Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Может кто-нибудь подскажет.

Почитав все Г о Элене что-то мне теперь не охото там ТО проходить, могу ли я в других салонах (диллерах) проходить? машина на гарантии.

 

Читаем все внимательней!!!!!

 

 

Можете........в любом авторизированном центре....

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Прошел второе ТО на Элане. Содрали 7 т.р. с копейками. Заменили масло в механике и в моторе, ну и по мелочи, судя по всему.

Два вопроса - 1) почему так дорого, сколько стоит второе ТО в других салонах? 2) могу ли я перейти в другой салон (посоветуйте, куда) на гарантию, учитывая, что машина куплена в мае 2008?

 

форум читаем внимательней!!!!! :( даже в этой теме есть ответы на ваши вопросы.... :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно стала замечать, что при включении печки что-то дребезжит. Надоело, думала куда заехать, чтобы починить. Заехала в «Элан-Моторс» на Проф. Попова. Машину посмотрели и сказали, что смогут устранить неполадки минут за 30, но реально пришлось просидеть у них 2 часа. Дали мне скидку для тех, кто первый раз посещает их сервис. Общаются нормально, рассказали что, как. Есть окно в ремзону, видно что делают с машиной. Сказали, что могу проходить ТО у них т.к. сейчас скидки на ТО – 15%, подумаю, может и заеду.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Матизка в нашей семье уже год, пробег - 13 тык. Соответственно было два ТО (в Элане на Большевиков). За два ТО было отдано 10 тыр. Итого: каждая тыщща км. стоит тыщщу руб.!! Притом, что мы ИХ просили отрегулировать положение руль. колеса (когда едешь прямо - руль чуть повернут). Так нам было сказано: "возможно сход/развал сбился". Я не против - делайте. В итоге ездим с кривым рулем, и с оплаченной процедурой "регулировка сход/развал"))). С гарантии наверно соскочим. Ищу вот по форуму "питерского Максима"))). :)

Опубликовано

Матиза приобрёл летом в Элане на профессора попова, ждал больше наксимального срока поставки, но не на много, зато дождался новой цветовой политики - появился чёрный металик, его и взял. До этого был только тёмно синий.

Когда забирал, рассчитывал что начнут втюхивать допы. Их предложили, удивились что я от всего отказался, но настайвать не стали. Я объяснил что допы мне нужны, но ставить всё буду сам, ибо никого к тачке подпускать не намерен, да и лучше меня никто не сделает. Про гарантию при этом песни петь никто не стал, по закону потребителя я сам могу туда совать всё что хочу и на гарантию это ни коим образом не отразится, хотя многим пытались доказать обратное.

Дали подписать документ - что с машиной всё в порядке, хотя я её осмотреть не успел, но заметил маленькую царапинку до грунта около фары, но меня в принципе ото не смутило, ибо это транспорт, и спать с машиной я не собираюсь.Решил царапину с ними не обсуждать. Ну ещё потом обратил внимание что на торпеде сверху насколько царапин на пластике, как будто там кошку везли, тоже плюнул на это, но не приятно конечно. Все огрехи устранил сразу сам, там 3 минуты работы полиролью.

За срок до первого ТО понапихал в машину кучу всякой электроники - охранный комплекс из нескольких предметов с весьма заметным вмешательством в штатные узлы, замок капота, доработал кое что родное (например добавил реле на обогрев стекла), ну ещё там кое что. Все доработки достаточно заметны при открытии капота, но сделаны аккуратно и профессионально. На первом ТО (у них же), рассчитывал на возможный скандал и попытку снять с гарантии, но никто не слова не сказал, только задали несколько вопросов относительно некоторых охранных блоков и то с точки зрения любопытства.

На ТО спросили какие пожелания и замечания, на что стоит обратить внимание и тд. Спросил какое масло льют, пригласили в ремзону и показали запечатаные бочки кастрола, там были варианты, ДАЛИ ВЫБРАТЬ КАКОЕ Я ХОЧУ! Почти всё ТО проторчал в ремзоне, никто не пытался выгнать, но я бы и не ушёл. Всё добросовестно проверили, поменяли, померили...

Стоили всё это 3060.

Я остался в более чем доволен! В итоге ничего полхого про этан на попова сказать не могу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну, собственно, напишу, как в Элане на Большевиков - Питер.на ТО лохов разводят.

 

После предыдущего ТО-2000 Элане вылезли “косяки”:

- написали, что залили масла 3л, а не 2,7, как положено (90р. на мне наварили :blink: ).

- написали, что делали мойку, но я приехал на очень чистой машине в итоге, нифига они не мыли (ни капли воды в уплотнителях обнаружено не было), а в счет включили 300р. за мойку!

- поставили отстойный, китайский масляный фильтр Skyfil, который благополучно потек в “холода” -13 градусов. Закупочная цена этого фильтра 44р., мне его продали за 120.

 

Ну ладно, подумал я 2900р. за ТО-2000 ещё не очень дорого…

 

----------------------------

 

Прошло пол года, подходит ТО-10000.

На сайте Элана ТО-10000 стоит 2850р. Не дорого?

 

Не забывайте, что сейчас мировой кризис – новые машины продаются плохо и автосалоны делают упор на сервис, “борются” за клиента, повышаят качество обслуживание уже купленных машин. Это я прочитал в журналах, проверим…

 

Соответственно я ожидал офигенное обслуживание по минимальной цене.

 

Хрен вам! Руководство салона приказало сервисменам разводить лохов жестче, компенсируя недостаток прибыли от продаж новых авто :). Тем более, поток лохов иссякает, люди переходя в независимые сервисы или делают ТО сами. Но, уж те, кто пришел, должны быть “раскручены по полной”.

 

Захожу в салон.

Приемщик уточнил пробег авто и предложил мне подписать бумажку, что я обязуюсь оплатить счет. В бумажке скромно фигурировала сумма 4400р.

Заманчиво? Не нужно спешить, я начал проверять, что мне подсунули на подпись.

 

Присутствовали такие интересные пункты:

Мойка кузова, мойка днища… это понятно, а вот: Обезжиривание кузова! Во дают!

Приемщик заявил, что без обезжиривания кузова нельзя т.к. без этой необходимой и безусловно полезной процедуры им не удастся убедиться, что с кузовом всё в порядке и гарантия на кузов утратит силу!

 

Далее присутствовал пункт “регулировка развал-схождение”.

Приёмщик стал утверждал, что в ТО обязательно входит “развал-схождения”, а иначе…

Я попросил показать регламент тех. обслуживания. Естественно найти такой пункт среди обязательных процедур ТО приемщику не удалось.

 

Выяснилось, что материалы не включены

Я потребовал полную сумму с материалами: приемщик тут вспомнил: “А… так у вас ТО-10000! Тогда будет дороже, добавляется замена масла КПП… так… вот…сейчас… всё вместе вам будет стоить, около 7800р.” !!!

 

Также регламент ТО автосалона не соответствует регламенту завода-изготовителя.

Например с 2008 года. по новому регламенту УЗ-Деу при каждом ТО требуется менять фильтры: воздушный, топливный и фильтр бензонасоса! (не верят узбеки российскому бензину)

На сайте Элана регламент указан верно (как и в инструкции к Матизу), а по факту они руководствуются какими-то своими замызганными распечатками.

 

В итоге - ТО делается в неполном объёме, фильтры не меняют.

 

Ещё я попросил пояснить, почему они пытаются заставить меня платить за 3л. масла, когда в Матиз 0,8 больше чем 2,7л. залить нельзя? После долгого спора мне предложили так:

 

Сервисмен: -Мы вам заливаем 2,7 а остатки отдаем в канистре.

Я: - Какие ещё канистры? вы же официальный сервисный центр - из бочки льёте!

Сервисмен: - Бочковое масло закончилось. Так что только канистры!

 

Посмотрел я в грязноватое окошко ремзоны, на кучи хлама по углам, на каматозные лица сервисменов и…

 

… и поехал домой.

 

ТО я и сам прекрасно сделаю, а сэкономленные 6 тысяч найду, как потратить.

Тем более у жены скоро роды – грех денеги из семьи выводить на “обезжиревание кузова” :roll:

 

А гарантия?

Два самостоятельных ТО – это 12 тысяч сэкономленных рублей, четыре ТО – 24 тысячи, т.е. на ремонт (возможный) хватит.

 

P.S. И всё же, Элан не достиг истинного мастерства в выколачивание денег.

Ведь можно много чего придумать, например:

- на каждом ТО делать обязательную компьютерную диагностику + 650р. в кассу.

- обязательное укрывание на ТО салона одноразовыми чехлами +100р. - даёшь европейский сервис в массы!

- утилизация слитого масла, фильтров, аккумулятора +250р. – сервис это забота об экологии!

- включить в счет материалов одноразовое кольцо сливной пробки картера +25р. – немного конечно, но ничего, кризис таки…каждая копейка лишней не будет.:oops:

- ввести почасовую оплату в зоне ожидания для клиентов +50р. в час – диваны –то изнашиваются!

-платные посещения ремзоны для клиентов, 1минута – 50р. – нужно приобщать клиентов к “священному таинству замены масла”.

 

Так и доведем стоимость ТО до 12т.р. – Матиз, конечно машина маленькая и недорогая, но чем она хуже Лексуса? Разве она заслужила пренебрежительно дешевого обслуживания? И цены на ТО должны быть соответствующими!

Опубликовано
-платные посещения ремзоны для клиентов, 1минута – 50р. – нужно приобщать клиентов к “священному таинству замены масла”.

 

По закону не положено. А вот гальюн сделать платным это можно :blink:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех участников форума!

Меня зовут Беляев Сергей, я руководитель отдела сервиса компании «Элан-моторс». Готов оказать содействие в решении любых проблем и ответить на любые вопросы касательно нашего сервиса.

Адрес электронной почты service(at)elan-motors.ru на который вы можете присылать любые вопросы, претензии и пожелания. А также вы можете оставить их на сайте www.elan-motors.ru в разделе для пожеланий и замечаний, либо связаться со мной лично по тел. (812) 331-90-00.

Опубликовано

Перечитайте тему и попробуйте ответить на существующие проблемы для начала!

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Все!!! Через неделю стану полноправным владельцем Матиза :yahoo:.

Так как здесь надо оставлять отзывы об автосалонах, расскажу немного об Элан-Моторс и о покупке машины в принципе.

В один прекрасный или ужасный (еще не знаю) день я проснулся с чётким осознанием потребности автомобиля, а так как до этого жил другими целями, то наличности на автомобиль мечты не было. :cry: Но я не унывал и стал рассматривать машины из одного их предназначения - как средство передвижения. После многонедельных раздумий, перерываний автомобильных изданий и интернета я пришел к выводу, что хочу Шевроле Авео(автомат) в кредит, но некстати начавшийся кризис заставил подумать о будущем и промыл мозг ))).

Итак я понял, что начинать свою автомобильную жизнь придется с автомобиля попроще, а так как изделия российского автопрома не рассматриваю, то пришел к Дэу Матиз - автомат. И каково же было мое разочарование, когда узнал о прекращении продаж в России столь адекватного, городского автомобиля. :cry: Тут я подумал, значит не суждено...Я ошибался...Обзвонив всех представителей Уз-Дэу в Питере и поняв что цены у всех одинаковые (базовые), понял нужность дополнительной информации и пришел сюда на этот сайт. Конечно весь его не прочитал, но просмотрел половину точно :blink: Набравшись знаний стал объезжать автосалоны, смотрел литровый Матиз с кондиционером, прикидывался полным лохом.

Паритет-был, все нормально, грамотные продавцы (даже гиперактивные), дарили зимнюю резину, дали прокатиться (0,8), допы не впаривали, кредит предложили в каком то банке с переплатой в еще один Матиз ) Менеджер по кредитам скучая и отвечая мне - пилила ногти )))

Автостиль-был,менеджеры скучают, цена ниже чем у всех на 5 тысяч (до Нового года), дарили сигнализацию без установки, рассказывали сказки о невозможности сделать КАСКО без допов (подкрылки, антикор и пр.) ;) В кредитном отделе сидят молодые пацаны, не знают какие бывают франшизы....

В Инком не поехал, далеко от центра. общался только по телефону, заманивали какими то ультранавороченными Матизами с кожей, парктрониками и пр.

Элан моторс - недалеко от дома салон на Попова, в другие не ездил. Внутри стояло 2 Матиза литровый и 0,8, облазил оба.Менеджер так и не подошел, сидел скучал в монитор, может они не на проценты работают...Надо спросить). Если гора не идет к Магомеду.....ну Вы поняли. Стал сам приставать к манагеру, он отмахивался от меня как от осенней мухи, но я настырный :yahoo: В итоге узнав что есть на складе, какие цены и пр. я удалился. Через неделю приехали в салон с другом, он одобрил мой выбор. Так же были Новогодние подарки в первый мой заезд можно было выбрать подарков из списка на 40 000, во втором заезде на 20 000. Эта тенденция мне не понравилась и я решил заключить договор купли продажи. Заплатив 10 000 рублей я забронировал серебристый Best с кондиционером, т.к. он находился в Питере, обещали привезти через 2 дня посмотреть. На календаре было 28 декабря ). Так как мне нужен был кредит, то пошел общаться с менеджером по кредитам, кстати эти сотрудники - 2 девушки, проявили себя впоследствии с очень хорошей стороны. Сразу хочу предупредить в договоре купли продажи сказано о невозврате задатка, в случае отказа от машины, а если уже оформлены документы, например ПТС, то можно попасть на штраф в 10% автомобиля. Читайте договоры внимательно и думайте!!! Есть исключение, в случае отказа в даче кредита в двух банках, возможно расторгнуть договор и забрать деньги. Началась эпопея с кредитами, которая закончилась одобрением в Газпромбанке.

Потом стали оформлять необходимые документы как Каско, ОСАГО, страховку жизни (обязательное условие банка), девушки из кредитного отдела почти все это сделали, помогали советами, всегда были на связи, как уже говорил выше им Респект. Осталось мне только подписать кредитный договор.

И ещё несколько моментов, хоть про менеджеров из отдела продаж сказать хорошего не могу, но и плохого сказать нечего, как то безынициативно они работают (может им платят мало)...Вот кстати оценка работы дилеров Дэу в Питере http://www.spb.adlr.ru/articles/avto_in_si...pb.php?id=35108

Еще пытались "забыть" о предновогодних подарках :) мол времени много прошло, но имея опыт общения со многими инстанциями и обладая характером, о них вспомнили :rtfm: . т.к. официально договор был заключен в период действия акции. Так же показали машину (стоит бедняжка в снегу, грязненькая среди таких же) и даже её завели. Очень не понравилось, что в салоне автомобиля натоптана грязь, но может к выдаче уберут, а может и нет. Допы не навязывали, сам заказал антикорозийку (вроде цена нормальная) , авось обольют. Да, цены на некоторые допы космические, но так я понял везде, автосалон на этом живет.

Вот, первая часть закончена, теперь напишу вторую, когда получу автомобиль... :rtfm:

часть 2

Забирал автомобиль 13 февраля в пятницу :crazy: (погода была ужасная - снег, грязь), машину отдавали на улице, припорошенную снегом (манагер принес щетку и счищал), поэтому осмотра с пристрастием не получилось, посмотрел поставили ли допы, проверил вся ли электрика работает, запаску, домкрат и балонник вот и все....Подписал акт приема - передачи, получил ПТС, руководство, сервисную книжку на руки и поехал заливать бензин )))

Кстати потом поехал ставить машину на учет, так вот по новым правилам новую машину только что ввезённую в Россию можно поставить на учет только на Шоссе Революции или в платном МРЭО ).

Т.к. у меня временная регистрация, то не все, даже платные МРЭО захотели со мной работать...Зарегестрировал на Атаманской 5 (быстро, качественно и недорого) - это не реклама :beach:

В последствии нашел таки косяк Салона, мне забыли установить колпачки на щетках стеклоочистителя, по приезду туда их поставили (+1).

Вот теперь ждем 2000 км пробега чтобы сделать первое ТО.

Машиной доволен на все 100% :yahoo:

Изменено пользователем saint27
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Только что вернулись с Мотрием с ТО-1, делала в "Элане" на Краснопутиловской 69. Осталась довольна всем: обслуживание быстрое (все сделали за 1.30), менеджеры вежливые и внимательные, работы сделали качественно (брала папу с собой в качестве критика при приемке машины), сделали скидочку. Так что жалоб никаких нет, буду и следующие ТО проходить у них же :clapping:

Опубликовано

Я свою машинку покупала в августе 2008г в «Элан-Моторс» на Краснопутиловской 69. Салон порекомендовали знакомые которые, за месяц до моей покупки, купили себе Матиз. Салоном я осталась давольна!!!!! Машинку брали в кредит, обрадовало заинтересованное отношение и консультантов и кредитных представителей. Такое эмоциональное счастье когда берешь машинку, а тут тебе и помогут и подскажут! :) Я хотела вишневый Матиз, в салон его доставили буквально за пару дней, хотя еще небыло извесно решение банка (подавали сразу в несколько банков, ждали решения всех, для того, чтобы выбрать где выгодней программа). Когда я ее забирала, она стояла начищенная в салоне (а не на улице), такая блестящая и красивая, с номерами и со всем доп. оборудованием которое было мне нужно! За время покупки я испытала только положительные эмоции, мне помогали советами, подсказывали как будет лучше!!! Отнеслись ко мне как к самим себе! Далее прошла 1 ТО. Когда я приехала меня спросили, с какими трудностями при эксплуотации я сталкнулась, и какие пожелания у меня появились! Устранили все мелкие погрешности которые были обнаружены во время эксплуотации (мелочи, в види пепельницы которая неровно ходила по салазкам). Намыли машинку, поменяли масло сделали всю необходимую работу для 1 ТО, и вернули! Я осталась довольна!!! Потом у меня произошла небольшая неприятность, и как всегда говорится, что друг познается в беде, мне «Элан-Моторс» очень помог справится с моей бедой и в краткие сроки!! Очень помогла мне милая девушка, которая работает в отделе убытков (кузовных работ - так кажется называется отдел), и молодой человек, который мне ремонтировал машинку. Спасибо им большое и человеческое! Я очень благодарна этому салону за их отличное отношение к покупателю!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! Скоро я поеду на очередное 2ое ТО! И я бы очень хотела видеть такое отношение в дальнейшем!! Просто так приятно становится, когда чувствуешь не безразличное отношение, заинтересованность!!!! И так поднимается настроение!!! Огросное спасибо «Элан-Моторс» на Краснопутиловской 69!!!!!!!!!!!!1 :) :yahoo: :yahoo:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи матизоводы, а можно ли, купив машинку на Краснопутиловской, обслуживаться потом на Большевиков?

 

Кстати, вчера заключали договор на машинку. Во-первых, машинку, как оказалось, можно на сутки забронировать безо всякой предоплаты. Правда, забронировали мы одну, а взяли в итоге следующую комплектацию. По допам никто ничего не навязывал (сами взяли антикор, локеры, сигналку и оформление всех бумажек силами салона). Правда, пытались забыть про подарок, но мы им напомнили :)

В целом менеджеры, конечно, за клиентом не бегают (а может, оно и к лучшему: мы посидели без них в машинке, подергали ручки, похлопали дверьми - и никто не говорил, что можно, а что нельзя), но на все вопросы отвечают по существу.

Надеюсь, при приеме машинки все тоже будет в порядке. Обещали, что в выходные будет готова :lol:

Опубликовано

По заводской гарантии можно обслуживаться у ЛЮБОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА в любом месте. Если заключили договор о расширенной гарантии, то только там, где заключили, вроде так.

Опубликовано

Ну вот, наконец-то матизик у нас. Не очень понравилось, что в салоне чуть-чуть дурят по части документов (хотели подписать за меня ПТС, а я как-то не люблю, когда мою подпись подделывают...) и мудрят по части сроков. Нам обещали подготовить машину к воскресенью; в итоге в субботу вечером на мой звонок с вопросом, можно ли с утра забрать, мне сообщают, что не успели пройти техосмотр, и "что самое смешное, в воскресенье и понедельник станция не работает" (мне почему-то это смешны не показалось, т.к. машину, считайте, на три дня должны были задержать). Потом в понедельник днем снова звонок и машину, оказывается, каким-то чудом все-таки подготовили.

У машины был ряд дефектов: царапины большие и маленькие, сколы краски и т.д. Основные мы прописали в документах. Обещают на 1 ТО закрасить.

В целом, впечатление от салона неплохое. Немного нервная менеджер по страхованию, довольно равнодушные (причем и до внесения денег) менеджеры отдела продаж. Но без навязыванию допов. Да и машинку практически в срок сделали, хоть и заставили пару раз поменять планы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

брал на краснопутиловской 69 3 мая 2009,хотели сначала взять голенький за 179 но сказали что таких есче нету,тогда решили взять за 205 но они все оказались без ПТС,а ждать не хотелось,в нутри салона стоял матиз белого цвета за 232 вот его мы и забрали,оформили все быстро часа 1.5 и сел и поехал.когда приехал на ТО-0 забыл сказать что перестала открываться дверь багажника из салона,так они сами нашли и сделали,значит все проверяли...вобщем пока доволен...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я про Элан-Моторс на Краснопутиловской. На их сайте выбрала понравившийся цвет и комплектацию. По тел. заказала. Предложили сделать предоплату - я отказалась. Вот еще!! Пусть борются за клиентов и так! От Допов тоже отказалась, не навязывали. Обещали в течение недели доставить со склада. Позвонили. ПРиехала - стоит моя красуля внутри салона, ждет. Все оформили за час. Правда, обещали подарок на 5 тыс, сразу не забрала, забыла им напомнитть, пришлось приехать еще раз. Получила коврики, набор водителя и компрессор!!!(Доплатила 300 р). Недавно звонили, спрашивали, довольна ли сервисом? Довольна. Теперь ждем первый ТО. Машинка классная!!!

 

Я про Элан-Моторс на Краснопутиловской. На их сайте выбрала понравившийся цвет и комплектацию. По тел. заказала. Предложили сделать предоплату - я отказалась. Вот еще!! Пусть борются за клиентов и так! От Допов тоже отказалась, не навязывали. Обещали в течение недели доставить со склада. Позвонили. ПРиехала - стоит моя красуля внутри салона, ждет. Все оформили за час. Правда, обещали подарок на 5 тыс, сразу не забрала, забыла им напомнитть, пришлось приехать еще раз. Получила коврики, набор водителя и компрессор!!!(Доплатила 300 р). Недавно звонили, спрашивали, довольна ли сервисом? Довольна. Теперь ждем первый ТО. Машинка классная!!!

 

Я про Элан-Моторс на Краснопутиловской. На их сайте выбрала понравившийся цвет и комплектацию. По тел. заказала. Предложили сделать предоплату - я отказалась. Вот еще!! Пусть борются за клиентов и так! От Допов тоже отказалась, не навязывали. Обещали в течение недели доставить со склада. Позвонили. ПРиехала - стоит моя красуля внутри салона, ждет. Все оформили за час. Правда, обещали подарок на 5 тыс, сразу не забрала, забыла им напомнитть, пришлось приехать еще раз. Получила коврики, набор водителя и компрессор!!!(Доплатила 300 р). Недавно звонили, спрашивали, довольна ли сервисом? Довольна. Теперь ждем первый ТО. Машинка классная!!!

Опубликовано

Ладно вам издеваться над бедной женщиной. Я не только в машине чайник, но и у компа, что поделаешь...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Я про Элан-Моторс на Краснопутиловской. На их сайте выбрала понравившийся цвет и комплектацию. По тел. заказала. Предложили сделать предоплату - я отказалась. Вот еще!! Пусть борются за клиентов и так! От Допов тоже отказалась, не навязывали. Обещали в течение недели доставить со склада. Позвонили. ПРиехала - стоит моя красуля внутри салона, ждет. Все оформили за час. Правда, обещали подарок на 5 тыс, сразу не забрала, забыла им напомнитть, пришлось приехать еще раз. Получила коврики, набор водителя и компрессор!!!(Доплатила 300 р). Недавно звонили, спрашивали, довольна ли сервисом? Довольна. Теперь ждем первый ТО. Машинка классная!!!

 

То есть практически в выборе авто вы не учавствовали))) А в какой комплектации вы брали авто и прошли ли уже ТО. Какие ваши впечатления. Интересуюсь не из праздного любопытства, тоже скоро стану владелицей Матиза, какие подводные камни меня ждут?

Опубликовано

Morgaleon

 

У меня тоже практически вся сделка прошла по телефону, в салон наведался только один раз, когда забирал машину. Второй раз будет уже посещение ТО. Отличный городской автомобиль - особенно для мегаполиса)))

Опубликовано

Shurik_Tiz

 

Я так поняла у вас есть уже авто, а бензина расходует много. А ещё очень удивилась, с виду такой маленький и компактный, а внутри салон очень просторный.

Опубликовано
Shurik_Tiz

 

Я так поняла у вас есть уже авто, а бензина расходует много. А ещё очень удивилась, с виду такой маленький и компактный, а внутри салон очень просторный.

у КОГО ВАЗ 2109 ТО сами говорят , что в моте просторней чем в девятке !

Опубликовано

скиталец

 

У меня у мужа служебная - двенашка, так вот на заднем сиденье втроём там тесновато, когда пришли выбирать авто для меня, очень удивилась просторности сзади, двенашка хоть и выглядит больше, но сзади оказалась совсем неудобной. Ещё обратила внимания, что у Матиза не очень вместительный багажник, я конечно не собираюсь мешки с картошкой ввозить в нём, но всё-таки... А может мне так и показалась на первый взгляд, уж не знаю...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных