Niakris Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Мы покупали матизика в Элане на Краснопутиловской. 15 апреля заказали, т.к. нужной комплектации и цвета в наличии не было. По договору дата поставки была 15 мая, но сказали что может прийти и раньше... созванивалась с ними рав в неделю - так, на всякий случай. последний раз позвонила по этому поводу 12 мая, собщили что еще не пришла, но предложили такого же цвета, но следующеей комплектации.т.к. ждали почти месяц и машина уже была очень нужна, то с мужем согласились. на следующий день приехали забрали :oops: отзывы о сасом салоне, о людях, которые там работают только положительные - допы не навязывали, машинку оперативно доставили с общего склада, предпродажку сделали.... через 1.5 недельки к ним по гарантии ездили (датчик один сломался) - все заменили без проблем.. всче чинно и вежливо.. скоро уже первое ТО если короче - очень рекомендуем. а залог оставляли? Или договор какой на ожидаемую машинку?
Kosha Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 Да, подписывали договор на машинку и залог 10000 рублей, окончательная оплата при получении
ALMY5 Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 Мы покупали матизика в Элане на Краснопутиловской. 15 апреля заказали, т.к. нужной комплектации и цвета в наличии не было. По договору дата поставки была 15 мая, но сказали что может прийти и раньше... созванивалась с ними рав в неделю - так, на всякий случай. последний раз позвонила по этому поводу 12 мая, собщили что еще не пришла, но предложили такого же цвета, но следующеей комплектации. т.к. ждали почти месяц и машина уже была очень нужна, то с мужем согласились. на следующий день приехали забрали :) отзывы о сасом салоне, о людях, которые там работают только положительные - допы не навязывали, машинку оперативно доставили с общего склада, предпродажку сделали.... через 1.5 недельки к ним по гарантии ездили (датчик один сломался) - все заменили без проблем.. всче чинно и вежливо.. скоро уже первое ТО если короче - очень рекомендуем. [/quotе Поздравляю с покупкой !!!! Спасибо за отзыв! Уверен что и в дальнейшем все будет так же хорошо!
Kosha Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Бум надеятся... на этой недели первое ТО.... 8)
alurka Опубликовано 28 июня, 2008 Опубликовано 28 июня, 2008 На следующий день был "Инком-авто" в Шушарах. Негатив от этой поездки был наиболее сильным (машину продавать без доп.оборудования просто отказались, сказали, что им это не выгодно и найдется много клиентов, которые приобретут машину с доп.оборудованием ХОТЯ БЫ на 30000-40000р.)Потом я позвонила в "Элан-Моторс" на Попова, описала ситуацию, сказала, что нужен Matiz без "допов", менеджер был очень вежлив, предложил подъехать. В этот же день я приехала в салон, менеджер рассказал о всех машинках, имеющихся на данный момент, о тех, которые вот-вот должны поступить, а также упомянул о том, что можно заказать любую комплектацию и любого цвета. Сегодня была в Элане, к вопросу о том, что машину могут продать без допов: заявили, что продадут только с допами не меньше, чем на 30тыс, включая коврики (1800) и набор автомобилиста за 1450руб! Кто-то тут также хвалил их кредитного менеджера, я не знаю может быть их там несколько, но девушка, с которой довелось сегодня побеседовать вела себя так, как будто делает мне преогромное одолжение, что говорит со мной, да и само то, что она говорила по требованияем банка, было полной чушью, то ли она полностью некомпетентна в данных вопросах, то ли просто заведомо активно пыталась навешать лапши на уши (после разговора с ней, зашла в Сбербанк, и Uni-Credit bank, сотрудники которых (при чем и там, и там) были возмущены тем, что вся информация была дана абсолюно неверно и посоветовали вообще обратиться в другой автосалон, в котором нормальные кредитные менеджеры, либо оформлять кредит через них напраямую). И за что только сотрудникам салонов вообще зарплату платят?
Stas 13 Опубликовано 29 июня, 2008 Опубликовано 29 июня, 2008 Прошли ТО 2000 в Элане на Большевиков. Что сделали хорошо: Очереди на ТО почти небыло (через день после звонка), выбрали удобное для нас время. Время выполнения ТО около 1,5 часа. Масло залили, как я и хотел: 5W30 (дилерская синтика Castrol SLX Professional C3). Не дорогой фильтр (корейский 119р.). Масло не перелили – ровно по отметке max. Что могли сделать лучше: Написали объем залитогомасла 3л., а не 2,8 как в инструкции (объяснили заливкой по верхней отметке или округлили?). Следов мойки кузова не заметил (машину оставлял на ТО уже мытую). Оставили подтеки масла на двигателе после замены фильтра – не аккуратно. Не напомнили получить карточку скидок (5% на ТО, 4% на запчасти). Перечень работ: Мойка днища 100р. Мойка кузова 200р. Осмотр кузова 300р. ТО 1320р. Фильтр 119р. Масло 900р. Итого 2939р.
Yul Опубликовано 29 июня, 2008 Опубликовано 29 июня, 2008 (изменено) Сегодня была в Элане, к вопросу о том, что машину могут продать без допов:заявили, что продадут только с допами не меньше, чем на 30 тыс, включая коврики (1800) и набор автомобилиста за 1450руб! А мне сегодня коврики на Краснопутиловской продали за 2200 - мдя, инфляция, что-ли идет нереальными темпами... Прежде чем выбрать, где купить матиз почитала все отзывы по питерским салонам, Элан-Моторс показался вроде бы самым нормальным, а зря. По предварительному договору оставляла в салоне залог в 10 тыс. руб, т.к. машинка кредитная, то всю сумму затем перечислил банк. Оставляя в салоне письменное одобрение банка, предупреждала, о том, что залог надо будет вернуть обратно. И вот сегодня забирая машину, узнала, что оказывается залог возвращают только по рабочим дням недели... На мое возражение, что я иногородняя, и можно было все таки заранее предупредить, последовал ответ со следующими вариантами действий: 1. заедете к нам еще раз - ничего страшного. махнуть 500 км->конечно же, не вопрос... 2. вы же все равно приедете к нам на ТО и тогда заберете-> это да-а... 3. давайте потратим ваши 10 тыс на что-нить-> я восхищена-а в результате я из залога потратила 800 на справку-счет и 2200 на коврики, 7 тыс руб остались в Элан-Моторс. Выше в этой теме есть отзыв чела, работающего в Элан-Моторс, где написано, что считает он странным читать одни отрицательные отзывы и на практике все подругому... ЗЫ Практика тоже отрицательная - проверено на себе Изменено 29 июня, 2008 пользователем Yul
Кир Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 Я тоже купил Матиз в Элан-Моторс на Попова. Что не понравилось: В первый визит менеджер обещал, что ждать 1-2 недели. 30 дней, указанных в договоре - формальность. После того, как оставляешь залог, интерес к твоей персоне пропадает. Все обещания по поводу "Я вам перезвоню завтра" и "Завтра все будет точно известно" - пустая болтовня менеджеров. Всю инфу надо самому из них вытягивать. Конце концов пока не поругаешься, ничего не добьешся. В итоге машину получил через 1 мес. и 1 неделю, другой комплектации. Пришел получать, машина грязная, еще ждал пока ее вымоют. Поставили сигналку, что бы не слететь с гарантии, по очень высокой цене. Вообще цены на допы у них космические. Что понравилось: Не раскручивают на допы, как в некоторых других салонах.
Askorbinka Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 Сегодня была в Элане, к вопросу о том, что машину могут продать без допов:заявили, что продадут только с допами не меньше, чем на 30тыс, включая коврики (1800) и набор автомобилиста за 1450руб! Кто-то тут также хвалил их кредитного менеджера, я не знаю может быть их там несколько, но девушка, с которой довелось сегодня побеседовать вела себя так, как будто делает мне преогромное одолжение, что говорит со мной, да и само то, что она говорила по требованияем банка, было полной чушью, то ли она полностью некомпетентна в данных вопросах, то ли просто заведомо активно пыталась навешать лапши на уши (после разговора с ней, зашла в Сбербанк, и Uni-Credit bank, сотрудники которых (при чем и там, и там) были возмущены тем, что вся информация была дана абсолюно неверно и посоветовали вообще обратиться в другой автосалон, в котором нормальные кредитные менеджеры, либо оформлять кредит через них напраямую). И за что только сотрудникам салонов вообще зарплату платят? + 1. Я вчера была в Элане. Практически с порога мне заявили, что обязательно будет комплект допов за 30 тыс., включая коврики и набор а/мобилиста. Никакого прайса на допы увидеть не удалось, сами допы были перечислены скороговоркой. Девушка без интереса и нехотя рассказывала нам про мотю. А кредитный менеджер вообще зажигала: с умным видом она насчитала ежемесячный платеж по кредиту (при условии первого взноса, отдельно оплаченных КАСКО, ОСАГО и допов) такой, что переплата за 5 лет! получается больше половины нынешней стоимости матиза. Какой это будет банк она сказала что любой такой суммой и обернется. Причем, в реальности, и процентная ставка любого банка и комиссия любого банка дешевле тех сумм, которые назвала эта менеджер. :crazy:
VIII Опубликовано 16 августа, 2008 Опубликовано 16 августа, 2008 покупал матиз в солоне на попова. менеджеры не навязывались. выбранной комплектации (стд + кондишн) не было. срок поставки обещали месяц. оставил залог, через три недели позвонил - ничего не знают (-). нашёл на сайте машину в наличии но с крашенными бамперами. +3кр. переписали без вопросов (+). предпродажная подготовка заняла на час больше обещанного (-). само оформление - пол часа. допы не навязывали, поэтому взял пустую (+). регистрировал и ставил сигналку отдельно и сильно дешевле. через неделю эксплуатации заметил что неработает переключатель рециркуляции воздуха. при приёмке не проверил. позвонил записался, приехал - выяснилось что без мастера по гарантии ничего сделать не могут, и непонятно кто записывал (-). пригнал второй раз, оставил на день. всё исправили. на денюжку не разводили (+) взяли только за мойку. отъездил месяц без проблем. то-2000 записался за 3 дня. всё сделали за два часа и отзвонились (+). общее впечатление - чуть не доходят до имиджа надёжного партнёра. связь с клиентами и общая база не проработаны. каждый раз просить номер телефона - излипокупал матиз в солоне на попова. менеджеры не навязывались. выбранной комплектации (стд + кондишн) не было. срок поставки обещали месяц. оставил залог, через три недели позвонил - ничего не знают (-). нашёл на сайте машину в наличии но с крашенными бамперами. +3кр. переписали без вопросов (+). предпродажная подготовка заняла на час больше обещанного (-). само оформление - пол часа. допы не навязывали, поэтому взял пустую (+). регистрировал и ставил сигналку отдельно и сильно дешевле. через неделю эксплуатации заметил что неработает переключатель рециркуляции воздуха. при приёмке не проверил. позвонил записался, приехал - выяснилось что без мастера по гарантии ничего сделать не могут, и непонятно кто записывал (-). пригнал второй раз, оставил на день. всё исправили. на денюжку не разводили (+) взяли только за мойку. отъездил месяц без проблем. то-2000 записался за 3 дня. всё сделали за два часа и отзвонились (+). общее впечатление - чуть не доходят до имиджа надёжного партнёра. связь с клиентами и общая база не проработаны. каждый раз просить номер телефона - излишне. решить вопросы удалённо не всегда получаеца. обратная связь - через раз.шне. решить вопросы удалённо не всегда получаеца. обратная связь - через раз.
Gavryusha Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Покупала на Попова в июне 2008. Менеджер несколько раз бегал узнавать ответы на мои вопросы куду-то за стенку. Договор составлен неграмотно, с орфографическими ошибками, неотформатирован. Права Клиента-права Продавца - большой перевес в сторону Продавца. Машину (комплектация МХ) выдали без полочки багажника. Заметила через 3 недели, заехала, написала претензию, до сих пор полку не отдали. Хорошо, что заметила, что нет комплекта с инструментом - сбегали, принесли. В багажнике не было одного болта на обшивке, несколько раз напомнили, чтоб вкрутили. Сейчас парюсь с СТО - машина через 2 недели начала глохнуть на малых оборотах (на светофоре, в пробке). После этого заводится с 3-4-5 раза или не заводится без полного отключения-включения. Представьте это, когда едешь в пробке на мосту с уклоном: все время на аварийке, глохнет через каждые 1,5 метра! Два дня горел чек. Отвезла на СТО, сделали диагностику, ничего не нашли. До дома не доехала - та же песня. 18 авг. опять пригнала на СТО утром, вечером забрала - ничего не сделали, опять доехала до дома в стрессовом состоянии. Завтра опять утром везу на СТО. Уже стала думать - зачем машину покупала? Настал момент звонить Игорю, который решает проблемы с "Элан-Моторс".
Cucumb1 Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Настал момент звонить Игорю, который решает проблемы с "Элан-Моторс". Телефон Игоря уже не его, сам захотел поднять наболевший вопрос. Решил сменить штатную магнитолу на что-то новее, звоню в салон на Попова, говорят снять 1800р, установить 2000р Я - Уточняю, могу ли я заменить ее в другом салоне? Э - Да но в этом случае мы снимим вашу машину с гарантии Я - Ранее предупреждали о снятии гарантии на эл-ку??? Э - Кто вам такое говорил, гарантия снимается целиком Я - в чем заключаетя сложность работы по замене, вам нужно-то снять одну и установить другую, разъемы те же? Э - сказал что-то невнятное объяснять ничего не стал, повесил трубку. Не совсем понятно, на днях ставил магнитолу в жигули вся история включая шнур евро-разъем обошлось в 400+600=1000р Читал что пишут люди на форуме про мотю, никаких доп шнурков резки салона не требуется, тогда откуда цены... Дело не оставил, позвонил подруге (адвокат), впринцыпе если сменю не в салоне - потеряю гарантию, салон вправе сам устонавливать цены на услуги, и установив цену в 10'000р они все равно будут правы... Так что теперь ради гарантии на электрику и в целях экономии средств, девушка будет пользоваться касетной магнитолой? Есть иная сторона, можно подать в суд, дело странное но есть шанс выиграть, причина иска - меня откровенно шантажируют, пусть докажут обратное, что работа того стоит, или же разрешат менять где угодно без лишения гарантии. Если кто сталкивался чем все закончилось или может кто работает там подскажите...
Нюрка Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Дело не оставил, позвонил подруге (адвокат), впринцыпе если сменю не в салоне - потеряю гарантию, салон вправе сам устонавливать цены на услуги, и установив цену в 10'000р они все равно будут правы...Так что теперь ради гарантии на электрику и в целях экономии средств, девушка будет пользоваться касетной магнитолой? Если кто сталкивался чем все закончилось или может кто работает там подскажите... если вас не устраивают их цены и условия , вы можете встать на гарантию, к ЛЮБОМУ офиц диллеру и сервису, а работы, будь они по электрике, кузову или еще чему Вы вправе выполнять в любом авторизированном сервисе, при наличии у сервиса сертификата на данный вид работ, никто Вас с гарантии за это снять НЕ МОЖЕТ!!!!! уже все обсуждалось, поищите ... :new_russian:
Cucumb1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) если вас не устраивают их цены и условия , вы можете встать на гарантию, к ЛЮБОМУ офиц диллеру и сервису, а работы, будь они по электрике, кузову или еще чему Вы вправе выполнять в любом авторизированном сервисе, при наличии у сервиса сертификата на данный вид работ, никто Вас с гарантии за это снять НЕ МОЖЕТ!!!!! уже все обсуждалось, поищите ... :mrgreen: С переходом опаздали, все до 6 месяцев берут. Искал, в том-то и беда что официальных то получается и нет... Нашел пару судебных дел, на похожую тематику, после установки доп эл-го оборудования, если что-то происходит с эл-кой, весьма трудно доказать что магнитола с тем же разъемом или сигналка была причиной неисправности... Дела разваливаются, их затягивают до 3-5 лет, к таму времени у вас машины уже нет. Можно получить разрешение от завода на установку магнитолы, но они просят спицификацию, а фирма производитель подобных документов отказывается предоставлять. Получается, что сервис поставив мою магнитолу за их цену берет ответственность на себя. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Cucumb1
Styla Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 кстати, из Элана до сих пор звонят и спрашивают, что нравилось в обслуживании, что нет (в общей сложности звонили 5 раз ;) первые 3 раза рассказывала что было не так, последующие забила) , зовут на ТО : )) хотя я уже отказалась от прохождения ТО у них.. делаю в другом месте надеюсь эти звонки и распросы не просто так были, и что-то в отношениии ко покупателям изменится, а будущие матизоводы будут более позитивного отношения о салоне :shock: а я уже ни за что :)
Mause Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 А мне не звонили и не приглашали ((( а то я бы им наверное ответила что мне у них не понравилось )))
Cooler Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Сегодня пытались записаться на ТО 2 на Попова Матизику жены два с лишним года но пробег маленький, чуть более 3 т.км. ТО не проходили давно, только при покупке, т.е. видимо гарантии нет, т.к. своевременно не проходили ТО... ну и ладно. Вопрос в другом. При записи на ТО был получен ответ, что ТО они сделать не могут, поскольку нет гарантии, а могут сделать просто перечень работ. Первый раз о таком слышу, недавно на своей машине (японец) проходил ТО, хотя до этого проходил два года назад. НИкаких вопросов не возникло, сделали ТО, поставили штамп в серв. книжку и отпустили с миром. Это Элан так разводит, и сумма работ по списку будет выше стоимости ТО, или это общепринятая практика?
Нюрка Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 ТО не проходили давно, только при покупке, т.е. видимо гарантии нет, т.к. своевременно не проходили ТО... ну и ладно. Это Элан так разводит, и сумма работ по списку будет выше стоимости ТО, или это общепринятая практика? гарантии нет... естественно, не парьтесь с эланом, запишитесь на любую станцию какая вам нравиться, и ТО сделаете и дешевле обойдется.... :oops:
Виктор1980 Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Они не могут отказать в прохождении ТО. Без разницы на гарантии или не на гарантии автомобиль. По крайней мере я делал ТО в Автостиле, мне сделали ТО. Хотя машина у меня не на гарантии.
Нюрка Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Они не могут отказать в прохождении ТО. Без разницы на гарантии или не на гарантии автомобиль. По крайней мере я делал ТО в Автостиле, мне сделали ТО. Хотя машина у меня не на гарантии. А у насс Элан вечно чем нить отличается)))) :drinks:
ol.st Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 (изменено) я в сентябре купила Матиз на Попова. Брала в кредит, девушка по кредиту все хорошо рассчитала, НО указала, что доп. оборудование будет стоить меньше 30 тыс. руб. (не помни сколько), а оказало вышло на 32 тыс. руб. Машина была в наличии, ее пригнали из другого салона. После подписания договора и оформления ждала еще минут 20-30, когда ее помоют, хотя время было согласовано, когда машина будет готова :) Менеджер все показал, что где у машины внутри. Сразу уехать не смогла, т.к. заглохла и аккумулятор оказался не заряженным :) Недавно, индикатор двигателя загорелся на понели прибора, записалась - приехала, сделали. Есть опять НО, менеджер по автосервесу спросил меня, когла оформлял машину для обсуживание: "Машина грязная?", я - "Да". Вернули мне машину исправленную и чистую :yahoo: , пришлось мойку оплатить. Я не стала возмущаться, т.к. хотела ее мыть, но согласия на мойку не давала, да и меня не спрашивали "Будете мыть?". Пока записывалась на обслуживание - нормально, тока держут около часа :oops: Мне интересно у кого-нибудь есть или были проблемы с новенькой Матиз? Или мне такая попалась :) т.к. второй раз ездила в автосалон из-за повышенных оборотов. А машине еще и полугода нет. :) Изменено 15 ноября, 2008 пользователем ol.st
SergeSPB Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Тоже пожалуюсь. Пока стоял матизик у гипермаркета сработала сигнализация. Прибежали - смято крыло немного. Так как куплено было в Элане, то после бегов через ГАИ и страховщика отправились в этот самый Элан. И началось! 1. Сначала осмотрели и сфотографировали. Сказали, что обсчитают и согласуют со страховщиком. Обещали за неделю. Делали 3, причем ни один раздолбай-менеджер не удосужился позвонить, что все готово. Дергали их сами. 2. После пригонки авто они досогласовывали еще 2 недели скрытые дефекты. Причем опять приходилось менеджеров дергать и контролировать их общение со страховщиком. 3. В самом конце заявили, что страховщик не согласовал покраску чего-то там, так как это заводской брак. В гарантийном отделе ДЭУ объяснили, что гарантия на ДТП не распространяется. На вопрос - а если заводской брак выявился в результате ДТП? Ответ - а пофигу. 4. В итоге потребовали доплатить. Но, учитывая, что цены назывались менеджерами разные, от 3 до 6 тыр, возникло сомнение. Снова позвонили страховщику и... оказалось, что согласовано ВСЕ! Т. е. нас тупо разводили на деньги - тихо не упомянули последнее согласование. 5. Сделать обещали за 3 дня, делали... 2 недели. То колер не подобрать, то чего-то нехватает. Пришлось звонить и скандалить чуть ли не каждый день. 6. В конечном итоге сделали вроде нормально. Вот только всплыло, что страховщику цены выставляются вполовину ниже, чем владельцу машины в прайсе. На вопрос - а с чего так - ответ - а они нам клиентов поставляют. И вообще у нас отношения особые. . В итоге сложилось впечатление, что работать никто не хочет, в особенности менеджеры. Продали машину - и фиг с ней. Согласование страховщик присылает фактически в день отправки. Они "обнаруживают" его на 3-4 день. Клиентам настолько явно лапшу вешают, что противно. Опять же, за язык никто не тянет - зачем обещать "за 2-3 дня"? В итоге выглядят либо дебилами, либо вымогателями. Теперь если что - даже не знаю куда идти. В Элан до, пардон, блева не хочется. . Да, площадка на Попова, если интересно.
Gavryusha Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 А у меня такая история "сотрудничества" с "Элан" на Попова,38. Покупала летом, обогрев заднего стекла был без надобности, сама кнопка включения обогрева работала при проверке. А когда понадобился обогрев - оказалось, что не работает. Стали проверять контакты на стекле, а они просто отвалились. Поехала на гарантийный ремонт в "Элан". Через час ожидания стала спрашивать, почему моей машиной никто не занимается (могла бы провести весь рабочий день там, и никто бы из СТО не почесался). Оказалось, что у них нет ремнабора (токопроводящего клея), а когда я потребовала заменить заднее стекло, если отремонтировать не могут, они отказались, заявив, что завод запрещает им замену стекол по гарантии!!! Договорились, что в течение недели они найдут ремнабор, позвонят мне и отремонтируют. Не позвонили! Начала названивать сама, сказали, что нашли, можно привозить машину. Опять поехала в СТО, отпросившись с работы. Предварительно позвонила и уточнила, что ремнабор действительно нашли и он на Попова,38. Мне подтвердили. Я приехала к ним и ситуация повторилась в точности. Машиной никто не занимался, ремнабор им не привезли, я узнала об этом, когда стала их доставать. Машину пришлось оставить до вечера, вечером позвонили сами и сказали, что отремонтировать не могут и все-таки будут менять стекло, и машина еще должна побыть у них сутки. Купила родной матизовский картер защиты, привезла им, чтоб поставили. Ставит отказались, сказав, что он не подходит. В другом СТО сказали, что такого быть не может, и что меня просто разводят на покупку картера в 2 раза дороже у них в салоне. Вот такие "специалисты" там работают!!! Собираю все свои жалобы письменно и пошлю производителю. Если у кого есть копии претензий и жалоб на работу "Элан Моторс" можете привезти на очередную встречу клубней я их присоединю и это уже будет коллективная жалоба на работу этого диллера.
ol.st Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 Может кто-нибудь подскажет. Почитав все Г о Элене что-то мне теперь не охото там ТО проходить, могу ли я в других салонах (диллерах) проходить? машина на гарантии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти