлением, мощным двигателем и грамотно подобранными передачами кпп, более адекватными и удобными тормозами, мягкой комфортной подвеской, хорошей устойчивостью на дороге, удобным салоном, кондиционером который даже в самую лютую жару отлично холодил в отличии от еле дующего холодом матизовского. Расход около 11 литров по городу. всё что за это время сломалось так это датчик температуры для панели приборов. Заменил на валяющийся в гараже от матиза, они одинаковые, в сервис ни ездил ни разу, расходники сам поменять могу, в остальном всё отлично, по прежнему в этой машине гораздо лучше и удобней чем в матизе.
qwerty123 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Расход около 11 литров по городу. У меня Волга с двигателем 2.3 и 150 л.с. столько же ела...
YraY Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 И на своей волге вы ездили по моему городу в таком же режиме как я ? матиз например у меня потребляет 9-10 литров
qwerty123 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 YraY На Волге я ездил по Москве, которая признана самым пробочным городом в мире. Своим городом пока не обзавелся... Зы. Ну, если Вы ставите себе задачу спалить как можно больше бензина за как можно меньшее расстояние, то да, я ездил и езжу не так, но при этом быстро, динамично и с частой раскруткой до высоких оборотов.
SLAVA 43 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) И на своей волге вы ездили по моему городу в таком же режиме как я ?матиз например у меня потребляет 9-10 литров Давно двигатель проверяли -8-9 литров на сотку у меня даже на зимней резине не получается-летом 6-6,8 -зимой максимум 7,5 на сотню-режим -трасса -город -очень быстро езжу(по ночам по трассе до 167 по жпс разгонялся-средняя 130-140)-расход как описал выше.Про ланос -органы управления как в матизе(переключатели такие же) и эргономика такая же,только с зади ездить не удобно-как в 99 жигулях сидишь в три погибели-коленки к передние кресла упираются-хотя салон конечно пошире чем у моти.Купил моть только после того как посидел в шевроле,разница в посадке для меня(рост 178 см) просто огромна -может вы коротконогий -тогда по фиг что мотя что ланос-а по мне лучше в моте!!!! Изменено 23 августа, 2010 пользователем SLAVA 43
YraY Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Я сзади не сижу, там детские кресла которым всё равно сколько расстояние для ног. А впереди и для водителя и для пассажира ланос гораздо комфортней и удобней матиза. Насчёт расхода и неисправности двигателя я ван объяснять ничего не буду - вы все равно не поймёте, на трассе и в соседнем городе расход на моём "неисправном" двигателе ниже вашего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти