москаль Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Благодарю всех за помощь и советы. Насчет и ГУРа и кондея сразу: машинку и так беру в кредит, все рассчитано, поэтому приходится выбирать. По своему опыту: училась на 10-ке, площадка без ГУРа давалась очень тяжело, в городе при развороте на месте тоже руки выкручивались, поэтому задумалась о ГУРе. С другой стороны Матиз не десятка, слышала мнения, что на нем ГУР не так уж необходим. Насчет кондиционера: ездить буду 90% времени по городу, а у нас пробки будь здоров, так что комфорта хотелось бы побольше. Вот потому и не могу принять решение на какой комплектации остановиться.. тут руль легче чем в десятке, т.к. масса машины меньше и колеса Уже. Про количество оборотов руля не надо, наверное, углубляться. Тут еще важно время в поездке - на маленьких моторах кондер не столь эффективен и для поездок минут в 15 я бы на кондер не расчитывал. Чужие деньги считать не в моих правилах, но все же ИМХО не столь сильно увеличит ежемесячный платеж доплата за ГУР.
Relikwia Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 а у меня нет ни ГУРа, ни кондея. и вот чего реально не хватает - кондея....а ГУР мне вообще не нужен, она и без него управляется одним пальцем :laugh:
Solar12 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) тут руль легче чем в десятке, т.к. масса машины меньше и колеса Уже. Про количество оборотов руля не надо, наверное, углубляться. Тут еще важно время в поездке - на маленьких моторах кондер не столь эффективен и для поездок минут в 15 я бы на кондер не расчитывал. Чужие деньги считать не в моих правилах, но все же ИМХО не столь сильно увеличит ежемесячный платеж доплата за ГУР. спасибо :). Только за ГУР доплата небольшая, без Гура но с кондером 281 тыс, с гуром но без кондея 292 тыс. А вот если брать и то, и другое, то это уже 308 тыс. По сравнению с 281 для меня разница существенная :). Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Solar12
Mitritch Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 спасибо :). Только за ГУР доплата небольшая, без Гура но с кондером 281 тыс, с гуром но без кондея 292 тыс. А вот если брать и то, и другое, то это уже 308 тыс. По сравнению с 281 для меня разница существенная :). а машинку 12-го года посмотреть не думали? Разница в цене довольно существенная. Я пару месяцев тому взял Бест 12-го года с Гуром без кондиционера за 301 тысячу + "подарков" на 30 тыс (антикор-сигнализация-защита) По-сути Бест обощелся в 270 тысяч, чему я очень доволен. За 340 уже брать бы Матиз не стал однозначно.
москаль Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 спасибо :). Только за ГУР доплата небольшая, без Гура но с кондером 281 тыс, с гуром но без кондея 292 тыс. А вот если брать и то, и другое, то это уже 308 тыс. По сравнению с 281 для меня разница существенная :). я лично 10% стоимости матиза за ГУР точно не стал бы переплачивать даже если бы у меня были все деньги в налике. При таких ценовых раскладах однозначно кондер без ГУРа
Solar12 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 а машинку 12-го года посмотреть не думали? Разница в цене довольно существенная. Я пару месяцев тому взял Бест 12-го года с Гуром без кондиционера за 301 тысячу + "подарков" на 30 тыс (антикор-сигнализация-защита) По-сути Бест обощелся в 270 тысяч, чему я очень доволен. За 340 уже брать бы Матиз не стал однозначно. хотелось бы. конечно, новенькую совсем, я и ждать готова месяц-полтора, не проблема. При последующей продаже машинка на год старше будет существенно дешевле. Но Вы приобрели отличный комплект, да еще с такими подарками! Это заставляет задуматься. Эх, был выбор между гуром и кондиционером, а теперь еще и между 2013 и 2012 годами выпуска :roll: я лично 10% стоимости матиза за ГУР точно не стал бы переплачивать даже если бы у меня были все деньги в налике. При таких ценовых раскладах однозначно кондер без ГУРа спасибо за мнение, я все больше склоняюсь к выбору кондиционера... Скоро на тест-драйв, обещали дать проехаться и на машинке с ГУРом и без, может поможет в принятии решения.
москаль Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) хотелось бы. конечно, новенькую совсем, я и ждать готова месяц-полтора, не проблема. При последующей продаже машинка на год старше будет существенно дешевле. Но Вы приобрели отличный комплект, да еще с такими подарками! Это заставляет задуматься. Эх, был выбор между гуром и кондиционером, а теперь еще и между 2013 и 2012 годами выпуска :roll: спасибо за мнение, я все больше склоняюсь к выбору кондиционера... Скоро на тест-драйв, обещали дать проехаться и на машинке с ГУРом и без, может поможет в принятии решения. По поводу года не советую заморачиваться - при покупке б/у на цену влияет состояние значително сильнее года. Поверьте, я имею в этом некоторый опыт. А для вас машина 2012 года будет совсем новой - по документам вы первый владелец, километража нет. Поговорите о таком варианте. На машине без ГУРа может быть ехать будет даже лучше т.к. четче обратная связь от колес. Посоветую не ездить, а парковаться и желательно раза 3 подряд - тогда и поймете насколько лично для вас критичен ГУР. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем москаль
Mitritch Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) а теперь еще и между 2013 и 2012 годами выпуска ну разве что Вас остановит разница в цене при продаже, я честно говоря, на эту тему даже не заморачивался, потому что при возрасте машины бОлее 5 лет покупатели смотрят уже не на год выпуска, а на состояние авто имхо. пысы упс, Москаль опередил по-поводу разницы в годах выпуска :D Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Mitritch
москаль Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 а теперь еще и между 2013 и 2012 годами выпуска пысы упс, Москаль опередил по-поводу разницы в годах выпуска :D Этот может:-)
Solar12 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 По поводу года не советую заморачиваться - при покупке б/у на цену влияет состояние значително сильнее года. Поверте, я имею в этом некоторый опыт. А для вас машина 2012 года будет совсем новой - по документам вы первый владелец, километража нет. Поговорите о таком варианте. На машине без ГУРа может быт ехат будет даже лучше т.к. четче обратная связь от колес. Посоветую не ездить, а парковаться и желательно раза 3 подряд - тогда и поймете насколько лично для вас критичен ГУР. вот я уже почти вашими стараниями пришла к выбору :) : либо 2013 без гура, но с кондером, либо посмотреть что осталось из прошлогодних. Спасибо, если интересно - потом напишу об окончательном выборе. а теперь еще и между 2013 и 2012 годами выпуска ну разве что Вас остановит разница в цене при продаже, я честно говоря, на эту тему даже не заморачивался, потому что при возрасте машины бОлее 5 лет покупатели смотрят уже не на год выпуска, а на состояние авто имхо. пысы упс, Москаль опередил по-поводу разницы в годах выпуска :D верно, ничего же страшного: куплю дешевле-продам дешевле :). Если вообще решу продавать. Зато комплектацию обрету по полной... Буду смотреть что осталось в салонах..
москаль Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 вот я уже почти вашими стараниями пришла к выбору :) : либо 2013 без гура, но с кондером, либо посмотреть что осталось из прошлогодних. Спасибо, если интересно - потом напишу об окончательном выборе. верно, ничего же страшного: куплю дешевле-продам дешевле :). Если вообще решу продавать. Зато комплектацию обрету по полной... Буду смотреть что осталось в салонах.. удачи в поиске! Ждем отчет!!!
ytppa Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Всем приветы. Куда задать вопрос? задам сюда) Матизик, почти не ездил, меньше 1к точно. Перезимовал эту зиму на стоянке, да и вообще в течение двух лет только перевозился со стоянки на стоянку.. И вот только пришло его время, эксплуатироваться. С чего стоит начать после зимовки, подскажите? масла, аккум, тормозная. что-то еще? учитывая долгий простой и малый срок службы впринципе
москаль Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Всем приветы. Куда задать вопрос? задам сюда) Матизик, почти не ездил, меньше 1к точно. Перезимовал эту зиму на стоянке, да и вообще в течение двух лет только перевозился со стоянки на стоянку.. И вот только пришло его время, эксплуатироваться. С чего стоит начать после зимовки, подскажите? масла, аккум, тормозная. что-то еще? учитывая долгий простой и малый срок службы впринципе Проверить тормоза!(жидкость, состояние дисков-колодок, суппортов, цилиндров) Замена масла в ДВС, всех фильтров. Аэрозольной смазкой пройтись по уплотнительным резинкам, петлям, замкам. Проверить давление в шинах и их состояние. Протереть пыль в салоне. Кататься.
ytppa Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Проверить тормоза!(жидкость, состояние дисков-колодок, суппортов, цилиндров) Замена масла в ДВС, всех фильтров. Аэрозольной смазкой пройтись по уплотнительным резинкам, петлям, замкам. Проверить давление в шинах и их состояние. Протереть пыль в салоне. Кататься. Оу, большое спасибо за оперативный отзыв) Еще вопрос - только в фирменный сц за заменой масел и фильтров или своими силами не сильно плохо? Что порекомендуете?
москаль Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Оу, большое спасибо за оперативный отзыв) Еще вопрос - только в фирменный сц за заменой масел и фильтров или своими силами не сильно плохо? Что порекомендуете? гарантия на машину прошла - какой смысл в посещении ОД для замены масла? Если есть неофициалы - дешевле к ним. Ну или самому если есть возможности. НО еще раз повторю - в первую очередь ТЩАТЕЛЬНАЯ инспекция тормозов!!!
ytppa Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) А в КПП тоже менять масло? (МКПП) И что как по выбору масел впринципе..? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем ytppa
москаль Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 А в КПП тоже менять масло? (МКПП) И что как по выбору масел впринципе..? Если машине 2 года, то не имеет смысла ИМХО. Нет, чуже не будет, но тут можно не спешить. Брать не паленое по классификации завода-изготовителя. При регламентной смене (10 тыщ или раз в 6 месяцев) марка особо не влияет - главное одно и тоже лейте
Mitritch Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 А в КПП тоже менять масло? И что как по выбору масел впринципе..? так в книжечке по Матизу (Вам должны были такую выдать вместе с машиной) всё чётко прописано, куда, что и в каких количествах. Другое дело, что если Вы смутно в этих делах разбираетесь, может "дешевле" (в итоге :lol: ) к официалам съездить будет?
ytppa Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 В документации пороюсь, спасибо) А по поводу разобраться - думаю что могу) Про выбор масел понятненько
Oxi-pk Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Привет всем форумчанам! Разрешите представиться, меня зовут Оксана, друзья зовут меня Окси, и у меня теперь есть Матиз!!! :yahoo: Только час назад купленный. 2008 год, цвет - светло-зеленый металик, комплектация минимальная (есть сигналка и цз, но он выглядит как новенький!!! У авто один хозяин, дедушка, пробег РЕАЛЬНЫЙ (у нас город маленький и все про всех знают) 45000 :yahoo: Отойду от счастья и выложу фото!!! Купили за 147 т. руб. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Oxi-pk
kroky Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 всем привет! год гоняю на матизе и вот только сейчас попала на этот форум, так что буду тут осваиваться, принимайте новеньких )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти