Ринат Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 сцепу перебрать в сервисе не меньше 3-х тыров будет стоить,мороки много.сам свою менял целиком-замучился) Это впервый раз когда , ага?))) А второй с закрытыми глазьями можно за полтора часа, ага?)))))) Но цена да , меньше 3 тыров не будет , если возьмут меньше значит сделают через анальное отверстие , сто пудов... Лехан , смотри , совету трэба .... такие ДХО хочу как на матизе мне смутили , только еще мысль появилась , можно ли управляющий провод взять с датчика давления маслица, и еще параллельно с лампы стояночного тормоза .... одно из условий не выполнено , лампы не светЮть, например в сильные морозы , давление масла в системе уже есть , а двигатель не пустился ...лампы горять, напряжение скачеть))-лампы быстро сгорають . И опять ж ...тихимим зимними вечерами , сидишь с другом душевным коротаешь вечер в машине ... беседу задушевную , опять же ,имеешь - ручника чуть поднял ...ДХО утухли ....поцинковал норм темы потер ,ручника спустил , ДХО ,опять ж автоматиЦки загоремшись . и алга поехали ....че думаешь за это? Или сложнее чем ядерная кнопарь у Путина???)))
Коля44 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Это впервый раз когда , ага?))) А второй с закрытыми глазьями можно за полтора часа, ага?)))))) Но цена да , меньше 3 тыров не будет , если возьмут меньше значит сделают через анальное отверстие , сто пудов... Лехан , смотри , совету трэба .... такие ДХО хочу как на матизе мне смутили , только еще мысль появилась , можно ли управляющий провод взять с датчика давления маслица, и еще параллельно с лампы стояночного тормоза .... одно из условий не выполнено , лампы не светЮть, например в сильные морозы , давление масла в системе уже есть , а двигатель не пустился ...лампы горять, напряжение скачеть))-лампы быстро сгорають . И опять ж ...тихимим зимними вечерами , сидишь с другом душевным коротаешь вечер в машине ... беседу задушевную , опять же ,имеешь - ручника чуть поднял ...ДХО утухли ....поцинковал норм темы потер ,ручника спустил , ДХО ,опять ж автоматиЦки загоремшись . и алга поехали ....че думаешь за это? Или сложнее чем ядерная кнопарь у Путина???))) Обычное пятиконтактное реле. Питание ДХО через постоянно замкнутый контакт, 85 и 86 - ручник и давление масла. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Коля44
Ринат Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Обычное пятиконтактное реле. Питание ДХО через постоянно замкнутый контакт, 85 и 86 - ручник и давление масла. Хм, а транзистор - шманзистор? если напрямки врубить , лампа давления масла будет в пол накала подсвечивать же .... нет?
Коля44 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Если и будет подсвечивать, то только когда стоите на ручнике при работающем двигателе. Зато без наворотов.
neitron2008 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Хм, а транзистор - шманзистор? если напрямки врубить , лампа давления масла будет в пол накала подсвечивать же .... нет? можно замутить все,была бы фантазия).а туманки стоят на машинке или ставить еще надо? Если и будет подсвечивать, то только когда стоите на ручнике при работающем двигателе. Зато без наворотов. лампа давления масла будет постоянно подсвечиваться Т.К. + на ней постоянный а - будет проходить через обмотку реле.испытано годами опытов)))
Коля44 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 можно замутить все,была бы фантазия).а туманки стоят на машинке или ставить еще надо? лампа давления масла будет постоянно подсвечиваться Т.К. + на ней постоянный а - будет проходить через обмотку реле.испытано годами опытов))) А откуда он возьмется на кнопке ручника?
neitron2008 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 подсвечивание лампы масла к ручнику никакого отношения не имеет.я говорил о релюхе если ее на прямую подключить на датчик давления масла.
Коля44 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Я же написал: реле подключать 85 контакт к давлению масла, 86 контакт к ручнику.
neitron2008 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 вариант не плохой,если конечно нет сигналки с автозапуском...
Коля44 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Один минус у этого варианта: ДХО будут гореть при заглушенном двигателе, если включить зажигание и поставить на ручник. Ну это нечастый случай. Зато схема простая :ok: Изменено 25 июня, 2013 пользователем Коля44
Ринат Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 вариант не плохой,если конечно нет сигналки с автозапуском... Автозапуска НЕ будет - ты меня знаешь)) Один минус у этого варианта: ДХО будут гореть при заглушенном двигателе, если включить зажигание и поставить на ручник. Ну это нечастый случай. Зато схема простая :ok: Почему это ? При включенном ручнике наоборот же должна НЕ гореть лампа ДХО ...
neitron2008 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 ринат,я же тебе сказал,что все можно сделать.приезжай - сделаем) .чет я до тебя дозвониться не смог...
Коля44 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Автозапуска НЕ будет - ты меня знаешь)) Почему это ? При включенном ручнике наоборот же должна НЕ гореть лампа ДХО ... При заведенном на ручнике гореть не будет.
Ринат Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 При заведенном на ручнике гореть не будет. Нее , тогда вообще не вариант это для меня...
Коля44 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) http://2126.ru/autoelectr/drl А здесь с транзисторами. Два года стоят на матизе и двух служебных- приоре и десятке. Проблем нет. Нее , тогда вообще не вариант это для меня... Это было в тех.задании. Изменено 25 июня, 2013 пользователем Коля44
Ринат Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 http://2126.ru/autoelectr/drl А здесь с транзисторами. Два года стоят на матизе и двух служебных- приоре и десятке. Проблем нет. Это было в тех.задании. Нее строго чтоб лишнего не загорались лампы, это каждый завод они будут гореть перед пуском движки ...
Коля44 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Нее строго чтоб лишнего не загорались лампы, это каждый завод они будут гореть перед пуском движки ... Можно пристроить ещё одно реле на контрольку генератора, но это уже огород получается. Нейтрон что-нибудь попроще придумает.
neitron2008 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Можно пристроить ещё одно реле на контрольку генератора, но это уже огород получается. Нейтрон что-нибудь попроще придумает. все уже придумано и сделано не однократно.
neitron2008 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 пока не у компа.поищите на этой ветке,я ринату схемы выкладывал как то.
Ринат Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Леха, а ручник в нее вклинить можно ? Леха , звонил на билайн? Он у меня в сумке на беззвучке почти всегда лежит , перед сном проверил. Твой вызов пропущенный , до меня через мтс норм только достучаться можно.
lentochka-k80 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Лена. а у тебя педаль сцепления стоит на одном уровне с педалью тормоза? присмотрелась,мне кажется педаль сцепления чуть ниже.так не должно быть?
Фоник Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 присмотрелась,мне кажется педаль сцепления чуть ниже.так не должно быть? да, не должно. тебе надо в сервис и отрегулировать сцепление. это совсем недорого должно быть. 100-200р думаю.) из за этого и так туго включаются передачи твои.)
lentochka-k80 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 да, не должно. тебе надо в сервис и отрегулировать сцепление. это совсем недорого должно быть. 100-200р думаю.) из за этого и так туго включаются передачи твои.) ураааа,сделали в корея моторс))))за улыбку )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти