Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
То Макс: А скажите: буква "Т" в номере - Ташкент обозначает?

Неее. Т-это серия, а Ташкент обознначает синия 30 и ещё 10 раньшебыло, но они кончились и перешли на 30

  • Ответов 5.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет! Сегодня вливаюсь в ряды питерских матизоводов :)

Во многом принять решение о покупке именно матиза помогло чтение этого форума, так что всем спасибо, машинкой очень довольна :)

Опубликовано (изменено)

Рад приветствовать всех обладателей "Моти"! Хочу поведать свою историю по вливанию в ряды Матиз-Клуба.

28 марта в 6:15 приехал на поезде на Киевский вокзал Москвы. Далее на метро до Молодёжной. Немного пешей прогулки и я у ворот УзДэу Моторс. На табличке начало их работы в 10:00, но только истинный воздыхатель по Моте знал, что в реалиях они начинают с 9:00. Потратив час на прогулку к МКАД, осмотрев пути к заправке и выезда на кольцевую решил отзавтракать на лавочках в лесопарковой зоне на виду у удивлённых жителей столицы. В 9:00 аккурат был в офисе. Осмотрел сперва Матизика, затем Брио (искушали менеджеры)- Мотя был на высоте!! Что оттолкнуло от Брио?: приборная панель по середине от лобового стекла, сильный запах фенола в салоне (признак дешёвой пластмассы и букет заболеваний в будущем), гораздо худшее качество на ощупь пластмассовых узлов, вывалившийся левый повторитель поворотов, неудовлетворительные отзывы по надёжности и краш-тестам. Алый цвет был забронирован. В DLX-е были только лимонный, серый, салатовый и вишня. Осмотрев всё на площадке, только салатовый приглянулся. Машинка по ПТСу конец декабря 2006-го года, за это шла скидка порядка 450$!!! Это приятно порадовало. Несмотря на то, что она простояла под открытым небом 4 месяца- завелась с пол оборота (это впечатлило). Выгнали её на площадку, всё осмотрел, пощупал проверил. На сэкономленные деньги заказал антикор, подкрылки и защиту двигателя. Оформление документов и страховки заняло минимум моего присутствия. Приятно удивила комиссия банка за приём платежа: всего 0,3% от суммы. Пока машинку оснащали ДОПами, было время изучить её паспорт и разобраться с основными органами управления и противопоказанными действиями. На мойку загонял его сам лично. ГУР порадовал, ровно как и работа сцепления. Про мел на крышах авто, про что писали на форуме- сущая правда :) Душ с шампунькой решил проблему. Заметил у Моти некую несиметрию: если смотреть спереди машины, то зазор между правой фарой и капотом больше, мем между капотом и левой фарой, хотя зазоры капота и кузова симетричные. Стал смотреть этот нюанс у Моти в салоне, тоже самое. Видно не сильно и всёравно клеить уплотнитель, коий визуально уберёт сей нюанс.

Выехав из салона, залил на заправке под горлышко ещё 35л. Итого 40л. Далее начались проблемы с ориентацией. Выехал на МКАД и по совету добрых людей попытался взять курс на Можайское шоссе, чтоб с него выехать на Киевку и домой в Брянск. У встретившихся по пути "Сусаниных", выяснил, что на Можайке хуже чем на МКАД по загрузке и стал возвращаться. Заехал в какой-то закрытый городок, куда без пропуска не пустили. Пришлось ехать по Можайке, ориентируясь по километровым отметкам. По виду ГАИшников- им было по барабану, что машина без номеров и водитель рыщет от указателя к указателю. Так и выбрался на Киевку. Сперва дорога была как скатерть: Мотя уверенно шёл 90...110км/ч без насилия на 5-ой передаче. Никаких виляний на 60км/ч не увидел. Торможение равномерное, педаль послушная. Под Калугой пошли колдобобины. Увидев две бригады рабочих, стоящих и смотрящих как я на новом Матизе преодолеваю их угодья, жестами с русским матом объяснил им как ровнять дорогу. По их виду, впечатления на них это не произвело, видимо за смену не я один так красноязычен- привыкли, пчелиные батьки. Местами, дорога была с поперечными трещинами равноудалёнными друг от друга и по грохоту подвески складывалось впечатление, что открутился колёсный диск. Пару раз останавливался для контроля. Машина не взирая на высокую нагрузку и безостановочное 4-х часовое движение перегрева не испытывала: индикатор температуры охлаждающей жидкости стоял на 5минут левее среднего значения (и так всю дорогу). За всё время движения на 400км. Мотя употребил менее 20литров. Кондиционер я не включал. Работал только ближний свет фар и вентилятор проветривания салона (радио не в счёт).

Теперь о достоинствах:

Мотя очень эргономичен: приборная панель без излишеств, отсутствие тахометра не напрягает (думаю, что меня бы он только отвлекал), электростеклоподъёмники управляются легко и не требуют перемещения локтевого сустава с подлокотника на двери, переключатель поворотов вместе с переключателем габатитов и света фар сосредоточены в одной джойстике, управление климатом также локализовано. Двери имеют кармашки, под ручником кювета для мелких вещей, два подстаканника перед ручником и открытый кармашек для "барахлишка" под магнитолой. Сиденья удобные, регулируемые подголовники. Понравилась система блокировки ремней безопасности: при плавном их натяжении, ремень тянется до максимума, что даёт возможность даже слазить в бардачок не отстёгивая ремень. При аварии же и резком натяжении ремня, он блокируется, максимально держа дистанцию до рулевого колеса. Багажника вполне достаточно для перевозки повседневного багажа. Удобно спрятали и запаску. Обивка салона понравилась. Основная эксплуатационная передача- это 4-я и 5-я, реже 3-я. На первой передаче больше 10кч/ч не имеет смысла двигаться из-за повышенных оборотов двигателя, 2-я до 30км/ч, 3-я до 50км/ч, 4-я до 70...80км/ч, далее пятая. Поездив сегодня по городу, выяснил, что после притормаживания до 50...60 км/ч продолжается движение спокойно на 5-й! плавно давая обороты без перегазовок. В гору она тоже тянет будь здоров даже с пассажиром! А, вообще, всем спорщикам по вопросу соответствия передач и скоростей, дам один совет: для определения скорости для перехода на повышенную передачу опытным путём делайте так: ...разгоняетесь, переходите на повышенную, отпустив полностью газ и если при отпускании сцепления нет резкого ускорения или замедления, значит скорость была оптимальной. Это будет соответствоать правильному соотношению скоростей маховика и диска сцепления. Это соотношени и обеспечит вам продолжение плавного разгона при плавном нажатии на педаль акселератора. Только приехав домой, увидел слева от педали сцепления пластмассовую накладку для "парковки" левой ноги не на пол, а на неё. И действительно удобно и грамотно продумали для движения на большие рассотяния, когда пользование сцеплением минимизировано. ИМХО: с точки зрения кровотока по левой конечности получается более комфортный изгиб, чем под 90 градусов при отсутствии подножки. Также есть изгиб приборной панели около правого колена, куда оно антропометрично прислоняется, что опять же удобно при долговременном нажатии на педаль акселератора. Порадовала и площадь дорожного полотна, освещаемая фарами, точнее, её равномерность и засвет на правую обочину, что важно при ночном движении в малоосвещённых участках. Электрокорректор фар- тоже подарок и good device!

Теперь про минусы: очень удивило наличие в магнитоле окна для аудио-кассеты! Я же за 400км. привёз MP3 диск для проверки и ожидал в худшем случае увидеть просто наличие Audio CD! У меня не осталось ни одной кассеты с тех "скрипучих" времён. Приёмника и 6 каналов памяти к нему хватает выше крыши. Магнитола имеет регулировки только по ВЧ. НЧ (Басы) имеют фиксированную предустановку. На большой громкости НЧ мгоговато и слышен некий резонанс динамиков и пластиковых дверных панелей. Всё это устраняется простой заменой магнитолы. Вот и ВСЁ! Других недостатков я не заметил!

P.S. сегодня приехал к рынку и запарковался аккурат около ребят с Кавказа, занятых починкой обуви. Пока ждал жену они о чём то переговаривались, смотря в мою сторону. Потом один подошёл и спросил:

-Сколько стоит такя машина?

-Около 240тыс. (отвечаю, сам думаю: мож купить хочет?! LOL)

-Долларов?- удивлённо вопрошает.

-Рублей! (отвечаю).

-А это же в Узбекистане собирают?

-В нём самом! (отвечаю).

Человек радостный разворачивается, не говоря ни слова и с Гагаринской улыбкой идёт обратно к товарищам. Я понял, что сборка на его Родине и человека гордость взяла, за их национальный автопром. :)

Изменено пользователем Kristall
Опубликовано
а вот и я пополняю ваши ряды =) вчера взял кредит на матиз, во вторник заберу из салона свое ярко-салатовое чудо =)

зовут меня Лёха, обитаю поочередно в перово и подмосковной истре... есть жена и сын =)

Вливайся..... т.е. вкатывайся! Мы из Красногорска

Опубликовано

Привет всем!

Меня зовут Валентина.

Вчера с мужем купили двухлетнего матиза. Принимайте в свои ряды.

Опубликовано

Всем привет!!! Я новый владелец Матиза 2002г, цвет амазонская зелень.

Это моя первая машинка, права получила в январе, а машину купили на прошлой неделе, вчера получили номера!!!

Комплектация МХ, пробег 22000км, покупали у знакомых, в очень хорошем состоянии.

У меня вопрос про ТО, я еще его не проходила, скажите, к чему могут придраться на ТО?

Аптечка, огнетушитель и знак АО есть.

Опубликовано

Здравствуйте, все.

 

Нас зовут Петрик и Мотя, первый разноцветный и разнообразный, второй лимонно-желтый. Завтра мы будем знакомиться, ставить допы и, если повезет, сразу домой в ракушку:P Петрик живет не в ракушке, а в http://users.livejournal.com/_petrik/ , но это понарошку, а ракушка находится возле Петрикова настоящего дома, и пока там живет его велосипед, но ему придется потесниться. Петрик занимается дизайном этикеток и других полиграфических радостей. У Петрика есть дочка Атя, она будет помогать ему завтра знакомиться с Мотей.

 

П. и М. друг у друга будут первые, поэтому робеют, стесняются и, как это говорится, торомзят... Тормозят... А кстати, вопрос: а дуги (рейлинги+перекладины) на крышу на любую комплектацию можно ставить? Мне в Дэу-Гарантии на Прянишникова второй день отказываются говорить что-либо по этому вопросу... :oops:

 

Давайте сразу начистоту (в поиске этой темы нет!) - если мне часто надо будет крепить что-то сверху (2 велосипеда, доски, капсулу Thule, мешок картошки...), где мне лучше сделать дуги - в салоне-продавце или любой мастерской? (Что на дуги ставить дальше, я уже знаю!)

 

Еще у нас есть уже наклейка и карта Матизклуба, спасибо WineX !!!

Надеюсь, что скоро станет еще больше автосалонов, где об этой карте будут знать! :rtfm:

post-5393-1175249160.gif

Опубликовано

И всетаки обсуждали и вопросы дуг и вопросы багажников на крышу.

Дуги можно поставить отдельно, но насколько помнится для этого нужно дырявить крышу, что не есть хорошо.

Есть различные багажники на крышу, для которых дуги не нужны.

На счет велосипедов и лыж люди на крыше возили, на счет меков картошки сильно сомневаюсь.

Опубликовано
У меня вопрос про ТО, я еще его не проходила, скажите, к чему могут придраться на ТО?

Аптечка, огнетушитель и знак АО есть.

 

Natali263.Добро пожаловать! Ответы ищите здесь:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=11751

И здесь:http://matizclub.net/index.php?showtopic=11973

 

Давайте сразу начистоту (в поиске этой темы нет!) - если мне часто надо будет крепить что-то сверху (2 велосипеда, доски, капсулу Thule, мешок картошки...), где мне лучше сделать дуги - в салоне-продавце или любой мастерской? (Что на дуги ставить дальше, я уже знаю!)

 

Еще у нас есть уже наклейка и карта Матизклуба, спасибо WineX !!!

Надеюсь, что скоро станет еще больше автосалонов, где об этой карте будут знать! :rtfm:

 

Петрик.Рады новому товарищу!У нас все есть!!! :P :oops:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=358

http://matizclub.net/index.php?showtopic=2519

http://matizclub.net/index.php?showto...651&hl=рейлинги

Опубликовано

доброго апрельского утра всем!

мы, владельцы салатово-зеленого МАТИЗа, хотим к вам! примите... мы хорошие! :D :ws:

познакомились с нашей машинкой в конце июля 2006. и влюбились в нее! Её зовут КУЗЯ, а нас - Нина и Алексей.

Опубликовано
где мне лучше сделать дуги - в салоне-продавце или любой мастерской?

Ссылки тебе уже привели, а я просто скажу своё имхо- лучше дуги не ставить, поскольку крепёж на два самореза насквозь через крышу.... в общем слов приличных нет....

Купи нормальный багажник- в сумме будет не дороже чем дуги ставить, но хоть нагрузить можно...

Опубликовано

Всем привет!

Три недели назад купил себе светло-серый 3-х летний матиз.

Доволен как слон. Решил вступить в клуб. Примете? :)

 

Хотел задать вопрос. У меня друг тоже собирается покупать матиз в ближайшем будущем, а пока на день рождения хочу подарить ему масштабную модель. Не подскажете, где можно преобрести модель матиза?

Опубликовано

Присоединяйтесь! :D

Не подскажете, где можно преобрести модель матиза?

А бумажная модель не подойдет? Посмотрите здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=11865

Подарок, сделанный своими руками!

Опубликовано

I J, J TOJE HOCHU. U MENA MOTA POJAVILSA 3 MESCA NAZAD, A VOJU J 2 MESACA. GORODA NE ZNAJU, MANDRAJ BERET, NO TAK HOCHETSA K VAM....

Опубликовано
Присоединяйтесь! :)

 

А бумажная модель не подойдет? Посмотрите здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=11865

Подарок, сделанный своими руками!

 

Да-а-а, бумажная — отличная, сижу — вырезаю :)

Но хочется нормальную модельку 1:18 там или меньше при отсутствии большой.

Опубликовано
Да-а-а, бумажная — отличная, сижу — вырезаю :D

Но хочется нормальную модельку 1:18 там или меньше при отсутствии большой.

Тоже хочется?! 8) Я попросил Виктора сделать из гипса или глины макет Матиза, чтобы отлить модель из металла \ я работаю в худ. литье и модели машин для клиентов мы уже делали\. Он вроде бы согласился. Если есть интерес-пиши в личку.

Опубликовано

Пробовал сделать бумажную модель, ни хрена не получилось, потратил кучу времени и бумаги !

С масштабными моделями тоже затык - я ищу их уже год, ничего похожего нет, даже китайского :rtfm:

Опубликовано

Всем привет! Можно к вам..... Давайте знакомиться.....у меня Дэу Матиз василького цвета 2006 года...... :rtfm:

Опубликовано
Всем привет! Можно к вам..... Давайте знакомиться.....у меня Дэу Матиз василького цвета 2006 года...... :yahoo:

 

 

И можно и нужно. Не бойтесь не стесняйтесь. :cry:

Ура! Васильковых прибыло. Мы сами такие же! :rtfm:

Опубликовано

Машинку выбирала долго, какие только не пересмотрела. И новые, и не очень. А матизик понравился тем, что возраст практически не заметен ) за 2 года эксплуатации предыдущей хозяйкой только ткань сидений потерлась, двигатель не менее резвый чем у новой машины, ничего не стучит, все аккуратненько )

Катаюсь месяц, все не нарадуюсь :rtfm:

Опубликовано
И можно и нужно. Не бойтесь не стесняйтесь. :cry:

Ура! Васильковых прибыло. Мы сами такие же! :rtfm:

 

 

Спасибо! А что васильковых мало?

Опубликовано
Спасибо! А что васильковых мало?

 

 

Сейчас уже много. Месяцев пять назад,когда покупали, были в диковинку.

Опубликовано

:yahoo: Неделю назад купили с женой Матиза. Даже и не думал, что это настолько удобная машинка!

Салон внутри оказался довольно просторным, да и управляемость очень даже.

До сих пор нарадоваться не могу!!!

Опубликовано (изменено)
Пробовал сделать бумажную модель, ни хрена не получилось, потратил кучу времени и бумаги !

 

Спрашивайте меня! Лучше в соответств. теме или через личку. При сборке есть нюансы (многое надо подгибать и специально подрезать). Ну и ТЕРПЕНИЕ с аккуратностью нужны.

 

Я их сделал штук 20, пока "обкатывал". Все подробно фотогрофировал.

 

Должно получаться предельно похоже, небольшие проблемы есть только с задней частью (не все идеально) - жертва упрощения...

 

Есть варианты ПРОЩЕ, если уж совсем не получается.

 

СПРАШИВАЙТЕ.

 

Виктор.

Изменено пользователем Victor

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных