Jump to content

Как у вас с безаварийным вождением?


Попадали ли вы в ДТП за свой водительский стаж?  

255 members have voted

  1. 1.

    • Нет, ни разу! (за рулем БОЛЬШЕ 2-х лет)
      27
    • Пока ни разу (за рулем МЕНЬШЕ 2-х лет)
      40
    • Только в незначительные (царапина, фара и т.п.)
      104
    • Были случаи ДТП средней тяжести
      57
    • Случались и довольно серьезные аварии
      26
    • Да я регулярно в них попадаю!:)
      1


Recommended Posts

Кто и сколько раз был в ДТП? В серьезных или мелких? На какой машине? По чьей вине, по каким причинам? И т.п. Желательно также указывать, сколько лет вы уже за рулем.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я потенциально опасен.... стаж непрерывной езды- полгода... за это время один раз был виноват я (не уступл дорогу) а во второй раз на стоянке мне Волга дверь продавила...я вапще стоял...

Link to comment
Share on other sites

За 15 лет две машины под списание, ну и несколько мелких аварий было.

Link to comment
Share on other sites

Была одна машина у меня несчастливая. За 1.5 года мне её били 3 раза причем со всех сторон и довольно сильно. Я не виноват ни разу. Замучался чинить. После 3-й аварии продал аварийную на запчасти.

Link to comment
Share on other sites

У меня за почти 7 лет были:

- Одна авария средней тяжести (в самый первый год, зимой): снегопад, летняя резина, ну а дальше понятно :) С тех пор на летней резине зимой не езжу. Отделалась легким испугом + 150 баксами за разбитую чужую машину + ес-но, разбитой фарой и жестянкой собственной (капот и крыло).

- Еще один раз мне в том же году в зад аккуратненько въехали (треснутая фара) по причине того, что водитель, видите ли, не ожидал, что я встану как вкопанная на перекрестке (заметьте, перед знаком "Проезд без остановки запрещен"!!!) Отдал он мне какую-то денежку за эту фару, но я ее так и не поменяла, так и продала потом через 2 года с разбитой :P

- Плюс еще один раз разбила переднюю фару, когда меня на тросе тащили: кто ж тогда знал, что при неработающем двигателе на этих девятках тормоза тоже не работают! На классике все работало. Потом, ес-но, привыкла ручником тормозить в таких случаях.

Ну и все. Надеюсь, навсегда :)

Link to comment
Share on other sites

Одну машину год назад на списание отправил. Уже неоднократно писал. В кювет с переворотом. Там чисто моя вина - скорость была существенно больше, чем должна была быть, учитывая дорожные условия. Но больше никого не задел.

 

Один раз меня сзади в бампер стукнули. В пробке.

 

Это всё за уже почти 5 лет (в январе будет).

Link to comment
Share on other sites

Хмммм... Вот сижу, смотрю и не знаю, что ответить...

Один раз долбанул пятерку крылом об бетонный забор, хорошенечко так... Вылез посмотрел... и дальше поехал...

Второй раз по собственной дурости продырявил пятнашке номер, ору было дофига, ДПС не вызывали, даже денег не потребовали!

И как мне отвечать? :)

Link to comment
Share on other sites

В начале автокарьеры бывало... побила чуть-чуть машину мужа... 3 раза... после этого мне купили мою первую машину...

Link to comment
Share on other sites

Хмммм... Вот сижу, смотрю и не знаю, что ответить...

Ну извиняйте уж :) : если все возможные варианты ответа перечислять - целое полотенце получится. Отвечай по самоощущению.

Link to comment
Share on other sites

за два с половиной года вождения - два раза

почти два года на тойоте - один раз, сама виновата, поворачивала не из той полосы, машина была только недавно куплена, и права тоже были только получены. Было помято чуть мое крыло, и оцарапан бампер.. разошлись по хорошему.. я была виновата. дала денежку. Свое крыло даже чинить не стала.. там незначительно было, так и продала

полгода на Матизке - авария с шестеркой.. поворачивала.. не заметила.. у шестерки заднее крвло в хлам. у меня разбит бампер.

Как не заметила не знаю.. оглядывалась. но видно так сложилось..

Link to comment
Share on other sites

Стаж полгода.

Поцарапалась один раз. Впереди меня на 99-ой мужчина хотел повернуть налево и пропускал встречных, я решила объехать его справа ... плохо вывернула руль и прочирикала двумя дверями по его заднему бамперу. Ему ничего, а а у меня царапина через весь бок. Вот так.

 

ЗЫ: Царапины уже нет ... все починили :)

Link to comment
Share on other sites

По статистике каждый водитель минимум 1 раз в три года попадает в аварию, неважно какой тяжести (от разбитой фары до "в узел"), хотя знаю людей, которые за 10 лет стажа не разу не попадали, сам за 5 с половиной лет, бился 2 раза. В первый раз не разъехался с "Буханкой" во дворе и помял правое крыло, стаж был месяца 2. Второй раз на обгоне, сам виноват, лесная дорога в горку с правым затяжным не крутым поворотом, обочины нет, обходил трактор с прицепом, а там встречка... Итог: на свою и в прицеп трактора, он даже не остановился, наверное меня и незаметил. Передок весь разбил, капот попвал, как ножом консервным вскрыло. Потом обдумывал ситуацию, просто страх меня тогда заставил на свою свернуть, если бы сейчас такое произошло в газ давил бы. После аварии холоднокровней стал за рулем. Считаю, что опыт аварии пошел мне на пользу. Знаю как вести себя в подобных ситуациях.

Link to comment
Share on other sites

Ооочень редко, мелко (до сегоднешнего дня :) )

 

Последний раз - сегодня. BG-Matiz пострадал от выезжавшего почему то на скорости из подземного гаража BMW-320i :P Причем Матиз стоял справа от него. Пострадали: бампер,капот, крыло, "решетка" радиатора, поворотник, противотуманка, крепление фары. Все слева. Машина на ходу. У него значительно хуже. :twisted: . Кроме похожего "букета" его крыло намертво вгрызлось в новенькие Pirelli.

 

Предпоследний раз 24 ч. до этого. Опель Омега после 2х метровых следов скольжения остановился в правый бок бампера - в меня остановившего четко, успешно до этого. У меня царапина без какого-либо изменения геометрии; у него крыло бампер и фара.

 

Похоже, в мелких авариях Матиз крепкий орешек - меньше мнется. При ударе он смещался на 10-20 см :D . Наверное это и гасит часть энергии. А бампер вообще волшебный! Вот, вчера - поцарапан, но не погнут, нисколько.

 

Завтра утром - в страховую. Сдаюсь страховщикам оптом. Если успешно доеду :) (сплюнув через плечо). Страховка CASCO.

 

За рулем с 1981 г. Особенно интенсивно ездил в последние 6 лет (в среднем 50-60 тыс км за год) на разных машинах.

Link to comment
Share on other sites

У меня два года вождения, одна серьезная авария ( про которую все наслышаны), а самая первая была - тормозила хачика на классике, так как он нарушал правила и я ему помешала - вывернут был намер наружу и поцарапан бампер

Link to comment
Share on other sites

Ооочень редко, мелко (до сегоднешнего дня :) )

 

Последний раз - сегодня. BG-Matiz пострадал от выезжавшего почему то на скорости из подземного гаража BMW-320i :P Причем Матиз стоял справа от него. Пострадали: бампер,капот, крыло, "решетка" радиатора, поворотник, противотуманка, крепление фары. Все слева. Машина на ходу. У него значительно хуже. :twisted: . Кроме похожего "букета" его крыло намертво вгрызлось в новенькие Pirelli.

 

Предпоследний раз 24 ч. до этого. Опель Омега после 2х метровых следов скольжения остановился в правый бок бампера - в меня остановившего четко, успешно до этого. У меня царапина без какого-либо изменения геометрии; у него крыло бампер и фара.

 

Похоже, в мелких авариях Матиз крепкий орешек - меньше мнется. При ударе он смещался на 10-20 см :D . Наверное это и гасит часть энергии. А бампер вообще волшебный! Вот, вчера - поцарапан, но не погнут, нисколько.

 

Завтра утром - в страховую. Сдаюсь страховщикам оптом. Если успешно доеду :) (сплюнув через плечо). Страховка CASCO.

 

За рулем с 1981 г. Особенно интенсивно ездил в последние 6 лет (в среднем 50-60 тыс км за год) на разных машинах.

 

 

Мои сочувствия в связи с этим событием... Желаю терпения...

Link to comment
Share on other sites

Был в серьезной аварии, замена кузова.

Ну а так же несколько мелких столкновений.

 

Не бьется только тот, кто не ездит.

Link to comment
Share on other sites

В двухтысячном году в Питере :) "догнала" Газель (я тогда еще по наивности думал, что на красный принято останавливаться). Результат на ВАЗ 21043: ремонт + покраска = $650 (виновата она). В Питер приехал в гости и первый раз на своей машине - было очень обидно!

Link to comment
Share on other sites

Я за 8 мес за рулем умудрилась 3 раза.

Первый по дури на парковке задела слегка стоящую машину, у меня немного ободрался бампер, молдинг треснул а у нее ничего.

Потом в меня въехали сзади, и мужик за свой счет красил бампер и панельку под задней фарой выпремлял и красил.

ну и неделю назад мне в морду сдали задом!!!! это просто наглость была!

Тьфу, хоть тонкая царапина на бампере,а то бы я мужика порвала...

Злая было до жути.

Link to comment
Share on other sites

У меня за 10 лет водительского стажа была всего одна авария. но весьма серьезная. машину восстановлению не подлежала.

ответ "бывали и верьезные" подразумевает их большое количество.

Link to comment
Share on other sites

А мне на шестой день жизни моей Маруси просто въехали со второстепенной дороги в бок, скрежет стоял....... :roll: Конечно расстроилась,т.к. не успела толком насладиться новым авто. Странная у людей психология, если машина маленькая, то должна пропустить, а я не пропустила

 

За рулем уже 6 лет и 2 аварии.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

за рулем 6 лет, 3 аварии мелкие, виновен в одной.

1. На ниве - гололед, я еле успеваю затормозить перед копейкой на светофоре, сзади об меня тормозит девятка. У меня только ржавчина с фаркопа слетела, у него решетка радиатора бампер и фара.

2. УАЗ буханка - виноват я, во двор зимой заезжал с глубокой колеи, с первого раза не получилось, протащило дальше, посмотрел в зеркало и задом, уперся в девятку, (она при моем торможении вплотную подьехала к уазику и ее в зеркалах не видно было). Примерно такие же повреждения, что и в первом случае, тока пошибче и с капотом.

3. Матиз :) - ехал прямо по правой полосе, и мудак на еле живом москвиче перестроился с левой полосы мне в бок. Итог процарапан весь левый бок. Кстати тогда я со страховой здорово разжился.

 

Ну и еще разок на перекрестке девятка скорости попутала и фаркопом мне номер помяла (основательно). снял номер, попрыгал на нем, выпрямил. Бампер немного погнуло, но я его руками вытянул на место, даже ямочки не осталось :(

Link to comment
Share on other sites

А я два раза.

В первый раз мне "шестёрка" со втречки вылетела по гололёду. Хорошо ещё, она Ниву зацепила передо мной. Я тогда на Таврии был, так, что очень повезло - жив остался. Тогда кстати прочувствовал, что пристёгиваться - это замечательно (до этого просто знал, а здесь именно прочувствовал)! Ремни статические были - я затянул его перед поездкой вплотную. Поэтому отделался только ушибами. А Таврию на запчасти отдал. Крышу с полом повело, решили что восстанавливать - дороже будет.

А во второй не расчитал при парковке габаритов - влупился краем бампера в фонартный столб. На "барже" тогда был.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Была одна машина у меня несчастливая. За 1.5 года мне её били 3 раза причем со всех сторон и довольно сильно. Я не виноват ни разу. Замучался чинить. После 3-й аварии продал аварийную на запчасти.

 

У меня почти така я же ситуация. Был Гольфик, первый раз жена догнала волгу, востановил. Второй раз какой то ухарь не устпил дорогу и со всего маху в правую бочину, в тоже время пока все документы были в страховой и ждал выплаты другой ухарь в другую бочину умудрился на стоянке въехать,востановил. Последний раз опять же жена выехала на встречку и опять перед весь разбила. Продал в таком состоянии. И что самое удивительное, человеку которому продал, после востановления въехали взад....вот уж не везучая машинка.

Link to comment
Share on other sites

Виноват не был ни разу, ТТТ. Первые права получил в 1969г. :lol:

ДТП - все по мелочи, кроме одного раза (и то - не ДТП, ИМНО): на платной стоянке, в мое отсутствие, в меня въехала дама на большом красном Бьюике, попутала газ с тормозом. Правого крыла как не бывало.

Дама - прокурор :lol: Машина моя - 99, мокрий асфальт. Стояночные люди сообщили даме, что сейчас владелец, конкретный правильный пацан, придет ставить ее на ба-альшие бабки, и что пора вызывать ОМОН.

На забитую стрелку незамужняя дама-прокурор пришла без ОМОНа, с сыном-подростком и седым печальным отцом....

Потом была поездка на подмосковный сервис на двух битых машинах, без бумаг, с остановками на каждом посту, с отмазкой прокурорской ксивой... и т.д. и т.п.

Ух, прокурорша!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных