Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЭТОЙ ЗИМОЙ заезжал к родне в ближайшую деревню.после снегопада дорога по полю показалась вечностью и в друг меня по целине обгоняет ока.я аж подпрыгнул ,думал её с вертолёта скинули. до деревни 4 км,и пришёл вторым.У родни спросил кто на оке ездит а они говорят это "новый русский" свой джип в деревне что у дороги оставляет и на оке без номеров по полю в свой катедж.во как.подходил к нему спросил правда или нет -сказал что чистая правда и он купил оку специально чтоб зимой когда заметёт до дома от дороги не пешком а на машине доехать,по этому и не регистрирует в гаи её.

  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

по проходимости машины схожи, только матиз чуть хуже но есть свои но

1. клиренс практически одинаковый,

2. у матиза база длинее , поэтому геометрия проходимости похуже

3. у матизки колеса побольше(я считаю это плюс)

4.за грибами и всякими ягодами и кульгой, езжу также как и ранее на оке, только боюсь чтобы не загорелся в поле, катализатор в сухой траве весчь опасная (большой минус, но лучше евро-2-3 чем карб на оке).

5. прошлой зимой катался по таким заносам, где на оке ползал(но может дело в резине).

ходы подвески малые, на оке намного больше.

но самое главное Матиз уже жалко гонять по буеракам, то краску поцарапаешь то погнешь что нить

Опубликовано
Да... Вот почиталА как с проходимостью у матизика? Вот тут ни чего я не нашел...Мож хто поделится?

 

И еще интересуют ходы подвески.(Отрыв колес) в сравнении

Есть огромная тема Matiz & бездорожье - реальность?. Там и найдёте сообщение, содержащее ссылки на похожие темы технического форума: http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=313433 .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На Оке я отъездила 1,5 года. Узнала устройство автомобиля. Электрические цепи выучила наизусть)) замена предохранителя с закрытыми глазами?легко!пассатижи,термодатчики,изолента в сумочке,ага. В багажнике маслице,тормозуха,тосол,пупырчатая пленочка для загорания под машинкой..

Новый матиз сначала казался НЛО. первое время пыталась сложить вперед водительское сиденье,чтобы сумку бросить назад))) Ребенок был в радостном шоке от того,что можно слышать музыку даже при работающем вентиляторе!!!!

После матиза окушка кажется картом с неработающими тормозами)) Скучаю по драйву от скорости((,матизкин не дает пятой точке ощущения каждого прибавленного км/ч..

Когда окушка еще не была продана,а матизкин уже был приобретен,диалог с ребенком:

-хочешь со мной поехать или дома останешься?

-на какай машине?на новой поеду,на оке нет.

устами младенца..

Опубликовано
Да... Вот почиталА как с проходимостью у матизика? Вот тут ни чего я не нашел...Мож хто поделится?На окушке то я с рыбалки,по весне по полю хорошо скакал
по сравнению с окой - плохо

 

матиз тяжелее, база больше, клиренс меньше.

проехать по грунтовке можно, но в грязи или по снегу сесть - только так. ну и в колее...

 

хотя 20 раз говорилось - больше от водителя зависит.

Опубликовано
по сравнению с окой - плохо

 

матиз тяжелее, база больше, клиренс меньше.

проехать по грунтовке можно, но в грязи или по снегу сесть - только так. ну и в колее...

 

хотя 20 раз говорилось - больше от водителя зависит.

Согласен. Существенный минус Матиза против Оки - более длинный и низкий передний свес.

Опубликовано (изменено)

ну уж если буквоедствовать - то он выше, не такой уж длинный, а главное - с "дубовым" некрашенным бампером.

 

то есть по геометрической проходимости матиз чуть хуже оки.

но вот в "говнах" ока не тонет. есть ещё один такой "проходимец" - запорожец. они "проплывут" там, где "танки" увязнут так, что не каждый трактор выдернет.

Изменено пользователем edo
Опубликовано
ну уж если буквоедствовать...

Вы сами Оку давно эксплуатировали?

Опубликовано

сам я не эксплуатирую, несколько раз за руль садился, бывает пассажиром езжу - у тестя ока.

Опубликовано
...он выше, не такой уж длинный, а главное - с "дубовым" некрашенным бампером.

Русский язык подсказывает, что он - это Матиз.

Бампер "дубовый" скорее у Оки. Твёрдый и достаточно хрупкий. Матизовский наоборот эластичный, и пластик крайне мягкий - царапается ногтем.

На Оке отъездил три сезона. Был период, когда эксплуатировалось два авто. Так у Оки бампером на бездорожье никогда не цеплял. А у Матиза по-началу, пока не приспособился, чуть ли не в каждой яме.

При обслуживании я, со своей комплекцией, под Оку беспрепятственно заползал с четырёх сторон. А с Матизом такого не получается. Ниже он, что бы Вы не говорили, и как бы не отстаивали свою точку зрения. С установленой защитой картера нижняя точка - задняя часть защиты. До дороги в этом месте, полагаю будет 110 - 120 милиметров.

Опубликовано
Согласен. Существенный минус Матиза против Оки - более длинный и низкий передний свес.

 

ну уж если буквоедствовать - то он выше, не такой уж длинный, а главное - с "дубовым" некрашенным бампером.

 

Русский язык подсказывает, что он - это Матиз.

 

я думал из контекста понятно, то речь идёт о переднем свесе оки :)

Опубликовано (изменено)

Ну вот и разобрались. Оказывается дискуссия ни о чём!

Спасибо!

Изменено пользователем vyachmenev
Опубликовано
врать не буду - феррари со светофора не "делал", но уезжал быстрее многих.

 

А че толку? Я тоже на светофоре на ОКЕ дергал всех... Первые 50 метров. А дальше? Ты третью втыкаешь, а люди еще и до второй не все добрадись. Так что "светофорные гонки" это не показатель раскрученности двигателя.

 

Все жалобы на Оку - от криворучия, неумения сделать элементарные операции по настройке машины, ошибок при управлении механической коробкой передач. А если на машину "плюнуть", то и Матиз, и Ауди, и БМВ загнутся.

 

От криворучия другие проблемы. А с ОКОЙ одна проблема - ОКА. За два с половиной года было заменено почти ВСЕ!!! Собственными руками. Все, что менялось, работает. Но всегда что-то новое. Так что если уж Вы такой "левша", то я рад за Вас. А может просто у меня ОКА уже была старенькой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Отпишусь пожалуй тут про замечательную машину ОКА!!! Ездил на ней совсем немного - всего 9 лет (на Мотьке гораздо больше - скоро будет год). Воспоминания об ОКЕ:

- день первый - покупка: 500 метров от магазина, глохнет на оживленнейшем перекрестке и не заводится - оказалось забыли нормально настроить ХХ и ерундил ЭМД ХХ.

- день третий - ОТВАЛИЛСЯ рычаг переключения передач (просто набалдашник и рычаг у меня в руке, а машинка на оживленном перекрестке) - там конструкция - в букву Y вставлена буква Ф)) так держалась оно на ОДНОЙ прихватке. Чтож - свечной ключ на Y и к сварщику.

- .... месяц 6-й отвалился привод переключения передач (где П-образная пластина "приварена" к трубе, т.е. она должна быть приварена на заводе) - оказалось что все просто держалось на прихватках. Ладно это все случилось при трогании со стоянки.... Тут уж на галстук, сцепление в пол и к ближайшему сварщику...

- про нетребовательность к качеству бензина: 95-й спокойно идет в хорошую гору (в городе) с женой и двумя свояченицами на 4-й, 93-й даже на 3-й кое-как забирается при наличии одной из своячениц))

- БЕДА той ОКИ - перегревающийся бензонасос - об этом не буду, хотя пару раз встала как вкопанная и поехала только через 15-25 минут стоянки

- кто-то тут говорил про М с ГУР и О без - оного типа одно и тоже - сказка чистейшей воды.

- Маневренность - ну тут чисто субъективно - так что сравнивать даже не хочется (как то оно несравнимо, уж не обессудьте - М+++++)

- как УСТРОЕНА Ока и где какой агрегат находится и как его разобрать и собрать за 45 минут (как АКМ за 7с) я знал уже через 3 года. У мотя до сих пор не знаю что где находится и не потому что ... не могу разобраться, а потому что ненадобно это... ттт.

- расходники: Ока - ЭМД ХХ, реле включения вентилятора (на радиаторе), тосол, масло, свечи; Моть: запасная пепельница на всякий случай ;)

А теперь так просто для сравнения и иллюстрации - пробег:

- ОКА, 9 лет - 27000

- Моть, 1 год - 10000

и не от того, что надо было БОЛЬШЕ и ЧАЩЕ куда-то ездить - просто на Моте ХОЧЕТСЯ ездить, вотЪ.

 

ЗЫ Если Оку разобрать всю и аккуратно, проверяя все детальки проверяя, смазывая, доваривая-подлатывая собрать, содрать километровый слой антикора с пола (что не составит труда - это нечто типа застывшего гудрона, который налили на масляный, пыльный, грязный пол), каждую неделю проводить ее профосмотр, дооснастить тем, что необходимо, поменять аккумулятор и детали подвески, через пару лет понять как надо вытянуть подсос, на сколько секунд крутить зажигание первый раз и т.п. то этот конструктор очень даже ничего. Но ИМХО он не стоит потраченных на него денег. Возможно во мне говорит и какое-то смешанное чувство - купили мы его за 60 тр за.... 4 месяца до дефолта... так что как представлю какую мащину можно было купить если БЫ купили доллары и продали их ЧЕРЕЗ 3 месяца после дефолта.

 

ЗЫЫ весьма возможно, что нонче Ока и несколько наевроочена, но , ИМХО, сравнение цена/качество в любом случае будет не в ее пользу

Изменено пользователем Lourant
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
...купил себе Матиза...

...Взял взамен Окушки.

Впечетления пока двоякие.

И что же в нём хуже, чем у Окушки? :(

Опубликовано
И что же в нём хуже, чем у Окушки? :(

Хуже способность лазить по бордюрам. У окуня это гораздо проворнее получалось. Ну и ОГРОМНЫЙ плюс ОКИ - это ее багажник =) Он там просто больше!

Опубликовано

Окой не владел никогда, меня только на ней катали.

Но осталось очень четкое впечатление: в Оке СТРАШНО. Покатали меня на 80 км/ч по МСК немного. Страшно очень. И это после ВАЗ-2106 :oops: . Ощущение, что 5-й точкой вот-вот по асфальту чиркнешь, а сам упакован в тесную жестяную коробку. Которую швыряет по дороге на ухабчиках. Короче, никогда не забуду этого ощущения. И по доброй воле в Оку не сяду. На мотоцикле и то комфортнее и спокойнее.

На Матизе не страшно, комфортно.

Опубликовано
Окой не владел никогда, меня только на ней катали.

Но осталось очень четкое впечатление: в Оке СТРАШНО.

Ооо, меня вчерась шеф на Acura MDX покатал - жуть как страшно :laugh: Не страшно на Оке, нормально. А насчет мотоцикла и вовсе смешно. И вообще, когда не сам за рулём, почти всегда некий элемент страха присутствует.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
3. у матизки колеса побольше(я считаю это плюс)

 

Колёсные диски - побольше, да.

 

А вот колёса в сборе - такие же, как на Оке. (1 сантиметр разницы в диаметре получается всего. По-моему это не та разница, о которой стоит реально говорить.)

Вот табличка с расчётом:

post-21305-1256658959_thumb.png

 

Это, кстати, доказывает, что ока трясётся на неровностях не из-за мифических "маленьких колёс", а из-за жёсткой подвески и из-за того, что сама ока очень лёгкая.

Матиз на таких же колёсах едет намно-о-го плавнее и мягче оки.

Изменено пользователем Uncle Sasha
Опубликовано
Это, кстати, доказывает, что ока трясётся на неровностях не из-за мифических "маленьких колёс", а из-за жёсткой подвески и из-за того, что сама ока очень лёгкая.

Матиз на таких же колёсах едет намно-о-го плавнее и мягче оки.

Строго говоря, Матиз и Ока почти равноценны по подвеске, более того, Оковий кузов жестче. А то, кто идёт мягче (и вальче) зависит от амортизаторов. Которые на Оке в стоке в общем-то хужее, чем на Матизе. И честно говоря, на обеих машинах дерьмо. Хотя моя Ока была на газе, и, ессно, жестче масла.

Опубликовано
Строго говоря, Матиз и Ока почти равноценны по подвеске, более того, Оковий кузов жестче. А то, кто идёт мягче (и вальче) зависит от амортизаторов.

 

Амортизаторы, типа, не являются элементами подвески?

Опубликовано
Амортизаторы, типа, не являются элементами подвески?

Амортизаторы, типа, хоть и являются элементами типа подвески, но так же являются аналогами по конструкции. И вообще вся, типа, подвеска и развесовка Оки и Матиза весьма схожа.

Опубликовано
Амортизаторы, типа, хоть и являются элементами типа подвески, но так же являются аналогами по конструкции. И вообще вся, типа, подвеска и развесовка Оки и Матиза весьма схожа.

 

Что-то я не никак не могу твой текст раскурить. Наверное, не с того конца поджигаю. :P

Опубликовано

Была у моего папы Ока. За первый год я узнал полностью ее устройство. Не было узла, кудя бы не слазил и при том не один раз!!! Как же она меня достала! Не проходило и недели, чтоб в ней что-нибудь не ломалось. Это не машина, а конструктор. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Опубликовано
Это не машина, а конструктор. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Тут позвольте не согласиться. Ока спроектирована (по сравнению с зубилами) ОЧЕНЬ грамотно.

А вот знаменитое качество савецкой комплектухи....

ЗЫ. Минимум четверть форума прошла через Оку и у многих остались тёплые воспоминания о ней. Да и сам могу сказать что ухоженная и не слишком старая Ока хлопот доставляет немного. Хотя постоянно :P

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных