антонЭМ Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 P.S. Интересно, есть ли в Элане достаточное количество камер в рем-зоне, да и вообще по территории? По заказ-наряду можно же определись кто когда и где ремонтировал. С хорошей камерой можно по крайней мере предположить кто из ремонтников "не туда" лазил. Видео - камеры размещены на всех постах рем. зоны СТО, в салоне, по периметру здания и территории с регистрацией событий. Автомобиль при передаче на сервис постоянно находится под наблюдением. Если мастер не туда полезет или не то сделает, сразу видно, т.к. видео данные постоянно мониторятся.
скиталец Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 ... видимо не на всех СТО Элана ...
антонЭМ Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 ... видимо не на всех СТО Элана ... На всех 100%. И уже давно!
Darti Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Решил поделиться историей своей покупки: Сначала поехал в элан на попова, ибо 5 мин от дома. Приехал посмотрел, сделал выводы. Менеджеры были не очень заинтересованные, отвечали с неохотой, но впринципе на все вопросы получил ответы. Почитал отзывы и решил покупать в Nоrd авто. Приехал еще и туда, посмотрел, позадавал вопросы, прокатился на тест драйве. Общее впечатление от норда осталось более положительное. Наскреб деньги, позвонил в норд - можно ли в назначенный день купить машину и оказалось, что после факта оплаты нужно еще ждать 2 с лишним недели. Могу предположить, что это нормально, но меня этот факт как покупателя оттолкнул сразу. Поэтому элан. "+" Менеджеры Владимир и Арина делали все быстро, как мне показалось. Приехал в салон в 10-30 уехал в 15-30. Сделали подарок(коврики, бак бензина, зимняя резина, бак в багажник). Удобно что можно сделать все в одном месте, оформил осаго и номера там же. Замерзшую машину помыли бесплатно. небольшие "-" Позвонил на неделе менеджеру, который сказал что машины нет в наличии. Привезут ее из другого салона. Договорился чтобы в сб ее пригнали. Приехал с утра, оказалось что машина, вся в снегу, замерзшая. Непонятно как они ее пригоняли и пригоняли ли вообще... К сожалению не сразу заметил что бардачок постоянно вываливается, крепление не держится, на ходу постоянно отваливается. За установку зимней резины сняли 1300р, т.е. подарить подарили, а за установку отдельно... Цены на запчасти выше чем у других дилеров. По разговору с менеджером стало понятно что с гарантией у них большая беда, ибо все вопросы решаются только через завод изготовитель, т.е. чуть то - дилер не при чем. Подарили дисконтную карту, но за нее попросили 15р :laugh: ну и самый большой "-" доехал до заправки, выключил двигатель, заправился. Попытался завести двигатель и не смог( Стартер крутит, но не заводится. Вы не представляете как это огорчает, когда ты новую машины с толкача откатываешь в сторону. Позвонил в сервис, где мне сказали что это аккумулятор. На вопрос можно ли как то мне помочь услышал "у нас нет такой услуги...". В отделе продаж сказали сейчас попробуем что нибудь придумать. Пока они думали, мороз -25 все таки, продавец на заправке помог завестись от своей машины. Вот такая получилась история. С одной стороны все эти минусы фигня, но сдохший акб испорил общее впечатление.
cavemana Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 По разговору с менеджером стало понятно что с гарантией у них большая беда, ибо все вопросы решаются только через завод изготовитель, т.е. чуть то - дилер не при чем. Справедливости ради, замечу что это беда по крайней мере многих дилеров. Обслуживался в АСК-Авто... Пока дело касается только сервисного обслуживания за неплохие клиентские деньги... все ОК. Как только вы приедете с гарантийным вопросом... сразу начинают юлить и т.д. и т.п. Darti, поздравляю с преобретением!
антонЭМ Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Здравствуйте Darti, спасибо что выбрали наш автосалон для приобретения автомобиля ДЭУ Матиз. К сожалению сложные погодные условия, а именно мороз, накладывают определенный отпечаток на нашу работу. Если в процессе эксплуатации у Вас выявились какие то технические недостатки, мы можем в приоритетном порядке записать Вас на СТО. Одновременно с этим Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по гарантии. С уважением Скворцов Игорь Александрович. руководитель автоцентра Попова,38 (812)331-9000 Изменено 21 января, 2013 пользователем scheff
scheff Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Антон ЭМ - пожалуйста, избегайте излишнего цитирования текста.
TheLook Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 с гарантией у них большая беда, ибо все вопросы решаются только через завод изготовитель, т.е. чуть то - дилер не при чем. Все гарантийные вопросы (кроме мелочи) решаются через завод-изготовитель, т.к. именно завод оплачивает эти работы, а не вы. доехал до заправки, выключил двигатель, заправился. Попытался завести двигатель и не смог( Стартер крутит, но не заводится. Вы не представляете как это огорчает, когда ты новую машины с толкача откатываешь в сторону. Позвонил в сервис, где мне сказали что это аккумулятор. ОЧЕНЬ странная ситуация. Если вы доехали на машине до заправки и после минутной стоянки стартер крутит - причем тут аккумулятор?
Darti Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Мб акб не причем, но когда набросили провода от соседней машины(спасибо заправщику) - сразу завелась. Раз в сервисе сразу сказали акб - значит проблема известная. Вероятно я, по не опытности, пока платил деньги за бензин, не выключил фары и играла магнитола. Видимо это и сыграло роль. Сейчас всегда все выключаю при выкл двигателе, поэтому больше проблема не повторялась. Расскажу еще одну историю. Поехал ставить сигнализацию (друзья уговорили). Предварительно позвонил. Предложили 2 варианта: за 13 (обычная)и за 15тр(с ос). Решил поставить с ос, приехал, еще раз спросил сколько будет стоить назвали около 15. Сказал ставьте, начали оформлять и тут, внезапно, сигнализация стала стоить 17тр. На мой вопрос почему цена изменилась, ответили что в двери проводов не хватает. Мб это нормальная практика, но если бы у меня с собой было ровно 15, как и было заявлено, пришлось бы тащиться домой и ехать еще раз... Как то это не продумано.
cavemana Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Предложили 2 варианта: за 13 (обычная)и за 15тр(с ос). Решил поставить с ос, приехал, еще раз спросил сколько будет стоить назвали около 15. Сказал ставьте, начали оформлять и тут, внезапно, сигнализация стала стоить 17тр. Ээээ...ну и друзья у вас... Да за такие деньжища 2 сигналки можно поставить, еще и останется... Изменено 31 января, 2013 пользователем cavemana
Darti Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Честно, сам бы не поставил за такие деньги никогда, тем более что сам с электроникой на ты, но так уж вышло. Было много разговоров, что можно потерять гарантию на авто если сигналку ставить не у оф дилера, родственники заныли пришлось поставить. Так вот в результате гарантию дали всего на пол года по накладной :blink: , от многих слышал, что при установке сигналки должны давать нечто вроде сертификата, что ставил у лицензированной фирмы. Тут же ничего подобного, по итогу даже не понятно ставил ли сигналку дядя вася электрик или нормальная серьезная фирма...
антонЭМ Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Знакомство с Элан-Моторс! Всем клиентам, впервые посетившим СТО «Элан-Моторс», предоставляется скидка на работы сервиса 30% и 9% на зап.части, масла, химию. Скидки не суммируются с другими акциями. Данная скидка предоставляется клиентам ни разу не посещавшим салоны компании Элан-Моторс, а так же не посещавшим СТО компании более года.
Owlly Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Знакомство с Элан-Моторс! Всем клиентам, впервые посетившим СТО «Элан-Моторс», предоставляется скидка на работы сервиса 30% и 9% на зап.части, масла, химию. Скидки не суммируются с другими акциями. Данная скидка предоставляется клиентам ни разу не посещавшим салоны компании Элан-Моторс, а так же не посещавшим СТО компании более года. А поподробнее можно? А если это ТО-1 тоже? А если обращался в салон по гарантийному случаю, то эта акция уже не проходит?
marzagg Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 скорее всего не попадете на акцию. В прошлом году купила машину в Элане, приехала на 1-е ТО. На стене висело огромное объявление, на котором было написано, что предоставляются скидки тем, кто первый раз приехал на сервис. Так мне отказали, потому что машина куплена в этом салоне и следовательно уже посещала салон!!!!
Owlly Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 скорее всего не попадете на акцию. В прошлом году купила машину в Элане, приехала на 1-е ТО. На стене висело огромное объявление, на котором было написано, что предоставляются скидки тем, кто первый раз приехал на сервис. Так мне отказали, потому что машина куплена в этом салоне и следовательно уже посещала салон!!!! Упс! Вот и мне кажется, что не попаду ((( А поподробнее можно? А если это ТО-1 тоже? А если обращался в салон по гарантийному случаю, то эта акция уже не проходит? Ответом ей было молчание...(((
Ромашка) Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Для меня знакомство с Элан Моторс было каким-то кошмаром. Нет, поначалу все начиналось вполне неплохо, но после того, как мне приходилось названивать чуть ли не каждую неделю, чтобы узнать, как там мой а/м прибыл с завода или нет... Менеджеры по продажам (то ли стажеры, то ли просто не оч.квалифицированные работники) не могли дать четкий ответ по поводу поставки машины (наличия того цвета, который я хотела, не было на складе). После очередного моего звонка оказалось что срок поставки а/м, указанного в договоре плавненько увеличивается еще на месяц! Не позвони я, так и ждала бы свою малютку неизвестно сколько еще. После того, как менеджер автосалона сказал, что у них на складе и так 140 Матизов, мол, из-за этого им не хотели выполнять заказ на заводе (моего цвета) терпение моё иссякло. Создалось такое мнение, что машину они так и не заказали, надеясь на то, что я возьму любой другой цвет, имеющийся в наличии. После такого отношения (были там еще нюансы по поводу некорректного отношения персонала к клиенту) я решила не продолжать общение с Элан Моторс. Изменено 26 октября, 2013 пользователем scheff
kalina147 Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 На всех 100%. И уже давно! Интересное заявление ;) А вот конкретно на ул. Краснопутиловская, 69. (м. Ленинский проспект, Московская) где это удовольствие? Были там порядка пяти раз на сервисе, ТО и кроме диванчика у ЭЛТ-телевизора не наблюдал мониторов для клиентов. Удалось только просмотреть несколько минут уже после на забытом включенном видеорегистраторе :yahoo:
Элан Моторс Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Доброго времени суток, форумчане! У нас хорошие новости! Компания Элан-Моторс предлагает всем участникам клуба 20% скидку на работы сервиса и 10% скидку на запчасти! Чтобы ее получить достаточно просто распечатать купон и предъявить его при посещении сервиса. Вот тут размещен купон: купон для участников клуба Если есть вопросы - задавайте или звоните по тел. 244-90-00 Коротко об Элан-Моторс: «Элан-Моторс» - официальный дилер Chery, Lifan, Geely, Uz-Daewoo, Great Wall. Компания, основанная в 1998 году, уже 15 лет на автомобильном рынке. Элан-Моторс это - 3 автоцентра расположенных в разных районах Санкт-Петербурга. Ежемесячно нам доверяют свой автомобиль более 1500 клиентов. Для наших постоянных клиентов действуют различные скидки и акции, также мы предоставляем скидку для тех, кто впервые обратился к нам. На все виды работ и запчасти мы предоставляем гарантию. Приезжайте, мы будем Вам рады! ;) Компания «Элан-Моторс» - официальный дилер Chery, Lifan, Geely, Uz-Daewoo, Great Wall.
kalina147 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Ваш обвес на Матиз что-то не воодущевил, давненько стоит машинка на Краснопутиловской... А купоны действительно работают, лучше даже выданной дилерской карты ;-))
mapc Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Одноразовый обвес. Не серьезно, вернее это не серьезно.
Элан Моторс Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Ваш обвес на Матиз что-то не воодущевил, давненько стоит машинка на Краснопутиловской... А купоны действительно работают, лучше даже выданной дилерской карты ;-)) спасибо за обратную связь! :D
Darkwing Duck Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Здравствуйте! Сколько стоит процедура замены антифриза и как она происходит? Снимается ли радиатор, делается ли промывка, какие тех. жидкости для этого используются?
Элан Моторс Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Здравствуйте! Сколько стоит процедура замены антифриза и как она происходит? Снимается ли радиатор, делается ли промывка, какие тех. жидкости для этого используются? Спасибо за вопрос!))) ;) Стоимость замены охлаждающей жидкости для автомобиля Matiz (если правильно понял) составляет 600 руб, стоимость расходных материалов (антифриз + вода дистиллированная) 992 руб, итого, вся процедура стоит 1592 руб, не забывайте, что у нас действует скидка для всех участников клуба Матиз по купону 20 % на работы и 10% на запасные части и материалы. Процедура замены охлаждающей жидкости не включает в себя промывку системы. Эта услуга осуществляется отдельно по желанию клиента. Стоимость промывки системы охлаждения 550 руб, средство для промывки системы охлаждения стоит 645 руб. На данную услугу так же распространяется скидка по купону. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Матиз не подразумевает демонтаж радиатора, снимается только нижний патрубок и ставится обратно. Купон прикрепляю) в принципе если есть вопросы, то получать на них ответы более оперативно можно в нашей группе ВК (http://vk.com/elan_motors)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти