alex15 Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 Напишу и я о своей бывшей тобуредке. ОКА, Камаз, 98г., купил у дамы годовалую. Прошел 126 тык, в двигатель дальше клапанной крышки не лазил, да и то, зазор мерял, а пятаки менять не пришлось. 2 раза менял диск сцепления (пружины осыпались), ШРУС левый наружный, шаровые, подшипники ступиц (всех, а правую переднюю 2 раза), тормозные шланги и задние цилиндры, ремень ГРМ порвался на 97 тык (специально не менял, было интересно, сколько пройдёт), второй ремень прошел 4,5 тык (левый, наверное), помпа, тормозные диски (один "бить" начал, а второй нормальный был, но сменил оба), аммы прокачивал, сальник распредвала, ну и ВВ провода, свечи, колодки, фильтры, днище мазал - и всё! Это я к тому, что мне, наверное, повезло - 126 тык - а двигатель и коробка обошлись абсолютно без поломок (ну, не считая ремня и помпы)! И под конец на 30 л проезжал 570 км. А купил я ее в 99г за 27 тыр, а продал в прошлом году за 40.(Правда, каюсь, скрутил 28 тык, чтобы покупатели не шарахались). Вечная ей память! :yahoo: За такие деньги нормальная маишна, но за 140 - нафиг бы она упала? И еще, слышал, что Флаеры китайцы перестали продавать, а как насчет двигателей, может и на Оку перестанут ставить?
Lexsusin@ Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 В 2008-м году на малолитражке из Серпухова появятся новые опции. Как передает издание «АвтоМеридиан», СеАЗ-11116 получит задние ремни безопасности, брус безопасности в боковой двери, усилитель передней панели пола в районе передних сидений, амортизаторы с улучшенными характеристиками, а в качестве опции появятся электростеклоподъемники. Ока и Евро-3 11.02.2008 ВЫПУСК автомобилей СеАЗ-11116 Ока, соответствующих введенным в России экологическим нормам Евро-3, начался только в феврале — весь январь автозавод в Серпухове простаивал. Причина — задержка с поставками китайских двигателей TianJin FAW, адаптированных под Евро-3. Зато теперь вместо архаичного распределителя зажигания у трехцилиндрового мотора появился датчик положения коленчатого вала, а каждый из трех цилиндров обзавелся индивидуальной катушкой зажигания. Нейтрализатор оставлен на прежнем месте, но дополнен вторым датчиком кислорода, а в контроллере прописана новая программа управления двигателем. В результате мощность снизилась с прежних 53 л.с до 50 л.с., зато выхлоп должен будет соответствовать нормам Евро-3. Как уверяют на СеАЗе, все это увеличило цену на 5 тысяч рублей: когда в середине февраля Ока «под Евро-3» появится в автосалонах, цена базовой версии составит около 150 тысяч рублей. Интересно, что в прошлом году СеАЗ выпускал Оку... с карбюраторными двигателями ВАЗ! Дело в том, что к апрелю 2006 года, когда в России были введены нормы Euro 2, в Серпухове оставалось 3500 двухцилиндровых вазовских моторов. Заводчане решили, что добру пропадать нельзя, — и заключили договор с московским институтом НАМИ на доводку карбюраторных машин до новых норм токсичности выхлопа. В НАМИ провели полугодовую «исследовательскую работу» — приспособили к Оке каталитический нейтрализатор, изменили калибровки карбюратора и выдали сертификат. Так что если через пару месяцев у такой Оки из-за разрегулировки карбюратора и нарушения состава смеси «умрет» нейтрализатор, формально СеАЗ не виноват — ведь машина-то сертифицирована… Теперь на СеАЗе производится только Ока с «экологичным» китайским двигателем. Но будущее по-прежнему туманно: работа над перспективной моделью (см. АР №13—14, 2007) приостановлена. За 2007 год сделано всего 4837 автомобилей Ока.
devilkitty Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 и у меня была мысль приколоться и купить новую ОКУ...даже в салон приехала...села и ушла :crazy: я конечно не на мерседесе езжу, а на старенькой, но боевой тяжёлой и гремящей Нивке..но всё же...качество сборки страдает сильно, косяки и недоработки видны сразу...убила заявленная цена тоже как раз в 150.000....причём к Матизке я склонилась именно тогда, зайдя в соседний салон, где это чудо стояло 196.000...не такая уж и большая разница по деньгам, но совершенно 2 разных машины! выбор очевиден :crazy:
tkd Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 Хочется выразить огромнейшую благодарность отечественному автопрому за бездарную ценовую политику! Именно в результате таковой нам удалось продать в прошлом, 2007 году автомобиль СЕАЗ 11113 за 40 тыс. рублей, который нам самим достался в 2001 году за 50 тыс. И ещё я полностью уверен, что на каждый авто ВСЕГДА можно найти покупателя, который даст ей цену, даже не взирая на то, что перед этим вы на своей "красотке" перерубите тойоту короллу попалам, капот красить не будете и на просмотре тачки у неё переклинит задние колодки. Просто есть люди, которым эти машины ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ! И скажу - СПАСИБО! :yahoo:
Olmy Опубликовано 24 мая, 2008 Опубликовано 24 мая, 2008 Просто Ока - это уже почти антиквариат... скоро их будут предлагать восстановленно-тюнингованные, потом в стиле арт-деко, потом последнюю аутентичную купит Абрамович... из патриотических соображений, разумеется ))).
tkd Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 Просто Ока - это уже почти антиквариат... скоро их будут предлагать восстановленно-тюнингованные, потом в стиле арт-деко, потом последнюю аутентичную купит Абрамович... из патриотических соображений, разумеется ))). Он как деловой человек создаст компанию "Серпухов раритет продакшнз" и будет торговать ими в вариантах со стразами и джиповским тюнингом для ностальгирующего среднего класса, пересевшего на ВАЗлоганы будущего.... Потому, что ОКА как Трабант, неумрет никогда.
РУБОН Опубликовано 26 мая, 2008 Опубликовано 26 мая, 2008 Просто Ока - это уже почти антиквариат... скоро их будут предлагать восстановленно-тюнингованные, потом в стиле арт-деко, потом последнюю аутентичную купит Абрамович... из патриотических соображений, разумеется ))). А воровать чужие ответы нехорошо! :ws: Это касательно АбрАмовича.В этой же ветке эту тему поднимал другой человек и он говорил с точностью до наоборот про Матиз ,самый козырной авто. Интересно, а не купил ли НАЧАЛЬНИК ЧУКОТКИ этот суперзапор,ну хотя бы для чукчей,вместо оленей. :ws: 9
PNC Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 интересно когда они додумаются кузов сделать не какбудто топором выдолбили? :)
AVK74 Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 На двух Оках в сумме проехал около 120 тысяч, по большому счету проблем не было (на шнурке ни разу не привозили). Большинство детских болезней Оки при помощи прямых ручек успешно и недорого лечиться. Сейчас Матиз, у отца Ока с китайским мотором. Драйв на ней неимоверный, жмешь на тапку и впечатывает в спинку кресла, манера езды плавной просто не может быть, чуть нажал и все в зеркальце заднего вида. Ни один отечественный автомобиль такой динамикой не обладает! После Оки сажусь в Матиз, по первости ощущения неприятные, будто с ручника не снял. На Оке однозначно приятней ездить, как это не странно, динамика чума, просвет дорожный огромный, управляемость четкая, ну на Матизе конечно комфорт. Тут как говориться кому что. Мне больше нравиться драйв.
RON Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 На Оке особенно весело зимой ехать в мороз скажем -20 и смотреть в "амбразуру" кое-как оттаявшего лобового стекла, или летом в +30 со всеми ДВУМЯ открытыми окнами. А вот клиренс это у Оки сила, как вспомню по каким бордюрам пробки обьезжал под офигевшие взгляды вледельцев "маде ин ненаши" седанов... да и динамика после некоторой возни с карбом матизу фору даст. У меня на Оке щас жена ездит - летает.
BDA Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 . . такая ока при старой цене ещё как-то моглабы конкурировать с матизом а та что есть безнадёжна при её цене! ИМХО
ПАЛЫЧ Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Я Оку купил в 2005 г после Тойоты Камри (1989 г). Купил новую за 107 т р на зимней резине и поехал на дачу за 100 км. Ощущение было ужасное. Матерился .... Потом купил резину Пирелли, стало значительно комфортней . На 1500 км заменил сцепление (несоосность первичного вала коробки и корзины сцепления). Через 3000 км снова загудело. Заменил бензонасос на ПЕКАР с обраткой. т.к. он запаривался летом раза три. Заменил систему зажигания на БЗМ. Получилось нормально. Поставил АКБ на 65 а/час и выключатель массы. Потом надоело мучится и продал за 85 т. через год. Преимущества два. 1. У моей Окушки были жесткие анатомические сидения, ну очень удобные.Надо отдать должное конструкторам этих сидений. 2. В ней можно было смело ковырятся, ничего не боясь. Сразу же купил Матиз с АКПП. Аппаратом доволен. Недостатков пока выявилось 2 1. Широкие передние стойки лобового стекла ухудшают обзорность. 2. Мертвая зона в левом зеркале велика От гарантии отказался после ТО-2.
Vladimir_M Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 такая ока при старой цене ещё как-то моглабы конкурировать с матизом а та что есть безнадёжна при её цене! ИМХО Уж да уж... Картинки-то у нас умеют рисовать, а как до производства дойдет, получается па-чи-му-та "перелац без гравицапы..." (с) КИН-ЦЗА-ЦЗА :oops: ;)
loran_ Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Всем привет! Это мой первый пост здесь :oops: И хотя новый Матизко ожидается только послезавтра, напишу про Оку. Тем более, что 2008 год стал годом смерти этой машины. Её можно ругать, можно любить, но Ока - уникальная машина; пока не хлынул поток ипортного старья, альтернативы Оке просто не было. Никакая это не инвалидка, а вполне полноценная машина. Оку я хотел давно. Но 7 лет назад выбор всё же пал на Ауди100, как на добротный семейный седан и Ока отложилась (дурак, надо было брать, за тогдашнюю-то цену ;)). И вот два года назад купил жене учиться Оку, Камаз 97-го года, за 17 тысруб. У жены не сложилось, поэтому все эти два года (да и сейчас) езжу на Оке. Как там издевались-то над ней - сумка на колёсах? Ога, именно. Машина для двоих и место сзади под сумки. Всё, больше ничего не надо. Про маневренность и управляемость - более чем достаточная. Динамика для города приемлимая. Отвратительное качество зч компенсировалось их ценой и простотой обслуживания. Безусловно, машина не для трассы - отвратительные сидушки, никакая динамика после 80 кмч, в прошлом году ездил на ней два раза в Ульяновск (1000 верст в один конец), вымотался до упора. Ей-богу, на УАЗ-е буханке в этом году устал меньше на аналогичном маршруте :) Но новую машину изначально решил брать Оку. Ту, которая 11116. И даже уже навострился ехать в Серпухов, разузнать-пощупать, как грянуло известие о фактической кончине СеАЗа, и на продолжении Оковьей эпопеи был поставлен крест. Но что могу сказать - Ока меня никогда по-крупному не подводила. По сути за два года и 20 тысяч км. накрылся внешний ШРУС, померло новое сцепление Крафт (проклятые турки) и потек задний тормозной цилиндр. Всё. Остальное мелочи. Заводимся мы всегда и едем когда нужно, а не когда хочется :evil: Наверное потому, что денег на машину не жалелось, да и поковыряться в машинах я люблю. Специально конечно не зарывался, но посадить Оку мне так и не удалось, ни в грязи, ни в снегу. И ещё, в Оке есть какой-то драйв, стиль. К ней быстро привыкаешь. И лично мне очень жаль, что Оку убили в угоду китайскому автопрому. Ну что ж, нам не привыкать, точно так же когда-то убили АЗЛК. Какая ирония - последний Москвич был с реношным мотором, и теперь вместо Москвича собирают уродского Логана. Ну да ладно, будем осваивать Матиза, надеюсь у меня с ним всё сложится ;) UPD: Ока Окой, а вот на Матизе я снес брызговик на бордюре, с которого без всяких проблем прыгал на Оке ;) Теперь нужно осторожнее выбирать дороги... хех, на Оке и Уазе мне было пофиг где ехать :) Изменено 26 ноября, 2008 пользователем loran_
Sergeprim Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 Было у меня 4 Оки - на первой, Камаз, проехал пол-Европы, 10000 км (на новой), потом через 5 лет продал ее за 1000 долл, потом были СеАзы. Не то, чтобы я их очень любил, но как-то привык. У всех происходит одно и то же, постоянно появляются мелкие дефекты, начиная с катушки зажигания и далее, шрусы, тормоза, пр., не говоря о глушителях, кот. приходилось менять каждые 20 т. В конце концов купил Нексию и, конечно, уже год радуюсь. Только что купили жене Матиз, желтого цвета, минимальный. Она пока что ездит не очень, проехал пару раз по Москве. Впечатление после Нексии - как-то неуверенно едет, движок шумит, сиденье неудобное, да и качество внутренней отделки похуже. Но, надеюсь, что по надежности Матиз не сравнится с Окой, так что жене не придется загорать на дороге. Сам-то я устранял все неисправности самостоятельно.
loran_ Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 loran_ все будет хорошо!!!! Эт обязательно :cu: Обживаюсь потихоньку, пока всё, кроме дорожного просвета, нравится :)
Puh Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Даже боюсь рассуждать на эту тему. Была ОКА. б.у. 2002 год. пробег 30000 явно был скручен. Короче эта была реальное ведро с болтами. Хотя, после того как я раз в неделю точно посвещел этой машине (порой гораздо чаще), я в нее влюблен! Нет, не в оку, а в свою оку:) Подводила бывало... просыпаешься на работу в 5,30, выходишь ее греть............ потек тормозной цилиндр.... все. на работу не успел!!! или едешь за много киллометров от гроода, бах... накрылась электрика.... вобщем много у нас с ней было приключений. а таскаться за кем-то на буксире - привычное дело :) но да, полюбил. но очень намучался. что касается их сравнения с Матизом... (езжу на последжнем примерно месяц). Матиз - он, в целом, экономичнее! В том смысле, что (ПРИ УСЛОВИИ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ КАРБА У ОКИ!!! Что бывает крайне редко) матиз хоть и потребляет немного больше горючки, но его динамика разгона и при обгоне никак не может равняться с окой. Та вечно дергалась, пыхтела, чихала... я уже поставил хорошший пекаровский бензонасос, новый карб, сделал его у профи, бестолку.... Тут же благодаря инжектору все простов еликолепно! салон... на Матизе качественная отделка салона пластиком (даже получше какой-либо ВАз 2114), хорошее правое зеркало (т.к. на ОКЕ оно хоть и было, но я его использовал только для проверки закрыл ли бензобак, т.к. на дорогу в него смотреть было просто невозможно...) а вот с правым зекралом... у Матиза оно хоть и более ЛАПУх, но большая мертвая зона есть... а слева это олчень напрягает... у Оки такого не подмечсал. а в целом - автоваз есть автоваз. Матиз - прекрасная городская машинка. высокая, обзорная, а ГЛАВНОЕ в сравнении с ОКОЙ - КАЧЕСТВЕННАЯ!!!
loran_ Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Та вечно дергалась, пыхтела, чихала... я уже поставил хорошший пекаровский бензонасос, новый карб, сделал его у профи, бестолку.... Обходите стороной таких "профи". Моя Ока до последнего (продал я её вчера) отменно ездила, движок раскручивался любо-дорого; врать не буду - феррари со светофора не "делал", но уезжал быстрее многих. Все жалобы на Оку - от криворучия, неумения сделать элементарные операции по настройке машины, ошибок при управлении механической коробкой передач. А если на машину "плюнуть", то и Матиз, и Ауди, и БМВ загнутся.
Matь_Izя Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 у меня тоже была первая Ока, не ломалась, не вредничала, ездила я все таки мало. Но когда пересела на Матиз - на Оке больше ездить не смогла, показалось так сложно и неудобно :yahoo: Обратно не хочу ;)
AlexK Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 На нашей Оке пробег уже больше 120 тысяч, ломалось все что могло ломаться. Но теперь уже все почти сдана в утиль в связи с тем что кузов проржавел весь, в частности вывалилось дно в районе ног переднего пассажира, да и почти в любом месте лучше пальцем не тыкать, можно проткнуть насквозь :-) По сравнению с ней у матиза плюсы: - пошустрее - ГУР все таки вещь - сидишь выше как то удобнее мне кажется - ну и комфорт конечно же. из минусов: - после оки неудобно тем что не видно перед, поначалу трудно ориентироваться при парковке - обзорность похуже местами - топлива жрет гораздо больше (тем более что у нас автомат) - багажник почти в два раза меньше (в основном за счет запаски)
Puh Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Есть у нас в городе одно место, где я часто паркуюсь. На Оке възжел на бордюр, сезжал, и оставлял. Но матиз влез на бордюр и ... В следующий момент был удар и как следствие помято ребро для домкрата. Обидно было немного. Низкий уж он больно... Матиз...
aborigen Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Да... Вот почиталА как с проходимостью у матизика? Вот тут ни чего я не нашел...Мож хто поделится?На окушке то я с рыбалки,по весне по полю хорошо скакал, до сих пор вспомнить приятно ,когда у водилы с китайского "джипа"глаза на лоб полезли :) (Просто там где он пер напролом я обьезжал :) ) Но чем матиз мне нравится ,так это то,что не ржавеет как ока. И еще интересуют ходы подвески.(Отрыв колес) в сравнении Изменено 26 февраля, 2009 пользователем aborigen
SooL Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Пользуйтесь поиском (вверху справа). Про проходимость Матиза много написано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти