RDX Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Сенс служебный, взяли у нас в контору 3 штуки по дешевке(2008 года) 4 месяца назад-1 выдали мне(раньше гонял на своем матизе), обслуживается у продавца(автомир) с 18000 такая потеха-в гарантии отказали, сказали расход в пределах заводских допусках :), щас езжу доливаю иногда, вторая машина жрет где-то поллитра на десять тысяч, на третьей незаметно. Коробка вообще ужас какой-то-вниз лучше с перегазовкой, тогда легко передача втыкается. Меняли-реле на ближний свет, стойку правую Вобщем как всегда лотерея езжу не спеша, практически только по городу. расход у нее конечно великоват-10 литров, матиз в тех-же условиях 6.5 литров, десятка 1.6 8 литров.
westloma Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 кстати сенс и ланос внешне отличимы НО только задними фарами,у ланоса они вертикальные,а у сенса по горизонтали и смотрятьсо симпатичнее.
qwerty123 Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Ресурс до первого капитального ремонта агрегата при установке его на легковой автомобиль, используемый в условиях 1-ой категории эксплуатации, при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, не менее 130 000 км пробега.http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm (в нижней части старницы) Сенс - на Украине машина уже давно известная, обкатанная, облизанная. Это обычный бюджетный автомобиль. При грамотном обслуживании и нормальном отношения масса сообщений о пробегах до капиталки 200 тыс. Ну так и матизовские движки ходят без капиталки далеко за 200 тыс.км. В том же Узбекистане очень много таксистов на Матизах с пробегами за 300 тыс.км. Кстати, в приведенной Вами ссылке указано, что двигатель предназначен для установки в автомобили полной массой до 1400 кг., из-за этого при снаряженной массе 1081 кг., максимально допустимая масса - 1400 кг., т.е. максимально возможная полезная нагрузка - 319 кг.(!!!!), а это всего 3 человека с небольшим скарбом. К чему тогда пятиместный салон и относительно большой багажник?! А у Шанса, если верить данный опубликованным на сайте молодогвардейки - снаряженная масса 1151 кг., а максимально допустимая - те же 1400 кг., т.е. полезной нагрузки - всего 249 кг.!!!!! :) У Матиза эти показатели 851, 1210 и 359 кг., соответственно.
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Машинки 2009г. ощутимо отличаются от аналогичных, но 2008г. По 2008г. нареканий действительно много. А по 2009г. совсем другая картина...посмотрим. Сейчас на рынке остаются только автомобили Chance 2009г. выпуска, трех видов: 1,3 седан, 1,3 хетчбек, 1,5 седан. Обещают еще 1,4 - пока не видел такую. Ланос-Шевроле больше делают и делать не будут, остатки их в России - распродают. ЗЫ. Вчера общался с дистрибьютором - техподдержка и з/ч имеются. Более того, уже в ближайшее время и владельцам Ланосов-Шевроле придется ориентироваться на з/ч, поставляемые к Chance.
qwerty123 Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Александр М260 А как Вы прокомментируете информацию, взятую с Вашего сайта по поводу допустимой нагрузки? Или это авто для двоих?
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Держу в руках ПТС на Chance. Который 1,5. Масса без нагрузки - 1111 кг. Разрешенная максимальная - 1595 кг. Итого - 484 кг... ПТС на Chance. Который 1,3. Масса без нагрузки - 1085 кг. Разрешенная максимальная - 1400 кг. Итого - 315 кг... Комментирую - так написал изготовитель.:-))) Чес слово! Внешне - мне Chance 1,3 больше нравится, по начинке - 1,5. Кузова, подвеска примерно одинаковые, различаются задние фонари и вокруг их. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Александр М260
Вячеслав Л Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) некоторые вопросы вызывают улыбку :crazy: вспоминаю сам себя, до покупки Матиза, чего мне только о нём не говорили! что машина для девочек, что человек с моими габаритами 182/100 туда просто не влезет, что матиз с 3 цилиндрами и объемом 0,8 "не едет", что в багажник вмещается два порфеля, что в горку глохнет... Счас наблюдаю точно такую же ситуацию с Сенсами! Например, Чехарда в названиях Изначально эта машина называлась Дэу Ланос, по сути рестайлинговая Нексия. На Украине этот автомобиль стали выпускать с 98 года, сейчас он по прежнему производится и продается там под этим же именем. Причем изначально он производился в кузове с теми задними фонарями, которые мы видим на Сенсе Первая метаморфоза произошла в 2005 году, когда начались поставки этой модели в РФ. В связи с тем, что владелец марки Ланос - фирма Деу, фактически тогда была уже давно банкротом и куплена на корню Шевроле. Вот так эта машина, пересекая государственную границу Украины и России, за 1 секунду превращается из Дэу Ланос в Шевроле Ланос. Вторая метаморфоза произошла на наших глазах в июле 2009 года. Теперь обанкротился уже GM, и соответсвенно шильдик Шевроле испарился. Недолго думая, название опять поменяли. Теперь, эта же машина пересекая государственную границу Росии и Украины преврашается из Дэу Ланоса в Шанс. На выпущенных машинах за недельку поменяли шильдики с золотыми крестами на шильдик "два банана". На Украине даже не ведают этих метаморфозах. Там по прежему эта машины продается под именем Дэу Ланос. Кстати, существуют модели Ланос с моторами 1,4; 1,35; 1,5 и 1,6. Мы знакомы только с облагороженным двигателем Нексии 1.5, производимым в Румынии. Дэу Ланос 1,35 это недавно были выпушенны небольшие партии Ланоса с японским движком. Машина получилась дорогая. И вряд будет иметь спрос. Сейчас грядут времена практичных и бюджетных авто. Сенс это Ланос, для которого был в свое время был модернизирован неплохой движок 1.3. За счет меньшей массы мотора легче стал передок, меньше нагрузка на ходовую По сути последнее переименование вполне логично. Это одна и таже линейка моделей, но в разных комплектациях. Пусть покупатели сами выбирают себе модель по своему бюджету. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Вячеслав Л
Александр М260 Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 +1. И Chance 1,3 уже в некоторых местах - в дефиците, берут отлично....
YraY Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Берут не то слово, у меня напротив дома как раз дилер шевроле, так стабильно раз за неделю, иногда две, автовоз разгружается и как минимум половина ланосов, а ещё говорят кризис и машины не покупают, люди за ними в очередь записываются.
Виталик 22 Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 кстати сенс и ланос внешне отличимы НО только задними фарами,у ланоса они вертикальные,а у сенса по горизонтали и смотрятьсо симпатичнее. Daewoo Lanos иSens кузова одинаковые , а Lanos 2 тоесть Шевролет Lanos поставляемые в Россию 100% Украинской сборки .
Lyelik Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Увы... Теперь это уже не те машины..., что собирались под контролем корейцев....! А тем более теперь ШАНС...! Да ещё и движёк с Милитополя...(1.3) Лучше уж Матиз.., чем ....... Эти малыши настроение поднимают.... Это как Печкин из Простоквашино... : Ты открываешь гараж...., а он (Матиз) тебе радуется...! :( Daewoo Lanos иSens кузова одинаковые , а Lanos 2 тоесть Шевролет Lanos поставляемые в Россию 100% Украинской сборки . Был Шевроле..., а теперь тот же Сенс... Разве что название изменилось... А качество осталось ...... :) Сборка-плохая! (ИМХО)
Midas Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 А в обзорах про Шанс довольно неплохие отзывы. Да и цена у него бюджетная.
Lyelik Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 А в обзорах про Шанс довольно неплохие отзывы. Да и цена у него бюджетная. Это только реклама! Многие купились на подобное.., а потом быстро стали продавать.... И это ещё Шевроле-Ланос.. А уж что говорить про Шанс... (ИМХО)
Александр М260 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Наблюдаю сильно расслоение владельцев Шансов по отзывам. У одних с машинками никаких особых проблем. Надежная рабочая лошадка. У других отрицательные отзывы просто категоричные. В Матизах такого, по крайней мере в последнее время - нет. А раньше - было и в Матизах... ИМНО: по первости в некоторых авто отдельные болячки вырастают в отзывах в глобальную проблему. Со временем общее, среднее, по многим владельцам впечатление от авто берет верх. Убежден - и с Шансами так будет... ЗЫ. Себе Шанс не возьму - не моя эргономика за рулем, не влезаю, увы:-((( А была бы эргономика "моя"....кандидат вполне бы рассматривался... Изменено 28 октября, 2009 пользователем Александр М260
Lyelik Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 ЗЫ. Себе Шанс не возьму - не моя эргономика за рулем, не влезаю, увы:-(((А была бы эргономика "моя"....кандидат вполне бы рассматривался... Лучше Шевроле-Ланос 2006(2005) гю выпуска..., но не ШАНС! ( Проблемы с кузовом!) ( ИМХО)
жуки Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Лучше Шевроле-Ланос 2006(2005) гю выпуска..., но не ШАНС! ( Проблемы с кузовом!) ( ИМХО) Еще не забываем, что двигатель 1.3 украинского производства, как и МКПП!!!! От Таврии что ли засунули???
qwerty123 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Еще не забываем, что двигатель 1.3 украинского производства, как и МКПП!!!! От Таврии что ли засунули??? От Таврии, но есть и с корейским двигателем - 1.5, как на Ланосе, там и КПП нормальная.
жуки Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 От Таврии, но есть и с корейским двигателем - 1.5, как на Ланосе, там и КПП нормальная. На Тавриях пусть сами ездят!!!
qwerty123 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 В 2007 году отдыхал на Украине, там такси разномастные, причем очень много ВАЗ 2101-02, но были и ЗАЗ Сенс(тот же Шанс с таврическими движком и КПП). Я таксиста спросил - как машина, он ответил, что хорошая, вот только движок с КПП постоянно проблемы подкидывают :oops: .
Александр М260 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Lyelik Все как раз наоборот:-))) Сейчас кузова лучше, чем были в 2005-2006. Даже внешне: если рядом стоят машины - хорошо видно. Кузова у Шансов как раз сильное место:-)))
Lyelik Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Кузова у Шансов как раз сильное место:-))) Чем сильное...?
serg152rus Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Таксисты юмористы однако.Хорошая,но двиг с коробкой...
АвтоМатизм Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Лучше Шевроле-Ланос 2006(2005) гю выпуска..., но не ШАНС! ( Проблемы с кузовом!) ( ИМХО) Вот до чего я люблю такие рассуждения :) "нет не берите - проблемы с .......(Украиной, автозаводом, автомобилем, двигателем, коробкой, кузовом) нужное подчеркнуть. Раз Вы знаете о проблемах с кузовом - потрудитель обьяснить - КАКИЕ ИМЕННО? Ведь так можно и о Матизе сказать - вот скажем у меня был матиз, а его разбил долб...б на 12-ке, соответственно я буду писать в темах - "Ахтунг!!!не берите Матиз - проблемы с 12-шками " А теперь по делу - был матиз - проблем нет за 24 тыс км. поменян ступичный подшипник(15 тысяча), далее см. выше. На данный момент Ланос - проблем тож нет. 20 тыс. км. отошел контакт в кнопке сигнала - 20 мин времени. Сенс - У родственника - прошел 60 тыс. - проблем не было, был продан ввиду пробретения другой машины. При выборе автомобиля необходимо руководствоваться некой "системой ценностей", для каждого она разная. При этом сравнивать машины откровенно дешовые - дело неблагодарное, т.к. один человек готов мириться с не самым маленьким расходом на ланосе, ввиду наличия гораздо большего багажника, а другой человек 99% времени ездит 1 и без груза - ему сомершенно не интересен размер багажника. Третий купит калину и будет самостоятельно ее ремонтировать в гараже, покупая зап. части в ближайшем магазине и будет доволен. Хотя вопрос и поставлен 2 года назад, думаю что необходимо озвучивать критерии выбора. Допустим мои приоритеты за время владения матизом изменились, поэтому при покупке матиз я больше не рассматривал.
Lyelik Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 А теперь по делу - был матиз - проблем нет за 24 тыс км. поменян ступичный подшипник(15 тысяча), далее см. выше.На данный момент Ланос - проблем тож нет. 20 тыс. км. отошел контакт в кнопке сигнала - 20 мин времени. Сенс - У родственника - прошел 60 тыс. - проблем не было, был продан ввиду пробретения другой машины. При выборе автомобиля необходимо руководствоваться некой "системой ценностей", для каждого она разная. Согласен! Прекрасный отает...! По поводу кузовов.....По этой ссылке кое-что есть и о Ланосе.... По поводу дешёвых (бюджетных) авто..-,Вы, правы...! Я просто поделился своим мнением..! http://autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ Вот до чего я люблю такие рассуждения :crazy: "нет не берите - проблемы с .......(Украиной, автозаводом, автомобилем, двигателем, коробкой, кузовом) нужное подчеркнуть. Раз Вы знаете о проблемах с кузовом - потрудитель обьяснить - КАКИЕ ИМЕННО? Ведь так можно и о Матизе сказать - вот скажем у меня был матиз, а его разбил долб...б на 12-ке, соответственно я буду писать в темах - "Ахтунг!!!не берите Матиз - проблемы с 12-шками " Проблема не в двенашках... , а в качестве сборки того или иного авто... Как в рулетке...: кому как повезёт! (ИМХО) С другой стороны... : Зачем же сравнивать машины разных классов.? Ведь большинство проблем -схожие .... Коррозия (на пример) и остальные болячки..... Но тема задана...?!
Виталик 22 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Здрасьте. У меня Sens(перевод с украинского Шанс) Ужены Матиз, оба авто хорошие , в каждом есть свои плюсы и минусы. У Sensа оцинкован кузов , это плюс но мотор и коробка практически Таврия, это небольшой минус.РХХ и ДПДЗ болезнь как и у Моти. До 2007 кузова сборка Польша .В Россию поставлялись Ланос 2 с большими стопаками Украинской сборки ,сейчас и Sens(Шанс)-13, все Укр. сборки. У нас в техпаспорте теперь ЗАЗ.1.3-1.4-1.5-1.6 бывают а вот 1.35 неслышал .Может ЛУНОХОД новый изобрели...P/S В Моте места больше(по длинне) чем в Сене. А вот в багажнике можно спать... Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Виталик 22
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти