Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем Добрый вечер ✌️, вопрос мастерам -  машина с первого раза не заводится, со второго раза моментально, (свечи и провода  заменил оригинальные) всё равно проблема осталась та же, может кто сталкивался с этой проблемой возникла она месяц назад, спасибо. 

  • Ответов 5.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый вечер. Заполните полностью профиль. И рассказывайте всё о машине, с каким мотором и трансмиссией, год выпуска, пробег, что и когда делали.

Опубликовано

Доброе утро, машина Спарк (chevrolet) evro - 1L двигатель, (АКПП). машина с малым пробегом 29000 (2015)очень мало эксплуатацировалась. Кроме свечей зажигания и высоковольтных проводов, масла двигателя и мас. фильтра, а также фильра воздушного и салонного,больше не чего не менялось. 

  • Администраторы
Опубликовано
В 07.10.2019 в 05:21, Дамирский сказал:

Доброе утро, машина Спарк (chevrolet) evro - 1L двигатель, (АКПП). машина с малым пробегом 29000 (2015)очень мало эксплуатацировалась. Кроме свечей зажигания и высоковольтных проводов, масла двигателя и мас. фильтра, а также фильра воздушного и салонного,больше не чего не менялось. 

В этом разделе можете найти ответ на свой вопрос http://matizclub.net/forum/214-двигатель-spark-m300/

Если не найдёте, задавайте в теме по моторам дополнительные вопросы. И заполните свой профиль полностью.

Опубликовано
В 04.04.2019 в 18:52, Locky сказал:

a) Кузов у них более стойкий чем у Матизов.
b) Маленький пробег - у коробки ещё есть ресурс
с) Она еще и шьется

Уверен: обслужить её и будете наслаждаться владением.

Полностью согласен

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Все доброго дня.

кто может подсказать???

купил жене матиз, при езде переключения передач (АКПП) происходит не понятное ревение мотора и позднее переключение передачи.

  • Администраторы
Опубликовано
В 01.11.2019 в 13:40, Алишер76 сказал:

купил жене матиз, при езде переключения передач (АКПП) происходит не понятное ревение мотора и позднее переключение передачи.

http://matizclub.net/topic/55725-матиз-08-акпп-буксует/

http://matizclub.net/topic/52478-ремонт-акпп-jf405e/

К сожалению, готовьтесь к ремонту. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, Chevrolet Spark, Ravon R2 сказал:

Все для ремонта Шевроле Спарк и Ravon R2

Ничё нового.

А почему загрузились в этой теме?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, хотел поинтересоваться, может кто сталкивался? Короче говоря не работает омыватель стекол, сначала задний умер, через месяц и передний. Проверил преды все, всё хорошо, все наместе. Что делать.

Опубликовано
1 час назад, Зинур_83 сказал:

 не работает омыватель стекол, сначала задний умер, через месяц и передний. 

Не слышно как жужжат? Замерзнуть могли...

Если у вас тепло, то добираться до моторчиков, снимать их, подключать каждый отдельно напрямую к акб, проверять проводку отдельно... Если бы не под крыло лезть, то ничего сложного. ))

  • Администраторы
Опубликовано

Смотреть приходит напряжение к моторчикам, и целые предохранители.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем времени доброго. Есть пару минут, решил отметиться в данной теме.

История покупки матизки несколько неординарна в моём случае. В 2010 году  взял Ниву под свои нужды, ну и как повседневное авто. За время эксплуатации и почти постоянного ремонта, как по техчасти, так и по кузовщине и внедрению всяких тюнячек, стал как бы несколько подкован в этих делах нелёгких и неблагодарных... И вдруг... Надоела мне вся эта возня. Тем более места эксплуатации Нивы практически сузились до ареала обитания пузотёрок. Продал. И рад был до 5 точки. И встал вопрос покупки небольшого бюджетного и в меру надёжного ликвидного автомобильчика. Сначала смотрел на Калины в седане до 09 года. Но реально хороших экземпляров не было. И тут увидел матизку)) Раньше скорее всего не замечал. "Покурил" интернет, начал выбирать. Сразу решил брать литр, т.к. с 0.8 мотором совершенно не видел роста для увеличения мощности. Но литров продающихся у нас в области было всего навсего на то время 3 штуки... За два просили цену неадекватную, а последний при осмотре оказался мёрвым... И тут знакомый перекуп пригоняет с соседней области литра и хочет отдать его в салон. В итоге после беглого осмотра и не найдя серьёзных проблем по кузовне и двигателю (112 т. км) я с некоторым торгом его забрал с удовольствием. Ремень грм стоял новый (гейтс), приводные тоже. Выкинул штатную магнитолу. Воткнул поинтересней. Штатный акум тоже уехал в последний путь. Его место занял новый тюменский 55 ам.ч. Зверюга)) Двиг промыл. Систему ох. промыл тоже.  Ну и с июня начал его эксплуатировать. За лето вылезла одна небольшая проблемка. ДПРВ. Заменил на аналог от авм. С неделю две ещё вылазили ошибки 0341, в основном на полностью прогретом моторе. Я почему-то начал связывать их появление с работой датчика температуры... Но после очередного сброса ошибок всё встало в штатный режим. Впечатления от матизки - на трассе очень даже норм, не чувствуешь себя ущербным. Съезжая на грунтовку благодаря малым свесам пролазил там где современные пузотёры даже не мечтают побывать. В городе в потоке авто я бы сказал не замечают, или пытаются ущемить... Некоторые индивидуумы сигналят и моргают дальним) подрезают брызгаясь соплями на лобовое)  Поровнявшись и увидя дядю под 190 и с центер за рулём отворачивают голову и исчезают из вида) Люди такие смешные)) Это лирика конечно. Настала осень. Появился звук знакомый с продолжительного нивоводства - гул спереди. Загнал на яму. Так и есть. Ступичные подши. Люфт. Хотя затянуты отлично. Втулка стоит не в размере. Ну и вкупе рычаги под замену, и в правом и в левом люфт на шаре... Вчера заказал запчасти в экзисте, 17 приедут в офис. Думаю с заменой проблем не будет... Единственное, возник вопрос, почему до сих пор никто не сделал деформируемую втулку на подшипники ступицы с затяжкой оных до исчезновения люфта? Ведь на той же Ниве вполне давно и успешно ставят подобные втулки от иж техно, и люди забывают об этом узле и жизни радуются.

п.с. машинка радует, реально. 

P00623-113330.jpg

Опубликовано
1 час назад, дрон43 сказал:

Всем времени доброго.

п.с. машинка радует, реально. 

Доброго. ))

2005 год, как там кузовщина, держится?

Опубликовано

Была скорее всего летняя эксплуатация.Переднее левое крыло не родное.Был "тычок" в задний бампер (скорее всего задом сдавали..)Вся обработана была прежней хозяйкой. Ну и я пушсалом пролил).Вообщем то и взял не только из за литра,сколько из за кузова.

  • Администраторы
Опубликовано

При монтаже передних подшипников, главное подобрать правильно распорную втулку. И что бы поверхности по которым скользят сальники были в хорошем состоянии.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, механик сказал:

При монтаже передних подшипников, главное подобрать правильно распорную втулку. И что бы поверхности по которым скользят сальники были в хорошем состоянии.

Ну тут понятно,буду собирать разбирать подгонять. Старые отдам на завод спецам,если получиться,сделают деформируемые, по подобию от иж техно. Ну это в перспективе конечно..Сейчас же есть такой вопрос,в принципе простой. Какой болт от таз ов подходит вместо родного,который при демонтаже рычага лишь в редких случаях остаётся пригодным для дальнейшего использования? читал что от крепления нижнего кронштейна 16 клапанного двигателя таза..но это не точно)

Изменено пользователем дрон43
Опубликовано

я просто забыл их заказать. если закажу сегодня разрыв с доставкой запчастей будет неделю..

Опубликовано

Уже не надо.Всё открутил сегодня без особых проблем.В среду придут запчасти,начну собирать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных