Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
на Седова 12 тоже не больно хотят разбираться с иммобилайзером, который установили, так что везде всё одинаково))

 

Посмотрел "профиль" жаль не указали ни возраст, ни пол! Ё-моё что "везде одинаково"? Почему не чинят? :) :ok: Если мужик - хрясни пО столУ! :lol: Блин! Обнаглели!!!!! :roll:

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

+! :) :ok: :lol: а если девушка то :roll: :lol: :)

и очень действенно получаеться!

Изменено пользователем Денис и Юльчик
Опубликовано
на Седова 12 тоже не больно хотят разбираться с иммобилайзером, который установили, так что везде всё одинаково))

У меня были проблемки и с иммобилайзером, и с активатором - на седова всё сделали быстро и почти бесплатно (в случае с активатором взяли скокато рублей за диагностику).

Опубликовано

Ребят, да Вы что? Если там ставили, какие могут быть почти бесплатно! Вы как в Советском Союзе родились(судя по аватаре молодые ведь!)! Аж обидно!!!!!!!!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я вот тоже с этим самым Эланом мучаюсь. Мою Мотьку при покупке выпустили с дребезжащей защитой картера :shock: типа "конструктивная особенность", пока в другом месте мне не объяснили, что так не бывает и все исправили, пришлось поругаться потом. А вот в сентябре меня постигла другая неудача, начал гореть индикатор разрядки АКБ. Месяц с ними боролась-ругалась.Вчера поменяли наконец генератор по гарантии. Надеюсь действительно поменяли.

Они пытаются работать нормально. Мне звонили, после моих визитов к ним, с вопросом: все ли меня устраивало в сервисном обслуживании? Естественно НЕТ. Потом по итогам звонил начальник сервиса, выяснял что и как конретно не понравилось. Обратная связь работает, но как всегда человеческий фактор не исключается. Может кто-то и борется за хорошее обслуживание, но не все.

Опубликовано

Тему не прочитала еще, но как тока увидела само ее название решила, что ну просто не могу пройти мимо :)

В общем мой опыт общения с Элан-моторс был печальным.. к сожалению, видимо с ними придется общаться еще долго..

Машину я покупала там, а повелась я на очень приятную девушку - менеджера по кредитованию. Мы когда приценивались и в Паритет заезжали и в Автомир.. Но в Элане девушка так доброжелательно и так подробно рассказала нам все условия, распечатала ворох бумаг с расценками, что как-то мы прониклись : )) В общем заказали.. Машина пришла через месяц, правда нас успели предупредить, что будет задержка. Но когда я за пару дней до истечение обещанного месяца позвонила в салон мне сказали - машина пришла.. я счастливая и довольная спрашиваю, а можно мы сейчас подъедем, посмотрим.. начинают мямлить что-то и говорить что там какие-то проблемы.. в общем при транспортировке на крыше и на правом заднем крыле получились сколы от камушков с дороги.. мелкие, но все же.. в тот день мы машину все-таки посмотрели, договорились, что заберем через 3 дня. Когда приехали забирать, вносить деньги, весь процесс оформления был крайне нервным.. когда нас попросили подписать акт соответствия, я говорю - так покажите нам машину, они - ну это же формальность, поверьте нам она нужного цвета и с ней все в порядке. Я - ну, господа, я же не чайник покупаю, а машину все-таки, плачу за нее деньги, мне надо все проверить.. Девушка-продавец мне - ну молодец! моя реакция была примерно такой - ;) :cry: :) Я конечно понимаю, я наверно младше ее лет на 5, но на ТЫ с клиентом.. и в таком тоне.. в общем, описывать все сил не хватит.. под конец оказалось, что надо дополнительно еще заплатить за то что машину в кредит берем, 1500 рублей в общей сложности.. что-то еще.. в общем персонал показал себя совершенно не профессионалами.. постоянно, ходили куда-то что-то уточнять, то у них принтер не работал, то второй консультант- молодой человек не мог справиться с компьютером.. Машину выкатили в салон для осмотра, просим выкатить на улицу, недовольно выкатывают.. обнаруживаем сколы на крыше.. Договариваемся, что привезем машину позже, чтобы их заделать, т.к. в этот день отменили все дела и вечером вообще уезжали в москву - срыв планов не планировался.. уехали (слава богу!).. далее была эпопея с покраской крыши, изначально обещали заделать за сутки, утром привезла, вечером забираю.. позвонила им в понедельник, узнала, можно ли привезти машину завтра.. говорят - да, ок, привозите.. привезла, договорились, что заберу аж в среду вечером, в среду звонит мне мастер и говорит, что у них там какие-то проблемы.. не успевают, но в четверг будет точно, в четверг он звонит и говорит, что машину уже приготовили к покраске, но не успели покрасить, в пятницу позвонил и сказал, что у них отрубили свет и все маляры ушли.. приезжайте в субботу - будет готова.. еду в субботу в салон, звоню узнать что да как - мне говорят, что малярно-кузовной цех вообще не работает по выходным и машину мне никто не выдаст, приезжаю все равно туда, спокойно пытаюсь выяснить что да как.. в общем отдали мне ее после нескольких звонков каким-то начальникам.. ну хоть бесплатно сделали.. когда проезжаю их салон, практически каждый день после работы.. (на Краснопутиловской).. думаю о них не в очень хорошей форме : )) в общем замечали они меня! Поменяла бы их, да говорят, что чтоб из одного салона в другой на гарантийное обслуживание перейти надо какой-то доп.договор платный заключать...

Опубликовано (изменено)

Даааа..... Сочувствуем, но понимаем. У нас похожая проблема с капотом оказалась в салоне Uz-daewoo на Седова 12, только узнали мы об этом спустя пол года, когда обратились в другой сервис после ДТП. Вообще почитайте нашу историю на страничке про их салон :shock:

Да и с гарантией мы опсоля этого пресетали заморачиваться - вовремя и качественно можно обслуживаться в любом нормальном даже не специализированном Сервисе за деньги не большие, а то и меньшие. С запчастями проблем по городу нет - благо не один единственный поставщик.

Изменено пользователем lana31
Опубликовано
Поменяла бы их, да говорят, что чтоб из одного салона в другой на гарантийное обслуживание перейти надо какой-то доп.договор платный заключать...

 

 

ничего там не надо платно заключать))) :shock: Сама брала машину в Элане, а на гарантию ушла в другой сервис, просто приезжаете в любой сервис, который работает с DAEWOO , там где вам удобнее обслуживаться, берете с собой свой паспорт, все документы на машину и сервисную книжку, лучше конечно до первого ТО, но в течении первого года, при условии вовремя пройденных ТО берут без проблем и на 5 лет!! Так что не мучайтесь, и ищите себе сервис :( :( :crazy:

Опубликовано
ничего там не надо платно заключать))) :crazy: Сама брала машину в Элане, а на гарантию ушла в другой сервис, просто приезжаете в любой сервис, который работает с DAEWOO , там где вам удобнее обслуживаться, берете с собой свой паспорт, все документы на машину и сервисную книжку, лучше конечно до первого ТО, но в течении первого года, при условии вовремя пройденных ТО берут без проблем и на 5 лет!! Так что не мучайтесь, и ищите себе сервис :cry: :cry: :)

и гарантия не слетает?

а вы в какой салон ушли? :)

Опубликовано
и гарантия не слетает?

а вы в какой салон ушли? :)

 

 

нет у меня так же гарантия на 5 лет, а по гарантии не салон меняют, а сервис, в салоне вы машину только покупаете, а дальше обслуживаетесь на сервисе (при чем в том, который имеете полное право :crazy: :cry: выбрать сами):) а я ушла в Автостиль-сервис на Кондратьевском проспекте, я там была до этого, мне понравилось и ездить мне туда удобно .И кстати обслуживаться там дешевле чем в элане :cry: :) За первое ТО в элане у меня просили аж 4тыщ с копейками, а в Стиль сервисе я заплатила 2700 вот так))

ТЬак что учите мат часть и знайте свои права)))

Опубликовано
нет у меня так же гарантия на 5 лет, а по гарантии не салон меняют, а сервис, в салоне вы машину только покупаете, а дальше обслуживаетесь на сервисе (при чем в том, который имеете полное право :yahoo: :lol: выбрать сами):lol: а я ушла в Автостиль-сервис на Кондратьевском проспекте, я там была до этого, мне понравилось и ездить мне туда удобно .И кстати обслуживаться там дешевле чем в элане :yahoo: :ae: За первое ТО в элане у меня просили аж 4тыщ с копейками, а в Стиль сервисе я заплатила 2700 вот так))

ТЬак что учите мат часть и знайте свои права)))

кстати по телефону Элан мне сказал про первое ТО 3200, а на деле вышло 2700..

 

да я по сути-то права знаю, я звонила в разные сервисы дэувские, так мне вот эту хрень и сказали про платный договор, причем не в одном месте, а в нескольких..

я позвонила к тому же в UZ-Daewoo, так они подтвердили, что вот у Дэу такая корявая договоренность между салонами, вернее ее просто нет и поэтому так все сложно. Но не суть :lol: раз вы говорите, что все гуд, попробую еще :lol:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Наконец-то, дошли "ручки" написать все, что думаю об этом ... Элан-моторсе! :blush:

 

Они практически погубили моего Матизика!

 

В общем дело было так: к сожалению, я у них проходила ТО 40000. Про поведение мастера и его отношение даже писать не буду - ручки марать не хочется... Для начала они попытались в дополнение к То "впихнуть" мне развал - схождение (причем он тут?!), потом перезвонили с еще более "идиотским" предложением - поменять одну из передних шаровых (даже такой чайник, как я, знает, что их меняют только парами....)! Отчаявшись типа сделали за 4 часа ТО + заменили передние тормозные колодки. Машину помыли - как будто грязной тряпкой по ней поводили...

В общем, забрали мы ее оттуда.

 

Прошла неделя... Открывши капот, я с удивлением обнаружила, что в бачке охлаждающей жидкости таковой почему-то не наблюдается. Долила дистилированной воды, благо такая оказалась в багажнике. Через пару дней повторилось то же самое. Итого было залито примерно 2 литра (а туда всего 3,8л влезает!!!).

 

В общем, в связи со скорым наступлением зимы, я решила его просто поменять, так как разбавлен он к тому времени уже был черезчур. По факту замены выяснилось, что никакой замены антифриза, как то полагалось и было прописать в счете и оплачено, не было. Эти нехорошие люди даже не удосужились проверить, что у меня там залито (а ведь была залита просто дистилированная вода, так как за день до ТО мне заменили радиатор!). Счастье, что дело было в начале осени, а не по зиме, так как в ином случае при первом же морозе мой Мотя имел бы шанс "погибнуть" смертью храбрых...

 

Так что дорогие соклубники - не верьте им никогда и всегда проверяйте на месте - все ли услуги они сделали согласно счета.

 

А в Элан я более никогда даже не позвоню, не то что не приеду! И пусть все свои скидки они себе засунут "куда-нить подальше", потому что это мягко говоря не профессионально - допускать такие халатности и такое наплевательское отношение к клиентам.

 

P.S. надеюсь, что получилось не очень эмоционально...

Опубликовано

Уважаемая ALLYNKA огромная просьба уточнить в каком из трёх салонов Элан -Моторс с вами произошёл данный казус. По поводу развала\схождения которое вам хотели впихнуть то могу сказать что контроль р\сх является рекомендованной операцией при каждом ТО и позволяет более точно оценивать состояние ходовой части автомобиля.Шаровые опоры меняются по факту выхода из строя и совершенно необязательно их менять парами в отличии от амортизаторов и пружин.Тот факт что на Матизе шаровая меняется вместе с рычагом позволяет предположить что маловыроятно сервис отказался бы вам заменить их с обоих сторон. По поводу жидкости в расширительном бачке то это серьёзное нарушение регламентных работ по ТО и рекомендую вам связаться с руководителем СТО по адресу прождения ТО. С уважением руководитель СТО Краснопутиловская 69 Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество

Опубликовано

Уважаемый ALMY5!

 

Данная ситуация произошла в Элан-моторс на Большевиков. К сожалению, факт того, что замены антифириза не было, был обнаружен через некоторое время и очевидно, что попытки разговора с представителями станции ни к чему бы ни привели.

 

Хочу сказать большое спасибо за тех. разъяснения! Просто то, как вел себя мастер при разговоре, очень напоминало "развод" и попытку продать неактуальные на данный момент услуги. После ТО вопрос с шаровыми проверялся в другом сервисе, и там не подтвердили необходимость их замены.

 

P.S. А еще меня там пытались "обсчитать" - дело в том, что на проведение То на машинах старше 3-х лет в то время была скидка, а мастер даже после нескольки напоминаний об этом не хотел ее давать, почему-то указав в наряде г.в. 2004 вместо реального 2003 (о чем ему несколько раз сообщали). А когда при оплате счета ему был задан вопрос о скидке - он попросил меня доказать, что это дейстительно так... Честно говоря, было не очень приятно...

 

Как-то тема Элана стала постоянно "преследовать" мнея с тех пор, как я написала это сообщение на форуме... :)

 

Вчера познакомилась с молодым человеком и слово-за-слово выяснилось, что раньше он работал именно в этом злополучном салоне на Большевиков.

 

Так вот согласно его "инсайдерской" информации фишечки типа "забыли поменять антифириз" и развода на деньги за ненужные работы - случаются там очень часто! Т.е. иными словами - там это стандартное поведение... :mad: :mad: :mad:

И из всех смен - только одна более или менее приличная и квалифицированная...

 

Так что дорогой Матизовод - БУДЬ БДИТЕЛЕН!!! :rtfm:

 

А на Большевиков - лучше вообще никогда не езди! :o

Опубликовано

Уважаемая Allynka !!!

Благодарю Вас за высказанное мнение о нашем автосалоне. Очень жаль, что Вы не обратились по поводу антифриза сразу же после обнаружения его утечки. На настоящий момент времени по прошествии почти полу года действительно невозможно установить истину. Однако, хочу заметить, что вероятность того, что Вам залили не охлаждающую жидкость а воду,стремиться к нулю. Так же я уверен, что жидкость Вам заливали, поскольку это действительно серьезнейшее нарушение регламентных работ. А поскольку за работу с машиной отвечает мастер, в случае выхода машины из строя из-за нерадивости он ЛИЧНО оплачивает восстановление работоспособности.

В отношении некорректного поведения мастера-приемщика: Опять же, на сегодня даже не установить кто принимал у Вас Матизку на обслуживание...

 

В отношении шаровых: Сейчас уже не установить на основании чего, Вам была предложена замена. А по поводу не парной замены Вам написал мой коллега ALMY5.

 

В любом случае приношу свои извинения за возникший негатив. Очень жаль, что мы допустили возможность возникновения недоверия к нам как сервису. очень надеюсь, что в дальнейшем нам удасться переменить Ваше мнение в отношении компании ООО "Элан-Моторс СПБ" в целом.

 

PS По поводу инсайдерской информации... Вы знаете, я тут подумал немного...с авто центра за последний год уволилось не так уж и много человек. А точнее двое. Сергей и Максим. если это кто-то из них передавайте привет от Артема :crazy: . А то контакты я все потерял их. Если не они то лично значит был не знаком с Вашим знакомым.

PPS Смен у нас всего две. И обе очень очень достойные профессионалы.

PPPS Чуть не забыл, если не сложно, скиньте в личку Ваши данные. Попробую разобраться кто принимал вашу машину и кто с ней работал, что бы в дальнейшем они корректней и благожелательне относились к нашим дорогим клиентам.

Опубликовано

Вообще то странно читаю про Элан -Моторс одни отрицательные отзывы хотя на практике работы в данном автоцентре \ в том числе и на Большевиков 42\ благодарностей и положительных эмоций было гораздо больше чем жалоб. Неужели здесь на данном форуме собрались только те кто поимел проблем обращаясь в нашу фирму надеюсь что вас не так уж и много. Дамы и господа МАТИЗОВОДЫ хоть кто нибудь то остался доволен обслуживанием в Элан-Моторс не стесняйтесь откликнитесь, а то как то не справедливо получается. Огромная просьба всем недовольным обращайтесь пожалуйста к руководителям СТО по факту возникших проблем уверен что все ваши замечания будут немедленно устраненны!!!

Опубликовано

просто о плохом помнишь дольше... :)

 

Уважаемая Allynka !!!

Благодарю Вас за высказанное мнение о нашем автосалоне. Очень жаль, что Вы не обратились по поводу антифриза сразу же после обнаружения его утечки. На настоящий момент времени по прошествии почти полу года действительно невозможно установить истину. Однако, хочу заметить, что вероятность того, что Вам залили не охлаждающую жидкость а воду,стремиться к нулю. Так же я уверен, что жидкость Вам заливали, поскольку это действительно серьезнейшее нарушение регламентных работ. А поскольку за работу с машиной отвечает мастер, в случае выхода машины из строя из-за нерадивости он ЛИЧНО оплачивает восстановление работоспособности.

В отношении некорректного поведения мастера-приемщика: Опять же, на сегодня даже не установить кто принимал у Вас Матизку на обслуживание...

 

К сожалению, туда даже воду не залили, точнее - не вылили... :lol:

 

Просто как раз накануне меняли радиатор и, зная о завтрашнем ТО, залили просто дистилированную воду, которую и обнаружили значительно позже... :)

 

PS По поводу инсайдерской информации... Вы знаете, я тут подумал немного...с авто центра за последний год уволилось не так уж и много человек. А точнее двое. Сергей и Максим. если это кто-то из них передавайте привет от Артема :) . А то контакты я все потерял их. Если не они то лично значит был не знаком с Вашим знакомым.

 

нет, не из них! :ok:

 

данные скину.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу поделиться информацией о том, как по гарантии в "Элане" (сервисе) мне меняли диодный мост в моей машинке. Поломка была чисто гарантийная и, по прошествии недели, мою Мотю починили, решив взять деньги только за проведенную диагностику (около 500 руб.). Но, в моем гарантийном обязательстве, в п.3.7. я обязана только "оплатить выполненные работы по диагностике неисправностей, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ", а в моем случае это не так. Поэтому, после недолгих переговоров с руководством, меня и мою машинку отпустили бесплатно, т.е. даром, сделав копию с моего гарантийного обязательства и сказав, что я создала прецедент.

Так что, читайте внимательно, что написано у вас в гарантийках и смело отстаивайте свои права![/b]

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Почитала тему. Мне, наверное, пока рано судить об "Элан-Моторс", еще не проходила ни одного ТО, но покупала своего Матизика на Попова,38 и мне понравилось. Я хотела машину без доп.оборудования. В "Истком" на Бухарестской нас предупредили, что, если не поставим у них ХОТЯ БЫ сигнализацию, то снимут с гарантии, я вроде повелась, попросила все посчитать, а поскольку, разбиралась плохо, вопросов было много - мне открыто хамили, а на многие вопросы так и не ответили, ходили консультировались друг с другом, но внятно ничего так и не сказали. Покупать машину здесь мне как то сразу расхотелось. На следующий день был "Инком-авто" в Шушарах. Негатив от этой поездки был наиболее сильным (машину продавать без доп.оборудования просто отказались, сказали, что им это не выгодно и найдется много клиентов, которые приобретут машину с доп.оборудованием ХОТЯ БЫ на 30000-40000р.)

Потом я позвонила в "Элан-Моторс" на Попова, описала ситуацию, сказала, что нужен Matiz без "допов", менеджер был очень вежлив, предложил подъехать. В этот же день я приехала в салон, менеджер рассказал о всех машинках, имеющихся на данный момент, о тех, которые вот-вот должны поступить, а также упомянул о том, что можно заказать любую комплектацию и любого цвета. Я определилась, а после того, как все деньги поступили на счет Элан-Моторс (машинку приобретала в кредит) - записалась на получение автомобиля из салона. На следующий день приехала к назначенному времени - машинка стояла чистая, подготовленная, мне достаточно быстро оформили все документы, проверили все лампочки, дворники, показали как что открывается, где что находится, объяснили, куда в случае чего обращаться, на всякий случай предупредили, что там мало бензина и нужно заехать заправиться, что с 1000 до 2000км - 1ТО, что бензин - 92 и прочие мелочи, о которых я сразу бы даже и не сообразила спросить. Это, конечно, все написано в книжке, но стоять у салона и читать ее не будешь. И спасибо большое ребятам с Попова,38 за то, что приобретение Матизика в их салоне стало приятным событием, а не превратилось в сплошной геморрой, как это было в других салонах, куда я обращалась раньше. Кстати, многие жалуются, что очень долго приходится ждать, чтоб забрать машину в салоне. У меня получение машины в общем заняло около часа. И те 15-20 минут, что мне готовили документы, можно было спокойно посидеть на диванчике, попить кофе... В общем, пока впечатление о салоне только положительное...

Опубликовано

Поздравляю с покупкой машины!!!

Ну хоть какой то положительный отзыв!

А то один негатив с салонами!

А поделитесь, как менеджера звали? А то тоже планирую на Попова покупать летом...

Опубликовано
Поздравляю с покупкой машины!!!

 

Спасибо большое! Мой салатовый мальчик очень радует ))

 

А поделитесь, как менеджера звали? А то тоже планирую на Попова покупать летом...

 

Менеджера, с которым консультировались, договаривались, заключали предварительный договор, зовут Иван, спасибо, кстати, ему большое! Договор купли-продажи оформляли с Вадимом (Иван выходной был). Машинку передавал нам тоже Иван.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Покупка в Элан–Моторс на Большевиков.

 

:cp: Купили с женой Matiz STD (он с 2006г. комплектуется задним дворником и черными практичными бамперами)!

Очень нравиться!

Ездить одно удовольствие (ГУР не нужен).

Едешь, и настроение подымается. Все тебе улыбаются, солнышко светит.

Никто не подрезает, отношение на дороге нормальное.

Подвеска комфортная (например, по сравнению с ”трясучей” Опель Корса).

Обзор отличный, посадка удобная и места много (по всем измерениям), и в машину садишься ”по человечески” – проем очень удобный.

Новая машина, а пластиком противно не воняет, есть, конечно запах, но вполне терпимый.

Что удивило, народ (даже не знакомый) интересуется машиной, спрашивают сколько стоит и выражают желание купить такую же.

( до этого ездил на ВАЗ 06, Шевроле Авео, Пыж 206)

 

Покупали в Элане на Большевиков.

Тут многие Элан ругают, но мы с женой остались довольны автосалоном.

Всё сотрудники проявляли живое участие в покупке авто и старались помочь.

Доп. оборудование совершенно не навязывали (мы забрали из салона пустую).

 

Машину привезли через 28 дней, могли бы и раньше, но поставку задержал головной дистрибьютор по России и во всех автосалонах Питера машин небыло.

 

Машинку хорошо подготовили, помыли и прибрали салон.

Подготовили и передали авто очень быстро и вовремя.

При передаче авто менеджер все подробно объяснял и показывал, продемонстрировал работу всех приборов и оборудования авто (свет, дворники, ручки и пр.).

 

”Косяк” был только один: в справке–счет перепутали дату выдачи паспорта (вместо 01 написали 10), но это мы сами виноваты – плохо смотрели, когда нам в автосалоне дали документ на проверку.

Ошибка обнаружилась в МРЭО, но инспектор, проверив договор купли продажи все нормально зарегистрировал и выдал номера.

 

Страховки ОСАГО и КАСКО оформляли тоже в автосалоне. Выбрали ВСК т.к. хороший рейтинг в http://www.i-rate.ru и стоимость страховки минимальная + рассрочка платежей без санкций 4мес. У нас с женой получилось (стаж вождения до года): ОСАГО 2400р. + КАСКО 22600р. (заплатили 11300, остальное в течение 4 мес.).

 

Автосигнализацию ставили в специализированном центре.

 

Про автосервис напишу после ТО.

Опубликовано

Мы с женой купили в Элане на большевиков Матиз 08 STD.

Нормальный автосалон!

 

Всё хорошо, салон очень даже приличный, сотрудники вежливые и стараются помочь.

Допы не навязывают. Сроки держат. Цены хорошие.

 

Тут подробней написал:

Купили Матиз в Элан – Моторс на Большевиков.

Опубликовано
Мы с женой купили в Элане на большевиков Матиз 08 STD.

Нормальный автосалон!

 

Всё хорошо, салон очень даже приличный, сотрудники вежливые и стараются помочь.

Допы не навязывают. Сроки держат. Цены хорошие.

 

Тут подробней написал:

Купили Матиз в Элан – Моторс на Большевиков.

Еще раз поздравляю. Спасибо за отзыв. Надеюсь и дальше все будет без проблем. :?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мы покупали матизика в Элане на Краснопутиловской. 15 апреля заказали, т.к. нужной комплектации и цвета в наличии не было. По договору дата поставки была 15 мая, но сказали что может прийти и раньше... созванивалась с ними рав в неделю - так, на всякий случай. последний раз позвонила по этому поводу 12 мая, собщили что еще не пришла, но предложили такого же цвета, но следующеей комплектации.

т.к. ждали почти месяц и машина уже была очень нужна, то с мужем согласились. на следующий день приехали забрали :oops:

отзывы о сасом салоне, о людях, которые там работают только положительные - допы не навязывали, машинку оперативно доставили с общего склада, предпродажку сделали.... через 1.5 недельки к ним по гарантии ездили (датчик один сломался) - все заменили без проблем.. всче чинно и вежливо.. скоро уже первое ТО

если короче - очень рекомендуем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных