SanIvanych Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 "Вот типичные примеры ошибочных действий: впереди перекресток и горит красный - обязательно включают нейтральную; разогнались по городу до 60 км/час - выключают передачу; нужно поворачивать - выжимают сцепление, тормозят, в повороте включают передачу и едут дальше. Лично я никогда так не делаю. Вот основные мои аргументы в пользу постоянно включенной передачи: 1. Машина едет лучше и ровней. 2. В случае торможения меньше нагрузка на резину и тормозные диски. 3. Появляется больше возможностей для маневра. Можно не только рулить или тормозить, а еще и быстро добавлять скорость, т.к. передача уже включена. Исходя из данного правила – накатом ездить нельзя" Цитата отсюда ...А на 2-ю бывает,что плохо переключается,с бОльшей передачи?...Бывает, а на 1-ю еще хуже :D
ИлонаП Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Пока редактировала,уже новая страница! Понятно.Значит не у меня одной.Наверное,всеже,дело в скорости.Пока не погасишь до правильной,сцепление вредничает.
Алькор Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) А на 2-ю бывает,что плохо переключается,с бОльшей передачи? Странно, я проблем - не замечал с переключениями. Лишь когда пытаешься типа с 4 на 1 или 2 переключиться. Тогда - не пускает. Или под 40км/ч на третьей едем, газуем, и друг вторую втыкаем передачу. Ясно - машинка кивнет, и дернется. Не та скорость выбрана для передачи. А по порядку N-1-2-3-4-3-2-1-N без проблем. Или это бывает у тех,кто,как Алькор,на нейтрали подъезжает? Что именно бывает как у меня? Изменено 21 октября, 2010 пользователем Алькор
Maksimus45 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 скоро зима, а зимой предпочтительней тормозить двигателем и лишь немного помогать тормозами при этом меньше шансов заноса и торможения юзом, т.ч. лучше сразу отвыкать от езды накатом, и бензин не расходуется при закрытой дроссельной заслонке( отпущенной педали газа)
SanIvanych Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ...Мой Дорогой настаивает,чтоб я ездила так,как отписался Алькор..."...движение накатом на современных автомобилях ведет к перерасходу топлива и снижает арсенал водителя при возникновении критических ситуаций.." - почитайте сами и Вашему дорогому посоветуйте: Езда накатом И других материалов на тему вождения много, везде примерно так же написано. ИМХО - нас учили правильные преподаватели! :D
Александр М260 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Алькор SanIvanych описывает манеру езды водителя, много ездящего в плохих условиях по снегу - когда вопросы управляемости на скользком покрытии очень важны. А по сухому асфальту можно ездить всяко, если умеешь. Проблемы возникают при переносе манеры "всяко на сухом асфальте" на зимний период:-)))
ИлонаП Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Что именно бывает как у меня? - Подъезжаешь к перекрестку, и видишь, что красный, издалека видишь.- Скидываешь на нейтралку и дальше - просто катишься по инерции. Да на нейтралке же подъезжаешь! Сам написал. SanIvanych,обязательно!Спасибо!
SanIvanych Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Поэтому лучше всегда ездить в одинаковой манере - навыки езды должны быть отработаны до автоматизма, а в критической ситуации мозг может ошибиться и не сообразить, что уже зима 8) ИлонаП, удачи на дорогах! :D
ИлонаП Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Так!Интересная статья! Показали! :D А где теперь найти такую таблицу для Матиза ? Это из этой же статьи нужно знать таблицу зависимости скорости, передачи и оборотов двигателя конкретного автомобиля. Хочу подробнее о перегазовке!
SLAVA 43 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Вот не поверите -как только зимнюю резину поставил -зимний стиль вождения-на скорости остановка на перекрёстках, и старт плавный со светофоров-ЭТО ГЛАВНОЕ , не умея так ездить в мегаполисах можно много дров наломать.МОЁ ИМХО!!!!!!!!!!!Что бы скорости переключались нормально залил АТФ 3 ЭНИУС и пока всё в порядке -переключения отличные да же при быстрой работе рычагом переключения передач!!При подъезде к светофору смотрю как едут машины в переди-если только тронулись -газу прибавлю-если уехали со светофора далеко -приторможу-мобуть светофор переключится на красный -рекомендую-спасало от аварий и не раз!!! Изменено 21 октября, 2010 пользователем SLAVA 43
Александр М260 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 +1. Я тоже даю светофору "высказать, что имеет":-))
SanIvanych Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ...А где теперь найти такую таблицу для Матиза ? ... Хочу подробнее о перегазовке! Таблицу? Не знаю :D Посмотрел - я езжу примерно "по таблице 1", на 3-4 передаче иногда "+10" 8) А о перегазовке там же - Способы перегазовки
Aida 749 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Всем привет, я новичок на форуме) но уже 9-ти месячный обладатель любимого матиза)
ИлонаП Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 У меня нет тахометра.Как определить,или где (как) найти, резко «открыть» и «закрыть газ», доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; вот этот показатель?Как понять,что уже пора?
Ser Petr Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Наконец то! УРА! Я стала счастливой обладательницей Мужниного Василька! Принимайте в свои ряды! Нам 105 тысяч пробег, полёт нормальный!
SanIvanych Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Ser Petr, поздравляем! Вливайтесь! У меня нет тахометра... ...Как понять,что уже пора?Здесь посмотрите: http://matizclub.net/ - есть темы и про тахометр, и про борткомпьютеры.А без них - "по ощущениям" - учитесь слушать и чувствовать машину! :)
LAMBO Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Доброго времени суток! Полгода отъездил на Матизе, 6000 без проблем и поломок (тьфу, тьфу, тьфу :( ). После старушки-шестёрки (два лета, две зимы... причём от зимней езды на заднем приводе - до сих пор неизгладимые впечатления :) ... НО в плюсе: "О, опыт, Сын ошибок трудных...") и девяносто девятой (очень недолго... ушатанный салон-побрякушка и непредсказуемые сюрпризы - по мелочам и по-крупному... :) ) - Матиз НДРАВИТСЯ! :ok: Мне, супруге, дочери ("А ты её продавать будешь или мне подаришь?" :lol: )... а сына - со слезами вытаскиваю (2,5 года, "Хотю за ЮЁЁЁЁМ!!!" - в смысле, за рулём посидеть... и "посидеть" может тянуться бесконечно!). Есть вопрос: хочу купить зимнюю резину на литье. Литой диск нормально сядет вместо штамповки, или нужно будет шпильки менять на более длинные? Смотрел по форуму что-нибудь по этому поводу (в т.ч. поиском), и чой-то ничего не нарыл... Подскажите, плиз! 8)
SanIvanych Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Привет! Шпильки менять не нужно
Maksimus45 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Есть вопрос: хочу купить зимнюю резину на литье. Литой диск нормально сядет вместо штамповки, или нужно будет шпильки менять на более длинные? Смотрел по форуму что-нибудь по этому поводу (в т.ч. поиском), и чой-то ничего не нарыл... Подскажите, плиз! :) http://matizclub.net/index.php?showforum=105 и http://matizclub.net/index.php?showforum=72 а вообще диски можно померить при покупке я так сделал, правда пришлось поменять балонник( ключ для колёс) на более тонкостенный т.к. стандартный не влазит. Изменено 22 октября, 2010 пользователем Maksimus45
Тигрренок Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Привет всем! Купила Мотьку себе... Вот, 2 недели всего.. Это первая машинка моя.. опыта вождения совсем нет.. :yahoo: Поэтому пока "блондинка" за рулем.. страшно все.. Так что поосторожнее с темновишневым Матизиком Р472НТ :lol: Пока езжу по 1 Продольной в основном.. там дорога шире.. Как замечательно, что есть Матиз-клуб! Почитала, на многие вопросы нашла ответы.. Если будут еще - буду отписываться. совета спрашивать.. :lol:
Алькор Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Закончилась жидкость стеклоомывателя. Залил на скорую руку 0,5л чистой воды, и ездил спокойно, пока она опять не закончилась :-( Хорошо, что уже купил "незамерзайку" фирмы Антарес, кажется (надеюсь - нормальная?) написано до -20 держит. Залил около литра. А краев бачка - не видно. ВОПРОС: Каковы объемы всех бачков для жидкостей в Матизе? Омыватель стекол, Тормозная, что еще? Перечислите, пожалуйста, с указанием объемов. Думаю - многим полезно будет. (в ЧАВО - ответа не нашел). Изменено 24 октября, 2010 пользователем Алькор
SanIvanych Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) ИМХО, многие уже мануал (инструкция по эксплуатации) прочитали :yahoo: Если у Вас этой книжки нет, можете скачать тут. Рядом еще и сервис-мануал можете найти ЗЫ: емкость бачка омывателя - 2,2 л Изменено 24 октября, 2010 пользователем SanIvanych
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти