Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Благодарю всех за помощь и советы. Насчет и ГУРа и кондея сразу: машинку и так беру в кредит, все рассчитано, поэтому приходится выбирать. По своему опыту: училась на 10-ке, площадка без ГУРа давалась очень тяжело, в городе при развороте на месте тоже руки выкручивались, поэтому задумалась о ГУРе. С другой стороны Матиз не десятка, слышала мнения, что на нем ГУР не так уж необходим.

Насчет кондиционера: ездить буду 90% времени по городу, а у нас пробки будь здоров, так что комфорта хотелось бы побольше. Вот потому и не могу принять решение на какой комплектации остановиться..

 

тут руль легче чем в десятке, т.к. масса машины меньше и колеса Уже. Про количество оборотов руля не надо, наверное, углубляться. Тут еще важно время в поездке - на маленьких моторах кондер не столь эффективен и для поездок минут в 15 я бы на кондер не расчитывал.

Чужие деньги считать не в моих правилах, но все же ИМХО не столь сильно увеличит ежемесячный платеж доплата за ГУР.

  • Ответов 5.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а у меня нет ни ГУРа, ни кондея. и вот чего реально не хватает - кондея....а ГУР мне вообще не нужен, она и без него управляется одним пальцем :laugh:

Опубликовано (изменено)

тут руль легче чем в десятке, т.к. масса машины меньше и колеса Уже. Про количество оборотов руля не надо, наверное, углубляться. Тут еще важно время в поездке - на маленьких моторах кондер не столь эффективен и для поездок минут в 15 я бы на кондер не расчитывал.

Чужие деньги считать не в моих правилах, но все же ИМХО не столь сильно увеличит ежемесячный платеж доплата за ГУР.

спасибо :). Только за ГУР доплата небольшая, без Гура но с кондером 281 тыс, с гуром но без кондея 292 тыс. А вот если брать и то, и другое, то это уже 308 тыс. По сравнению с 281 для меня разница существенная :).

Изменено пользователем Solar12
Опубликовано

спасибо :). Только за ГУР доплата небольшая, без Гура но с кондером 281 тыс, с гуром но без кондея 292 тыс. А вот если брать и то, и другое, то это уже 308 тыс. По сравнению с 281 для меня разница существенная :).

 

а машинку 12-го года посмотреть не думали? Разница в цене довольно существенная. Я пару месяцев тому взял Бест 12-го года с Гуром без кондиционера за 301 тысячу + "подарков" на 30 тыс (антикор-сигнализация-защита) По-сути Бест обощелся в 270 тысяч, чему я очень доволен. За 340 уже брать бы Матиз не стал однозначно.

Опубликовано

спасибо :). Только за ГУР доплата небольшая, без Гура но с кондером 281 тыс, с гуром но без кондея 292 тыс. А вот если брать и то, и другое, то это уже 308 тыс. По сравнению с 281 для меня разница существенная :).

 

я лично 10% стоимости матиза за ГУР точно не стал бы переплачивать даже если бы у меня были все деньги в налике. При таких ценовых раскладах однозначно кондер без ГУРа

Опубликовано

а машинку 12-го года посмотреть не думали? Разница в цене довольно существенная. Я пару месяцев тому взял Бест 12-го года с Гуром без кондиционера за 301 тысячу + "подарков" на 30 тыс (антикор-сигнализация-защита) По-сути Бест обощелся в 270 тысяч, чему я очень доволен. За 340 уже брать бы Матиз не стал однозначно.

хотелось бы. конечно, новенькую совсем, я и ждать готова месяц-полтора, не проблема. При последующей продаже машинка на год старше будет существенно дешевле. Но Вы приобрели отличный комплект, да еще с такими подарками! Это заставляет задуматься. Эх, был выбор между гуром и кондиционером, а теперь еще и между 2013 и 2012 годами выпуска :roll:

 

я лично 10% стоимости матиза за ГУР точно не стал бы переплачивать даже если бы у меня были все деньги в налике. При таких ценовых раскладах однозначно кондер без ГУРа

спасибо за мнение, я все больше склоняюсь к выбору кондиционера... Скоро на тест-драйв, обещали дать проехаться и на машинке с ГУРом и без, может поможет в принятии решения.

Опубликовано (изменено)

хотелось бы. конечно, новенькую совсем, я и ждать готова месяц-полтора, не проблема. При последующей продаже машинка на год старше будет существенно дешевле. Но Вы приобрели отличный комплект, да еще с такими подарками! Это заставляет задуматься. Эх, был выбор между гуром и кондиционером, а теперь еще и между 2013 и 2012 годами выпуска :roll:

 

 

спасибо за мнение, я все больше склоняюсь к выбору кондиционера... Скоро на тест-драйв, обещали дать проехаться и на машинке с ГУРом и без, может поможет в принятии решения.

 

По поводу года не советую заморачиваться - при покупке б/у на цену влияет состояние значително сильнее года. Поверьте, я имею в этом некоторый опыт. А для вас машина 2012 года будет совсем новой - по документам вы первый владелец, километража нет. Поговорите о таком варианте.

На машине без ГУРа может быть ехать будет даже лучше т.к. четче обратная связь от колес. Посоветую не ездить, а парковаться и желательно раза 3 подряд - тогда и поймете насколько лично для вас критичен ГУР.

Изменено пользователем москаль
Опубликовано (изменено)

а теперь еще и между 2013 и 2012 годами выпуска

 

ну разве что Вас остановит разница в цене при продаже, я честно говоря, на эту тему даже не заморачивался, потому что при возрасте машины бОлее 5 лет покупатели смотрят уже не на год выпуска, а на состояние авто имхо.

 

пысы упс, Москаль опередил по-поводу разницы в годах выпуска :D

Изменено пользователем Mitritch
Опубликовано

а теперь еще и между 2013 и 2012 годами выпуска

 

пысы упс, Москаль опередил по-поводу разницы в годах выпуска :D

 

Этот может:-)

Опубликовано

По поводу года не советую заморачиваться - при покупке б/у на цену влияет состояние значително сильнее года. Поверте, я имею в этом некоторый опыт. А для вас машина 2012 года будет совсем новой - по документам вы первый владелец, километража нет. Поговорите о таком варианте.

На машине без ГУРа может быт ехат будет даже лучше т.к. четче обратная связь от колес. Посоветую не ездить, а парковаться и желательно раза 3 подряд - тогда и поймете насколько лично для вас критичен ГУР.

вот я уже почти вашими стараниями пришла к выбору :) : либо 2013 без гура, но с кондером, либо посмотреть что осталось из прошлогодних. Спасибо, если интересно - потом напишу об окончательном выборе.

 

а теперь еще и между 2013 и 2012 годами выпуска

 

ну разве что Вас остановит разница в цене при продаже, я честно говоря, на эту тему даже не заморачивался, потому что при возрасте машины бОлее 5 лет покупатели смотрят уже не на год выпуска, а на состояние авто имхо.

 

пысы упс, Москаль опередил по-поводу разницы в годах выпуска :D

верно, ничего же страшного: куплю дешевле-продам дешевле :). Если вообще решу продавать. Зато комплектацию обрету по полной... Буду смотреть что осталось в салонах..

Опубликовано

вот я уже почти вашими стараниями пришла к выбору :) : либо 2013 без гура, но с кондером, либо посмотреть что осталось из прошлогодних. Спасибо, если интересно - потом напишу об окончательном выборе.

 

 

верно, ничего же страшного: куплю дешевле-продам дешевле :). Если вообще решу продавать. Зато комплектацию обрету по полной... Буду смотреть что осталось в салонах..

 

удачи в поиске! Ждем отчет!!!

Опубликовано

Всем приветы. Куда задать вопрос? задам сюда)

Матизик, почти не ездил, меньше 1к точно. Перезимовал эту зиму на стоянке, да и вообще в течение двух лет только перевозился со стоянки на стоянку.. И вот только пришло его время, эксплуатироваться. С чего стоит начать после зимовки, подскажите?

масла, аккум, тормозная. что-то еще? учитывая долгий простой и малый срок службы впринципе

Опубликовано

Всем приветы. Куда задать вопрос? задам сюда)

Матизик, почти не ездил, меньше 1к точно. Перезимовал эту зиму на стоянке, да и вообще в течение двух лет только перевозился со стоянки на стоянку.. И вот только пришло его время, эксплуатироваться. С чего стоит начать после зимовки, подскажите?

масла, аккум, тормозная. что-то еще? учитывая долгий простой и малый срок службы впринципе

 

Проверить тормоза!(жидкость, состояние дисков-колодок, суппортов, цилиндров)

Замена масла в ДВС, всех фильтров.

Аэрозольной смазкой пройтись по уплотнительным резинкам, петлям, замкам.

Проверить давление в шинах и их состояние.

Протереть пыль в салоне.

Кататься.

Опубликовано

Проверить тормоза!(жидкость, состояние дисков-колодок, суппортов, цилиндров)

Замена масла в ДВС, всех фильтров.

Аэрозольной смазкой пройтись по уплотнительным резинкам, петлям, замкам.

Проверить давление в шинах и их состояние.

Протереть пыль в салоне.

Кататься.

Оу, большое спасибо за оперативный отзыв) Еще вопрос - только в фирменный сц за заменой масел и фильтров или своими силами не сильно плохо? Что порекомендуете?
Опубликовано

Оу, большое спасибо за оперативный отзыв) Еще вопрос - только в фирменный сц за заменой масел и фильтров или своими силами не сильно плохо? Что порекомендуете?

 

гарантия на машину прошла - какой смысл в посещении ОД для замены масла? Если есть неофициалы - дешевле к ним. Ну или самому если есть возможности. НО еще раз повторю - в первую очередь ТЩАТЕЛЬНАЯ инспекция тормозов!!!

Опубликовано (изменено)

А в КПП тоже менять масло? (МКПП)

И что как по выбору масел впринципе..?

Изменено пользователем ytppa
Опубликовано

А в КПП тоже менять масло? (МКПП)

И что как по выбору масел впринципе..?

Если машине 2 года, то не имеет смысла ИМХО. Нет, чуже не будет, но тут можно не спешить.

Брать не паленое по классификации завода-изготовителя. При регламентной смене (10 тыщ или раз в 6 месяцев) марка особо не влияет - главное одно и тоже лейте

Опубликовано

А в КПП тоже менять масло?

И что как по выбору масел впринципе..?

 

так в книжечке по Матизу (Вам должны были такую выдать вместе с машиной) всё чётко прописано, куда, что и в каких количествах. Другое дело, что если Вы смутно в этих делах разбираетесь, может "дешевле" (в итоге :lol: ) к официалам съездить будет?

Опубликовано

В документации пороюсь, спасибо) А по поводу разобраться - думаю что могу)

Про выбор масел понятненько

Опубликовано (изменено)

Привет всем форумчанам! Разрешите представиться, меня зовут Оксана, друзья зовут меня Окси, и у меня теперь есть Матиз!!! :yahoo: Только час назад купленный. 2008 год, цвет - светло-зеленый металик, комплектация минимальная (есть сигналка и цз, но он выглядит как новенький!!! У авто один хозяин, дедушка, пробег РЕАЛЬНЫЙ (у нас город маленький и все про всех знают) 45000 :yahoo: Отойду от счастья и выложу фото!!! Купили за 147 т. руб.

Изменено пользователем Oxi-pk
Опубликовано

всем привет! год гоняю на матизе и вот только сейчас попала на этот форум, так что буду тут осваиваться, принимайте новеньких )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных