gamadion Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Привет всем . Скобари тоже присутствуют ;)
Mopsya Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос, примерно с неделю происходит что-то странное, моя машинка не заводится с первого раза, либо очень долго делает джиг джиг джиг. а потом кое-как заводится. Не понимаю в чем дело. Аккумулятор хороший, все масло свежие, и вообще вся ходовая в порядке, а вот заводится проблемно((( Что может быть? Кто сталкивался?
Mitritch Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 эффект двойного старта в межсезонье? Заводится с пол-пинка и глохнет через пару-тройку секунд? Есть такая тема.. покопайтесь в интернете. Я года три тому пытался понять природу такого эффекта. Так и не понял в чем там дело, версий - миллион. А вот "маслает" долго и заводится, обычно бывает на горячем двигателе. Приехали куда-то. заглушили. пошли на 15 минут (в магазин, допустим), попытка завестись приводит к жик-жик-жик, потом заводится. Это легко объяснимо и даже где-то нормально. Бензин от нагрева переходит в газообразное состояние в и пока холодный не подкачается из бензобака происходит жик-жик. Но у Вас на холодную такой эффект? Свечи-провода меняли? Сейчас сыро, провода могут чудить..
Mopsya Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 У меня проблема в обратном, она если стоит, то не заводится сразу, а вот после того как поездил заводится с пол пинка. Сегодня утром вообще не завелась((( Ребенка в сад увозила на такси. Сняла на всякий аккум, унесла на зарядку, посмотрим. может все же в нем проблема. Так как аккум 40Ап, а в машине стоит сабвуфер Мистори 800 Ватт, может вытягивает много? Вопрос еще такой, а можно ли воткнуть аккум на 60Ап? эффект двойного старта в межсезонье? Заводится с пол-пинка и глохнет через пару-тройку секунд? Нет такого, она не глохнет если завелась, она на холодную заводиться не хочет с первого, а то и с третьего раза. а сегодня вообще никак...
Mitritch Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Зарядить аккум дело хорошее, но я так понял, он у вас двигатель прокручивает довольно бодро, так? Значит дело не в нем. Я бы для начала просто поменял провода-свечи на новые. Безо всяких диагностик, "методом исключения" так сказать, не разбираясь потрескались они или нет, заросли свечи нагаром или нет. Если и после этого будет "затрудненный пуск".. в сервис машинку и пусть ковыряются имхо. Может форсунки грязные или бензонасос (сетка)забился и т.п.
Lusiya74 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Привет всем! У моего мотьки тоже похожая болезнь, это начинается, как только становиться прохладней, при повышенной влажности и только после ночной стоянки. На холодную, заводится, схватывается сразу, но через несколько секунд падают обороты и глохнет, если прикоснуться к педали газа вовремя, может и не заглохнуть. По совету, прочищали дроссельный узел, чистили РХХ (не очень в этом во всем разбираюсь) но не помогло. Заметила, что понемножку, но уходит ОЖ, при запуске на холодную даже запах так сказать специфический появляется. Может быть это как-то связано. Вот похожая тема, возможно, это и ответ вопрос: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/mtz/journal/811492/
dayler Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 У меня проблема в обратном, она если стоит, то не заводится сразу, а вот после того как поездил заводится с пол пинка. Сегодня утром вообще не завелась((( Ребенка в сад увозила на такси. Сняла на всякий аккум, унесла на зарядку, посмотрим. может все же в нем проблема. Так как аккум 40Ап, а в машине стоит сабвуфер Мистори 800 Ватт, может вытягивает много? Вопрос еще такой, а можно ли воткнуть аккум на 60Ап? 800 ватт - большая нагрузка. если вы еще при этом толкаетесь в пробках с включенным ближним и кондеем, то акк вряд ли зарядится... Привет всем! У моего мотьки тоже похожая болезнь, это начинается, как только становиться прохладней, при повышенной влажности и только после ночной стоянки. На холодную, заводится, схватывается сразу, но через несколько секунд падают обороты и глохнет, если прикоснуться к педали газа вовремя, может и не заглохнуть. По совету, прочищали дроссельный узел, чистили РХХ (не очень в этом во всем разбираюсь) но не помогло. Заметила, что понемножку, но уходит ОЖ, при запуске на холодную даже запах так сказать специфический появляется. Может быть это как-то связано. я бы проверил высоковольтную часть и в первую очередь ВВ провода. откройте в темное время суток капот и заведите машину, внимательно осмотрите ВВ провода - если на них будут проскакивать синие искорки, значит ВВ провода изношены и их пора поменять
zoom__ Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 эффект двойного старта в межсезонье? Заводится с пол-пинка и глохнет через пару-тройку секунд? Есть такая тема.. покопайтесь в интернете. Я года три тому пытался понять природу такого эффекта. Так и не понял в чем там дело, версий - миллион. А вот "маслает" долго и заводится, обычно бывает на горячем двигателе. Приехали куда-то. заглушили. пошли на 15 минут (в магазин, допустим), попытка завестись приводит к жик-жик-жик, потом заводится. Это легко объяснимо и даже где-то нормально. Бензин от нагрева переходит в газообразное состояние в и пока холодный не подкачается из бензобака происходит жик-жик. Но у Вас на холодную такой эффект? Свечи-провода меняли? Сейчас сыро, провода могут чудить.. все проще, господа,у меня на моте сгорел ЭБУ (электронный блок управления двигателем)я взял с разборки и появилась такая же проблема - ночь простоял с первого тыка завелся, заглох и опять заводится с полтыка, но потом уже не глохнет... я поехал к знакомому, который по этой части. Так вот он сказал, что это вообще программная ошибка прошивки, перепрошил мне ее и я забыл про эту проблему раз и навсегда....
Adriana-Daniels Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Привет привет... Я сегодня опять купила Мотьку...УРЯ,....Моя золотая Евочка теперь.. Фоточки позже! Я поверить не могу... :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Кисюшка Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Привет привет... Я сегодня опять купила Мотьку...УРЯ,....Моя золотая Евочка теперь.. Фоточки позже! Я поверить не могу... :yahoo: :yahoo: :yahoo: Да ты что?!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!! :yahoo: Ты не вновь вступившая, ты вновь возвернувшаяся)))))))) Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Кисюшка
Mopsya Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Привет всем! У моего мотьки тоже похожая болезнь, это начинается, как только становиться прохладней, при повышенной влажности и только после ночной стоянки. На холодную, заводится, схватывается сразу, но через несколько секунд падают обороты и глохнет, Думаю у нас разное все же... Моя не заводится вообще с первого, а то и с третьего раза, т.е. ничего не схватывается. А потом как завелась. то уже не глохнет. Зарядить аккум дело хорошее, но я так понял, он у вас двигатель прокручивает довольно бодро, так? Значит дело не в нем. Я бы для начала просто поменял провода-свечи на новые. все заменено недели 3 назад 800 ватт - большая нагрузка. если вы еще при этом толкаетесь в пробках с включенным ближним и кондеем, то акк вряд ли зарядится... вот вот, я об этом же подумала. Потому как после зарядки аккума она опять заводиться как часы с пол пинка. Можно ли воткнуть в машинку аккум на 60Ап??? Привет привет... Я сегодня опять купила Мотьку...УРЯ,....Моя золотая Евочка теперь.. Фоточки позже! Я поверить не могу... :yahoo: :yahoo: :yahoo: ПРЯЗДРЯВРЯЮЮЮЮ!!!
Mitritch Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Можно ли воткнуть в машинку аккум на 60Ап??? вот тут размеры даны, но на Матиз (08 и 1 литр), Вам стОит измерить размер своего штатного аккумулятора и попытаться найти подобное,учитывая полярность и толщину клемм но на 60 а\ч. http://www.mirmatizov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=128&Itemid=120
Mopsya Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 вот тут размеры даны, но на Матиз (08 и 1 литр), Вам стОит измерить размер своего штатного аккумулятора и попытаться найти подобное,учитывая полярность и толщину клемм но на 60 а\ч. http://www.mirmatizov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=128&Itemid=120 Спасибо за статью.
VPU Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 http://www.mirmatizov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=128&Itemid=120 а в Москве ? в Москве есть подобный МИРМАТИЗОВСКИЙ магазин ?
Verbena Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Здравствуйте , два месяца назад я стала счастливой обладательницей черненького Мотика Бест))Так что присоединяюсь)))
клыса Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Daewoo Matiz был конечным результатом проекта Lucciola, введенного в 1992 как прототип исследования. Matiz, компактный MPV, решительно реконструировал самое понятие городского автомобиля. В пределах длины всего 3,5 метра он предложил приемлемое пространство для пяти пассажиров и предложил все удобства автомобилей более высокого сегмента. В 1992 году на автосалоне в Турине Lucciola был введен как автомобильный прототип для использования в рекреационных целях, разработанного, главным образом, для городского трафика. Проблема состояла в том, чтобы сконцентрировать признаки, прежде имевшиеся исключительно у автомобилей более высокого сегмента, в автомобиле очень компактного размера: пять мест, пять дверей и способность проходить краш-тесты Несколько лет спустя, Председатель Daewoo связался с Lucciola когда искал проект для запуска в производство автомобилей такого типа. Определение и убеждение Daewoo сделали возможным создать Matiz, городской автомобиль, который выиграл крупный коммерческий успех, что подтверждается продажами 2,500,000 в течение 10 лет.
SLAVA44 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 клыса ,перевод не корректный,по ходу написано на тарабарском языке, читать не приятно.
Администраторы Locky Опубликовано 23 сентября, 2013 Администраторы Опубликовано 23 сентября, 2013 :oops: Позволил себе воспользоваться правом "данным свыше" и несколько "окультурить" перевод. Надеюсь никто не возражает? :oops: И да, спасибо за познавательную историю.
Svetlana1982 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Всем привет и доброго времени суток!!! Я счастливая обладательница машинки "Матиз"красного цвета,08л.Купила я его летом 2011 года(мальчик по имени Матюша),а вступаю в ваши ряды только сейчас! :oops: Вопросов накопилось много,и многие по родным болячкам))).Так что я здесь надолго!Принимайте!!! :D
Шадрин Борис Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Машине 2 года - какие могут быть вопросы!
Svetlana1982 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 много и разных!на 2 году жизни начались сюрпризы
Александр М260 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Ищите хорошего доктора для своего Матиза и сюрпризы исчезнут. "Хороший сервис, хорошие запчасти, хорошие ГСМ, аккуратный водила - вот все, что нужно Матизу, чтобы спокойно проехать несколько кругов (по одометру)":-)))
Marsiano Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Всем привет. Принимайте новенького. Я Денис. С Матизом уже год. Езжу на Matiz 0.8 л МКПП 2012 г. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Marsiano
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти