Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Matiz vs. Lanos /Sens,Chance/


Рекомендуемые сообщения

Сенс служебный, взяли у нас в контору 3 штуки по дешевке(2008 года) 4 месяца назад-1 выдали мне(раньше гонял на своем матизе), обслуживается у продавца(автомир) с 18000 такая потеха-в гарантии отказали, сказали расход в пределах заводских допусках :), щас езжу доливаю иногда, вторая машина жрет где-то поллитра на десять тысяч, на третьей незаметно.

 

Коробка вообще ужас какой-то-вниз лучше с перегазовкой, тогда легко передача втыкается.

 

Меняли-реле на ближний свет, стойку правую

 

Вобщем как всегда лотерея

 

езжу не спеша, практически только по городу.

 

расход у нее конечно великоват-10 литров, матиз в тех-же условиях 6.5 литров, десятка 1.6 8 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати сенс и ланос внешне отличимы НО только задними фарами,у ланоса они вертикальные,а у сенса по горизонтали и смотрятьсо симпатичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс до первого капитального ремонта агрегата при установке его на легковой автомобиль, используемый в условиях 1-ой категории эксплуатации, при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, не менее 130 000 км пробега.

http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm

(в нижней части старницы)

 

Сенс - на Украине машина уже давно известная, обкатанная, облизанная.

Это обычный бюджетный автомобиль. При грамотном обслуживании и нормальном отношения масса сообщений о пробегах до капиталки 200 тыс.

Ну так и матизовские движки ходят без капиталки далеко за 200 тыс.км.

В том же Узбекистане очень много таксистов на Матизах с пробегами за 300 тыс.км.

Кстати, в приведенной Вами ссылке указано, что двигатель предназначен для установки в автомобили полной массой до 1400 кг., из-за этого при снаряженной массе 1081 кг., максимально допустимая масса - 1400 кг., т.е. максимально возможная полезная нагрузка - 319 кг.(!!!!), а это всего 3 человека с небольшим скарбом.

К чему тогда пятиместный салон и относительно большой багажник?!

 

 

 

А у Шанса, если верить данный опубликованным на сайте молодогвардейки - снаряженная масса 1151 кг., а максимально допустимая - те же 1400 кг., т.е. полезной нагрузки - всего 249 кг.!!!!! :)

У Матиза эти показатели 851, 1210 и 359 кг., соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинки 2009г. ощутимо отличаются от аналогичных, но 2008г.

По 2008г. нареканий действительно много.

А по 2009г. совсем другая картина...посмотрим.

Сейчас на рынке остаются только автомобили Chance 2009г. выпуска, трех видов: 1,3 седан, 1,3 хетчбек, 1,5 седан. Обещают еще 1,4 - пока не видел такую.

Ланос-Шевроле больше делают и делать не будут, остатки их в России - распродают.

ЗЫ. Вчера общался с дистрибьютором - техподдержка и з/ч имеются. Более того, уже в ближайшее время и владельцам Ланосов-Шевроле придется ориентироваться на з/ч, поставляемые к Chance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр М260

А как Вы прокомментируете информацию, взятую с Вашего сайта по поводу допустимой нагрузки?

Или это авто для двоих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держу в руках ПТС на Chance. Который 1,5.

Масса без нагрузки - 1111 кг.

Разрешенная максимальная - 1595 кг.

Итого - 484 кг...

ПТС на Chance. Который 1,3.

Масса без нагрузки - 1085 кг.

Разрешенная максимальная - 1400 кг.

Итого - 315 кг...

Комментирую - так написал изготовитель.:-))) Чес слово!

 

Внешне - мне Chance 1,3 больше нравится, по начинке - 1,5.

Кузова, подвеска примерно одинаковые, различаются задние фонари и вокруг их.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые вопросы вызывают улыбку :crazy:

 

вспоминаю сам себя, до покупки Матиза, чего мне только о нём не говорили!

что машина для девочек, что человек с моими габаритами 182/100 туда просто не влезет, что матиз с 3 цилиндрами и объемом 0,8 "не едет", что в багажник вмещается два порфеля, что в горку глохнет...

 

Счас наблюдаю точно такую же ситуацию с Сенсами!

 

Например, Чехарда в названиях

 

Изначально эта машина называлась Дэу Ланос, по сути рестайлинговая Нексия.

На Украине этот автомобиль стали выпускать с 98 года, сейчас он по прежнему производится и продается там под этим же именем. Причем изначально он производился в кузове с теми задними фонарями, которые мы видим на Сенсе

 

Первая метаморфоза произошла в 2005 году, когда начались поставки этой модели в РФ. В связи с тем, что владелец марки Ланос - фирма Деу, фактически тогда была уже давно банкротом и куплена на корню Шевроле. Вот так эта машина, пересекая государственную границу Украины и России, за 1 секунду превращается из Дэу Ланос в Шевроле Ланос.

 

Вторая метаморфоза произошла на наших глазах в июле 2009 года. Теперь обанкротился уже GM, и соответсвенно шильдик Шевроле испарился. Недолго думая, название опять поменяли.

Теперь, эта же машина пересекая государственную границу Росии и Украины преврашается из Дэу Ланоса в Шанс. На выпущенных машинах за недельку поменяли шильдики с золотыми крестами на шильдик "два банана".

 

На Украине даже не ведают этих метаморфозах. Там по прежему эта машины продается под именем Дэу Ланос.

 

Кстати, существуют модели Ланос с моторами 1,4; 1,35; 1,5 и 1,6. Мы знакомы только с облагороженным двигателем Нексии 1.5, производимым в Румынии.

Дэу Ланос 1,35 это недавно были выпушенны небольшие партии Ланоса с японским движком. Машина получилась дорогая. И вряд будет иметь спрос.

Сейчас грядут времена практичных и бюджетных авто.

 

Сенс это Ланос, для которого был в свое время был модернизирован неплохой движок 1.3. За счет меньшей массы мотора легче стал передок, меньше нагрузка на ходовую

По сути последнее переименование вполне логично. Это одна и таже линейка моделей, но в разных комплектациях.

Пусть покупатели сами выбирают себе модель по своему бюджету.

Изменено пользователем Вячеслав Л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. И Chance 1,3 уже в некоторых местах - в дефиците, берут отлично....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берут не то слово, у меня напротив дома как раз дилер шевроле, так стабильно раз за неделю, иногда две, автовоз разгружается и как минимум половина ланосов, а ещё говорят кризис и машины не покупают, люди за ними в очередь записываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
кстати сенс и ланос внешне отличимы НО только задними фарами,у ланоса они вертикальные,а у сенса по горизонтали и смотрятьсо симпатичнее.

Daewoo Lanos иSens кузова одинаковые , а Lanos 2 тоесть Шевролет Lanos поставляемые в Россию 100% Украинской сборки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Увы... Теперь это уже не те машины..., что собирались под контролем корейцев....! А тем более теперь ШАНС...! Да ещё и движёк с Милитополя...(1.3) Лучше уж Матиз.., чем ....... Эти малыши настроение поднимают.... Это как Печкин из Простоквашино... : Ты открываешь гараж...., а он (Матиз) тебе радуется...! :(

 

Daewoo Lanos иSens кузова одинаковые , а Lanos 2 тоесть Шевролет Lanos поставляемые в Россию 100% Украинской сборки .

Был Шевроле..., а теперь тот же Сенс... Разве что название изменилось... А качество осталось ...... :) Сборка-плохая! (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обзорах про Шанс довольно неплохие отзывы. Да и цена у него бюджетная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обзорах про Шанс довольно неплохие отзывы. Да и цена у него бюджетная.

Это только реклама! Многие купились на подобное.., а потом быстро стали продавать.... И это ещё Шевроле-Ланос.. А уж что говорить про Шанс... (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдаю сильно расслоение владельцев Шансов по отзывам.

У одних с машинками никаких особых проблем. Надежная рабочая лошадка.

У других отрицательные отзывы просто категоричные.

В Матизах такого, по крайней мере в последнее время - нет.

А раньше - было и в Матизах...

ИМНО: по первости в некоторых авто отдельные болячки вырастают в отзывах в глобальную проблему.

Со временем общее, среднее, по многим владельцам впечатление от авто берет верх.

Убежден - и с Шансами так будет...

 

ЗЫ. Себе Шанс не возьму - не моя эргономика за рулем, не влезаю, увы:-(((

А была бы эргономика "моя"....кандидат вполне бы рассматривался...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Себе Шанс не возьму - не моя эргономика за рулем, не влезаю, увы:-(((

А была бы эргономика "моя"....кандидат вполне бы рассматривался...

Лучше Шевроле-Ланос 2006(2005) гю выпуска..., но не ШАНС! ( Проблемы с кузовом!) ( ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Шевроле-Ланос 2006(2005) гю выпуска..., но не ШАНС! ( Проблемы с кузовом!) ( ИМХО)

Еще не забываем, что двигатель 1.3 украинского производства, как и МКПП!!!! От Таврии что ли засунули???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не забываем, что двигатель 1.3 украинского производства, как и МКПП!!!! От Таврии что ли засунули???

От Таврии, но есть и с корейским двигателем - 1.5, как на Ланосе, там и КПП нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Таврии, но есть и с корейским двигателем - 1.5, как на Ланосе, там и КПП нормальная.

На Тавриях пусть сами ездят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2007 году отдыхал на Украине, там такси разномастные, причем очень много ВАЗ 2101-02, но были и ЗАЗ Сенс(тот же Шанс с таврическими движком и КПП).

Я таксиста спросил - как машина, он ответил, что хорошая, вот только движок с КПП постоянно проблемы подкидывают :oops: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lyelik

Все как раз наоборот:-))) Сейчас кузова лучше, чем были в 2005-2006.

Даже внешне: если рядом стоят машины - хорошо видно.

Кузова у Шансов как раз сильное место:-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Шевроле-Ланос 2006(2005) гю выпуска..., но не ШАНС! ( Проблемы с кузовом!) ( ИМХО)

Вот до чего я люблю такие рассуждения :) "нет не берите - проблемы с .......(Украиной, автозаводом, автомобилем, двигателем, коробкой, кузовом) нужное подчеркнуть. Раз Вы знаете о проблемах с кузовом - потрудитель обьяснить - КАКИЕ ИМЕННО? Ведь так можно и о Матизе сказать - вот скажем у меня был матиз, а его разбил долб...б на 12-ке, соответственно я буду писать в темах - "Ахтунг!!!не берите Матиз - проблемы с 12-шками "

 

А теперь по делу - был матиз - проблем нет за 24 тыс км. поменян ступичный подшипник(15 тысяча), далее см. выше.

На данный момент Ланос - проблем тож нет. 20 тыс. км. отошел контакт в кнопке сигнала - 20 мин времени.

Сенс - У родственника - прошел 60 тыс. - проблем не было, был продан ввиду пробретения другой машины.

При выборе автомобиля необходимо руководствоваться некой "системой ценностей", для каждого она разная. При этом сравнивать машины откровенно дешовые - дело неблагодарное, т.к. один человек готов мириться с не самым маленьким расходом на ланосе, ввиду наличия гораздо большего багажника, а другой человек 99% времени ездит 1 и без груза - ему сомершенно не интересен размер багажника. Третий купит калину и будет самостоятельно ее ремонтировать в гараже, покупая зап. части в ближайшем магазине и будет доволен.

Хотя вопрос и поставлен 2 года назад, думаю что необходимо озвучивать критерии выбора. Допустим мои приоритеты за время владения матизом изменились, поэтому при покупке матиз я больше не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по делу - был матиз - проблем нет за 24 тыс км. поменян ступичный подшипник(15 тысяча), далее см. выше.

На данный момент Ланос - проблем тож нет. 20 тыс. км. отошел контакт в кнопке сигнала - 20 мин времени.

Сенс - У родственника - прошел 60 тыс. - проблем не было, был продан ввиду пробретения другой машины.

При выборе автомобиля необходимо руководствоваться некой "системой ценностей", для каждого она разная.

Согласен! Прекрасный отает...! По поводу кузовов.....По этой ссылке кое-что есть и о Ланосе.... По поводу дешёвых (бюджетных) авто..-,Вы, правы...! Я просто поделился своим мнением..! http://autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

 

Вот до чего я люблю такие рассуждения :crazy: "нет не берите - проблемы с .......(Украиной, автозаводом, автомобилем, двигателем, коробкой, кузовом) нужное подчеркнуть. Раз Вы знаете о проблемах с кузовом - потрудитель обьяснить - КАКИЕ ИМЕННО? Ведь так можно и о Матизе сказать - вот скажем у меня был матиз, а его разбил долб...б на 12-ке, соответственно я буду писать в темах - "Ахтунг!!!не берите Матиз - проблемы с 12-шками "

Проблема не в двенашках... , а в качестве сборки того или иного авто... Как в рулетке...: кому как повезёт! (ИМХО) С другой стороны... : Зачем же сравнивать машины разных классов.? Ведь большинство проблем -схожие .... Коррозия (на пример) и остальные болячки..... Но тема задана...?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте. У меня Sens(перевод с украинского Шанс) Ужены Матиз, оба авто хорошие , в каждом есть свои плюсы и минусы. У Sensа оцинкован кузов , это плюс но мотор и коробка практически Таврия, это небольшой минус.РХХ и ДПДЗ болезнь как и у Моти. До 2007 кузова сборка Польша .В Россию поставлялись Ланос 2 с большими стопаками Украинской сборки ,сейчас и Sens(Шанс)-13, все Укр. сборки. У нас в техпаспорте теперь ЗАЗ.1.3-1.4-1.5-1.6 бывают а вот 1.35 неслышал .Может ЛУНОХОД новый изобрели...P/S В Моте места больше(по длинне) чем в Сене. А вот в багажнике можно спать...

post-36176-1257688137_thumb.jpg

Изменено пользователем Виталик 22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных