Shurik_Tiz Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Shurik_Tiz Я так поняла у вас есть уже авто, а бензина расходует много. А ещё очень удивилась, с виду такой маленький и компактный, а внутри салон очень просторный. Ну сейчас примерно 7,5-8,5 л, но это зимой, работает печка, и пробки побольше чем летом, летом машину можно ведь заглушить, а зимой враз окочуришься, да ещё прогреваешься дольше, чем летом. Думаю летом расход меньше будет, литров 5,5 может, но не уверен, летом на Матизе ещё не ездил. Хотя есть ещё такое понятие как "пробег", на обкатке новая машина как правило больше "кушает". Но тут ещё много зависит и от манеры вождения и от типа КПП, да и конкретно от самой машины. Изменено 29 января, 2010 пользователем Shurik_Tiz
скиталец Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 скиталец У меня у мужа служебная - двенашка, так вот на заднем сиденье втроём там тесновато, когда пришли выбирать авто для меня, очень удивилась просторности сзади, двенашка хоть и выглядит больше, но сзади оказалась совсем неудобной. Ещё обратила внимания, что у Матиза не очень вместительный багажник, я конечно не собираюсь мешки с картошкой ввозить в нём, но всё-таки... А может мне так и показалась на первый взгляд, уж не знаю... Багажник действительно мал , но при каких-ЛИБО проблемах запросто разложите заднее сидение !
Matilda-Piter Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Все вопросы по Элану ко мне! :wink: ТЕЛ.: 8-904-517-36-36 Игорь.Натерпелся от них гемора побольше вашего! А теперь я сию хрень по возможности стараюсь разруливать. Есть каналы. Так что звоните, попробую помочь! :) Здравствуйте, господа и дамы! В данный момент я ожидаю в понедельник свою машинку с установки доп оборудования с нетерпением . %) Получать буду в Элан Моторс на Октябрьской. Учитывая что локти я уже покусала, пожалев что не прочитала ту инфу, которая тут в изобилии... в - общем большая просьба. Если возможны какие то конкретные пожелания в отношении бдительности, буду признательна!! Заранее спасибо.
Luchia Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 То есть практически в выборе авто вы не учавствовали))) А в какой комплектации вы брали авто и прошли ли уже ТО. Какие ваши впечатления. Интересуюсь не из праздного любопытства, тоже скоро стану владелицей Матиза, какие подводные камни меня ждут? А что значит "участвовать в выборе авто?" Я не б/у машину на рынке покупала, чтобы мне рыться в моторе и все остальное проверять. Комплектацию я выбрала с гидроусилителем. Совсем не хотела кондиционер. ТО первое уже прошла. Пришлось отдать больше 4 тысяч. Пугают, что дальше будет еще дороже. Еще был небольшой брак - тек бачок стелоомывателя, была повреждена трубка. С месяц назад позвонили, извинялись, что пришлось ждать, приехала в салон, все сделали. А вообще, покупка авто, как и любой, наверное, вещи, даже новой, это лотерея. Вот уже почти 8 месяцев как купила я свою машинку. Наездила больше 6 т. Езжу каждый день, кроме воскресенья. Проблем,ттт нет. И в большие морозы заводилась легко, и по сугробам выезжаем, где другие буксуют. Плохо только, что колея больших машин нам широка, вот и заносит немного, приходится аккуратнее двигаться. По поводу размеров - нет вопросов. Для меня одной -оптимальный вариант. Когда и садятся мои домочадцы, места хватает.Так что вот так пока.
Zevs100500 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Собираюсь покупать матиз, машинка очень понравилась. Посоветовали брать в Элан-Моторс. Хотелось бы узнать побольше про эту компанию, что можете посоветовать?
alex10 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 уважаемый zevs хочу вам дать совет - матиз больше подходит для дам а не для мужчин хотя я не знаю кто скрывается за данным псевдонимом :( цена у них не особо высокая, сам вот недавно для своей выбирал ;) взял ей комплектации М22/81. автомобиль комфортный удобный, экономный в смысле бензина, по городу хорош, моя вон катается и не жалуется =) отдал на ТО в данный сервис не особо то там и так страшно как пишут :shock: быстро сделали и качественно обслуживание и персонал думаю понравится вам... главное жена рада :)
Zevs100500 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Рад за вашу жену) А на счёт машины хочу сказать вот что, хоть она и считается в основном женской, но очень удобна для города. Расход топлива маленький, места для парковки нужно мало, всё что мне нужно в неё спокойно поместится без особых проблем. Да и хоть маленькая, а салон попросторней чем у наших будет.
Ворон Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Три дня назад купили Матиза знакомому в Элан- Моторс на Октябрьской 44, всё хорошо, не каких проблем, в доп. оборудовании заказывали антикор, подкрылки отношение персонала хорошее при получении не полностью сробатывал задний левый активатор центрального замка, похоже переусердствовали с антикором, без проблемм быстро поменяли активатор колёса в догонку зимние выдали импортные, шынки правда нет, (но в конце этого же здания есть шинка, мы там переобулись). Пришлось немного подождать дак нам за это набор автомобилиста торжественно вручили(трос, огнетушитель, знак, аптечка). Кстати не кто не напригал не по какому поводу. уважаемый zevs хочу вам дать совет - матиз больше подходит для дам а не для мужчин хотя я не знаю кто скрывается за данным псевдонимом :) цена у них не особо высокая, сам вот недавно для своей выбирал ;) взял ей комплектации М22/81. автомобиль комфортный удобный, экономный в смысле бензина, по городу хорош, моя вон катается и не жалуется =) отдал на ТО в данный сервис не особо то там и так страшно как пишут :) быстро сделали и качественно обслуживание и персонал думаю понравится вам... главное жена рада :lol: Не знаю по поводу Дам, за рулём 39 лет работаю в автосервисе слесарем открыты все категории ездил на всём что мы видим вокруг купил Мотю 2003 года Мне нравится. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Ворон
Matilda-Piter Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Ура! Матизик получила на Элане, на октябрьской. В целом осталась довольна, достаточно сносно прошла передача машины. Как и предупреждали, фары оказались не отрегулированы, что выяснилось на прохождении ТО, но мне повезло, настрили при прохождении ТО, в салон не отправили. Ну и машинку не помыли, нет у них мойки типа. теперь подождем первого техобслуживания. Теперь
Madam Zayac Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Уважаемая ALLYNKA огромная просьба уточнить в каком из трёх салонов Элан -Моторс с вами произошёл данный казус. По поводу развала\схождения которое вам хотели впихнуть то могу сказать что контроль р\сх является рекомендованной операцией при каждом ТО и позволяет более точно оценивать состояние ходовой части автомобиля.Шаровые опоры меняются по факту выхода из строя и совершенно необязательно их менять парами в отличии от амортизаторов и пружин.Тот факт что на Матизе шаровая меняется вместе с рычагом позволяет предположить что маловыроятно сервис отказался бы вам заменить их с обоих сторон. По поводу жидкости в расширительном бачке то это серьёзное нарушение регламентных работ по ТО и рекомендую вам связаться с руководителем СТО по адресу прождения ТО. С уважением руководитель СТО Краснопутиловская 69 Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество Не знаю, Вы сейчас руководитель на Краснопутиловской,69 или нет, то почему же тогда там нарушается технический регламент!!! Делала 16 февраля ТО. По Заказ-Наряду мне была произведена замена антифриза на 703,12 руб. и залита дистилированная вода на 58,28 руб. Причем за 2 недели до ТО я звонила мастеру, чтобы узнать, если антифриз намного меньше минимума, могу ли я ездить до ТО. Он сказал можно, а на ТО заменим. Машина на ТО была 4 часа, соответственно ее мыли. На следующее утро я не смогла открыть двери, замерзли замки. 28 февраля я приехала на Краснопутиловскую, 69, чтобы поменять лерегоревшую лампочку ближнего света. Тогда я первый раз после ТО заглянула под капот и что я вижу - антифриз на том же уровне, что и был до ТО. То есть его не меняли и даже не долили! Наверняка таже история и с заменой масла, просто мне это не проверить.И что в ремзоне холод, как на улице, что машина не просохла за 4 часа после мойки? Пришлось тут же купить антифриз- еще 238руб. и и мне его залили. Задаю вопросы по антифризу мастеру, который мне поменял лампочку- он меня с ними отослал к мастеру, которыф проводил ТО. Звоню в его смену, он утверждает, что все меняли! Вот и весь разговор! Теперь каждый день проверяю уровень антифриза - он не меняется. Больше ТО я там делать не буду! Сейчас мне надо провести кузовные работы (выпрямить вмятину на двери с последующей окраской) и к моему сожалению страховая компания дала направление на ремонт на Краснопутиловскую, 69. Это надо было видеть, когда я сегодня приехала в автосалон с направлением на ремонт, мастер, который проводил мне ТО, увидев меня вскочил и убежал сразу в ремзону. Вот это сервис!
матиз 609 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Увы, это не сервис. Просто там всех работников очень хорошо штрафуют за Всё, лишь бы можно было к чему-нибудь найти маленькую причину.
ALMY5 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Не знаю, Вы сейчас руководитель на Краснопутиловской,69 или нет, то почему же тогда там нарушается технический регламент!!! Делала 16 февраля ТО. По Заказ-Наряду мне была произведена замена антифриза на 703,12 руб. и залита дистилированная вода на 58,28 руб. Причем за 2 недели до ТО я звонила мастеру, чтобы узнать, если антифриз намного меньше минимума, могу ли я ездить до ТО. Он сказал можно, а на ТО заменим. Машина на ТО была 4 часа, соответственно ее мыли. На следующее утро я не смогла открыть двери, замерзли замки. 28 февраля я приехала на Краснопутиловскую, 69, чтобы поменять лерегоревшую лампочку ближнего света. Тогда я первый раз после ТО заглянула под капот и что я вижу - антифриз на том же уровне, что и был до ТО. То есть его не меняли и даже не долили! Наверняка таже история и с заменой масла, просто мне это не проверить.И что в ремзоне холод, как на улице, что машина не просохла за 4 часа после мойки? Пришлось тут же купить антифриз- еще 238руб. и и мне его залили. Задаю вопросы по антифризу мастеру, который мне поменял лампочку- он меня с ними отослал к мастеру, которыф проводил ТО. Звоню в его смену, он утверждает, что все меняли! Вот и весь разговор! Теперь каждый день проверяю уровень антифриза - он не меняется. Больше ТО я там делать не буду! Сейчас мне надо провести кузовные работы (выпрямить вмятину на двери с последующей окраской) и к моему сожалению страховая компания дала направление на ремонт на Краснопутиловскую, 69. Это надо было видеть, когда я сегодня приехала в автосалон с направлением на ремонт, мастер, который проводил мне ТО, увидев меня вскочил и убежал сразу в ремзону. Вот это сервис! Уважаемая "Madam Zayac" по поводу Вашей жалобы на качество обслуживания на СТО Краснопутиловская 69. будет проведена проверка и усилен контроль за качеством проведения ТО. Прошу Вас в момент постановки а\м на кузовной ремонт уделить мне время для проведения беседы касающейся Вашей жалобы. С уважением рук-ль СТО Краснопутиловская 69
anytaaa Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 уважаемый zevs хочу вам дать совет - матиз больше подходит для дам а не для мужчин хотя я не знаю кто скрывается за данным псевдонимом :ok: А чего ж это по данным опроса этого форума мужчин за рулем матиза больше, чем женщин?
Mause Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Уважаемая "Madam Zayac" по поводу Вашей жалобы на качество обслуживания на СТО Краснопутиловская 69. будет проведена проверка и усилен контроль за качеством проведения ТО. Прошу Вас в момент постановки а\м на кузовной ремонт уделить мне время для проведения беседы касающейся Вашей жалобы.С уважением рук-ль СТО Краснопутиловская 69 Вот скажите, а от этой беседы что то может измениться? Я вот сколько не общалась с руководителем сервиса на Попова, толку 0!!!!!!!!!! Даже обратное, просто издевка какая то! У вас корпоративная этика, беседа.... а потом все по новому кругу!!!!!!!! Мне кажеться, что уже пора нам всем тут не довольным собраться и толпой сразу пойти к г. Шамову. Может там будет толк.
скиталец Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 А чего ж это по данным опроса этого форума мужчин за рулем матиза больше, чем женщин? Матиз , понятие Интернациональное , Европейское , да куда там -Мировое , без пола , национальности и возроста !!!
Катя Катя Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Хочу рассказать о своём обслуживании в Элане. Эмоций было много - приятные при покупке, всё было гладко, без нервотрёпки. За это спасибо. Про плановые ТО ничего плохого сказать не могу, по записи, не долго... А дальше... Три неприятных момента, которые заставили наконец-то уйти с гарантии. Случай номер раз. Стал заедать замок на задней двери. Ерунда вроде!!! Три раза приходилась приезжать для исправления!!! Звонили руководству СТО, конкретно г. Белову, и только на третий раз окончательно исправили. Случай два. Стал загораться Чек (ошибка датчика скорости), преимущественно при переезде лежачих полицейских, потом гас. Ну первое дело проводку, контакты проверить!!! Ан нет!!! Приезжала пять раз(!), сменили по гарантии два (!) исправных датчика скорости и только после очередного разговора с г. Беловым таки нашли обрыв проводки. Третий случай, последний. Жалоба на нестабильную работу двигателя, мигает чек. Ошибка - пропуски зажигания. Меняют свечи, на вопрос - а как там ВВ провода, катушка - всё отлично, но надо менять датчик коленвала, из-за него проблемы. Датчика ждать 20 дней (а у меня плановое ТО на носу - если не пройду, снимут с гарантии). Явное ощущение, что время тянут. Померили сопротивление проводов на сторонней СТО - больше 6, хотя положено (боюсь соврать) не больше 3. Может кто поумней и с первого бы раза ушёл, но мне понадобилось чуть больше года для принятия решения. Вот такая история, слава богу, уже в прошлом. Да, и покупка и обслуживание были на Попова. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Катя Катя
Bartman Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 На Попова при покупке Матиза и обнаружении в нем недочетов (не закрывающийся бардачок, отклееные резинки на окнах, шатающийся бампер и.т.д.) нам было заявлено продавцом "ну а что вы хотите, это же Матиз, а не Мазда. Сами понимате, что машина ...". В ответ я предложил ему набрать номер телефона завода УЗ Дэу 8 800 080-44-04 и сказать, что салон Элан, будучи вашем представителем в СПБ, в лице меня, менеджера такого-то такого-то заявляет, что Матиз - машина г***о, и наличие недочетов после предпродажной подготовки это нормально. Через 2 часа нам пригнали новый матиз, в подарок дали коврики и защиту картера)
Elan-motors Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 На Попова при покупке Матиза и обнаружении в нем недочетов (не закрывающийся бардачок, отклееные резинки на окнах, шатающийся бампер и.т.д.) нам было заявлено продавцом "ну а что вы хотите, это же Матиз, а не Мазда. Сами понимате, что машина ...". В ответ я предложил ему набрать номер телефона завода УЗ Дэу 8 800 080-44-04 и сказать, что салон Элан, будучи вашем представителем в СПБ, в лице меня, менеджера такого-то такого-то заявляет, что Матиз - машина г***о, и наличие недочетов после предпродажной подготовки это нормально. Через 2 часа нам пригнали новый матиз, в подарок дали коврики и защиту картера) Александр, уточните пожалуйста в каком салоне Вы приобретали автомобиль, когда производилась покупка и кто был Вашим менеджером? Ваши обвинения достаточно серьезны и требуют тщательного разбирательства. Руководитель автоцентра Попова,38 Скворцов Игорь Александрович телефон (812)331-90-00
Bartman Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Александр, уточните пожалуйста в каком салоне Вы приобретали автомобиль, когда производилась покупка и кто был Вашим менеджером? Ваши обвинения достаточно серьезны и требуют тщательного разбирательства. Руководитель автоцентра Попова,38 Скворцов Игорь Александрович телефон (812)331-90-00 Покупали год назад, менеджера не помню, разумеется) Номер машины тоже не скажу, т.к. девушка обслуживается там же (кстати довольна), да и после того разговора, а так же с учетом моей клубной карты, подарили бонусов на приличную сумму. Может я был чуток резковат с менеджером, и он так отреагировал. У нас в клубе тоже есть менеджеры из различных салонов, так что не стал бы сильно его винить. пока что обслуживание у вас коллеге нравится - нареканий нет)
TheLook Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Меня восхищает менеджмент Элана :cl:)) Все с праведным негодованием просят обращаться напрямую с ним, обещают выпороть всех своих халтурщиков... А отзывы становятся все хуже и хуже.. :crazy:
люпус Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Покупал на Краснопутиловской на той неделе. Менеджер при заказе, оформлении договора и сообщении о готовности- Ирина. Ей твердая четверка. К остальному коллективу претензий тоже нет, но "на троечку, на троечку, ребята..." :lol: Очень мила была девушка, торгующая "страхами". Ей- пять! В условленное время машинка стояла в зале подготовленная, правда вот заводиться не желала... Эта пресловутая АКБ... :D Сотрудник рассказал об особенностях автомобиля (сцепленье-тормоз-остановка-знак поворота-газ-педаль), но был совершенно не в курсе об установленных на неё допах :D. Дожим стекол так и не показал... Но зато с помощью Тарзана возбудил аппарат, долил стеклоомывайки (читай воды), которая исправно выкапала на асфальт в МРЭО на Кубинской. От МРЭО аппаратко резво и без поломок (!) доехало до гаража, где сейчас и пребывает. В выходные произведем инспекторский осмотр. Тогда и оценки скорректируем... Кстати, ищу бачок для омывайки. Можно б/у... К администрации. А почему в сервис-книжке написан пробег 5 км., а на одометре предательски сияют аж 28? 8) Таксовали?
scheff Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 А зачем Вам искать бачок? :D Пусть продавцы меняют.
люпус Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 А зачем Вам искать бачок? :) Пусть продавцы меняют. Думаете признают гарантийным случаем?! Дескать, что это не я его грохнул только выехав за ворота салона... :)
Matilda-Piter Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Как и обещала, пишу после первого то. Элан на октябрьской. На данный момент (выждав недельку после то) могу сказать одно - все замечательно. Никаких заморочек не было, полетевший датчик заменили по гарантии очень быстро, хотя и пришлось подождать пока привезут, но не долго. Порадовала чистота в рем зоне ( типа я блондинка, пустите дяденьки, посмотреть как масло меняют, хотя муж уверял что будут не пускать и вообще чинить препоны :( ) Слесари, тихонько прикалываясь, спокойно все показали, по крайней мере то, что я и хотела увидеть, великолепно подвели мне сцепление, как и надо было, в - общем, все замечательно. И на 2 то поеду однозначно туда. дай Бог, что б у них так все и оставалось.
Morgaleon Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 В каждой конторе свои проблемы есть. Я вот единственное понял, что не стоит в салон соваться, если в машинах не понимаешь ничего. Либо учи, либо бери с собой ученого. Везде пытаются цену набить, да в карман деньги бросить. Что касается Элана, так у меня хорошее впечатление о них сложилось, так что не стану я менять обслуживающий салон. Тем более, что у них там в обслуживании есть сдвиги в хорошую сторону, что само по себе тоже очень хорошо. Так что я ЗА.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти