Мотюся Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Приветик всем! :yahoo: Я сегодня только зарегистрировалась. Зовут меня Люба. Я из города Н.Новгорода.Купила себе "Матизку" в сентябре 2010г. Автомобиль очень нравится, проехала 13 т.км за это время по гарантии сменила диодный мост в остальном машинка хоть куда. Правда летом заводится хуже, чем зимой.
Андрей 76 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Здравствуйте! Проработав 10 лет водителем троллейбуса, полгода назад решился на личный автомобиль. Взял Матиз Low Cost(красный, жена тоже ездит) Недопонимание друзей и коллег рассеивались по мере их "знакомства" с салоном. А некоторых и вовсе не слушал- нехай на своих брутальных "шохах" сами ездят! Двухметровый сменщик с удивлением задирал голову разглядывая потолок и болтал коленками сидя на заднем сиденье. После троллейбуса, конечно, ощущения странные. Сидишь "как в тазике" =). Но освоился. Пока проблем нет и я доволен.
Бусяша Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 всем привет я пересела на Матиз после 21093, сначала плакала, машина легкая, везде заносит (сейчас еще и зима у нас), вообщем сказала мужу, чтобы менял машину. Пока искали новую 2114, я привыкла к Матизу и теперь вроде как и не хочется с ним расставаться, уже со скоростью освоилась, на 130 км довольно прилично себя чувствует, дальше уже страшно(((( Из недостатков: для меня маловат багажник (коляска не влезает), а в остальном мне пока нравится. Хотела узнать, возможно ли поставить колеса R14 на Мотю?
Шадрин Борис Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 На Матизы ставят и 14" и даже 15", а резина сейчас практически вся R-радиальная. На форуме полно материала по этому вопросу. Привет из Уфы.
Бусяша Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 На Матизы ставят и 14" и даже 15", а резина сейчас практически вся R-радиальная. На форуме полно материала по этому вопросу. Привет из Уфы. спасибки за инфу)
Date Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Всем здрасте! Купил жене матиз, принимайте... Поскольку авто 2009 года - посоветуйте магазин автозапчастей в Питере. Надо ремонтироваться =)
marta-s Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Добрый день. Скажите, пожалуйста. Сколько белых ламп горит на Матизе, когда двигаетесь задним ходом?
Татьяна Вяч. Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Одна. У нас тоже был этот вопрос, когда купили Матиз. Звонили в сервис спрашивали.
vla9297 Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 кто нибудь подскажите. Первый раз столкнулась загорелась лампочка датчика бензина сколько я еще смогу ехать? Зарание спасибо. По моим прикидкам бензина остается где-то литров 5. Вот и рассчитывайте.
Ёлка_48 Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 фото белки (после аэрографии) в студию :rtfm: Сегодня только получилось художнику отдать. Срослись мы с ней - еле рассталась и то только на выходные. Котеночку будем рисовать. Обещали 5-го-6-го вернуть. Тогда покажу. Вообще после 3,5 мес и 3000 км машинкой довольна. Есть мелкие косяки - но терпимые. И литр - это, конечно, не 0,8... Гоняю :)
Gudvin.84 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Всем привет! Дико захотелось новую машину, надоело то что авто занимает не малое место в моей жизни и съедает приличное количество времени и средств. Вот присматриваюсь к матизу. Надеюсь форум даст ответы на многие вопросы и поможет окончательно определиться :cl:
Никита1996 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Всем привет! Принимайте в свои ряды. И подскажите где можно купить 1 литой диск, желательно на матиз серии 2010 г. (но это не обязательно), а то везде по 4 штуки продают, и в 1 отказывают. Заранее благодарю.
SooL Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Привет! Посмотри в барахолке клуба, может кто продаёт.
nastya85 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Всем привет! Дико захотелось новую машину, надоело то что авто занимает не малое место в моей жизни и съедает приличное количество времени и средств. Вот присматриваюсь к матизу. Надеюсь форум даст ответы на многие вопросы и поможет окончательно определиться :cl: Машинка хорошая, только смотря после кого брать!Я взяла поддержанную сначала ездила хорошо,без проблем.Но потом все по мелочи, и причём неожиданные эти мелочи: то тросик сцепления порвался, радиатор просто разорвался, потом сломалась коробка переключения. Каждый день что то новенькое.Но я не огорчаюсь,а держу нос высоко......
Борис1972 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Машинка хорошая, только смотря после кого брать!Я взяла поддержанную сначала ездила хорошо,без проблем.Но потом все по мелочи, и причём неожиданные эти мелочи: то тросик сцепления порвался, радиатор просто разорвался, потом сломалась коробка переключения. Каждый день что то новенькое.Но я не огорчаюсь,а держу нос высоко...... Привет! Лучше новую бери.
Pojar_nik Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Всем привет! С пополнением! Новичков принимаете? :)
SLAVA44 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Вливайтесь в наш дружный коллектив,здесь не скучно!!!
vla9297 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Созрел, чтобы написать. Вот уж не думал – не гадал, что летом стану Матизоводом! Все молодежь – дочь с зятем, дескать, меняем авто, Матиза жалко, возьми – для тебя в самый раз, а нам помоги материально. 1,0 л Бест 2007 года в максималке, 22 тыс. км. Чистенький, аккуратненький, зять сделал подкрылки, антикор, музыку, поставил Белшину чуть пошире штатной и аккумулятор 45 а\ч. Что радует – так это один из последних экз. Евро-2 – я думаю выкинуть катализатор, может пару лошадок и прибавится... Ладно, я пенсионер, пофигист, мне все равно, на чем ездить на базар, дачу и к Светлане Владимировне на другой конец города. Но сразу огорчила штатная подвеска. В принципе. Ну не нравится! На кочках трясет, как на ВАЗе, а чуть-что – пробивает, что вообще ножом по сердцу! И ездить неудобно – кренится, на трассе задние колеса иногда норовят оторваться от земли, если один и пустой. Как вы все ездите, ума не приложу!... Спасибо вашему форуму – изучил вопрос с подвеской и заменил на Каябу. Официальный сервис в Саратове был сразу послан куда подальше, делал у знакомых – проще, лучше, надежней и дешевле. Получил авто другого, более высокого класса! Мало того, что комфортней, так еще и безопасней в городской езде! Но, блин, увеличился расход, потому как Матиз так и шепчет – притопи, не стесняйся – и я каждый раз «притапливаю» и тихо радуюсь – ведь дороги как бы лучше стали... Мой древний опыт – ВАЗ 2106 – вот это вещь! Как пулемет «Максим» из к\ф «Брат-2». Вот там и расход как расход, и динамика, и масса почти при тех же лошадиных силах. Вот этот агрегат пока раскочегаришь в городе до 60, да потом остановишь – сразу понимаешь – вещь солидная и сделана из железа! Наверное именно поэтому люди до сих пор покупают эту продукцию и критикуют наши Матизы - человек привык всю жизнь ходить в кирзовых сапогах! В силу возраста я еще помню динамику таких шедевров, как ГАЗ-20 и ГАЗ-21, т.е. «Победу» и «Волгу», на крыле которых можно было смело выправлять молотком погнутые гвозди, поэтому «Жигули - люкс» много лет заслуженно считались в нашей семье лучшим в мире автомобилем! И еще – ни за что бы не взял вариант 0,8 л, которых на улицах бегает 98% от всех Матизов. Вот уж действительно – женский вариант – им все равно, что там и как – лишь бы завелась и доехала. А тут имеет место такое понятие, как маленький кайф от езды, причем свой особый кайф – кайф от хорошей вещи, где все продумано, сбалансировано, оптимально, проверено, налажено так, что даже узбекская сборка не может испортить этот шедевр инженерной мысли, в отличии от продукции Волжского автозавода. Мне рассказывали, что в Египте наладили сборку ВАЗ-2107, представляю себе это чудо мысли и исполнения... На эту тему мы «схлестнулись» с приятелем, у которого Рено Меган, напичканный как океанский лайнер. Вот он кайфует от того, что машина изнутри похожа на корабль – плавно, просторно, дорого, солидно, престижно, кругом автоматика, климат и т.п. А я люблю, когда все сам – даже коробку-механику, что бы самому регулировать процесс езды, а не доверять тупому автомату. ...а еще очень удобно, когда телевизор выбирает канал за вас – он лучше знает, что вам смотреть, а вам и кнопки нажимать не нужно... Значит сколько людей, столько и «кайфов» - мой вот такой. Про финансовую сторону я ваще не говорю – тут у людей особое мерило и престиж, а моя Светлана Владимировна брильянтов и соболей не носит... Сейчас на зиму стоит Матизик в гараже, поэтому и пишу. Весной думаю попробовать 95-й бензин, «почувствовать разницу», если таковая будет. Надеюсь, вы, естественно, догадались, что раз при 27 тыс., которые мы к этому моменту наездили, я не хнычу на разные дефекты и поломки, то, следовательно, их и не было. Зять, молодец, аккуратно обкатал – сейчас я только радуюсь. А то, что Белшина начинает шуметь где-то в районе за 100, то даже и хорошо – своего рода предупреждение, что бы не отвлекался. Вот такой «роман» с продолжением... Изменено 8 января, 2012 пользователем vla9297
OST Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Вот уж действительно – женский вариант – им все равно, что там и как – лишь бы завелась и доехала. А тут имеет место такое понятие, как маленький кайф от езды, причем свой особый кайф – кайф от хорошей вещи, где все продумано, сбалансировано, оптимально, проверено, налажено так, что даже узбекская сборка не может испортить этот шедевр инженерной мысли, в отличии от продукции Волжского автозавода. Имею в наличии 0,8 литра и не сказал бы, что это женский вариант. Во-первых если брать машинку полностью то с этой точки зрения она полностью "женская". Но когда едут по дороге некоторые женщины(ни в коем случае не всегда!), будь то Mazda 6 или матиз то едут аккуратно и осторожно, но некоторые, на особо крутых авто норовят и обогнать, дескать матиз...че там... а потом еще и в стекло заглядывают, кто это там едет? Главное ориентироваться в потоке, не создавать помех своим движением другим машинам. 0,8 машинка очень бодрая, даже с включенным кондиционером зимой, летом он больше мощности кушает. За счет малого веса делает и солярисы и фокусы только так...Разгонял машинку до 145-150 км/ч. Недостатки: запотеваемость стекол, что отчасти решается включением кондиционера, еще была проблема с заливным патрубком бачка стеклоомывателя, но ее решил своими силами.
katenka777 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 ПРИВЕТ)))) всем Матизоводам))) встречайте, как говорится, новеньких в своем ряду))) подскажите, пожалуйста, антикор делать или нет??? а то слишком много советчиков, и мнений разных тьма, а я молодая неопытная еще водительница, даже не знаю стоит ли..............
SLAVA44 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Поиск рулит,тем про антикор много-делать антикор обязательно.
vla9297 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Кто бы спорил, все верно вы говорите. Но! «0,8 машинка очень бодрая», верно, но та же машинка 1,0 л несколько «бодрее», на 12 л\с. И ресурс двигателя выше – литровому легче при прочих равных условиях. Я тут читал – один умелец ухитрился переделать двигатель на 1,2 л - http://matizclub.net/index.php?showtopic=39861 Вот это я понимаю! И езди себе спокойно, без шумахерства. Просто я как-то спокойно себя чувствую, когда знаю, что стоит притопить – и он рванет, а не скиснет на встречке при обгоне. Тока не надо про Феррари и прочие Бугатти – я с Жигулей пересел... А Ситроен С-4 дочери, который по цене втрое – ну что тут скажешь... не «шпилит». А Матиз шпилит! Кстати – про запотевание – там клапан есть, сзади, в багажнике, рядом с запаской. Типа для нормального воздухообмена в салоне. Так вот почему-то никто про него не знает – я и сам недавно узнал, по весне уберу все барахло и проверю работу. Дело в том, что при движении именно в той области создается разряжение, и воздух должен свободно выходить наружу. «Выходное отверстие системы вентиляции салона Матиза расположено в багажнике, под ковриком, на боковой стенке ниши для запаски, обращенной к заднему бамперу. Обратный клапан на выпускном отверстии, представляет собой две полоски ткани, закрепленные на пластмассовой защитной решетке. При небрежной заводской установке, нижние края полосок ткани, оказываются плотно зажатыми между решеткой, обращенной к запаске и рамкой воздухопровода. Клапан остается закрытым всегда. Вентиляция ухудшается, стекла запотевают быстрее. Лечится пальцами. Их надо засунуть в щели защитной решетки и протолкнуть тканевые клапана (по очереди) в сторону бампера. Теперь, клапана будут открываться, на выпуск воздуха, при минимальном избыточном давлении в салоне, создаваемом вентилятором печки или естественной тягой». ПРИВЕТ)))) всем Матизоводам))) встречайте, как говорится, новеньких в своем ряду))) подскажите, пожалуйста, антикор делать или нет??? а то слишком много советчиков, и мнений разных тьма, а я молодая неопытная еще водительница, даже не знаю стоит ли.............. делать.
SooL Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 ПРИВЕТ)))) всем Матизоводам))) встречайте, как говорится, новеньких в своем ряду))) подскажите, пожалуйста, антикор делать или нет??? а то слишком много советчиков, и мнений разных тьма, а я молодая неопытная еще водительница, даже не знаю стоит ли.............. Привет. Стоит. Антикор Делаете-ли вы антикор и какой?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти