16_RUSLAN Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) У нас двиган от СУЗУКИ альто если че))) япония))) И еще .... машину глушу только на ночь по сути дела ... но двигун не кручу конечно ...от 2 до 3 тысяч оборотов ...и моя теория работает ), кстати , красный диплом КГАМТ по тех.обслуж и ремонту и 5 лет практики в АТП тож дают право вести дебаты))))) Сузуки альто допиленный корейцами.... поршневая то разная.... 3000 оборотов на 5 передачи это 80 км/ч по моему... У меня моть с тахом, но не помню уже (давно не ездил) Изменено 8 февраля, 2013 пользователем 16_RUSLAN
axmad Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Угораздило меня вчера помыть дрыгатель в моте, результат- ни хрена не заводится, что делать то, поставил с вечера в подземный паркинг, иду забирать в обед, если не заведется что смотреть?! Свечи вчера откручивал - сухие, правда одна слегка красновата, не понятно.. Прошу не писать типа зачем помыл и т.д.
neitron2008 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Угораздило меня вчера помыть дрыгатель в моте, результат- ни хрена не заводится, что делать то, поставил с вечера в подземный паркинг, иду забирать в обед, если не заведется что смотреть?! Свечи вчера откручивал - сухие, правда одна слегка красновата, не понятно.. Прошу не писать типа зачем помыл и т.д. продуть сжатым воздухом все фишки и разъемы в моторном отсеке.если двигатель евро2 то и распределитель зажигания с бобиной.потом скинуть клемму с АКБ.и вперед:)
16_RUSLAN Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Угораздило меня вчера помыть дрыгатель в моте, результат- ни хрена не заводится, что делать то, поставил с вечера в подземный паркинг, иду забирать в обед, если не заведется что смотреть?! Свечи вчера откручивал - сухие, правда одна слегка красновата, не понятно.. Прошу не писать типа зачем помыл и т.д. Свеча красная это бенз хреновый, а вот если не заведется даже не знаю. Стандартный поиск: катушки, контакты и т.д.
Ринат Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Блин не успел ))) ....тож хотел "Зачем помыл?"))))))))))))))))))))))))))
axmad Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Как говорится, и что я только не пробовал, лечение- замена крышки траблера
neitron2008 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 раньше на крышку трамблера перчатку резиновую одевали чть бы не пробивала да и грязь лишняя не поподала...
Фоник Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 ВЧЕРА ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА НА РВК-АВТО.600 РУБ. ВО ВСЕХ КЛАПАНАХ ЗАЗОРЫ УВЕЛИЧЕНЫ БЫЛИ. НА СЧЕТ УМЕНЬШЕНИЯ МАСЛА В ДВИЖКЕ: СКАЗАЛИ, ЧТО ПРОВЕРКОЙ КОМПРЕССИИ НЕЛЬЗЯ УЗНАТЬ ИЗНОС МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ. И ПО ВЫХЛОПУ ТОЖЕ: КАТАЛИЗАТОР МОЖЕТ МОЖЕТ ОЧИСТИТЬ ВЫХЛОП. ПОЭТОМУ БУДУ УСЕРДНО СЛЕДИТЬ ЗА РАСХОДОМ МАСЛА.
Ринат Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Кстати пока будешь следить за выхлопом, убьешь кат и сопутсвующее железо ...попадос на рублей 15-18 ...
Фоник Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 а что предлагаешь делать? катализатор пробить? научи?!)))
Ринат Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 снимаешь ту часть где кат и чем нить типа монтажки или ломика пробей его ...чтоб все без остатка высыпалось ...
neitron2008 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 ну ты его сей час научишь...пока нормально тянет и не создает проблем пускай будет.экологию тож надо беречь.а может у него вообще евро 3, а он кат вынесет:)
Ринат Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 У него евро 2, просто если опоздать с этим делом - дорого встанут последствия, а когда тянуть перестанет , то и метаться поздно будет. ИМХО.
neitron2008 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 дык а какие последствия от забитого ката?будет просто плохо тянуть или в худшем случае заводится перестанет:)
Рахимыч Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 ВЧЕРА ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА НА РВК-АВТО.600 РУБ. ВО ВСЕХ КЛАПАНАХ ЗАЗОРЫ УВЕЛИЧЕНЫ БЫЛИ. НА СЧЕТ УМЕНЬШЕНИЯ МАСЛА В ДВИЖКЕ: СКАЗАЛИ, ЧТО ПРОВЕРКОЙ КОМПРЕССИИ НЕЛЬЗЯ УЗНАТЬ ИЗНОС МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ. И ПО ВЫХЛОПУ ТОЖЕ: КАТАЛИЗАТОР МОЖЕТ МОЖЕТ ОЧИСТИТЬ ВЫХЛОП. ПОЭТОМУ БУДУ УСЕРДНО СЛЕДИТЬ ЗА РАСХОДОМ МАСЛА. И где находится РВК-АВТО? И какие впечатления от этой мастерской?
Фоник Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 у меня евро 2. будет время и желание пробью катализатор.))) Руслан, RVK-AVTO находится в самом конце проспекта МИРА, после ост.КАФЕ УЮТ едешь прямо пересекая пр. ЯШЬЛЕК и через 100м будет по правой руке и магазин и сервис. впечатления хорошие, мастера вроде шарят в матизах, пока там ремонтирую все, дают гарантию немного и на работу и на запчасть. ЭТО НЕ РЕКЛАМА! ЗВОНИЛ ИНЖЕКТОРСЕРВИС, ТАМ ТАКЖЕ 600р регулировка и прокладка нужна была. а тут и магазин матизовский рядом, если запчасти нужны и сервис. В РВК-АВТО желательно надо заранее позвонить и записаться, чтоб не ехать и сидеть возле сервиса.) если надо номер напишу, а щас визитка в машине остался.)
16_RUSLAN Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 а что предлагаешь делать? катализатор пробить? научи?!))) 1.Снимаешь катализатор и не большим ломиков все внутри вычищаешь, 2.Снимаешь воздушный фильтр и убираешь дудку. Машину не узнаешь... Кстати при регулировке клапанов тебе зажигание проверяли?...
Фоник Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 дудку уже давнооо убрал.) зажигание не проверяли. зачем проверять?)
16_RUSLAN Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 дудку уже давнооо убрал.) зажигание не проверяли. зачем проверять?) А зачем клапана регулировал?
Фоник Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 клапана же вроде каждые 20-40тыщ км надо регулировать. а у мя 150тыщ. и думаю на первый раз время пришло регулировать.) вопросы конкретней задавайте пожалуйста.) и если что объясняйте, я могу не знать взаимодействие некоторых вещей.)
neitron2008 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) клапана же вроде каждые 20-40тыщ км надо регулировать. а у мя 150тыщ. и думаю на первый раз время пришло регулировать.) вопросы конкретней задавайте пожалуйста.) и если что объясняйте, я могу не знать взаимодействие некоторых вещей.) эт ты о чем?)про взаимодействие? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем neitron2008
Фоник Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 вот же РУСЛАН16 спросил: зажигание проверяли когда мне регулировали клапана. значит они как то взаимосвязаны(наверное 1 распредвал у них). вот поэтому прошу, пускай не спрашивают у меня по отдельности и сразу объясняют, что надо еще что то проверять, чинить и тп когда проверяешь, чинишь что то одно.) у меня взрыв мозга будет ща от того что я сам писал.) :shock:
neitron2008 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 одень на голову ведро железное.моСк собирать проше будет...шутка)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти