neitron2008 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) ну тогда еще -1.я 7,8-го работаю Изменено 4 декабря, 2012 пользователем neitron2008
neitron2008 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 предположительно смогу 10,13 и 14-го
Фоник Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 13го мне тоже удобно.. слушаем других.) что случилось с машиной Рината? все в поряде ща?
spasmos Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 13го мне тоже удобно.. слушаем других.) что случилось с машиной Рината? все в поряде ща? все в поряде, движецца в сторону дома
neitron2008 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 а что было то,я что то пропустил?
Ринат Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Короч ....в Казани отъезжая от ДРКБ ,двигаясь по главной , со второстепенной выскакивает белый Тигуан ...я в дудки и по тормозам, машинка хотела было затормозить ,но тут характерный какой то утробный "щелк" и педаль тормоза тонет в бездонном полу авто ...а машин продолжает движение , благо ,в меру размеренности темпа моего движения и отсутствия рядом других авто я ушел вправо ...тормозов просто напросто нет ...хотел поехать в сервис ...заехал в один ...там нет конечно ж запчастей ..думал порвался шланг ...думаю по пути в другой заеду ,тихонько двигаясь опорожнил тормозной контур ...тормоза ващ пропали полностью ...а ручник держит фигово ...я 3 раза чуть не въехал в авто ...понял ,что даже если сервис будет в 20 метрах от меня я не доеду ...нервы на пределе ...взял на обочину ,при попытке припарковаться чуть не ушатал джипа ...остановился -разобрал ...позвонил пацанам ...нашли запчасти ,оказалось износ колодок задних , вывалился поршень заднего цилиндра ...и пропали тормоза ...полчаса разбирал , 2,5 часа ждал запчасти , 15 мин собирал , промерз как скот ...жена помогла в полевых условиях прокачать контур ....осторожно добрался до елабуги, завтра с утра менять во втором барабане нутро. У сына заработал ОГРОМНЫЙ плюс , Оле потом он говорит " папа ВСЁ умеет " хочу быть как он .....и я понял ,что ситуация стоила того)))))Настроение сраз в гору !))))Кстати оригинальные колодки проходили 70 000 и еще запас был, а аналог 40000 и до металла ....еще один аргумент в пользу оригинала ...задумайтесь все ...я для себя всё решил ....остальное отпишу завтра ....ПОКА!!! Вот дураааак ....после ремонта заехал в ИКЕА, влудил там 2 бокала их фирменского кофею ....2 ночи а мне хочется тацевать и драться .....прет как с экстази))))полтора часа ворочался ...никак не уснуть ...пойду чуть в танки долбану!!!
Фоник Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 хорошо когда все хорошо кончается! Молодец Ринат, выкрутился из ситуации... проверь уж всю тормозную систему,это-не шутки, наверное и сам убэдился.)))
neitron2008 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 как понял что заднее колесо,лужа появилась?тож задние барабаны не снимал ни разу
Фоник Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 У меня тоже 1раз колодки полетели в районе 80000км. я поймал кочку и в1 заднем колесе началось сильное трение и нагревалось.хорошо что в челнах был,заехал в сервис.дело было ночью,магазы закрыты.у меня от удара накладка отвалилась и зажала колесо. так что Лёха,навсякий случай запасайся колодками, наверное тоже приходит конец колодкам.)
spasmos Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 блин, жути тут нагнали..... тоже надо залезть в задние барабаны.... 40 тык пробег уже. Ринат, ты на танках на тормоза сильно не жми, там колес много- запаришься колодки менять :-D насчет встречи: 13 го думаю смогу, 14-го точно никак- на работе банкет
Фоник Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) во, еще кто может 13го? давайте господа и дамы,активней.) да просто запасайтесь колодками и возите с собой, менять там ниче трудного нет ребята. я их как автомат разбираю и собираю..) на своей 3 раза поменял уже.((( Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Фоник
Ринат Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 короч ...тольк с гаража ...второе колесо тож в хлам было , колодки не в ноль лишь потому что автоматика закоксовалась от реагентов и тормоза не работали в полную силу. Колодки заменить , да ..не сложно , а попадешь в дороге на замену цилиндра-ппц, ладно с собой спец.ключ был трубки отворачивать ...рожковыми там ловить нечего ....короче родные норм походили у меня , а аналоги 30 тыщ и менять обяз! кстати на втором колесе хоть поршень и не вылез ....а из под пыльника жидкость , как гной пошла ...
Фоник Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 У меня когда последний раз менял причина была в том, что в цилиндре работал тока один поршень и сожрал накладку тока одной части колодок. тоже поменял летом цилиндр. а лучше не лезьте лишний раз в барабан, а то заводская "настройка" ступичных подшипников испортится,пускай до смерти колодок девственником будут.) а симптомом износа колодок силный шум трения 2х металлов в больной колесе. вот.
Лёха Челны Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 У меня когда последний раз менял причина была в том, что в цилиндре работал тока один поршень и сожрал накладку тока одной части колодок. тоже поменял летом цилиндр. а лучше не лезьте лишний раз в барабан, а то заводская "настройка" ступичных подшипников испортится,пускай до смерти колодок девственником будут.) а симптомом износа колодок силный шум трения 2х металлов в больной колесе. вот. Парни а у меня задние колеса постоянно примерзают, ручник не ставлю)))))), в чем проблема то кто подскажет(вожу с собой молоток для постукивания по колесам
Ринат Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 дык ...ты решил все свои проблемы))).....а если серьезно ...проблема все в том ж подкисшем тормозном цилиндрике ...меняй ....и будет тебе счастье. Короче колодки срабатываются ...поршеньки с каждым разом должны выходить дальше и дальше , а пока колодки были новые , поршеньки были глубоко утопленные и поверхность цилиндрика за поршеньком не была защищена тормозной жидкостью ...сейчас ж ....с износом колодок поршеньки вышли на "закоррозенную" зону , сила трения там велика ,поршни под воздействием пружины не могут вернуться и колодки остаются прижатыми к барабану..."эффект ручника" получается ...ну как то так)
Фоник Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 может можно просто снять и почистить прокисшее место и обработать тормозной жидкостью. новый цилиндр примерно рублей 300 стоит что ли,забыл уже..( думаю для уверенности лучше заменить,если пробег примерно 100000км. Ринат ты сможешь нет 13го приехать в челны? Леха а ты сможешь?)
Фоник Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 давай постарайся, на пару часов уж..) без тебя не будет интересно.) также девчонкам позвоните.)
Рахимыч Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 давай постарайся, на пару часов уж..) без тебя не будет интересно.) также девчонкам позвоните.) Я... я тоже... это... хочу на встречу.
Рахимыч Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Вот чего надыбал по матизикам. http://www.mirmatizov.ru/
Ринат Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Дорого всмысле? А объем какой? Может там литровая бутыль)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти