Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

брал матиза в мае 2012 в элане на симонова 11.

машину отдали подготовленную. работы по установке допов выполнены аккуратно.

чистую (вылизали ее как кот свои яйца)

по поводу допов (цена) - рекомендую сразу спрашивать.

в принципе, так понимаю, что можно все допы дешевле найти.

коврики (комплект) предлагали за 1 800 руб. и т.д.

в принципе спрашивайте заранее что почем, и выбирайте себе соответствующего вашим деньгам контрагента.

сейчас все на допы разводят, поскольку иначе диллерам не очень комфортно по финансовым условиям производителя. это как франчайзинг - продал машинку, получил с продажи 30% , ну а потом крепи клиента на сервис ТО и т.д. а собственники транспорта по определению жертвы рыночного капитализма, ибо их пытаются как можно глубже насадить на свой интерес продавцы машин.

ПыСы: не они такие, жизнь такая. а еще их этому наверное учат на тренингах =)

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Завтра первое ТО, в салоне на Октябрьской набережной. Поеду к 8.30, посмотрим как получится. О впечатлениях сообщу завтра вечером. Пока впечатления от покупки и общения по телефону самые хорошие.

Опубликовано

Первое ТО прошла. Отношение в салоне хорошее, всё внимательно осмотрели, по жалобам всё проверили. В ремзоне находиться можно, если очень хочется, на все вопросы отвечают, дают советы по эксплуатации. Впечатление самое хорошее.

Опубликовано

Первое ТО прошла. Отношение в салоне хорошее, всё внимательно осмотрели, по жалобам всё проверили. В ремзоне находиться можно, если очень хочется, на все вопросы отвечают, дают советы по эксплуатации. Впечатление самое хорошее.

Спасибо Вам за оставленный отзыв, но в дальнейшем предьявив символику клуба (на автомобиле) или карточку, либо заказав у меня купон, то получите скидку 15% на работы и 8% на зап. части.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

прошел 10.07.2012 ТО 0 на Симонова 11 Элан Моторс (ООО Автосервис) (Матиз 2012 года )с пробегом 1 300 км. все хорошо. =) по времени 1,5 часа, по деньгам 2 975 включая снятие /установку защиты картера, мойку (200) руб. масло кастрол 5w30 + GM Matiz фильтр.

люди там адекватные, в общем ездить туда можно. мойка то же нормальная.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Был там разок.... Больше ни ногой! И Вам не советую! У "Вазгена" через дорогу сервис лучше....

Опубликовано (изменено)

Был там разок.... Больше ни ногой! И Вам не советую! У "Вазгена" через дорогу сервис лучше....

Разок???? приятно, но это было 5 лет назад. У Вазгена лучше, но опять же пять лет назад:)

Изменено пользователем антонЭМ
Опубликовано

Автомобиль приобретался в салоне на октябрьской. Все ТО проходил там же. Сервис очень нравится, вроде не обманывают. Я доволен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Второй ремонт(покраска) по каско все там же на краснопутиловской(про первый см.выше).

Вобщем покрасили примерно дня за 4. Позвонили в пятницу вечером, когда я уже уезжал из города на автобусе, но по понятным причинам приехал за машиной только в понедельник. В этот раз сразу показали работу, правда в цвет не попали, серебристый отдавал синевой. Спорить не стали, сказали переделают. Вобщем то в процессе перекраски, я пару раз звонил, узнавал, что там с машиной. Было приятно, что соединили непосредственно с мастером, и я получил одекватную инфу так сказать из первых рук:)

Второй раз цвет стал неотличим от родного(по крайней мере для меня), что меня и порадовало.

Вобщем работой остался доволен, разве что 2 недели ремонта(в общей сложности) показались длинноватыми...

Но для меня в первую очередь важен результат.

Опубликовано

Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону.

 

Будьте осторожны!

Опубликовано (изменено)

Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону.

 

Будьте осторожны!

Будьте так добры, поясните и обоснуйте??????

Изменено пользователем антонЭМ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону.

 

Будьте осторожны!

 

мне думается все проще, матизы если и берут, то либо гопники - покататься, либо для совершения преступления (машина не приметная, но в случае палева на ней быстро не уйти, так что и тут сомнительно). продавать б/у матиз по объявлениям - навар не велик, да и палево. угро то же по этим объявлениям работают. проблема в штатной сигнализации. стоит попасть в салон провернув замок, и валетом ее отключить. нужно допы ставить. с салона крысы работают по более дорогим машинам. иначе там раскидывать будет нечего. минимум на двоих, получается уши от осла.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня на угнанной машине меняли сигналку.

Выяснилось, что все блокировки и датчики сигнализации были аккуратно отключены сотрудниками Элан-Моторс. Т.е. сигналка исправно открывала и закрывала двери, но при этом никак не реагировала на любое проникновение и прочие действия. Ну и само собой было ослаблено крепление блокиратора рулевого вала.

 

Что меня, собственно, и удивило - Шер-Хан 5 вскрывается элементарно код-граббером, зачем нужно было замок двери выламывать? Нажал кнопку на код-граббере - дверь открылась, машина с охраны снялась.

Преступники в Элан-Моторс не стали заморачиваться со всеми этими электронными хреньками. Зачем? Достаточно во время ремонта подготовить машину и ночью прийти к ней с одним свертышем в кармане.

 

В общем, если вас угораздило побывать на ремонте в Элан-Моторс - тщательно проверяйте исправность сигнализации и число прописанных брелок и меток иммобилайзера.

 

матизы если и берут, то либо гопники - покататься

Гопники? На Матизе? Для них это тоже самое, что стринги одеть.

 

либо для совершения преступления (машина не приметная, но в случае палева на ней быстро не уйти

Это вазовская шестерка машина неприметная...

 

с салона крысы работают по более дорогим машинам. иначе там раскидывать будет нечего. минимум на двоих, получается уши от осла.

В Uz-Daewoo нет дорогих машин, поэтому воруют то, что есть.

 

Я во время всей это катавасии с угоном и поиском вдоволь пообщался с кучей ментов разных рангов. С дорогими машинами все понятно - угоняются под заказ с перебивкой номеров и прочими тонкостями. А с массовым ширпотребом, типа Матиза, Фокуса, Лачетти т.д. два варианта - на запчасти или под документы.

С запчастями все понятно: стоимость угона машины не превышает 10 т.р., разобранная на запчасти машина стоит в два раза дороже. Не исключено, что руководство Элан-Моторс создало у себя специальное подразделение по угону и разборке машин. Оригинальные запчасти заказывать долго и дорого.

 

С документами тоже все просто. Покупается за копейки убитая в ДТП машина с чистыми документами, все что годно - снимается на запчасти. Ищется и угоняется подходящая по цвету и году машина, перебиваются номера под документы и - вуаля, чистенькая машина готова. Доход с угнанного Матиза будет равен его рыночной стоимости, минус 20-50 т.р. Очень доходный и беспроблемный бизнес.

Опубликовано

TheLook - а руководство в Элан-Моторс знает о вашей претензии к ним ? Вы разговаривали или писали им ?

Какова реакция?

Ваши подозрения весьма серьёзные и вас ,в свою очередь, могут обвинить в клевете. Если действительно там работают нечестные люди,то будьте готовы к любой "гадости".

Опубликовано
TheLook - а руководство в Элан-Моторс знает о вашей претензии к ним ? Вы разговаривали или писали им ?

А какие претензии? "Не пойман - не вор". Это мне потом уже в уголовном розыске сказали, что не надо было найденную машину не забирать, они бы там засаду поставили...

 

Если действительно там работают нечестные люди,то будьте готовы к любой "гадости".

Я думаю - им пофиг. На их век машин хватит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от сервиса на Октябрьской набережной.

В воскресенье, 25 ноября, мы приехали в Элан-моторс в 9-30 утра, были записаны заранее на это время.

Необходимо было сделать схождение, автомобиль Деу Матиз.

После заполнения документов я отдала ключи, мне сказали через час уже будет готово. Предложили посидеть в зале или погулять, сказали что повонят. Я была с маленькой дочкой (2,5 года). Примерно в 9-50 мы вышли на улицу, гуляли кругами, потом сходили в Шелл покушали, время близилось к 11 утра.

Ребёнок стал капризничать и мы пошли обратно в сервис.

В 11-20 подходим и...вижу, что автомобиль мой как стоял - так и стоит, даже не мыли ещё! зашла, интересуюсь почему так произошло, мне что-то невнятно говорят о том, что вместо моей машини взяли какой-то другой автомобиль, что запись на время ничего не значит и что живая очередь. Я попросила назад ключи и сказала что отказываюсь от сервиса, так как ждать неопределенное время у меня возможности нет. Приёмщик уходит, возвращается и говорит, что машину мою уже начали мыть. Я настояла, что отказываюсь. Ещё минут через 15 мне принесли ключи и попросили оплатить моку ходовой - 140 рублей. я оплатила и мы уехали домой. Никто не извинился, всё было вяло и казалось, что не заинтересовыаны в клиентах работники сервиса. Заехали на обратном пути в гараж на Солидарности, там за 1000 мне за 20 минут сделали схождение и отрегулировали руль.

Опубликовано (изменено)

Уважаемая Дарья! Действительно Вы обратились в наш автосервис и приехали 25 ноября 2012 года. Однако Ваш автомобиль был записан не в 9.30 (когда Вы приехали), а на 10.30. Если Вы укажете дату, ориентировочное время входящего звонка к нам и номер телефона с которого Вы записались, то мы сможем прослушать разговор и убедиться в нашей или Вашей правоте. Ваш автомобиль в 10.38 был на мойке и а/м в это же время начали мыть (на нашей камере данный факт чётко зафиксирован). Соответственно информация, которую Вы предоставили не соответствует действительности. В случае возникновения у Вас вопросов наберите мой телефон (812) 331-9-000 и я постараюсь объективно разобраться в сложившейся ситуации. С Уважением, руководитель СТО Элан-Моторс на Октябрьской - Баранцев А.И.

P.S. Мы неоднократно пытались Вам дозвониться, но Вы неоднократно сбрасывали вызов.

Изменено пользователем scheff
Опубликовано (изменено)

Антон, видимо у нас часы настроены на разное время, и я глухая и не различаю 9-30 и 10-30.

Я приношу свои извинения в таком случае, странно что приёмщик не сказал про 10-30, когда я сказала "здравствуйте, мы записывались на 9-30", и сказал подойти через час.

Странно, что вы говорите про звонки - я ничего не сбрасывала, тем более я ЖДАЛА звонок, так как сделала запись в жалобной книге. Спишем это на неполадки в сети ТЕЛЕ-2.

Не вижу смысла продолжать дискуссию, всего хорошего вашему салону и лично Вам, с наступающим Новым годом, счастья и успехов.=))

Изменено пользователем Curolub
Опубликовано

Антон, видимо у нас часы настроены на разное время, и я глухая и не различаю 9-30 и 10-30.

Я приношу свои извинения в таком случае, странно что приёмщик не сказал про 10-30, когда я сказала "здравствуйте, мы записывались на 9-30", и сказал подойти через час.

Странно, что вы говорите про звонки - я ничего не сбрасывала, тем более я ЖДАЛА звонок, так как сделала запись в жалобной книге. Спишем это на неполадки в сети ТЕЛЕ-2.

Не вижу смысла продолжать дискуссию, всего хорошего вашему салону и лично Вам, с наступающим Новым годом, счастья и успехов.=))

В свою очередь я от компании Элан-Моторс приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. С наступающим Новым Годом, счастья и здоровья Вашей семье!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну что ж, очередной опыт общения с Элан-Моторс.

Давно назревала замена лобового стекла по страховке.

Так бы не менял его еще годик-другой пока направление на замену от страховой в силеююю

Был всего-лишь маленький скол сверху почти на солцезацитной линии и еще один под дворником, но в глаза не бросалось и не мешало по большому счету.

Но пришла пора проходить ГТО...

Ремонтировался по прежнему на СТО-Краснопутиловская, мне кажеться меня уже там узнают :laugh:

Утром 10.01.13 сдал малыша. Сказали на следующий день в обед можно забирать.

В обед перезвонил узнать готова ли...оказалось что на самом деле готова))) договорился, что приеду вечером забирать.

Пришел, первым делом осмотрел малыша-обнаружил в одном месте сантиметра 2 "утопленного" уплотнителя.

Вобщем то мелочь, показал менеджеру Николаю, он отогнал машину в бокс отогреть и уже минут через 15-20 выгнали мне прогретую машинку.

Вобщем в целом остался доволен.

Кста, реально чуствуется, что сотрудники боятся за свою з.п. - спасибо работникам отдела качества, похоже реально помогает:)

Опубликовано

cavemana

После того, как забрали машину - проверяли число прописанных брелков в сигнализации и меток иммобилайзера?

С высокой долей вероятности однажды утром вы не обнаружите свою машину под окном.

Опубликовано

cavemana

После того, как забрали машину - проверяли число прописанных брелков в сигнализации и меток иммобилайзера?

С высокой долей вероятности однажды утром вы не обнаружите свою машину под окном.

TheLook, спасибо за инфу, сигналку проверял пока только на предмет срабатывания.

Брелками собираюсь заняться в ближайшее время, благо страховка пока есть.

Да и после вашего заявления, причем независимо от участия/неучастия работников сто, наверняка в Элане провели "профилактику" и думаю лавочка если и не закрылась, то притихла покрайней мере на время.

Но еще раз спасибо за инфу, лучше конечно "перестраховаться".

Опубликовано
Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону.

 

Будьте так добры, поясните и обоснуйте??????

 

Для того, чтобы расставить все точки над i и не было двоякостей в трактовке ситуации.

 

В сентябре 2012 года у меня угнали машину. На машине был установлен блокиратор рулевого вала Гарант. По заключению производителей и экспертов, данный блокиратор можно вскрыть только двумя способами: предварительно ослабив крепление, чтобы можно было провернуть руль и - спилив крепление.

Машина стояла в 7 метрах от окон дома в тихом спальном районе. Любые действия с болгаркой ночью мгновенно перебудили бы полдома. Это во-первых. Во-вторых, после того, как машина была найдена - не были обнаружено никаких следов спила в виде металлических опилок. Хотя, внутри самой машины все было перевернуто.

 

Следовательно - блокиратор рулевого вала был предварительно ослаблен. Учитывая тот факт, что после установки блокиратора я не оставлял машину НИКОМУ (даже мыл ее сам), кроме официального сервис-центра, и тот факт, что за неделю-две до угона машина пробыла несколько дней на ремонте в Элан-Моторс - я могу утверждать: есть основания полагать, что машина была подготовлена к угону в Элан-Моторс.

Кроме того, были отключены блокировки сигнализации, но - это могли сделать и в процессе угона.

 

За руку я никого не ловил, никаких прямых доказательств данного факта у меня нет. Если бы это было так - последствия были бы совсем другие.

 

Стоит заметить, что в российских автосалонах это вполне обычное явление. К примеру - http://www.ugona.net/news667.html

Опубликовано

...

Стоит заметить, что в российских автосалонах это вполне обычное явление. К примеру - http://www.ugona.net/news667.html

Отсюда вывод: "Берегите свои авто независимо от конкретного диллера или салона". Ведь кто знает, сегодня "черный" работник в одной конторе, завтра - в другой...

Да и если так рассуждать, где есть гарантия, что такого не случиться в сервисном центре по сигнализациям...

Как говорится "спасение утопающего..."

 

P.S. Интересно, есть ли в Элане достаточное количество камер в рем-зоне, да и вообще по территории?

По заказ-наряду можно же определись кто когда и где ремонтировал. С хорошей камерой можно по крайней мере предположить кто из ремонтников "не туда" лазил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных