Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

От себя добавлю что Анна была отличным организатором и встречи на водоёме в Купавне проходили весело, жаль что ни разу не попал на встречу но всё впереди-может кто то организует летом что то подобное-буду рад встретится с земляками.

Опубликовано

Вы особо не обольщайтесь на тему что "она практически не ездила", вот как раз не ездящие машины гниют в гаражах и тем более в ракушках очень хорошо. Поэтому антикорить нужно вдумчиво. А именно -

1. задуть под давлением (в мастерской есть здоровенные компрессоры с разными насадками) антикор в пороги, через сливные отверстия, заодно их и от грязи прочистят если забиты

2. Двери хорошо пролить внутри. Скорее всего даже общивку снимать не будут, в торце двери сверлится маленькая дырочка размером под форсунку, чтобы внутрь проникнуть. Потом эта дырочка закрывается специальной пластиковой пробочкой. Всё цивильно. Но на всякий случай имейте пластиковые пистоны, которые крепят общивку дверей. Они имеют привычку высыхать от времени и ломаться.

3. хорошо пролить крылья. Особенно ЗА локерами (крылья пластиковые), стыки переднихз крыльев с порогом. В этом месте скапливается влага с грязью-пылью (колеса набрасывают) , а высыхает из-за защиты плохо, там прямо рассадник ржи со временем может быть.

4. Проследить чтобы обработали багажник, крышку багажника с капотом и ОБЯЗАТЕЛЬНО залили антикор под все резинки стёкол. У антикорщиков есть специальные насадочки..

5. залить антикор в лонжероны, они хоть и толстые в сечении, но..

 

Это называется ПОЛНАЯ обработка.

А можно сделать частичную, только НИЗ машины, если денюжек на ВСЁ не хватит. Но в Вашем случае порекомендую полную обработку. За машиной особо не следили, как я понял, кто его знает чего там под "резинками" и во внутренних полостях

Не, за машиной очень хорошо следили, там муж хозяйки старался. Только ездила она мало. А так и расходники менялись вовремя, ТО проходили, ни на чём не экономили.

Опубликовано

Ну наконец-то я впервые в жизни проехался на Матизе, иначе говоря, забрал из салона и доехал до дома. Это была целая эпопея.. Матиз не первая моя машина купленная в салоне, но за прошедшие годы, увы, ничего не изменилось. Я его "забирал" аж 4 часа!!! :cry: Машина была просто не подготовлена к выдаче до такой степени, что аж блокиратор коробки поставить "забыли". В качестве компенсации за "неудобства" залили полный бак бензина, рыдали, что пришлось чуть ли не сливать с других.. не знаю, может врут.

А дальше я поехал. Первым подвигом с моей стороны было шварканье защитой по ледяному бугорку, не сказать что высокому. Ладно, запомню, подумалось, клиренс не танковый, надо поаккуратнее. В педали попадал, передачи переключал, но всё это не машинально, а с осмыслением действия. К примеру, регулярно пытался отломать ручку КПП, поскольку у Классики ход ручки заметно бОльше, вот я машинально и толкАл, то есть на Матизе достаточно работать кистью руки. Удивило слегка. Вот с педалькой газа всё сложнее оказалось. Двигатель матизкин работает заметно тише "классического", тахометра нет. Мне постоянно казалось, что мотор ещё не раскручен до момента переключения передачи, на деле там уже не 2500-3500, а явно бОльше было, чему свидетелем был запах подпаленного сцепления (дважды) :o Тяговитость движка показалась поменьше чем у "семёрки", что странно.. не настолько мотор слабее (63 л.с. против 74 л.с) ну так и вес Матиза заметно меньше. Ну.. возможно я чего-то пока не понял, а то и сцепление держал местами полувыжатым, уж больно педалька невесомая. Кто ездил на Классике, тот поймет о чём я говорю. Да. вот ещё странность, мне постоянно казалсь, что скорость авто явно выше (!!!) чем показывает спидометр. Может оттого, что посадка в Матизе ниже чем в Классике, земля быстрее мелькает!? :lol: Ну и наконец, про резину-амортизаторы. Ожидал диких прыжков, пробоев подвески на лежачих полицейских и т.п удивлений. Нет.. ничего похожего не ощущалось. Бестик бежал мягко и охотно, уже подъезжая к дому, подумалось, а проверюка я давление в шинай - вот причина!! Эти нехорошие люди в салоне задули в каждое колесо вместо 2.3 атм всего 1.7 (как в Классике положено по мануалу) Плюнул.. завтра возьму насосик электрический, задую как положено по матизовскому мануалу и потестю.

И самое главное - я доволен покупкой. Впечатления о-очень положительные!!!

Опубликовано (изменено)

Mitritch ,Вот прям честно говорю-рад за вас, что бест взяли и что новый-респект.Бест к 10 тыс км прикатается,расход упадёт и динамика будет чуть лучше- с классикой ни какого сравнения, лично пересел с пятёры на матиз -небо и земля!!!Поздравляю- не забудьте антикор сделать с разбором дверей и подкрылки сзади установить ,УДАЧИ!!!ПС,в профиле поправьте другое авто на матиз литровый ,плиз!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Mitritch ,Вот прям честно говорю-рад за вас, что бест взяли и что новый-респект.Бест к 10 тыс км прикатается,расход упадёт и динамика будет чуть лучше- с классикой ни какого сравнения, лично пересел с пятёры на матиз -небо и земля!!!Поздравляю- не забудьте антикор сделать с разбором дверей и подкрылки сзади установить ,УДАЧИ!!!ПС,в профиле поправьте другое авто на матиз литровый ,плиз!!!

 

Спасибо за поздравления, мне Матизка понравился в ЦЕЛОМ. Тормоза - гут! Даже колодки не скрипят. Мы, "классиководы" народ суровый, топорами бреемся, но тем не менее,период привыкания в любом случае нужен :lol: Антикор уже в салоне был сделан, подкрылки тоже установлены. Слегка напрягает пластиковый обвес дверей, не задуть ли под пластик антикора, ведь вода наверняка попадает за пластик и между внешней плоскостью дверей. Летом решу.

Опубликовано

Пластик на дверях- то что надо, задувать под них антикор не нужно,просто когда двери разберёте промазать кистью с горячим антикором места где клипсы крепят к двери пластик и всё-у меня 5 лет- ржавчины нет,антикорю сам каждое лето.

Опубликовано

у меня 5 лет- ржавчины нет,антикорю сам каждое лето.

 

таких заботливых хозяев как Вы можно только приветствовать! :drinks:

Опубликовано

Самый дорогой элемент в автомобиле -ЭТО КУЗОВ,понял это когда 8 лет на классике рассекал-чуть упустил момент и двери пороги пошли, не остановить- вот по этому и антикорю фанатично каждое лето в жару горячим антикором во все щели,пока помогает,как будет дальше посмотрим, тем более езжу много и антикор всё таки вытекает ,нужно пополнять.ПС, как сделать не дорого и красиво очень подробно с фотками описал наш одноклубник hedgehog,рекомендую почитать, в ФАКе кажется лежит эта тема.

Опубликовано

Да. вот ещё странность, мне постоянно казалсь, что скорость авто явно выше (!!!) чем показывает спидометр. Может оттого, что посадка в Матизе ниже чем в Классике, земля быстрее мелькает!? :lol:

ага, мне тоже так поначалу казалось))) родственника один раз подвозила, так он удивлялся чего я так гоняю, а я выше 80 и не ехала тогда)))))) видимо такой эффект из-за габаритов машинки :crazy:

 

Самый дорогой элемент в автомобиле -ЭТО КУЗОВ,понял это когда 8 лет на классике рассекал-чуть упустил момент и двери пороги пошли, не остановить- вот по этому и антикорю фанатично каждое лето в жару горячим антикором во все щели,пока помогает,как будет дальше посмотрим, тем более езжу много и антикор всё таки вытекает ,нужно пополнять.ПС, как сделать не дорого и красиво очень подробно с фотками описал наш одноклубник hedgehog,рекомендую почитать, в ФАКе кажется лежит эта тема.

а девушке самой реально это сделать? :oops:

Опубликовано

ага, мне тоже так поначалу казалось))) родственника один раз подвозила, так он удивлялся чего я так гоняю, а я выше 80 и не ехала тогда)))))) видимо такой эффект из-за габаритов машинки :crazy:

 

ага.. значит это не у меня "тараканы", а эффект такой есть :?

Опубликовано

Relikwia ,реально сделать и даже без гаража, сейчас антикор в баллонах под давлением продают в любых авто магазинах, но не очень бюджетно получится, лучше заехать в спец центр по антикору,хотя при наличии прямых рук ни чего сложного.

Опубликовано

Relikwia ,реально сделать и даже без гаража, сейчас антикор в баллонах под давлением продают в любых авто магазинах, но не очень бюджетно получится, лучше заехать в спец центр по антикору,хотя при наличии прямых рук ни чего сложного.

у моей антикор сделан 2 года назад, не надо уже повторить? но двери не делались, вот за них беспокоюсь. двери то я может и сама бы промазала

Опубликовано
http://matizclub.net/index.php?showtopic=16631 ,почитайте вот эту тему, двери разобрать и промазать ОБЯЗАТЕЛЬНО горячим антикором, 2 года это уже много-пора обновить.Модераторов прошу не сердится- флудим немного не по теме, сорри!!!
Опубликовано

Здравствуйте. Решила вступить в Ваш клуб. Очень волнуюсь. Купила б/у матизик в декабре. Права у меня уже 17 лет. Но как сдала, так за руль не взялась ни разу. И вот в 56 лет надоело домашних упрашивать отвезти меня на дачу. Взяла кредит и купила себе машину. Заново училась ее водить. Правда купила не механику, а автомат. Сложно, конечно в мои годы осваивать вождение. Думала буду только на дачу летом ездить, но сейчас я так влюбилась в мою вишенку, что езжу уже и на работу. Правда, по мере освоения машины, стало возникать много вопросов. Ответы очень хочется найти у Вас здесь в клубе. Уже побывала в очень неприятных ситуациях. Живу в Щелково. Дороги - :ws: Влетела в яму - домой приехала - шина болталась сзади диска. Купила 2 колеса. (запаска была лысой). Паркуясь - притерлась к ограждению, итог царапина. И ДТП : ехала по своей полосе и на светофоре, когда зажегся зеленый спокойно тронулась. Слева на мою полосу одновременно стала выезжать маршрутка. Прочертила здоровенную полосу по заднему крылу на моем матизике. Вот такой я горе-водитель. Первый вопрос: как долго надо прогревать машину. В мороз, в 0 градусов, в + температуру.

 

Сразу хочу задать и второй вопрос. Антикор надо делать летом? И чем отличается антикор от антигравия и Раст-Стопа. Мне досталась очень аккуратная машинка, без единого пятнышка ржи. Я вторая хозяйка. Пробег на спидометре был 40тыс. Эксплуатировалась до меня женщиной в Рязани. Просто умру, если по моей вине начнет ржаветь. Подскажите, где лучше в нашем регионе сделать его. И конкретно что - антикор , антигравий или Раст-Стоп?

Опубликовано (изменено)

Молодцом что вступили. :yahoo:

На все спрошенные вами вопросы есть ответы, со временем разберётесь.

Изменено пользователем shcherbakoff
  • Модераторы
Опубликовано

Здравствуйте.

Здравствуйте!

По техническим вопросам смотрите здесь.

Удачи и не бойтесь ничего!

Ответят, расскажут и покажут!

:good:

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

По техническим вопросам смотрите здесь.

Удачи и не бойтесь ничего!

Ответят, расскажут и покажут!

:good:

Спасибо. Рада с Вами познакомиться. Это благодаря Вашему бортовому журналу (который я прочитала весь) я оказалась здесь. А сегодня советы, которые я успела прочитать здесь спасли мою вишенку и меня. Снегопад. Затормозив перед светофором, поняла, что машина на этой дороге плохо слушается. Сбавляю скорость до 50, дистанция до впереди идущей фуры метров 15 не меньше. Слева поток обгоняющих машин, справа глубокий кювет (щелковцы знают-в лесу перед Чкаловским поворотом на Москву, там часто аварии). Вдруг фура резко останавливается, то ли авария впереди, то ли машина остановилась-не успела разглядеть. Я в нее лечу. Жму на тормоз, а она как катер на воде, не слушая меня, несется на фуру. В этих случаях рекомендуют жать не на тормоз а на газ, но в какую сторону газовать? В кювет, фуру, в левый поток машин? Начинаю прерывисто жать на тормоз. Машину перестало заносить и я смогла объехать эту фуру. Спасибо огромное неизвестному мне человеку, который написал где-то здесь на форуме этот совет, спасший меня и мою машинку.Сердце колотится. Руки-ноги дрожат. Через 10 минут я была уже на работе. Но я сейчас со страхом думаю о том, как я поеду вечером домой. Я боюсь.

Изменено пользователем вишенка779
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Решила вступить в Ваш клуб. Очень волнуюсь. Купила б/у матизик в декабре.

Доброго времени суток!

Поздравляю с приобретением!

Влетела в яму - домой приехала - шина болталась сзади диска. Купила 2 колеса. (запаска была лысой). Паркуясь - притерлась к ограждению, итог царапина. И ДТП : ехала по своей полосе и на светофоре, когда зажегся зеленый спокойно тронулась. Слева на мою полосу одновременно стала выезжать маршрутка. Прочертила здоровенную полосу по заднему крылу на моем матизике. Вот такой я горе-водитель.

Как бы это не было обидно и "больно" - Это просто железо, дающее некоторый комфорт в жизни. Относитесь к этому спокойно. Со временем все наладится.

Пусть это будет самым неприятным моментов в Вашей водительской жизни из того, что могло или может случиться в этой жизни!

Первый вопрос: как долго надо прогревать машину. В мороз, в 0 градусов, в + температуру.

Вопрос неоднозначный. В любом случае, холодный двигатель - это преждевременный износ его деталей, повышенный расход бензина. Мое ИМХО, в любом случае прогревать хотя бы до поднятия стрелки на приборе на одно деление. Это приблизительно температура 45-50 градусов. Далее, неторопливо начинать движение, не насилуя авто и не давая повышенных оборотов. В спокойном движении авто прогреется до рабочей температуры быстрее.

Антикор надо делать летом? И чем отличается антикор от антигравия и Раст-Стопа. И конкретно что - антикор , антигравий или Раст-Стоп?

Желательно летом. В этом случае авто просушено и прогрето, это как раз касается скрытых полостей в авто, а их там предостаточно.

Антикор - это антикоррозийная обработка металла, предотвращающая его преждевременное разрушение. А вот материал ( "химия" ) с помощью которого обрабатывают, сюда и входят тот же раст-стоп и антигравий и им подобные. Раст-стоп как раз и защищает своим покрытием с добавками, перекрывая воздух и содержащуюся в нем влагу к металлу. И более того своими добавками даже останавливает мелкие очаги ржавчины.

Предупреждение! Антигравий предназначен для защиты частей кузова от камней, песка. Он подобен покрытию резиной. Но наносить его нужно на поверхность, которая очень хорошо покрашена и без сколов и нарушений грунтовки и лакокрасочного слоя. При высыхании он становится упругим, свойство резины, за счет пористости. Вот эта его пористость и впитывает влагу. Если будет голый метал, сколы и прочее, то в этом месте под антигравием и пойдет очаг ржавчины.

Как то так, в общих чертах.

Скорость 50, дистанция до впереди идущей фуры метров 15 не меньше.

Но ведь не остановились? Времени и расстояния было недостаточно?

Правильно среагировали и начали торможения рывками, имитируя ABS. Колеса не оказались на постоянной блокировке и машину не понесло, а она осталась управляемой. Но на будущее - Время на реакция, на нажатие тормоза + сам тормозной путь + погода и дорожное покрытие, из собственного опыта и опыта других - Держите безопасную дистанцию, а это путь в метрах равной половине скорости автомобиля. В большинстве случаев, если Вы не попадаете во что то чрезвычайное, соответствует действительности. При 50км/ч. - не менее 25 метров, при 100 км/ч - не менее 50 метров. Вот тогда у Вас хватит времени среагировать и остановиться перед препятствием

Сейчас при освоении и получения первоначальных навыков вождения, добавьте еще 10 метров к дистанции озвученной выше для собственного спокойствия.

Удачи на дорогах! Приятной езды без нервотрепок и приключений!

Изменено пользователем Starichok
Опубликовано

а она как катер на воде, не слушая меня, несется на фуру. В этих случаях рекомендуют жать не на тормоз а на газ, но в какую сторону газовать?

 

Вы кое-что напутали.. На газ надо жать в случае заноса,пытаясь вытянуть зад машины в прямолинейное движение, чтобы не "закрутило" вокруг оси окончательно, а то что было у Вас - а она как катер на воде, не слушая меня, несется на фуру, как я понял, означало, то что именно заноса не было, а просто тормоза оказались недостаточно эффективными (неважно по какой причине, в Вашем случае - плохое сцепление колес с дорогой из-за снега) Вы поступили совершенно правильно, начав тормозить прерывисто. А самое главное не потеряли присутствие духа и не бросили руль!!! Вечером поедете домой и держите побольше дистанцию. Не смущайтесь, если перед Вами будут стараться вклиниться попутные машины, им покажется, что интервал между Вами и впереди едущей машиной слишком велик. Пускай.. просто отпустите педальку Газа и вновь создайте комфортную для Вас дистанцию. Всё будет хорошо!

  • Модераторы
Опубликовано

Рада с Вами познакомиться.

Взаимно! :)

У нас есть кое-что общее: моим правам более 20 лет а "по настоящему" езжу только четвертый год. :)

Действительно, не бойтесь ничего, не корите себя из-за мелочей и все получится!

Опубликовано (изменено)

Всем большое спасибо за поддержку и понятные разъяснения. Я так рада, что вступила в этот клуб. Очень надеюсь, что в скором будущем с помощью опытных участников клуба перестану бояться свою машину и подружусь с ней.

 

Ну вот. Снова проблема. Проблемища в моем случае. Сегодня заклинило задние колеса. Прочитала всю тему о примерзании-прилипании колодок. Кроме чайника с кипятком почти ничего не поняла. Да и куда этот кипяток лить, кстати, тоже. И не знаю, что делать. На ручник не ставила ни разу.Как рывком сорвать колодки? Как тащить 500-800 метров, чтобы они сорвались? Она вообще не двигается с места, газ "в пол" - ревет, но ни с места. На тросу, боком, чуть не посшибав все машины во дворе, на нейтралке сосед протащил метров 20. Ничего не отлипло, не поехало. Сосед уехал, а я поплелась домой читать полезные советы. Чайник!!! Неужели один только выход-эвакуатор, чтобы довезти ее до СТО? Почему у всех на передних хотя бы что-то едет. У меня коробка-автомат. И обратила внимание на то, что сегодня очень тяжело с трудом передвигала рычаг коробки. Написала в теме про колодки, но там с декабря прошлого года никто не появлялся, поэтому пишу еще и здесь.!!!! SOS !!!! Помогите!!!

Изменено пользователем вишенка779

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных