Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моей в июне год будет. Пробег небольшой. 4 тысячи с хвостиком. "Обслуживают" меня мои мужчины. А фигли, 2,75 автомеханика в семье (младший сын в следующем году диплом получит). Ничего не меняли (масло перед зимой, да и то, скорее для успокоения, чем по необходимости), ничего не тянули. В самые холодные дни заводилась легко. Гул и шум меня не беспокоят, я существо нетребовательное.

  • Ответов 5.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

...а вот что стОит сделать сразу...

Хороший и качественный антикор. Во все возможные отверстия.

"По кругу, по диагонали, вдоль и поперек." :)

Особенно двери, пороги и задние крылья. Желательно самостоятельно, или у мастеров, которым доверяете.

 

Антикор.

Опубликовано

антикор сделан в салоне, тектил-цинк, замечательная вешь. Проверено. Во всяком случае на моей бывшей Классике даже намёков на ржавчину не было, не то что явной ржи. Правда, в 3 года машина была вторично обработана РастСтопом + в летнее время ежегодно трижды за лето восковая полироль Доктор Вакс (бесцветная). Всё это справедливо, имхо, и для Матиза. За которыми хозяева ухаживают и в 7 лет как конфетки и в более старшем возрасте. В то же время стал замечать много Матизов лет 5 с провалившимися порогами и дырьём в дверях. Ну это уже вопросы к хояевам.. как говорится - их проблемы.

Опубликовано (изменено)

Mitritch ,вот прям сейчас если б покупал бест-сразу б поменял амортизаторы на каябу ,поставил реле на обогрев заднего стекла с таймером и подогрев зеркал тоже с таймером + задний доп стоп сигнал сразу же на светодиоды переделать +ветровики+ подкрылки задние и на перед обязательно брызговики б поставил(всё это есть на форуме!!)-больше ни чего в бесте делать не надо!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано (изменено)

1. А что с амортизаторами не так? Если вы предлагаете масляные поменять на газовые, то это не ко мне.. обожаю именно масляные. И желательно буржуйские Сакс - машина не едет, плывёт "аки лебедь белая" (с голою попою :laugh: ), нет, серьёзно, на наших дорогах вальяжность хода для меня важнее излишней склонности к крену, не шумахер.. езжу спокойно и без суетливости.

2. Реле для цепи обогрева стекол зачем? Чтобы не забыть выключить? :blink:

3. Дополнительный стоп-сигнал есть, но я не обратил внимание на его конструкцию.. там что, лампочка ватт на 50 стоит или как? :blink: Получу машину, погляжу на эту чуду-юду.. вооще-то был уверен, что все эти приблуды электрические уже давным-давно на светодиодах, чего энергию зря жрать, генератор не резиновый и 65А не так уж и много имхо

 

пысы Добавлю, пока вспомнил..)) Брызговики матизовские, что в салоне поставили с виду подозрительно маленькие, задние особенно. Камешки краску с кузова не счищают на манер пескоструйки?

Изменено пользователем Mitritch
Опубликовано (изменено)

Передние подкрылки на бесте с завода идут,их ставить не надо, только брызговики поставить как советуют на форуме(лично поставил-класс),задние ставить после антикора.Амортизаторы для неспешной езды по хорошим дорогам подойдут НО на каябе(газ масло) машина пройдёт и по лёгкому бездорожью и плохой дороге,сам не знал пока не поставил по кругу хотя и проехал на тот момент 90 тыс км на штатных,сейчас бы поменял их сразу же после покупки.В матизах кнопка обогрева выгорает на раз два и все грамотные люди ставят промежуточное(читай разгрузочное)реле для того что бы кнопку не менять.В заднем стопаре 21ватная лампа стоит но, на светодиоды переводил не по тому что лампа перегорает ,а по тому что светодиоды менее инерционны то есть загораются быстрее лампы , на скорости 100 км это дополнительные несколько метров для тормозящих сзади людей,так что светодиоды-дополнительная безопасность.ПС, НА БЕСТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС И ПЕСКОСТРУЙКА С ДОРОГИ НЕ ТАК КРИТИЧНА-ЗАЩИТА ПЛАСТИКОМ ПОМОГАЕТ И НА ПАРКОВКАХ ОТ "ОЛЕНЕЙ" ТОЖЕ.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Привет! Мы с женой из Саратова.

Покупал Матиз жене на день рождения в октябре 2010 в автосалоне у оф.дилера.

Комплектация - База с кондиционером (и музыкой).

В автосалоне сразу поставили подкрылки, кинули коврики и поехали... Ездием по очереди, и простите, писиемся от восторга, тоже по очереди.

В конце третьей эксплуатационной зимы начали возникать первые вопросы по машине, ответы на которые хочу разузнать на форуме.

Так что, если не против, то встречайте новеньких!

  • Модераторы
Опубликовано

Привет! Мы с женой из Саратова.

Покупал Матиз жене на день рождения в октябре 2010 в автосалоне у оф.дилера.

Комплектация - База с кондиционером (и музыкой).

В автосалоне сразу поставили подкрылки, кинули коврики и поехали... Ездием по очереди, и простите, писиемся от восторга, тоже по очереди.

В конце третьей эксплуатационной зимы начали возникать первые вопросы по машине, ответы на которые хочу разузнать на форуме.

Так что, если не против, то встречайте новеньких!

Привет землякам! :yahoo:

Вот здесь все наши: Саратов.

И обязательно приезжайте на встречи!

:ilove:

Опубликовано

Передние подкрылки на бесте с завода идут,их ставить не надо, только брызговики поставить как советуют на форуме(лично поставил-класс),задние ставить после антикора.Амортизаторы для неспешной езды по хорошим дорогам подойдут НО на каябе(газ масло) машина пройдёт и по лёгкому бездорожью и плохой дороге,сам не знал пока не поставил по кругу хотя и проехал на тот момент 90 тыс км на штатных,сейчас бы поменял их сразу же после покупки.В матизах кнопка обогрева выгорает на раз два и все грамотные люди ставят промежуточное(читай разгрузочное)реле для того что бы кнопку не менять.В заднем стопаре 21ватная лампа стоит но, на светодиоды переводил не по тому что лампа перегорает ,а по тому что светодиоды менее инерционны то есть загораются быстрее лампы , на скорости 100 км это дополнительные несколько метров для тормозящих сзади людей,так что светодиоды-дополнительная безопасность.ПС, НА БЕСТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС И ПЕСКОСТРУЙКА С ДОРОГИ НЕ ТАК КРИТИЧНА-ЗАЩИТА ПЛАСТИКОМ ПОМОГАЕТ И НА ПАРКОВКАХ ОТ "ОЛЕНЕЙ" ТОЖЕ.

 

считается, что масляные амортизаторы имеют один недостаток - при быстрой езде по "кочкам" масло начинает пениться и амортизатор уже плохо отрабатывает неровности, при спокойной езде этот недостаток нивелируется. Газ-масло более жесткие, по-идее авто должно прыгать аки мячик, тем более с матизовским бараньим весом. Может весЕльше резину повыше подобрать или этот фокус не пройдёт, будет шаркать по локерам?

С подсказкой про реле на кнопку обогрева мерси! То-то я репу чесал, почему это кнопка (на семерке) так ДИКО греется? А оно вон как оказывается :blink:

Я выход с греющейся кнопкой нашел такой - во время прогрева двигателя обогрев заднего стекла включал + зеркала на этой же кнопке. Пока мотор греется, стекло уже оттаяло и обогрев можно отключить, тем более он энегрию жрёт как не в себе :shock: Дальше от запотевания хватало печки на первой скорости. Реле поставлю непременно!!

По-поводу Стоп-сигнала, а если вместо лампочки 21 ватт поставить светодиод- "кукурузину" китайскую? Никто так не делал? Единственно, как с их надежностью не знаю..подозреваю что надежность никакая. Во всякос случае за 2 года у меня перегорели аж 2 комплекта ДХО (один дорогой, другой дешевый), ну разве что филлипс прикупить за 8 тысяч, но жаба душит пока))

Опубликовано

Здравствуйте!Я- новенькая здесь. Недавно,буквально две недели назад купила Матизёнка 0,8 2006 года в идеальном состоянии. До этого машинки не было вообще, поэтому сейчас осваиваю не только вождение, но и обслуживание этого замечательного автомобильчика. Очень хочется делать всё самой, по возможности!И, конечно же, участвовать в Ваших замечательных встречах. Живу в МО, г. Электросталь

Опубликовано

Здравствуйте!Я- новенькая здесь. Недавно,буквально две недели назад купила Матизёнка 0,8 2006 года в идеальном состоянии. До этого машинки не было вообще, поэтому сейчас осваиваю не только вождение, но и обслуживание этого замечательного автомобильчика. Очень хочется делать всё самой, по возможности!И, конечно же, участвовать в Ваших замечательных встречах. Живу в МО, г. Электросталь

О, привет! А я с Павловского Посада! :D Свою матизку у вас в Электростали покупала)))))

Опубликовано

Понятно. А я в Ногинске Матизку приобрела. А в Павлике тоже смотрела и в Стали, но все убитые были какие-то. А этот- вообще молодец!катаюсь с удовольствием!

Опубликовано

Здравствуйте!Я- новенькая здесь. Живу в МО, г. Электросталь

Нашего полку (восток Подмосковья) прибыло! Веточка Ногинск-Электросталь как-то зачахла. Поэтому тусуемся больше в Щелковской ветке. Присоединяйтесь!

Опубликовано

Нашего полку (восток Подмосковья) прибыло! Веточка Ногинск-Электросталь как-то зачахла. Поэтому тусуемся больше в Щелковской ветке. Присоединяйтесь!

Ок)С радостью!У Вас такой Матиз-долгожитель?)))И как он себя чувствует?))

Опубликовано

У Вас такой Матиз-долгожитель?)))И как он себя чувствует?))

Гнием помаленьку. А в остальном неплохо для такого возраста. "Поддерживаем качество жизни" (так врач сказала, выписывая таблетки моему отцу 83-х лет). Я ведь четвертая (!) его хозяйка. Когда покупала, все думали, что покатаюсь пару лет для тренировки и всё. А теперь говорят:" Тебе бы его с новья - сносу бы ему не было". Бог даст, еще поживем.

Опубликовано

Нашего полку (восток Подмосковья) прибыло! Веточка Ногинск-Электросталь как-то зачахла. Поэтому тусуемся больше в Щелковской ветке. Присоединяйтесь!

Чё это веточка затухла,всё нормально восточной ветке,я из Обухово,есть люди из Ногинска,из Монино,из Купавны,все здесь,присоединяйтесь земляки!!!
Опубликовано

Гнием помаленьку. А в остальном неплохо для такого возраста. "Поддерживаем качество жизни" (так врач сказала, выписывая таблетки моему отцу 83-х лет). Я ведь четвертая (!) его хозяйка. Когда покупала, все думали, что покатаюсь пару лет для тренировки и всё. А теперь говорят:" Тебе бы его с новья - сносу бы ему не было". Бог даст, еще поживем.

 

А антикор не делали, раз гниёте?Я просто взяла Матиз 2006 года, он практически не ездил, стоял в гараже. Говорят, по весне нужно обработать и тогда гнить не начнёт.

Опубликовано

Говорят, по весне нужно обработать и тогда гнить не начнёт.

 

Не просто "по-весне", а нужно дождаться сухой погоды, лучше даже ЖАРКОЙ, хотя бы дня 3 без дождя, чтобы машина гарантированно просохла во внутренних полостях, проветрилась на ветерке тёплом и можно ехать антикорить. Для не новой машины лучше Раст-Стоп, тектил тут уже не подойдет имхо.

Опубликовано

Летом что ли лучше обрабатывать?Особенно нужно обращать внимание на пороги и низы дверей, да?Я просто слышала, что там они гниют больше всего. А то моя машинка практически не ездила всё это время у прежней хозяйки. А я собираюсь очень много ездить на нём.

Опубликовано

Летом что ли лучше обрабатывать?Особенно нужно обращать внимание на пороги и низы дверей, да?Я просто слышала, что там они гниют больше всего. А то моя машинка практически не ездила всё это время у прежней хозяйки. А я собираюсь очень много ездить на нём

 

Вы особо не обольщайтесь на тему что "она практически не ездила", вот как раз не ездящие машины гниют в гаражах и тем более в ракушках очень хорошо. Поэтому антикорить нужно вдумчиво. А именно -

1. задуть под давлением (в мастерской есть здоровенные компрессоры с разными насадками) антикор в пороги, через сливные отверстия, заодно их и от грязи прочистят если забиты

2. Двери хорошо пролить внутри. Скорее всего даже общивку снимать не будут, в торце двери сверлится маленькая дырочка размером под форсунку, чтобы внутрь проникнуть. Потом эта дырочка закрывается специальной пластиковой пробочкой. Всё цивильно. Но на всякий случай имейте пластиковые пистоны, которые крепят общивку дверей. Они имеют привычку высыхать от времени и ломаться.

3. хорошо пролить крылья. Особенно ЗА локерами (крылья пластиковые), стыки переднихз крыльев с порогом. В этом месте скапливается влага с грязью-пылью (колеса набрасывают) , а высыхает из-за защиты плохо, там прямо рассадник ржи со временем может быть.

4. Проследить чтобы обработали багажник, крышку багажника с капотом и ОБЯЗАТЕЛЬНО залили антикор под все резинки стёкол. У антикорщиков есть специальные насадочки..

5. залить антикор в лонжероны, они хоть и толстые в сечении, но..

 

Это называется ПОЛНАЯ обработка.

А можно сделать частичную, только НИЗ машины, если денюжек на ВСЁ не хватит. Но в Вашем случае порекомендую полную обработку. За машиной особо не следили, как я понял, кто его знает чего там под "резинками" и во внутренних полостях

  • Модераторы
Опубликовано

Двери хорошо пролить внутри. Скорее всего даже общивку снимать не будут, в торце двери сверлится маленькая дырочка размером под форсунку, чтобы внутрь проникнуть.

Ничего там не надо сверлить: там есть отверстия.

Но, чтобы "сделать по хорошему" рекомендуют все же разбирать двери полностью.

Вот так попадает антикор через "естественные" отверстия.

"Знакотки" говорят, что этого недостаточно.

Опубликовано (изменено)

На Бестах пластика много, интересно, антикор ЗА пластик заливают или только внутрь дверей?

Изменено пользователем Mitritch
Опубликовано

Чё это веточка затухла,всё нормально восточной ветке,я из Обухово,есть люди из Ногинска,из Монино,из Купавны,все здесь,присоединяйтесь земляки!!!

а можно ссылочку восточной ветки? я что-то ищу и не могу найти(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных