Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сенс служебный, взяли у нас в контору 3 штуки по дешевке(2008 года) 4 месяца назад-1 выдали мне(раньше гонял на своем матизе), обслуживается у продавца(автомир) с 18000 такая потеха-в гарантии отказали, сказали расход в пределах заводских допусках :), щас езжу доливаю иногда, вторая машина жрет где-то поллитра на десять тысяч, на третьей незаметно.

 

Коробка вообще ужас какой-то-вниз лучше с перегазовкой, тогда легко передача втыкается.

 

Меняли-реле на ближний свет, стойку правую

 

Вобщем как всегда лотерея

 

езжу не спеша, практически только по городу.

 

расход у нее конечно великоват-10 литров, матиз в тех-же условиях 6.5 литров, десятка 1.6 8 литров.

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

кстати сенс и ланос внешне отличимы НО только задними фарами,у ланоса они вертикальные,а у сенса по горизонтали и смотрятьсо симпатичнее.

Опубликовано
Ресурс до первого капитального ремонта агрегата при установке его на легковой автомобиль, используемый в условиях 1-ой категории эксплуатации, при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, не менее 130 000 км пробега.

http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm

(в нижней части старницы)

 

Сенс - на Украине машина уже давно известная, обкатанная, облизанная.

Это обычный бюджетный автомобиль. При грамотном обслуживании и нормальном отношения масса сообщений о пробегах до капиталки 200 тыс.

Ну так и матизовские движки ходят без капиталки далеко за 200 тыс.км.

В том же Узбекистане очень много таксистов на Матизах с пробегами за 300 тыс.км.

Кстати, в приведенной Вами ссылке указано, что двигатель предназначен для установки в автомобили полной массой до 1400 кг., из-за этого при снаряженной массе 1081 кг., максимально допустимая масса - 1400 кг., т.е. максимально возможная полезная нагрузка - 319 кг.(!!!!), а это всего 3 человека с небольшим скарбом.

К чему тогда пятиместный салон и относительно большой багажник?!

 

 

 

А у Шанса, если верить данный опубликованным на сайте молодогвардейки - снаряженная масса 1151 кг., а максимально допустимая - те же 1400 кг., т.е. полезной нагрузки - всего 249 кг.!!!!! :)

У Матиза эти показатели 851, 1210 и 359 кг., соответственно.

Опубликовано

Машинки 2009г. ощутимо отличаются от аналогичных, но 2008г.

По 2008г. нареканий действительно много.

А по 2009г. совсем другая картина...посмотрим.

Сейчас на рынке остаются только автомобили Chance 2009г. выпуска, трех видов: 1,3 седан, 1,3 хетчбек, 1,5 седан. Обещают еще 1,4 - пока не видел такую.

Ланос-Шевроле больше делают и делать не будут, остатки их в России - распродают.

ЗЫ. Вчера общался с дистрибьютором - техподдержка и з/ч имеются. Более того, уже в ближайшее время и владельцам Ланосов-Шевроле придется ориентироваться на з/ч, поставляемые к Chance.

Опубликовано

Александр М260

А как Вы прокомментируете информацию, взятую с Вашего сайта по поводу допустимой нагрузки?

Или это авто для двоих?

Опубликовано (изменено)

Держу в руках ПТС на Chance. Который 1,5.

Масса без нагрузки - 1111 кг.

Разрешенная максимальная - 1595 кг.

Итого - 484 кг...

ПТС на Chance. Который 1,3.

Масса без нагрузки - 1085 кг.

Разрешенная максимальная - 1400 кг.

Итого - 315 кг...

Комментирую - так написал изготовитель.:-))) Чес слово!

 

Внешне - мне Chance 1,3 больше нравится, по начинке - 1,5.

Кузова, подвеска примерно одинаковые, различаются задние фонари и вокруг их.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

некоторые вопросы вызывают улыбку :crazy:

 

вспоминаю сам себя, до покупки Матиза, чего мне только о нём не говорили!

что машина для девочек, что человек с моими габаритами 182/100 туда просто не влезет, что матиз с 3 цилиндрами и объемом 0,8 "не едет", что в багажник вмещается два порфеля, что в горку глохнет...

 

Счас наблюдаю точно такую же ситуацию с Сенсами!

 

Например, Чехарда в названиях

 

Изначально эта машина называлась Дэу Ланос, по сути рестайлинговая Нексия.

На Украине этот автомобиль стали выпускать с 98 года, сейчас он по прежнему производится и продается там под этим же именем. Причем изначально он производился в кузове с теми задними фонарями, которые мы видим на Сенсе

 

Первая метаморфоза произошла в 2005 году, когда начались поставки этой модели в РФ. В связи с тем, что владелец марки Ланос - фирма Деу, фактически тогда была уже давно банкротом и куплена на корню Шевроле. Вот так эта машина, пересекая государственную границу Украины и России, за 1 секунду превращается из Дэу Ланос в Шевроле Ланос.

 

Вторая метаморфоза произошла на наших глазах в июле 2009 года. Теперь обанкротился уже GM, и соответсвенно шильдик Шевроле испарился. Недолго думая, название опять поменяли.

Теперь, эта же машина пересекая государственную границу Росии и Украины преврашается из Дэу Ланоса в Шанс. На выпущенных машинах за недельку поменяли шильдики с золотыми крестами на шильдик "два банана".

 

На Украине даже не ведают этих метаморфозах. Там по прежему эта машины продается под именем Дэу Ланос.

 

Кстати, существуют модели Ланос с моторами 1,4; 1,35; 1,5 и 1,6. Мы знакомы только с облагороженным двигателем Нексии 1.5, производимым в Румынии.

Дэу Ланос 1,35 это недавно были выпушенны небольшие партии Ланоса с японским движком. Машина получилась дорогая. И вряд будет иметь спрос.

Сейчас грядут времена практичных и бюджетных авто.

 

Сенс это Ланос, для которого был в свое время был модернизирован неплохой движок 1.3. За счет меньшей массы мотора легче стал передок, меньше нагрузка на ходовую

По сути последнее переименование вполне логично. Это одна и таже линейка моделей, но в разных комплектациях.

Пусть покупатели сами выбирают себе модель по своему бюджету.

Изменено пользователем Вячеслав Л
Опубликовано

Берут не то слово, у меня напротив дома как раз дилер шевроле, так стабильно раз за неделю, иногда две, автовоз разгружается и как минимум половина ланосов, а ещё говорят кризис и машины не покупают, люди за ними в очередь записываются.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
кстати сенс и ланос внешне отличимы НО только задними фарами,у ланоса они вертикальные,а у сенса по горизонтали и смотрятьсо симпатичнее.

Daewoo Lanos иSens кузова одинаковые , а Lanos 2 тоесть Шевролет Lanos поставляемые в Россию 100% Украинской сборки .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Увы... Теперь это уже не те машины..., что собирались под контролем корейцев....! А тем более теперь ШАНС...! Да ещё и движёк с Милитополя...(1.3) Лучше уж Матиз.., чем ....... Эти малыши настроение поднимают.... Это как Печкин из Простоквашино... : Ты открываешь гараж...., а он (Матиз) тебе радуется...! :(

 

Daewoo Lanos иSens кузова одинаковые , а Lanos 2 тоесть Шевролет Lanos поставляемые в Россию 100% Украинской сборки .

Был Шевроле..., а теперь тот же Сенс... Разве что название изменилось... А качество осталось ...... :) Сборка-плохая! (ИМХО)

Опубликовано

А в обзорах про Шанс довольно неплохие отзывы. Да и цена у него бюджетная.

Опубликовано
А в обзорах про Шанс довольно неплохие отзывы. Да и цена у него бюджетная.

Это только реклама! Многие купились на подобное.., а потом быстро стали продавать.... И это ещё Шевроле-Ланос.. А уж что говорить про Шанс... (ИМХО)

Опубликовано (изменено)

Наблюдаю сильно расслоение владельцев Шансов по отзывам.

У одних с машинками никаких особых проблем. Надежная рабочая лошадка.

У других отрицательные отзывы просто категоричные.

В Матизах такого, по крайней мере в последнее время - нет.

А раньше - было и в Матизах...

ИМНО: по первости в некоторых авто отдельные болячки вырастают в отзывах в глобальную проблему.

Со временем общее, среднее, по многим владельцам впечатление от авто берет верх.

Убежден - и с Шансами так будет...

 

ЗЫ. Себе Шанс не возьму - не моя эргономика за рулем, не влезаю, увы:-(((

А была бы эргономика "моя"....кандидат вполне бы рассматривался...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
ЗЫ. Себе Шанс не возьму - не моя эргономика за рулем, не влезаю, увы:-(((

А была бы эргономика "моя"....кандидат вполне бы рассматривался...

Лучше Шевроле-Ланос 2006(2005) гю выпуска..., но не ШАНС! ( Проблемы с кузовом!) ( ИМХО)

Опубликовано
Лучше Шевроле-Ланос 2006(2005) гю выпуска..., но не ШАНС! ( Проблемы с кузовом!) ( ИМХО)

Еще не забываем, что двигатель 1.3 украинского производства, как и МКПП!!!! От Таврии что ли засунули???

Опубликовано
Еще не забываем, что двигатель 1.3 украинского производства, как и МКПП!!!! От Таврии что ли засунули???

От Таврии, но есть и с корейским двигателем - 1.5, как на Ланосе, там и КПП нормальная.

Опубликовано
От Таврии, но есть и с корейским двигателем - 1.5, как на Ланосе, там и КПП нормальная.

На Тавриях пусть сами ездят!!!

Опубликовано

В 2007 году отдыхал на Украине, там такси разномастные, причем очень много ВАЗ 2101-02, но были и ЗАЗ Сенс(тот же Шанс с таврическими движком и КПП).

Я таксиста спросил - как машина, он ответил, что хорошая, вот только движок с КПП постоянно проблемы подкидывают :oops: .

Опубликовано

Lyelik

Все как раз наоборот:-))) Сейчас кузова лучше, чем были в 2005-2006.

Даже внешне: если рядом стоят машины - хорошо видно.

Кузова у Шансов как раз сильное место:-)))

Опубликовано
Кузова у Шансов как раз сильное место:-)))

Чем сильное...?

Опубликовано
Лучше Шевроле-Ланос 2006(2005) гю выпуска..., но не ШАНС! ( Проблемы с кузовом!) ( ИМХО)

Вот до чего я люблю такие рассуждения :) "нет не берите - проблемы с .......(Украиной, автозаводом, автомобилем, двигателем, коробкой, кузовом) нужное подчеркнуть. Раз Вы знаете о проблемах с кузовом - потрудитель обьяснить - КАКИЕ ИМЕННО? Ведь так можно и о Матизе сказать - вот скажем у меня был матиз, а его разбил долб...б на 12-ке, соответственно я буду писать в темах - "Ахтунг!!!не берите Матиз - проблемы с 12-шками "

 

А теперь по делу - был матиз - проблем нет за 24 тыс км. поменян ступичный подшипник(15 тысяча), далее см. выше.

На данный момент Ланос - проблем тож нет. 20 тыс. км. отошел контакт в кнопке сигнала - 20 мин времени.

Сенс - У родственника - прошел 60 тыс. - проблем не было, был продан ввиду пробретения другой машины.

При выборе автомобиля необходимо руководствоваться некой "системой ценностей", для каждого она разная. При этом сравнивать машины откровенно дешовые - дело неблагодарное, т.к. один человек готов мириться с не самым маленьким расходом на ланосе, ввиду наличия гораздо большего багажника, а другой человек 99% времени ездит 1 и без груза - ему сомершенно не интересен размер багажника. Третий купит калину и будет самостоятельно ее ремонтировать в гараже, покупая зап. части в ближайшем магазине и будет доволен.

Хотя вопрос и поставлен 2 года назад, думаю что необходимо озвучивать критерии выбора. Допустим мои приоритеты за время владения матизом изменились, поэтому при покупке матиз я больше не рассматривал.

Опубликовано
А теперь по делу - был матиз - проблем нет за 24 тыс км. поменян ступичный подшипник(15 тысяча), далее см. выше.

На данный момент Ланос - проблем тож нет. 20 тыс. км. отошел контакт в кнопке сигнала - 20 мин времени.

Сенс - У родственника - прошел 60 тыс. - проблем не было, был продан ввиду пробретения другой машины.

При выборе автомобиля необходимо руководствоваться некой "системой ценностей", для каждого она разная.

Согласен! Прекрасный отает...! По поводу кузовов.....По этой ссылке кое-что есть и о Ланосе.... По поводу дешёвых (бюджетных) авто..-,Вы, правы...! Я просто поделился своим мнением..! http://autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

 

Вот до чего я люблю такие рассуждения :crazy: "нет не берите - проблемы с .......(Украиной, автозаводом, автомобилем, двигателем, коробкой, кузовом) нужное подчеркнуть. Раз Вы знаете о проблемах с кузовом - потрудитель обьяснить - КАКИЕ ИМЕННО? Ведь так можно и о Матизе сказать - вот скажем у меня был матиз, а его разбил долб...б на 12-ке, соответственно я буду писать в темах - "Ахтунг!!!не берите Матиз - проблемы с 12-шками "

Проблема не в двенашках... , а в качестве сборки того или иного авто... Как в рулетке...: кому как повезёт! (ИМХО) С другой стороны... : Зачем же сравнивать машины разных классов.? Ведь большинство проблем -схожие .... Коррозия (на пример) и остальные болячки..... Но тема задана...?!

Опубликовано (изменено)

Здрасьте. У меня Sens(перевод с украинского Шанс) Ужены Матиз, оба авто хорошие , в каждом есть свои плюсы и минусы. У Sensа оцинкован кузов , это плюс но мотор и коробка практически Таврия, это небольшой минус.РХХ и ДПДЗ болезнь как и у Моти. До 2007 кузова сборка Польша .В Россию поставлялись Ланос 2 с большими стопаками Украинской сборки ,сейчас и Sens(Шанс)-13, все Укр. сборки. У нас в техпаспорте теперь ЗАЗ.1.3-1.4-1.5-1.6 бывают а вот 1.35 неслышал .Может ЛУНОХОД новый изобрели...P/S В Моте места больше(по длинне) чем в Сене. А вот в багажнике можно спать...

post-36176-1257688137_thumb.jpg

Изменено пользователем Виталик 22

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных