neitron2008 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 ринат,а как по качесву звука он?через наушники не слушал музон в хорьшем качестве?
Ринат Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Хз как в наушниках .... но там даж в динамиках звук такой глубокий ппц! Нее на уровне железа он однозначно ТОП!
neitron2008 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 надо попробовать через усиль его пустить,послухать как будет петь
Ринат Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Нееееееееееееееееееееееееееееее)))))))))))))))))))))))ну ннах)))) предложил сюда помощь в поисках девочки Пропала девочка
Фоник Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 а я достиг 150000 км.))) на субботу и воскресенье больше 1000км накатал блин.(((
neitron2008 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 а я достиг 150000 км.))) на субботу и воскресенье больше 1000км накатал блин.((( в казань два раза катал?)))
Ринат Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 а я достиг 150000 км.))) Ты как про оргазм)))
Фоник Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 :lol: :lol: :lol: Ринат жжешшь.))) в казань поехал, через тюлячи приехал. на другой день в агрыз съездил.) у меня все также снижается уровень масло в движке. потеков нет, седня в яме посмотрел.. ЗАЧЕМ ТАК???!!! :aq:
neitron2008 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 а дым какого цвета из выхлопной?
Фоник Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 дыма не видно, заводится вполоборота. чего не хватает движку, не знаю? :roll:
neitron2008 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 дым под нагрузкой смотреть надо...
Фоник Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 попробую сделать. хватит же нагрузки, когда трогаешься с места.)
Ринат Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Фоник! Ты масло машинное налил?))))) Или оливковое? Если оливковое , то наоборото движку оно очень нравится и оно его ест))))
Фоник Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 НЕ СМЕЙТЕСЬ НАД ЧУЖОЙ ПРОБЛЕМОЙ.) ПОД НАГРУЗКОЙ ПОСМОТРЕЛ НА ВЫХЛОП: ВСЕ ЧИСТО И НЕ ВИДНО!) ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ?)
Ринат Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Компрессию я бы замерял обязательно ... Многое должно сразу проясниться .
neitron2008 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 ну это если нет ни где скрытой утечки.куда то же оно должно деваться?
Фоник Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 вот и я о том же.я защиту не снимая смотрел, на днях попробую снять её и 110% убедиться.
Ринат Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Пробил колЯсико связкой ключей! Шина!
16_RUSLAN Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 вот и я о том же.я защиту не снимая смотрел, на днях попробую снять её и 110% убедиться. Знакомые в сервисе (занимаются корейцами), говорили, что у матизов после 60-70 тысчев км. пробега- нормально если на 10 тыс км подливать масло нужно! Дело в том говорят что на всех матизах с таким пробегом- клапана гуляют в седлах. (пробовали менять маслосъемные кольца- помогло на 5 тысчев км.)Имхо- если не дымит, тянет,подтеков нет- забить! Дать машине работать
Фоник Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 ВОТ ЭТА УЖЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОВОСТЬ, ПАСИБА РУСЛАН. ЩА ТАДА ОТРЕГУЛИРУЮ КЛАПАНА И НАВСЯКИЙ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ ИЗМЕРЮ И ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ.) ВОТ ЭТА УЖЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОВОСТЬ, ПАСИБА РУСЛАН. ЩА ТАДА ОТРЕГУЛИРУЮ КЛАПАНА И НАВСЯКИЙ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ ИЗМЕРЮ И ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ.)
Ринат Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 У меня 120 ...ниче не добавляю ...а то что говорят нормально просто возиться не хотят ...потому и говорят))).ИМХО,ну и движок не надо крутить - о чем писал многократно.
16_RUSLAN Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) ВОТ ЭТА УЖЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОВОСТЬ, ПАСИБА РУСЛАН. ЩА ТАДА ОТРЕГУЛИРУЮ КЛАПАНА И НАВСЯКИЙ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ ИЗМЕРЮ И ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ.) ВОТ ЭТА УЖЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОВОСТЬ, ПАСИБА РУСЛАН. ЩА ТАДА ОТРЕГУЛИРУЮ КЛАПАНА И НАВСЯКИЙ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ ИЗМЕРЮ И ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ.) Инжектор сервис- там нормально клапана и зажигание регулируют. Если не сам делаешь- туда дорога! У меня 120 ...ниче не добавляю ...а то что говорят нормально просто возиться не хотят ...потому и говорят))).ИМХО,ну и движок не надо крутить - о чем писал многократно. У меня горбатый стоит в гараже! Так он ваще масла не кушает! но и завожу его раз в год на 5 минут..... Машина должна возить- а не ее катать! Лично у меня не получалось не крутить матизон! И 160 не редко летал, и в -35 ездил (двигло остывало на ходу). Отсюда и частые выходы из строя мелких движков. Мастера грамотные- пробовали что могли (а могли только маслосьемные поменять.... седла не меняются на матизах....)Я не вижу ничего плохого, в НЕ БОЛЬШОЙ доливке масла! Могу краткий курс в устройство, принципиальные отличия маслосъемных, компрессионных колец европейских, американских и японских двигунов рассказать.Практически все корейцы кушают масло, и это прописано в книге.. но это уже при встрече... (пальцы сточу) да и горло сохнет, придеться взять пару бокалов "волшебного эля"... :yahoo: Изменено 7 февраля, 2013 пользователем 16_RUSLAN
Рахимыч Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Инжектор сервис. А где он находится?
Фоник Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 я поискал и нашел одну: недалеко от проспекта Хасана Туфана, точнее 40 лет Победы, 60б.) я правильно нашел Руслан?) там и телефон есть, можно уточнить и записаться наверное: 8-927-248-05-16 ЭТО ВСЕ НЕ РЕКЛАМА.)
Ринат Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Могу краткий курс в устройство, принципиальные отличия маслосъемных, компрессионных колец европейских, американских и японских двигунов рассказать.Практически все корейцы кушают масло, и это прописано в книге.. У нас двиган от СУЗУКИ альто если че))) япония))) И еще .... машину глушу только на ночь по сути дела ... но двигун не кручу конечно ...от 2 до 3 тысяч оборотов ...и моя теория работает ), кстати , красный диплом КГАМТ по тех.обслуж и ремонту и 5 лет практики в АТП тож дают право вести дебаты)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти