Фоник Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Леха, напишешь результат регулировки.) ЧЕ КОГДА ОРГАНИЗУЕМ СЛЕДУЮЩУЮ КЛУБНУЮ ВСТРЕЧУ? ;-)
Ринат Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну не сегодня приезжай ... а вообще ...) Встречу мож 7 декабря смутим???
Фоник Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 7ое пятница. Может 8 или 9-выходные же.:)откликайтесь братья по машине, надо больше собраться. Вдруг конец света будет!о_О
Ринат Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 ппц ....есть первые результаты по нашей встрече с Лехой ....первое у всех 6 клапанов зазоры здорово ушли , но это не самое страшное ....открыв крышку ремня грм обнаружил что натяжной пружины нет ...оказалось ушки пружины обломались и она упала вниз ....в нижнюю крышку ремня ...не повредила ремень ...только чудом - вот только из-за безгрешности Лехи это чудо произошло)))
Фоник Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) блин, у вас вроде пробегов меньше чем у меня, неужели все так плохо?(( там у нас никакого механизма саморегулировки нет,да? например у приоры же не регулируют..) сколько времени ушло на весь этот процесс регулировки с начала до конца? ) Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Фоник
Рахимыч Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Под рукой нет мануала. Парни подскажите через сколько клапана регулируют? Сколько зазор? И чем измерять зазоры? Набор щупов подойдёт?
Ринат Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Первая регулировка на 2т.км. , потом через каждые 20 000. Щупы подойдут обычные. Мы с Лехой с 12 до 19 часов провозились ...ну это с обедом и поездкой по магазам в поисках пружинки ...Сделали ...ему -регулировку клапанов , поиск и установка пружинки, ...мне - ходовые огни! ааа ...по зазорам .. впуск 0,15+- 0,02 , выпуск 0,32+-0,02
neitron2008 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 спасибо огромное Ринату за высококвалифицированную регулировку клапанов и просто за общение :yahoo: чудно время провели:) разницы особой не заметил до и после.завтра посмотрим как себя с утра поведет.двиган как будто ровнее заработал на холостых.
Рахимыч Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Спасибо Ринат за информацию. У меня есть большая книга по ремонту и обслуживанию Матиза. В ней нет вообще никакой инфы по клапанам. Пробег у меня 17000 км. Пока значит можно поездить. Дневные ходовые мне тоже надо делать. Кнопку купил, прикупить туманок пока руки не дошли.
Ринат Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Что за книга ? У меня в "зарулевской " всё это написано. Я туманки сделал из заглушек ...вклеил туда приоровские туманочки ...мне ооч нравится ...
Фоник Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 не забываем писать о встрече одноклубников.) Ринат, а у тебя там гараж теплый, т.е. как нить зимой, если возможность будет, заскочить.) не забываем писать о встрече одноклубников.) Ринат, а у тебя там гараж теплый, т.е. как нить зимой, если возможность будет, заскочить.)
Ринат Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 неее ...гараж не теплый ...( к сожалению ...
Рахимыч Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Что за книга ? У меня в "зарулевской " всё это написано. Я туманки сделал из заглушек ...вклеил туда приоровские туманочки ...мне ооч нравится ... Книга-издательство "Мир Авто книг".-Daewoo Matiz. Сфоткал книгу, а что то не вставляется сюда.(Как кстати их сюда впихнуть?). А туманки из матизовских заглушек сделал? Цена переделки какая? Фотки будут? 'Фоник' не забываем писать о встрече одноклубников.) Будем постараться. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Рахимыч
Ринат Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 . А туманки из матизовских заглушек сделал? Цена переделки какая? Фотки будут? Вот отсюда и ниже ПТФ для МАТИЗА из приоровских делал строго по инструкции этой ...всё придумали до нас))
neitron2008 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 дык и у меня приоровские птф стоят.пока на них не жалуюсь.сегодня весь день по челнам катался.расход по пойму не много уменьшился,а может это самовнушение:)))
Фоник Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 вот и я сегодня утеплился. :yahoo: завтра посмотрю на результат и сделаю выводы, правильно ли Ринат сказал..))
Ринат Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 э-э-э .....я чет не понял ....мой авторитет под вопросом чтоль?
Фоник Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 даа, можешь всю ночь молиться, чтоб я был доволен результатом.)))
neitron2008 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Ринат так то авторитетный пацан,х...и говорить не будет.у него все по чесноку:)
Ринат Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 )))))) так что Фоник ....ты давай молись ночью ....чтоб у тя всё получилось )))))
neitron2008 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 ну что фоник,как успехи с шубой?я вот тоже думаю свой моторчик в кашму укутать
Ринат Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Леха , че машка то ....на морозе при прогреве...глохнет,нет?
Фоник Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 так вот, Ринат, ты был прав, поздравляю!!!))) мне очень понравился результат.) сегодня как раз -15 С для тестирования..) после часа как выкл.движок, посмотрел специально на сколько остыл он и стрелка еще не достигала белой метки вначале, а раньше минут 10-15 и полностью остывал.. и утром быстрее прогревается движок.. КОРОЧЕ,РЕЗУЛЬТАТЫ СУПЕР!!! я купил на гараж500 в челнах кошму 1х1м за 200р и изолон с фальгой 8мм 1х0,5м за 150р. 1 кусок изолона засунул под аккумулятор до радиатора и 2ой кусок спереди перед ГУРом и до половины радиатора. у меня еще был противопожарное полотнище и вот на него положил кошму и укрыл движок сверху, углы согнул в середину и закрыл капотик..))) еще после монтажа завел движок и грелся и вдруг CHEK загорелся, испугался, выбежал,выкинул кошму, смотрю ниче нет... затем вырубил и обратно завел и норм все, CHEKа нет и положил обратно кошму и вот ездил седня и все тип топ и пуст всегда и у всех так будет.) а почему движок должен глохнуть? у меня никогда ни при каких морозах не глохла.) тфу тфу тфу.)
Ринат Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 нееее ...внимательно читай ...у Лехи спросил) ...а чек ....ты на воздухане с датчика клемму не снимал ? Мож одеть забыл? Кстати у меня в сильные морозы нет-нет бывает чек то мигнет лиловым глазом)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти