терешкова Опубликовано 21 мая, 2007 Опубликовано 21 мая, 2007 Я вообще о сенсе в первый раз слышу посмоьрерь бы на нее :) :help:
Bayda Опубликовано 21 мая, 2007 Опубликовано 21 мая, 2007 Я вообще о сенсе в первый раз слышу посмоьрерь бы на нее :) :help: Это тот же Ланос. Только двигатель другой, ну и сборка другая.
RomaR Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) Это тот же Ланос. Только двигатель другой, ну и сборка другая. По-моему единственное различие между Ланосом и Сенсом это то, что у первого двигатель 1,5 "Дэу" польской сборки + шильдик "Chevrolet", а у второго двигатель 1,3 Мелитопольского моторного завода (Украина) + шильдик "ZAZ". Все остальное кажись одинаковое и производятся они на одном и том же заводе ЗАЗ. А еще ЗАЗ производит Лачетти и тазовские семерки с девятками. Изменено 22 мая, 2007 пользователем RomaR
Stanislas Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 Тут глянул форум по Ланосу/Сенсу, выходит красят его неочень, грунта мало под краской, сколы ржаветь быстро начинают, да и сами мелкие сколы появляются быстро и по многу после зимы. В общем если покрашено неочень, то я бы подумал прежде чем брать.
Bayda Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 По-моему единственное различие между Ланосом и Сенсом это то, что у первого двигатель 1,5 "Дэу" польской сборки + шильдик "Chevrolet", а у второго двигатель 1,3 Мелитопольского моторного завода (Украина) + шильдик "ZAZ". Все остальное кажись одинаковое и производятся они на одном и том же заводе ЗАЗ. А еще ЗАЗ производит Лачетти и тазовские семерки с девятками. Нед, собирают Сенс как ZAZ, а Ланос как "Daewoo")))Поэтому и качество разное.
RomaR Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 Ну ладно, спорить не буду, хотя странно, что одна и таже модель на одном и том же заводе собирается по разному в зависомсти от названия машины. http://zaz.ua/cars.php?lang=ru Я балдю!!! На каком еще заводе такой широкий модельный ряд???
Stanislas Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 Так автор темы определился целесообразно или нет менять Матиз на данный аппарат?
Trance14 Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 Одно время фанател от Сенса, но качество у него Запорожское так и осталось, (чего только одна коробка передач стоит), а запорожец он и в Африке запорожец. Я бы не советовал его брать, но если кому сильно хочется "конструктора", то следует, заранее ознакомится с его болячками: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4230
DARCY Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 А стандарт Евро-2, это нормально? ведь сейчас для новых машинх уже Евро-3, кому ж они это добро все продавать будут? или переделают?
qwerty123 Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 Отдыхал на Украине, там много такси Сенсев - водители совсем не хвалили машину...
ilyakis Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) Отдыхал на Украине, там много такси Сенсев - водители совсем не хвалили машину... ИМХО Сколь ко людей столько и мнений, у меня начальник пересел сначало в Lanos, через неделю распорядился чтоб ему десятку вернули :crazy:, говорит в нем не удобно и гремит он хуже наших. А Украинцы они люди такие (тем более таксисты) :blink: Изменено 16 марта, 2008 пользователем ilyakis
Den2S Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) ИМХО Сколь ко людей столько и мнений, у меня начальник пересел сначало в Lanos, через неделю распорядился чтоб ему десятку вернули :crazy:, говорит в нем не удобно и гремит он хуже наших.А Украинцы они люди такие (тем более таксисты) :blink: Я думаю что Сенс и Матиз эквивалентные машины, если не обращать внимание на разницу габаритов... Ну украине большинство сенсов, как я понимаю, ездиет на газу а не бензине. Потому у таксистов она такая популярная. А газ идет в одной из заводских комплектаций - zaz.ua/car.php?lang=ru&producer=1&car=4&modif=23 Интересно бы знать как у Sens-a обстоят дела с краш-тестами? Изменено 17 марта, 2008 пользователем Den2S
Kathooloo Опубликовано 24 марта, 2008 Опубликовано 24 марта, 2008 У отца – ланос, у друга – сенс. Могу сказать как пассажир, единственное отличие – у сенса двигатель дырчит как у трактора :mrgreen:. Кстати отец 2 года отъездил на ланосе, все устаревает, но сейчас хочет купить себя Матиз :)
Александр М260 Опубликовано 30 апреля, 2008 Опубликовано 30 апреля, 2008 "..Сенс и Матиз эквивалентные машины..":-)))) Вах.... Постараюсь быть политкорректным и воздержаться от откровенной ненормативной лексики. Были у нас Сенсы, были, и счас пара стоит где-то в углу. Ужос... ЗЫ. НЛ. Если бы у меня был бы выбор: иметь Сенс и ездить на нем - или ваще не иметь авто и всю жизнь ходить пешком - я бы выбрал второе:-)))))
TURTLE Опубликовано 30 апреля, 2008 Опубликовано 30 апреля, 2008 У Сенса коробка отвратная... Одно это заставит крепко задуматься при выборе машины для города.
РЕЗОН Опубликовано 1 мая, 2008 Опубликовано 1 мая, 2008 А в чем смысл менять один запор на другой?Такой же велосипед,только немного получше.
eevee Опубликовано 2 мая, 2008 Опубликовано 2 мая, 2008 Сенс - это запорожец, таврия и тд и тп. У сенса мотор стоит зазовский, а это значит, что 50 тыс.км - и капремонт. Ходовая не знаю, но вроде как тоже от таврии. Так что купить таврию будет дешевле, а в итоге одно и то же
Евжений Опубликовано 2 мая, 2008 Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) ходовая там от старого опеля,т.е как на нексии,там даже ступечные подшипники взаимозаменяемы, а сама машина так себе,у меня у знакомого пробег 14000,надо уже менять стойки,причем задние почему то больше раздалбало, поменял ступечные подшипники,катушка барохлит,оборты скачут,провалы при разгоне, и еще задний бампер на 4 шурупах Изменено 2 мая, 2008 пользователем Евжений
Алисандра Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Как вообще можно сравнивать сенс и матиз? Если только ценой похожи
Александр М260 Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Глядя на Сенс - вспоминаешь нетленное:-))) от Окруашвили:-))) про, пардон, фекальные массы, которые, коли завезти:-))) - вполне можно продать в одной отдельно взятой стране:-)))
Алисандра Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Глядя на Сенс - вспоминаешь нетленное:-))) от Окруашвили:-))) про, пардон, фекальные массы, которые, коли завезти:-))) - вполне можно продать в одной отдельно взятой стране:-))) :oops:
galochca2 Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Не знаю, есть ли в России в продаже автомобиль Сенс, он на вид 1 к 1 с Ланосом, только двигатель у него 1,3 и стоит он дешевле Ланоса. Сама не ездила, но у знакомого уже лет 5 . Не жалуется.
Вячеслав Л Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Сенс - это запорожец, таврия и тд и тп. У сенса мотор стоит зазовский, а это значит, что 50 тыс.км - и капремонт. Ходовая не знаю, но вроде как тоже от таврии. Так что купить таврию будет дешевле, а в итоге одно и то же Почему то когда заходит речь о машинах АвтоЗАЗа, значительная часть собеседников рано или поздно скатывается на такой примитив, как сравнение с ушастым или горбатым? А уровень вопросов сводится к примерно такому уровню познаний, а правда, что у Сенса мотор сзади, а спереди багажник? Вообще иногда обсуждение очень напоминает детсадовцев в темной комнате и шепотом расказыващими друг другу небылицы о том, как появляются дети. Кто нибудь реально в Сенсе ездил? Тест-Драйв Сенса http://autopremiera.ru/test-drive-zaz-sens/ Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Вячеслав Л
YraY Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 По Сенсу не скажу, но вот на Ланосе езжу постоянно, новый Ланос с подушкой, ГУР, кондиционером и противотуманками. цена 260т.р. Могу сказать что у матиза перед ланосом только одно преимущество - компактность, что позволяет проще парковаться и маневрировать на загруженных городских улицах. Всё остальное совсем не в пользу матиза. Объективно как обладатель Беста и Ланоса - Ланос однозначно лучше, стоят одинаково но Матиз проигрывает Ланосу во всём, не вижу смысла покупать Матиз если есть возможность купить Ланос. В Ланосе больше места и для водителя и для пассажиров, больше колёса, эффективнее подвеска, мощнее двигатель и хорошо подобранные передаточные числа коробки передач, он не воет на трассе бешенными оборотами, хорошо держит дорогу, тормоза лучше, гур мощнее, кондиционер гораздо эффективней матизовского и не перегревает двигатель, он тише матиза, на пластике имеется хоть какаято вибро/шумо изоляция. Больше пределы регулировок передних сидений, раздельное заднее сиденье. Не могу привести ни одного довода в пользу покупки матиза. Минусу Матиза перед Ланосом - слабый двигатель постоянно приходится крутить до высоких оборотов, короткие передачи - на трассе зашкаливает за 4 тысячи когда у ланоса 2.5, при этом расход у соответственно у ланоса меньше, перегрев при включении кондишена по пробкам и его низкая эффективность, матиз для трассы совсем не предназначен - бешеные крены, подпрыгивания на каждой кочке и постоянные пробои подвески, практически отсутствующий багажник, недостаточная мощность и надёжность электроснабжения. Двигатель от 8 клапанной нексии, запчастей везде завались. Органы управления почти аналогичны матизовским, однако панель приборов с тахометром и руль с подушкой безопасности, биппер. Посадка от матизовской не отличается разве что пределы движения кресел значительно больше. Насчёт ржавчины и покраски - не отличается от матиза, всё также. Качество сборки салона пониже матизовской, есть небольшие косяки в виде криво подогнанных деталей и царапин на пластике - сказывается "наша" сборка, но зато пластиковые детали изнутри проклеены "слоем" виброизоляции. За пол года вылезло только 2 косяка - сломался концевик открытия водительской двери, они совсем левые, заменил на приличные сразу все четыре, и отказал датчик температуры для приборной панели, их в Ланосе как и в Матизе два - один на ЭБУ, второй на панель, поставил старый от матиза валявшийся в гараже после установки тиковского, они абсолютно одинаковые, вот и все проблемы.
msworkalexey Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Вячеслав, а вы помните модели АвтоЗАЗа получившие мировое признание? Отношение к заводу сформированно именно тем, что он всегда работал с ориентацией на внутренний рынок(СССР/СНГ), и продукция соответственно тяготела к званию "народный автомобиль" в минимальной ценовой категории, только по инженерным решениям и качеству сборки далеко не всегда готова был конкурировать с "народным автомобилем" европейских производителей... Да, с учетом цены и того, что Заз не плохо приспособлен к отечественным реалиям, а так же того что в последние годы сам завод преобразился и освежил модельный ряд, для многих эти автомобили станут неплохим выбором... Но не надо требовать от людей серьезного отношения к его продукции(завод выпустил за свою историю достаточно "некачественных" автомобилей) - только сам АвтоЗаз сможет завоевать уважение потребителя, если его продукция докажет(многолетним опытом), что она в состоянии конкурировать с другими авто хотя бы в своем ценовом сегменте...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти