кок Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Привет! Вчера купил Matiz2. Надеюсь, что машинка меня порадует! Всем привет,13 октября приобрёл Matiz II Best 1.0 MT,раньше ездил на фольксваген поло,решил, что автомобиль должен быть новым,- надеюсь,что не буду разочарован... Привет! Ну и как первые впечатления. Мне понравилось!
Зимняя Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Здравствуйте! Вступаю в ряды матизоводов. Вернее, вступила уже 3 месяца назад, когда купила свою вишневую машинку. Первую в жизни. Уже три месяца радуюсь, хотя все еще боюсь дороги.
Апраксия Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Сегодня с новым Матизоводом в лице моей мамы впервые едем от метро Семеновская до дома. Уже обливаюсь холодным потом и тресутся коленки. Чем закончится - фиг знает. Но надо отдать должное маме, она очень старается. На права сдала сама в 53 года. Большая уже девочка, пора самой и на дачу и в магазин. Блин как вести то себя? Главное, не испугать человека и не кричать, а то ездить вообще не будет. Надо как то сделать так, чтобы ей это понравилось. Создать какой-то комфорт. Сегодня в 7 перекрестимся, обклеим машинку восклицательными значками и поедем! Пожелайте нам удачи.
Maksimus45 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 УДАЧИ!!! Главное по осторожнее с резкими поворотами и манёврами, машина очень манёвренная и высокая))
Апраксия Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 УДАЧИ!!! Главное по осторожнее с резкими поворотами и манёврами, машина очень манёвренная и высокая)) Это знаю, что маневренная и высокая. Вожу ее уже 3 года с лишним. Благо хоть от машины никаких сюрпризов.
Алькор Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вопрос: Тут "случайно" (забыв переключиться) заметил, что Матиз без проблем, мягко, без рывков и рычаний трогается с места на 2й скорости. Попробовал еще несколько раз - даже в горку без проблем со второй скорости стартует. Удобно! А вообще, так - можно? Не вредит мотору или деталям каким?
SanIvanych Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вредит, и мотору, и другим деталям - сцеплению, в частности
ИлонаП Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Если вредит,то почему в Руководстве написано,что можно трогаться со 2-й передачи. (Когда читали,и обсуждали это дома,чуть не перессорились.) У кого есть Руководство-можно посмотреть в разделе 2-15 Вождение автомобиля в неблагоприятных дорожных условиях.Предпоследний абзац. SanIvanych,а что это у Вас внизу- число моего автомобиля- ...? Изменено 20 октября, 2010 пользователем ИлонаП
SanIvanych Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Руководства нет под рукой, но наверняка там имеется ввиду трогание в гололед, чтобы избежать пробуксовки. 'Число автомобиля' - вычисляется по цифрам номера и 'что-то' значит, кликните на него у меня - должна открыться ссылка, там всё поймете:-)
Александр М260 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Алькор ДСАГО дома пусть полежит. А ОСАГО надо с собой возить. Сложить в три погибели:-)) и вместе с СР, ВУ и талоном ГТО. ИлонаП Трогание со 2-й на практике понадобится крайне редко. Мне за 5,5 лет круглогодичной езды на Матизе в любую погоду не понадобилось ни разу. Даже зимой на липучке. Даже в горку по льду.
ИлонаП Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Хочу попробовать сама-со 2-й передачи.(Нужно только найти площадку с минимальным движением авто.) SanIvanych,"сходила"!А какой номер у Матиза,верхний или нижний?
SanIvanych Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 У Матиза -о002:-) А на второй попробуйте для начала под горку (совсем небольшую) тронуться - так и на практике иногда бывает нужно
westloma Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 летом бывало и с третьей трогалсо,поначалу как только купил его..правдо он неехотя и медлено,но трогалсо. а зимой если стоит запаска летняя спереди и зимнее с др. сторону,то только со 2 возможно в горку тронуцо(город у нас вечная гора)..
Алькор Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 ДСАГО дома пусть полежит. А ОСАГО надо с собой возить. Сложить в три погибели:-)) и вместе с СР, ВУ и талоном ГТО. Что такое "СР"? Вместе с осаго же надо и "Извещение о ДТП" возить. И ксерокопию ПТС (на всякий случай). Так что и ДСАГО можно в комплекте таскать. +1лист - не так страшно.
ИлонаП Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 попробуйте для начала под горку (совсем небольшую) тронуться Сначала-на ровном месте.Нужно "осознать" балланс Сцепление-Газ со 2-й.(Пока нет серьезных заморозков.)
Алькор Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Help Me :-) Пытаюсь посчитать расход топлива, но не получается. Вроде с математикой дружу, но расход л/100км подсчитать не могу :-((( Цифры: 65 литров потратил за 1 месяц и проехал 600км. Какой расход на сотню? 11л или 9,1л? Изменено 21 октября, 2010 пользователем Алькор
SanIvanych Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 65 л : 600 км = 10,8 л/100 км:-)
Irenne347 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Всем привет)))) я в клубе новенькая, прочитала тут про трогонье со второй, могу сказать на практике- это очень удобно)))) особенно в пробке когда ты вроде остановился а тут все поехали и какойто баран хочет пролезть))))) тут и помогает вторая))))) главное скорость и реакция))))))))))))))))) А вообще я водитель жосткий но справедливый))))))
Maksimus45 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 65 л : 600 км = 10,8 л/100 км:-) чтож так много то, моя мотя тока первые 500 км так кушала, а после 700-800км я возрадовался, по трассе при 120км/ч 5.5 литров, в городском режиме около 6л, правда у нас пробок нет)))
Александр М260 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) OFF. Irenne347 А как помогает вторая в пробке, "когда все тронулись", а "баран хочет пролезть"?:-))) Помогает устроить ДТП?:-)) Помогает сократить жизнь движка? Тапком в пол на низких оборотах? Ну и приемчики у "новеньких":-)) Откуда что берется... "Старенькие" в Москве уже так не делают. Вероятно уже наделались, пока были "новенькими":-)) НЛ, есличо. "Жесткий, но справедливый" и "новенький" - это конечно трудный случай:-))) Вероятно, в части определения "справедливости" на дороге есть определенные пробелы... Изменено 21 октября, 2010 пользователем Александр М260
ИлонаП Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) А "манеру"вождения в расчет взять?Кто-то излишне подгазовывает,или давит резко на газ,для большего ускорения.(Я после Фолька привыкала тоже с месяц.Какая разница между машинами в силах- забывала.)А это теже литры! Коль уж,разговор,снова,зашел за 2 передачу,а есть ли тема про вождение?Хочу спросить.(После прочтения сообщения Irenne347.) Бывает притормаживаешь,ну допустим перед пешеходным переходом.И уже "почти-почти" стоишь,когда переход освобождается,но авто еще чуть движется.Понятно написала?Кто и как,продолжает или начинает,движение?(Интерисует,с какой передачи?) Изменено 21 октября, 2010 пользователем ИлонаП
Алькор Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) чтож так много то, моя мотя тока первые 500 км так кушала... Так у меня машине Всего - 1 месяц! Новенькая еще. Общий пробег как раз и идет 600км. И пробки у нас - ежедневно после работы минут на 15 стою в пробке как и все, +пара раз в неделю еще где-нибудь в пробке минут 15 провожу. Стаж вождения = Срок владения машиной. Стаж - 1 месяц. Думаю, к весне выйду на "общеутвержденные" 7л/100км :-) Бывает притормаживаешь,ну допустим перед пешеходным переходом. . . . . Понятно написала?Кто и как,продолжает или начинает,движение?(Интерисует,с какой передачи?) Я подъезжаю к перекрестку уже на нейтральной, чуть притормаживая, а потом, в зависимости от скорости. Если пришлось полностью остановиться - то с 1й передача стартую. Если авто движется, хоть немного, хоть 5км/ч, - то со 2й передачи. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Алькор
SanIvanych Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ...Бывает притормаживаешь,ну допустим перед пешеходным переходом.И уже "почти-почти" стоишь,когда переход освобождается,но авто еще чуть движется.Понятно написала?Кто и как,продолжает или начинает,движение?(Интерисует,с какой передачи?)Понятно. Со второй :D ...Я подъезжаю к перекрестку уже на нейтральной...На нейтральной не езжу НИКОГДА - в автошколе отучили. Даже если собираюсь полностью остановиться - выжимаю сцепление и качусь, а передача все-равно включена. Так учили 8)
Алькор Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) На нейтральной не езжу НИКОГДА - в автошколе отучили. . . . :D А меня - так - научили. Я в одной автошколе учился, а в другой - потом, через пол года еще дополнительно уроки брал. В обоих школах учили так: - Подъезжаешь к перекрестку, и видишь, что красный, издалека видишь. - Скидываешь на нейтралку и дальше - просто катишься по инерции. - Затем, подъехав к впереди стоящей машине, или если поток начал движение - выбираешь нужную скорость и едешь далее на нужной передаче. Мотивировали это тем, что зимой, выжав сцепление - я делаю машину временно "легкозаносимой". И еще тем, что подъехав на третьей передаче - шанс что с перекрестка уедешь на ней же - довольно мал. Придется или со второй продолжать движение, или с первой, после остановки. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Алькор
ИлонаП Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) SanIvanych, и нас так учили. А на 2-ю бывает,что плохо переключается,с бОльшей передачи?(Это в том случае,о котором я спрашивала.)Или это бывает у тех,кто,как Алькор,на нейтрали подъезжает? О,Алькор уже отписался! Вот Мой Дорогой настаивает,чтоб я ездила так,как отписался Алькор.(Экономи бензина,не так быстро полетит сцепление и т.д.) Изменено 21 октября, 2010 пользователем ИлонаП
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти