tuhead Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Получил свои номера и теперь могу полноправно являться владельцем «Матиндра!». АНТ или ant=муравей) очень в тему) Я пока не придумал, как назвать моего, катаюсь на нем с октября) http://matizclub.net/index.php?showtopic=45878&st=0&p=916403entry916403 Вот сделал наклейку: http://matizclub.net/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=950776 После карбюраторной семерки сказка! Вчера снял верхнее колено воздушного фильтра, вроде стало веселее - узнал о нем благодаря форуму! Спасибо!) Хорошие здесь люди)
Anna_matiz Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Доброго времени суток! Езжу на Матизе с февраля 2012!
kotina Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Теперь у меня тоже золотистый матизик))) принимайте в свои ряды
tanchora Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Привет всем из заснеженного Сыктывкара! С марта прошлого года вожу Матизон (всё пыталась ему имя придумать, ничего не идут, Матизон и всё)).
faya63 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Всем привет! Я пока на свой Уми-мобиль ПТС жду, но душой уже с Вами!!!
Модераторы Michelle Опубликовано 20 января, 2013 Модераторы Опубликовано 20 января, 2013 Привет всем! Удачи на дорогах и на Форуме!
uliana07 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,советом.Мой Матиз 2008 г.в. на скорости 80 км.ч стало заносить резко влево,руль не слушался, с трудом вывернула его вправо, в результате слетела в кювет.Разбито левое переднее стекло, лобовое стекло, вся левая сторона помята, крыша слева, боковое зеркало отбито, левое переднее колесо пробито, баллон слетел с диска, колесо подвернуто внутрь внизу, задние колеса выдвинулись от удара на правую сторону (полетел мост).Машина сначала упала на левый бок, потом встала на колеса.Ехала в январе, дорога была очищена слева, с моей стороны нет, слякоть, льда не было, + 2 тепла.Страховка ОСАГО. Вопросы такие: 1.От чего машину стало заносить? 2.Что можно было сделать для избежания аварии? 3.Имеет ли смысл пытаться ремонтировать машину или сразу продать на зап. части? 4.Можно ли что-то получить от страховщиков или попытаться отсудить что-то у местной администрации,т.к. дорога не была очищена?
Диван Кроватыч Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,советом.Мой Матиз 2008 г.в. на скорости 80 км.ч стало заносить резко влево,руль не слушался, с трудом вывернула его вправо, в результате слетела в кювет.Разбито левое переднее стекло, лобовое стекло, вся левая сторона помята, крыша слева, боковое зеркало отбито, левое переднее колесо пробито, баллон слетел с диска, колесо подвернуто внутрь внизу, задние колеса выдвинулись от удара на правую сторону (полетел мост).Машина сначала упала на левый бок, потом встала на колеса.Ехала в январе, дорога была очищена слева, с моей стороны нет, слякоть, льда не было, + 2 тепла.Страховка ОСАГО. Вопросы такие: 1.От чего машину стало заносить? 2.Что можно было сделать для избежания аварии? 3.Имеет ли смысл пытаться ремонтировать машину или сразу продать на зап. части? 4.Можно ли что-то получить от страховщиков или попытаться отсудить что-то у местной администрации,т.к. дорога не была очищена? Искреннее сожаление! Надеюсь, с Вами всё в порядке. По вопросам (сам был в такой же ситуации, только всё окончилось не так страшно): 1. Матиз - машина относительно лёгкая плюс центр тяжести у неё достаточно высоко. Зимой, по обледеневшей дороге (возможно, было даже немного на спуск) не следует разгоняться больше 60-ти. Управление может потеряться в любой момент. Может быть, в момент заноса Вы инстинктивно нажали педаль тормоза (считаю, что этого делать нельзя!). 2. Скоростной режим плюс повышенная внимательность! Да, считается ещё, что в момент начала заноса можно поднять рычаг ручного тормоза, чтобы тормозить начали ТОЛЬКО задние колёса. Сам не пробовал, но вроде логика в этом есть. 3. К хорошему автомеханику. 4. К хорошему юристу. Удачи Вам!
uliana07 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Искреннее сожаление! Надеюсь, с Вами всё в порядке. По вопросам (сам был в такой же ситуации, только всё окончилось не так страшно): 1. Матиз - машина относительно лёгкая плюс центр тяжести у неё достаточно высоко. Зимой, по обледеневшей дороге (возможно, было даже немного на спуск) не следует разгоняться больше 60-ти. Управление может потеряться в любой момент. Может быть, в момент заноса Вы инстинктивно нажали педаль тормоза (считаю, что этого делать нельзя!). 2. Скоростной режим плюс повышенная внимательность! Да, считается ещё, что в момент начала заноса можно поднять рычаг ручного тормоза, чтобы тормозить начали ТОЛЬКО задние колёса. Сам не пробовал, но вроде логика в этом есть. 3. К хорошему автомеханику. 4. К хорошему юристу. Удачи Вам! Спасибо! Со мной вроде всё в порядке. Только дорога была без спуска и не обледеневшая, резина зимняя и шипованная.
пипетка Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 всем привет от ПИПЕТКИ )))) Я - Матизик , а была ведь СЛИВКОЙ )))
vechnyjstudent Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Привет! :D А Сливка это кто? :oops:
Djak Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Всем привет! Собираюсь влиться в ваши ряды! :)Сам я владелец Рено Флюенс, но вот захотелось все-таки второе авто по компактнее, что бы у дома парковать, а места у дома как правило всегда забиты и с Флюхой особо там не парканешься, а до гаража далековато. А вот с Мотькой где нибудь да втиснусь. Вот и собираюсь взять Матиз, что бы на каждый день, а на дальняк конечно на Рено. Так собственно вопрос в чем. 1) Хочу взять Матиз литровый, но тут один знакомый начал меня уверять, что у литровых проблемы с движками, и они не так надежны как 0.8. Правда сам я что то нигде не нашел, что бы владельцы жаловались на литровый. Может зимой плохо заводится? Может греется плохо? Но это скорее к 0.8л по идее))) 2) Брать буду скорее всего б/у т.к. 320 тыс не потяну(хочу с кондером) да и дороговато что то получается. Бюджет 150-200 тыс. На что нужно обращать внимание? Есть какие то особые косяки у литровых и у 0.8 машинах? Я так понял в первую очередь надо смотреть на ржавчины?
Модераторы Michelle Опубликовано 26 января, 2013 Модераторы Опубликовано 26 января, 2013 Добрый день, Djak! Посмотрите, например, здесь: Сравнение 0,8л и 1,0л Или здесь: конкретно про Бест и морозы.
Djak Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Michelle Спасибо! Обязательно почитаю. :co: Был бы премного благодарен, если бы вы еще что нибудь от себя сказали :)
SLAVA44 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Michelle Спасибо! Обязательно почитаю. :co: Был бы премного благодарен, если бы вы еще что нибудь от себя сказали :) Владею бестом 2008 года, бест пробежал 140 тыс , моть только обкатку прошёл, ездит всё лучше и лучше, рекомендую.За 200 тыс можно брать 2х годовалый бест с кондеем , в Московском регионе запросто, литровый не имеет тех проблем что на 0,8 дпзд стоит в месте с рхх в одном блоке и не балует,литровый заводил в -28, с пол пинка- машиной доволен на все 150%, рекомендую брать литровый ,4 цилиндра не 3 имхо, да и тяга на низах совсем другая и потребляет на литр полтора меньше 0,8 ,однако!!!При покупке смотрите на состояние кузова и выхлопной системы, пробег на матизе скручивают без проблем по тому на него смотреть бесполезно, состояние кузова больше может рассказать о пробеге. Удачи в покупке!!!
Djak Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 SLAVA44 Спасибо!(кнопку спасибо видимо еще не достоин видеть) Очень развернуто и доходчиво! А главное обнадежили насчет литрового Матиза! И что знакомогу в голову взбрело, что литровые движки проблемные?
Модераторы Michelle Опубликовано 26 января, 2013 Модераторы Опубликовано 26 января, 2013 Michelle Спасибо! Обязательно почитаю. :co: Был бы премного благодарен, если бы вы еще что нибудь от себя сказали :) Вот ссылка на мой бортовой журнал: за год проблем с машиной не было. Вообще это уже второй мой матиз. Очень люблю эту машинку. "От себя" уже так много говорила, что просто не красиво будет повторяться. :) Вот еще одна тема, где я восхищаюсь Бестом: С матиза на... матиз. кнопку спасибо видимо еще не достоин видеть В этой теме не предусмотрена такая кнопка. Здесь помогают бескорыстно. :oops:
milo4ka Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Всем тайным и явным поклонникам Матизов пламенный привет! У меня пока нет своего мотьки, но зато есть права, полученные 2 месяца назад и огромаднейшее желание обрести в самом ближайшем будущем маленького четырёхколёсного друга, ну и конечно же кучу единомышленников в лице обитателей этого замечательного форума. Надеюсь не прогоните :blush: ?
Ольга-Василек Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Всем тайным и явным поклонникам Матизов пламенный привет! У меня пока нет своего мотьки, но зато есть права, полученные 2 месяца назад и огромаднейшее желание обрести в самом ближайшем будущем маленького четырёхколёсного друга, ну и конечно же кучу единомышленников в лице обитателей этого замечательного форума. Надеюсь не прогоните :blush: ? Конечно, не прогоним! :) Какая прелесть - белая ворона! Такой у нас еще не было.
dreyk Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Пять лет назад получил правад, и только сейчас купил машину. Встречайте нового матизовода. :) Привет из Королёва!
Модераторы Michelle Опубликовано 27 января, 2013 Модераторы Опубликовано 27 января, 2013 Какой красавец! Привет! :yahoo:
-=Street=- Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Пропустил данную тему! сегодня восьмой день как я пытаюсь обуздать бешеную пони! Принимайте в ряды!
-=Street=- Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 чем же она бешеная? :laugh: страшно мне в ней кататься...
Relikwia Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 да ладно, замечательная машинка! чем страшно то? главное понимать что вы на матизе, а не на джипе :laugh:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти