Андрей Борисович Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Я сам брал авто в Элане, на тот момент не было ни каких замечаний, второй ТО, правда прошел с небольшими проблемками, но в основномвсе в порядке. У меня сестра младшая собирается мотю брать тоже в Элане (есть у нее на это свои причины))
tishka2007 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Ура! Матизик получила на Элане, на октябрьской. В целом осталась довольна, достаточно сносно прошла передача машины. Как и предупреждали, фары оказались не отрегулированы, что выяснилось на прохождении ТО, но мне повезло, настрили при прохождении ТО, в салон не отправили. Ну и машинку не помыли, нет у них мойки типа.теперь подождем первого техобслуживания. Теперь Не согласен на счёт мойки !" Очень" даже есть.Вчера получали Матиз на Октябрьской,нам мыли три часа.На очередной вопрос "Ну когда ?",ответ"Минут 15 ,очередь на мойку",при том ,что получать мы одни.Ладно получили.Царапины не до грунта не в счёт,сказали"заполируется".Обратил внимание,что колёса от грязи не отмылись,оказывается не только колёса.Погнал сегодня к знакомому на "антикор",он начал мыть днище полетели куски глины,причём хорошие блинами из под порогов.На спидометре при получении 33км,на вопрос откуда?-"Перегонялась с другого а/салона".Возникает вопрос какими полями её перегоняли?А Вы Matilda говорите нет мойки. "Очень есть мойка !!!"
Zevs100500 Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Странно, что у вас возникли проблемы с мойкой. У меня никогда с Эланом не было недоразумений, даже наоборот, если моюсь в других местах, то обязательно недоволен, поэтому стараюсь при случае туда замахнуть.
скиталец Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Помыли ! Даже Сам наблюдал ... ! Качественно ... !
Shurik_Tiz Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Если вдруг кто-то собрался в Элане машину брать в ближайшее время, то советую поторопиться. Если кто заходил на сайт http://www.elan-motors.ru/news/045/, то там есть информация об проходящих акциях. особо мне понравилась "Приведи друга")
Андрей Борисович Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 У них там еще есть программа комплексного осмотра , тоже довольно зинтересное предложение. Кстати, нано - обработка в Элане появилась сравнительно недавно (по крайней мере я не слышал о ней)
Янишка Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Расскажу про свой опыт общения с Эланом на Попова. Матиз нужно было купить быстро,то есть ждать не хотелось,искала конкретную комплектацию-BEST 1,0 литр,обязательно с кондиционером.Нашла на Попова.Приехали,все были весьма любезны,даже согласовав с начальством ,разрешили внести аванс 6000 вместо 10. Первоначальный взнос был 100000,остальное кредит.Оформили там же заявки на кредит,стали ждать. Через несколько дней нам позвонили,банк одобрил кредит,поехали оформлять договор.Приехали,сидят два типа менеджера по продажам,один болтает по телефону,второй смотрит в компьютер и говорит,что занят.Ждем минут 15,потом просим обратить на нас внимание.С недовольным лицом Алексей отрывается от телефона и отвечает,что он общается с клиентом.И вообще нам сначала к кредитному консультанту.Идем к ней.Девушка отправляет нас обратно к менеджеру.Подходим к менеджеру,чувствуя себя просителями-возьмите у нас 100000 тысяч)).Алексей опять недовольно пытается отправить нас в кредитный отдел.Мне это надоедает и я прошу его разобраться,куда же нам идти,потому как бегать по салону не собираюсь.На что получаю шедевральный ответ развалившегося в кресле молодого человека,что он тоже не собирается,ему это не надо. После такой наглости понимаю,что с ЭТИМ разговаривать бесполезно и иду сразу к директору.Прошу прощения ,что почему-то не помню как его зовут,потому что на протяжении всей нашей эпопеи с покупкой он не раз показал себя грамотным и профессиональным руководителем,исправляя косяки своих подчиненных. Так вот пришел директор,быстро и четко оформил договор,внесли деньги и в кредитном отделе девушка оформила страховки,с которыми на следующий день я поехала в банк. Приезжаю на следующий день в банк и тут оказывается,что процент по кредиту у нас не 15,а 18.Интересуюсь,почему так получилось,ведь я четко оговаривала всё в салоне.Потому что при цене машины менее 300 тыс процент 18.Только вот девица в кредитном отделе этого почему-то не знала. Я была зла,честно.Для меня покупка новой машины была долгожданным праздником,я понимала,что это потребует временных затрат,но мотаться по городу из-за того что кто-то не знал элементарных вещей в своей работе меня не устраивало. Я поехала в салон с намерением расторгнуть договор.Но дело-то было в том,что страховки были оформлены на эту машину и расторгая договор с салоном,я несла бы большие убытки.И опять ситуацию спас директор-мне было предложено внести часть допуслуг в кредит,чтобы довести его до 300 тыс.Всё было сделано быстро и я снова поехав в банк,оформила кредит. Через день деньги пришли в салон(надо ли говорить,что несмотря на обещание позвонить ,когда они придут,менеджер не соизволил это сделать,но я уже и не надеялась на него и позвонила сама). В тот же день забрала машинку,директор от салона сделал мне презент за моё испорченное настроение)) и вот уже месяц катаюсь с удовольствием. Конечно,на ТО я в Элан не поеду,записалась к другому дилеру. А резюмируя этот рассказ,могу сказать-бардак,хамство и непрофессионализм.Спасибо могу сказать только одному человеку-их начальнику.Но честно говоря,жаль было,что профессиональные и личные качества этого человека тратятся на заглаживание вышесказанных черт подчиненных.
Roadkill Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Конечно,на ТО я в Элан не поеду,записалась к другому дилеру. Это из мести что ли? В отделе сервиса работают совершенно другие люди, и не факт что они окажутся неадекватными. Как и там, куда вы записались. Только здесь вы знаете хорошео начальника, а там нет.
Кир Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 [И опять ситуацию спас директор-мне было предложено внести часть допуслуг в кредит,чтобы довести его до 300 тыс. Да уж, не хило разводят дилеры на допы. 300 тыс. за Мотю - это перебор! А цены на эти самые допы в 3 раза больше, чем на обычных, сертифицированных СТО. Хорошо же Вас директор "спас", очень грамотно и красиво. Я тоже покупал Мотю в Элан-моторс, отношение - один в один, и менеджер был Алексей. Мне пришлось с ними тоже хорошо поругаться. В любом случае поздравляю с покупкой.
Янишка Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Это из мести что ли? В отделе сервиса работают совершенно другие люди, и не факт что они окажутся неадекватными. Как и там, куда вы записались. Только здесь вы знаете хорошео начальника, а там нет. Да ну,какая месть?))Просто я увидела не отдельные недостатки,а политику заведения.И значит,она распространяется на все структуры.Поэтому доверия у меня нет.И меня совсем не устраивает по каждому вопросу ходить к начальнику.Тем более в ТО я вообще не разбираюсь и косяков не замечу. Поэтому мне проще уйти в другой сервис.Не факт,что там будет лучше,но по крайней мере изначального предубеждения не будет..Тем более я планирую ,что ТО первое будет и последним))-изучив вопрос и цены я пришла к выводу,что для Матиза гарантийное обслуживание бесполезно и дороже на порядок чем просто обслуживаться в сертифицированной СТО. [И опять ситуацию спас директор-мне было предложено внести часть допуслуг в кредит,чтобы довести его до 300 тыс. Да уж, не хило разводят дилеры на допы. 300 тыс. за Мотю - это перебор! А цены на эти самые допы в 3 раза больше, чем на обычных, сертифицированных СТО. Хорошо же Вас директор "спас", очень грамотно и красиво. Я тоже покупал Мотю в Элан-моторс, отношение - один в один, и менеджер был Алексей. Мне пришлось с ними тоже хорошо поругаться. В любом случае поздравляю с покупкой. Допы были сигналка за 15 тыров и защита картера тоже какая-то астрономическая сумма.А сам мотя стоил 293. Спасибо за поздравления)) Дело в том,что на тот момент они меня загнали в такую ловушку-либо я теряла 35 процентов от суммы страховок(если я расторгала договор),либо мне пришлось бы соглашаться на 18 процентов банка.Поэтому то,что он предложил было оптимальным вариантом.А допы мне пришлось бы брать у них-банк требовал сигналку поставить у дилера.
IgorMM Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Спасибо могу сказать только одному человеку-их начальнику.Но честно говоря,жаль было,что профессиональные и личные качества этого человека тратятся на заглаживание вышесказанных черт подчиненных. Такое ощущение, что это единственный человек из отдела продаж, который работает. На Попова покупал жене Матиз. Это было две недели нервотрепки и борьбы с отделом продаж, любой вопрос можно было решить только после обращения к директору. :) А отдел доп.оборудования машину ставил на учет 3 дня!!!!! :) По поводу сервиса, приезжал туда на гарантийный ремонт, негативных ощущений не возникло.
Morgaleon Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Ммммда, я машину покупал не у них, но обслуживаюсь там,на Попова. Что могу сказать - обслуживание на уровне, говорят,там было немоло косяков в 2006-2007 году, но сейчас у них новая политика, как понимаю - смена персонала, акций понапридумывали,типа - типа 15% скидки при первом посещении или там 20% на старые машинки... Ну,в общем прикольно на самом деле, хотя с покупкой может я и правильно сделал))
Shurik_Tiz Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Хоть убейте, не понимаю.. Директору самому приятно, то что он выполняет работу за своих подчиненных????? Будь я на его месте, выгнал бы всех пинком под зад и набрал бы новых, думаю, это не проблема... Хотя когда я девушке там машину покупал, у нас как-то все удачно прошло, может они как раз втыка получили, вот и были как шелковые? Янишка, а насчет сервиса, как правильно сказал Roadkill, не факт, что в другом месте будет нормально). Если брать Элан, то советую СТО на Октябрьской наб., там рабочие лучше, чем на других элановских СТО. Плюс у них сейчас хорошие скидки на ТО и ремонты. Очень бюджетный вариант.
TheLook Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 бардак,хамство и непрофессионализм но сейчас у них новая политика, как понимаю - смена персонал Да нет, все по старому... Перед менеджерами надо чуть ли не на коленях стоять - чтобы они с тобой поговорили и соизволили что-то продать. В общем, для тех, кто испытывает ностальгию по временам советской торговли - рекомендую.
yaloje4ka Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 а мне в элане на октябрьской продали мотю с недокрасом засмотрелась я на него, когда он в салоне стоял, чистенький, под правильным освещением и т.д. а домой приехала - на солнце место недокраса очеьн хорошо видно. сначала хотела брать мотю в элане на попова, но местные менеджеры очень училенно показывали свою незаинтересованность в продаже... пришлось ехать на октябрьскую, там вроде получше дела с персоналом.. или у меня настроение просто было хорошее в связи с покупкой :D
Deigo Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Не знаю, кому салон на Октябрьской набережной нравится, а я так просто в шоке от них. Летом четыре раза ездила к ним по поводу неприятного запаха в салоне. Три раза они по целому дню "мариновали" мою машинку, но так ничего и не находили. На четвертый раз поменяли какую-то прокладку, но запах остался. У меня уже больше сил не было с ними бороться. Потом этим вопросом занялся мой отец и нашел поломку через 2 минуты, не открутив ни одной гайки (просто какая-то трубочка отсоединилась). Ладно, бог с ним, подумала я. Недавно проходила очередное ТО. Приехала в назначенное время. Приняли меня на час позже, заявив, что сначала пропустят юрлиц. Далее, сказали, что с учетом моих жалоб по машине, ТО+поиск неисправностей+ремонт займут где-то три часа. Поскольку до дома на общественном транспорте мне ехать два часа в одну сторону, то я решила подождать в салоне. Через четыре часа я решила поинтересоваться, что как, но машину только помыли! Далее кормили обещаниями: еще часик, еще полчасика. Из салона я вышла спустя еще четыре часа. Причем ни одной неисправности обнаружено не было!!! Весьма изящно мне объяснили, что я просто дура, которой кажется всякое. Далее я поехала в другую автомастерскую, где обнаружили кучу неисправностей!!! В том числе одну, которая могла просто стоить мне жизни (учитывая то, что я люблю погонять). Подробности пока опущу, потому что собираюсь еще с этими уродцами из пободаться. И еще: если бы на самом деле они соблюдали регламент ТО (он у них же на сайте имеется), то они бы эту неисправность не пропустили. А значит, они просто ничего не делали эти 8 часов. Очень печально... Ах да, хочу добавить, что в первый год мне все нравилось: какие-то датчики меняли, еще какую-то мелочевку. Я ходила вся такая довольная, что за меня все делают, никаких хлопот с машинкой. А дальше пошло-поехало :( Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Deigo
tewa Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Элан моторс, это не салон а шарашкина контора!все пытаются тебя развести, после таго как продали машину отношение меняется координально!сломалась машина(матиз) позвонли им сказали что примут машину через 4 дня, эвакуатор за свой счет наполовину с ними!сломался брелок сигналки,так они его потеряли и 3 месяца не могли потом найти, в итоге сказали что это моя вина, хотя с ним ничего не делал!!!после 2 ТО уехали в другомму диллеру!не сочтите за рекламу ну просто не могу не написать!салон находится на воздухоплавательной, позвонили туда, приехал мастер на место поломки,попытался устранить на месте,сдох генератор, отдал свой акум и поехали к ним!там сразу приняли сделали диагностику, каждый час приходили говорили на какой стадии ремонта находтся,чай кофе потанцуем, все для людей!в итоге за 4 часа все сделали по гарантии и пожелали счастливог пути и дали свои рамки под номер, а елан-моторс (рамки) пусть сожгут на костре и пусть горит он черным пламенем!салон послое Г. не ездите к ним больше никогда! Изменено 30 июня, 2011 пользователем tewa
Shish Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 По элану сейчас отзывы плохие совсем стали.
Pavel QA Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Узнавал цену на ТО-2000. По телефону сказали 4850. На почту (ответили с сайта Элан)отписались 8840. Что бы это значило... Похоже на развод :o Возможно поеду в АСК... Может еще какой-нибудь приличный сервис подскажете(оф диллер) :help: Ответили с салона,что 4850 и извинились. Хотелось бы верить, что случайно ошиблись... Изменено 25 августа, 2011 пользователем Pavel QA
матизявка Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Брала малыша в прошлом году именно в Элан-моторсе на Попова. Причем сначала его даже не рассматривала, т.к. далековато от меня расположен. Но поскольку в близлежащих салонах не то что желтого(моего любимого цвета) не оказалось, но и красного, пришлось поискать. И о чудо, в Элане он был, даже с ПТС. Приехала, оплатила и на нем и уехала. Но начитавшись отзывов, я шла туда "вооружившишь" списком:"Что проверять"(как говориться инет рулит).Абсолютно согласна с фразой, какого-то сайта:"Печатают-то они с документов, но "кривыми" лапками". У меня, что менеджер дважды ошибки исправляла, что девушка, которая осаго оформляла. А в остальном нареканий нет. Как оплатила, так сразу и отдали. Но документы я проверяла все и по буковкам.
антонЭМ Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Брала малыша в прошлом году именно в Элан-моторсе на Попова. Причем сначала его даже не рассматривала, т.к. далековато от меня расположен. Но поскольку в близлежащих салонах не то что желтого(моего любимого цвета) не оказалось, но и красного, пришлось поискать. И о чудо, в Элане он был, даже с ПТС. Приехала, оплатила и на нем и уехала. Но начитавшись отзывов, я шла туда "вооружившишь" списком:"Что проверять"(как говориться инет рулит).Абсолютно согласна с фразой, какого-то сайта:"Печатают-то они с документов, но "кривыми" лапками". У меня, что менеджер дважды ошибки исправляла, что девушка, которая осаго оформляла. А в остальном нареканий нет. Как оплатила, так сразу и отдали. Но документы я проверяла все и по буковкам. Спасибо Вам за оставленный отзыв. С Уважением, Антон, менеджер по работе с клиентами. P.S. Напомню для участников форума у нас действуют скидки по обслуживанию автомобилей - 15% на работы и 8% на зап.части.
TheLook Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 P.S. Напомню для участников форума у нас действуют скидки по обслуживанию автомобилей - 15% на работы и 8% на зап.части. И что нужно сделать для получения скидки? :)
TheLook Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 предъявить клубную карту А где дают клубную карту? :)
скиталец Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 ... А что , в Питере уже "Кирдык" ?!!! :shock:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти