Дамирский Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 всем Добрый вечер ✌️, вопрос мастерам - машина с первого раза не заводится, со второго раза моментально, (свечи и провода заменил оригинальные) всё равно проблема осталась та же, может кто сталкивался с этой проблемой возникла она месяц назад, спасибо.
Администраторы механик Опубликовано 6 октября, 2019 Администраторы Опубликовано 6 октября, 2019 Добрый вечер. Заполните полностью профиль. И рассказывайте всё о машине, с каким мотором и трансмиссией, год выпуска, пробег, что и когда делали.
Дамирский Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Доброе утро, машина Спарк (chevrolet) evro - 1L двигатель, (АКПП). машина с малым пробегом 29000 (2015)очень мало эксплуатацировалась. Кроме свечей зажигания и высоковольтных проводов, масла двигателя и мас. фильтра, а также фильра воздушного и салонного,больше не чего не менялось.
Администраторы механик Опубликовано 8 октября, 2019 Администраторы Опубликовано 8 октября, 2019 В 07.10.2019 в 05:21, Дамирский сказал: Доброе утро, машина Спарк (chevrolet) evro - 1L двигатель, (АКПП). машина с малым пробегом 29000 (2015)очень мало эксплуатацировалась. Кроме свечей зажигания и высоковольтных проводов, масла двигателя и мас. фильтра, а также фильра воздушного и салонного,больше не чего не менялось. В этом разделе можете найти ответ на свой вопрос http://matizclub.net/forum/214-двигатель-spark-m300/ Если не найдёте, задавайте в теме по моторам дополнительные вопросы. И заполните свой профиль полностью.
Fast Driver 87 Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 В 04.04.2019 в 18:52, Locky сказал: a) Кузов у них более стойкий чем у Матизов. b) Маленький пробег - у коробки ещё есть ресурс с) Она еще и шьется Уверен: обслужить её и будете наслаждаться владением. Полностью согласен
Алишер76 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Все доброго дня. кто может подсказать??? купил жене матиз, при езде переключения передач (АКПП) происходит не понятное ревение мотора и позднее переключение передачи.
Администраторы механик Опубликовано 2 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 2 ноября, 2019 Посмотрите в этом разделе, много информации по АКПП http://matizclub.net/forum/147-трансмиссия-matiz/
Администраторы Locky Опубликовано 2 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 2 ноября, 2019 В 01.11.2019 в 13:40, Алишер76 сказал: купил жене матиз, при езде переключения передач (АКПП) происходит не понятное ревение мотора и позднее переключение передачи. http://matizclub.net/topic/55725-матиз-08-акпп-буксует/ http://matizclub.net/topic/52478-ремонт-акпп-jf405e/ К сожалению, готовьтесь к ремонту.
Chevrolet Spark, Ravon R2 Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Все для ремонта Шевроле Спарк и Ravon R2
shcherbakoff Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 1 час назад, Chevrolet Spark, Ravon R2 сказал: Все для ремонта Шевроле Спарк и Ravon R2 Ничё нового. А почему загрузились в этой теме?
Зинур_83 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Доброго времени суток, хотел поинтересоваться, может кто сталкивался? Короче говоря не работает омыватель стекол, сначала задний умер, через месяц и передний. Проверил преды все, всё хорошо, все наместе. Что делать.
Зинур_83 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Кстати забыл дописать. Спарк 0.8 2005 г.в.
shcherbakoff Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 час назад, Зинур_83 сказал: не работает омыватель стекол, сначала задний умер, через месяц и передний. Не слышно как жужжат? Замерзнуть могли... Если у вас тепло, то добираться до моторчиков, снимать их, подключать каждый отдельно напрямую к акб, проверять проводку отдельно... Если бы не под крыло лезть, то ничего сложного. ))
Администраторы механик Опубликовано 30 января, 2020 Администраторы Опубликовано 30 января, 2020 Смотреть приходит напряжение к моторчикам, и целые предохранители.
shcherbakoff Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 час назад, Netrin сказал: я подумываю о смене авто Ну подумывайте... )))
дрон43 Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 Всем времени доброго. Есть пару минут, решил отметиться в данной теме. История покупки матизки несколько неординарна в моём случае. В 2010 году взял Ниву под свои нужды, ну и как повседневное авто. За время эксплуатации и почти постоянного ремонта, как по техчасти, так и по кузовщине и внедрению всяких тюнячек, стал как бы несколько подкован в этих делах нелёгких и неблагодарных... И вдруг... Надоела мне вся эта возня. Тем более места эксплуатации Нивы практически сузились до ареала обитания пузотёрок. Продал. И рад был до 5 точки. И встал вопрос покупки небольшого бюджетного и в меру надёжного ликвидного автомобильчика. Сначала смотрел на Калины в седане до 09 года. Но реально хороших экземпляров не было. И тут увидел матизку)) Раньше скорее всего не замечал. "Покурил" интернет, начал выбирать. Сразу решил брать литр, т.к. с 0.8 мотором совершенно не видел роста для увеличения мощности. Но литров продающихся у нас в области было всего навсего на то время 3 штуки... За два просили цену неадекватную, а последний при осмотре оказался мёрвым... И тут знакомый перекуп пригоняет с соседней области литра и хочет отдать его в салон. В итоге после беглого осмотра и не найдя серьёзных проблем по кузовне и двигателю (112 т. км) я с некоторым торгом его забрал с удовольствием. Ремень грм стоял новый (гейтс), приводные тоже. Выкинул штатную магнитолу. Воткнул поинтересней. Штатный акум тоже уехал в последний путь. Его место занял новый тюменский 55 ам.ч. Зверюга)) Двиг промыл. Систему ох. промыл тоже. Ну и с июня начал его эксплуатировать. За лето вылезла одна небольшая проблемка. ДПРВ. Заменил на аналог от авм. С неделю две ещё вылазили ошибки 0341, в основном на полностью прогретом моторе. Я почему-то начал связывать их появление с работой датчика температуры... Но после очередного сброса ошибок всё встало в штатный режим. Впечатления от матизки - на трассе очень даже норм, не чувствуешь себя ущербным. Съезжая на грунтовку благодаря малым свесам пролазил там где современные пузотёры даже не мечтают побывать. В городе в потоке авто я бы сказал не замечают, или пытаются ущемить... Некоторые индивидуумы сигналят и моргают дальним) подрезают брызгаясь соплями на лобовое) Поровнявшись и увидя дядю под 190 и с центер за рулём отворачивают голову и исчезают из вида) Люди такие смешные)) Это лирика конечно. Настала осень. Появился звук знакомый с продолжительного нивоводства - гул спереди. Загнал на яму. Так и есть. Ступичные подши. Люфт. Хотя затянуты отлично. Втулка стоит не в размере. Ну и вкупе рычаги под замену, и в правом и в левом люфт на шаре... Вчера заказал запчасти в экзисте, 17 приедут в офис. Думаю с заменой проблем не будет... Единственное, возник вопрос, почему до сих пор никто не сделал деформируемую втулку на подшипники ступицы с затяжкой оных до исчезновения люфта? Ведь на той же Ниве вполне давно и успешно ставят подобные втулки от иж техно, и люди забывают об этом узле и жизни радуются. п.с. машинка радует, реально.
shcherbakoff Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 1 час назад, дрон43 сказал: Всем времени доброго. п.с. машинка радует, реально. Доброго. )) 2005 год, как там кузовщина, держится?
дрон43 Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 Была скорее всего летняя эксплуатация.Переднее левое крыло не родное.Был "тычок" в задний бампер (скорее всего задом сдавали..)Вся обработана была прежней хозяйкой. Ну и я пушсалом пролил).Вообщем то и взял не только из за литра,сколько из за кузова.
Администраторы механик Опубликовано 9 сентября, 2020 Администраторы Опубликовано 9 сентября, 2020 При монтаже передних подшипников, главное подобрать правильно распорную втулку. И что бы поверхности по которым скользят сальники были в хорошем состоянии.
дрон43 Опубликовано 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 (изменено) 8 часов назад, механик сказал: При монтаже передних подшипников, главное подобрать правильно распорную втулку. И что бы поверхности по которым скользят сальники были в хорошем состоянии. Ну тут понятно,буду собирать разбирать подгонять. Старые отдам на завод спецам,если получиться,сделают деформируемые, по подобию от иж техно. Ну это в перспективе конечно..Сейчас же есть такой вопрос,в принципе простой. Какой болт от таз ов подходит вместо родного,который при демонтаже рычага лишь в редких случаях остаётся пригодным для дальнейшего использования? читал что от крепления нижнего кронштейна 16 клапанного двигателя таза..но это не точно) Изменено 10 сентября, 2020 пользователем дрон43
Администраторы механик Опубликовано 10 сентября, 2020 Администраторы Опубликовано 10 сентября, 2020 А родных нет в продаже?
дрон43 Опубликовано 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 я просто забыл их заказать. если закажу сегодня разрыв с доставкой запчастей будет неделю..
Администраторы механик Опубликовано 11 сентября, 2020 Администраторы Опубликовано 11 сентября, 2020 Тогда подбирать от Вазов.
дрон43 Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 Уже не надо.Всё открутил сегодня без особых проблем.В среду придут запчасти,начну собирать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти