ruta66 Опубликовано 17 декабря, 2006 Опубликовано 17 декабря, 2006 А фотки новой Оки есть? Я видела новую Оку LUXE, как Best 2-х цветный. Ока-11116. http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/2628/index.htm Разница прям и "бьет по глазам"!!! :lol:
Администраторы механик Опубликовано 17 декабря, 2006 Администраторы Опубликовано 17 декабря, 2006 Самая классная Ока была с двигателем 1111 с объёмом 650 кубиков и главной парой в кпп 4,1 вместо 3,9 на 11113. Это модель сочетала в себе экономичность от 3,5л на 100, и надёжность кпп, в отличии от 11113 у которой меньше 5л не добъёшся и у кпп частенько лопаются вторичные валы, правда если на 11113 поставить кпп с главной парой 4,1 то расход падал до 4л на 100.
ruta66 Опубликовано 17 декабря, 2006 Опубликовано 17 декабря, 2006 Самая классная Ока была с двигателем 1111 с объёмом 650 кубиков и главной парой в кпп 4,1 вместо 3,9 на 11113. Это модель сочетала в себе экономичность от 3,5л на 100, и надёжность кпп, в отличии от 11113 у которой меньше 5л не добъёшся и у кпп частенько лопаются вторичные валы, правда если на 11113 поставить кпп с главной парой 4,1 то расход падал до 4л на 100. У 1111 слабое место связка "ремень ГРМ - движок" ,на 11113 эта проблема решена. И только этим уже в выигрыше !
Olmy Опубликовано 17 декабря, 2006 Опубликовано 17 декабря, 2006 если на 11113 поставить кпп с главной парой 4,1 то расход падал до 4л на 100. Почему? Мне казалось, наоборот :lol:
Администраторы механик Опубликовано 17 декабря, 2006 Администраторы Опубликовано 17 декабря, 2006 У 1111 слабое место связка "ремень ГРМ - движок" ,на 11113 эта проблема решена. И только этим уже в выигрыше ! В остольном у 13 одни минусы , а за ремнём просто надо следить, как вы следите на Матизе.
Администраторы механик Опубликовано 17 декабря, 2006 Администраторы Опубликовано 17 декабря, 2006 Почему? Мне казалось, наоборот :lol: Всё очень просто, с большим передаточным отношением двигателю легче разогнать авто, и соответственно затрачивает меньше топлива, но при этом меньше максимальная скорость.
Olmy Опубликовано 18 декабря, 2006 Опубликовано 18 декабря, 2006 Всё очень просто, с большим передаточным отношением двигателю легче разогнать авто, и соответственно затрачивает меньше топлива, но при этом меньше максимальная скорость. Понял. Правда, мой маршрут на 3/4 проходится 100-110 кмч (рашн фривей :lol: ), так что вряд ли бы я сэкономил при оборотах 4200-4500, ИМХО.
Дрон Опубликовано 10 января, 2007 Опубликовано 10 января, 2007 Самая классная Ока была с двигателем 1111 с объёмом 650 кубиков и главной парой в кпп 4,1 вместо 3,9 на 11113. Это модель сочетала в себе экономичность от 3,5л на 100, и надёжность кпп, в отличии от 11113 у которой меньше 5л не добъёшся и у кпп частенько лопаются вторичные валы, правда если на 11113 поставить кпп с главной парой 4,1 то расход падал до 4л на 100. У меня была как раз такая Ока 1994 г.в. По экономичности такая же, как Матиз, ну может на 5% лучше, меньше 5 л/100 км добиться не получалось. Динамики никакой. Про надежность КПП - чистая правда. КПП - это единственная деталь, которая не сломалась за 75 т.км. ;)
Olmy Опубликовано 10 января, 2007 Опубликовано 10 января, 2007 У меня была как раз такая Ока 1994 г.в. По экономичности такая же, как Матиз, ну может на 5% лучше, меньше 5 л/100 км добиться не получалось. Динамики никакой. Про надежность КПП - чистая правда. КПП - это единственная деталь, которая не сломалась за 75 т.км. ;) Ну, у меня к 90 000 пока ничего, кроме глушителя, не сломалось. расход минимальный летом - 4,35, средний зимой - 5,8... жду, когда будет причина поменять на Матиз
Mall Опубликовано 10 января, 2007 Опубликовано 10 января, 2007 Про надежность КПП - чистая правда. КПП - это единственная деталь, которая не сломалась за 75 т.км. ;) Ага, за 90 тык 3 снятия кпп, замена всех подшипников, 2 диска сцепления, смерть синхронизаторов, и в итоге замена на 90 тысяче
Olmy Опубликовано 11 января, 2007 Опубликовано 11 января, 2007 Ага, за 90 тык 3 снятия кпп, замена всех подшипников, 2 диска сцепления, смерть синхронизаторов, и в итоге замена на 90 тысяче Буквально, не везет. Два диска то куда ушло? Гонщег?=)
Mall Опубликовано 12 января, 2007 Опубликовано 12 января, 2007 В дисках накладки были как новые, вывсыпались пружики и все с ними прочее (металл)
Olmy Опубликовано 12 января, 2007 Опубликовано 12 января, 2007 Левые, значит... У меня, в основном, мелочь летела - кнопка у двери выпала, коса на заднюю дверь перегнулась и коротнула, сигналка сдохла и тп.
Дрон Опубликовано 12 января, 2007 Опубликовано 12 января, 2007 Левые, значит... У меня, в основном, мелочь летела - кнопка у двери выпала, коса на заднюю дверь перегнулась и коротнула, сигналка сдохла и тп. Ну вот! А говоришь ничего не ломалось за 90 тыс. :(
Mall Опубликовано 12 января, 2007 Опубликовано 12 января, 2007 Ломалось всё, кроме двигателя. за 90 тык ни один ремень не менялся, клапана не регулировались, клапанная крышка не открывалась, масло за период замены не требовалось доливать.
Дрон Опубликовано 12 января, 2007 Опубликовано 12 января, 2007 Ломалось всё, кроме двигателя. за 90 тык ни один ремень не менялся, клапана не регулировались, клапанная крышка не открывалась, масло за период замены не требовалось доливать. Это хорошо, что ремни не менял! Я вот поменял ГРМ тысячах на 45, через 5 тыс. порвался (паленый, наверное). Клапана меняли. На 75 тыс. продал, потому что спец сказал, что движку недолго осталось!
Olmy Опубликовано 12 января, 2007 Опубликовано 12 января, 2007 Ну вот! А говоришь ничего не ломалось за 90 тыс. :( А еще вороны дрищут с тополей... прямо на машину ;=). Конечно, мелкие неприятности случались, в основном от 0 до 100 рублей. Остальное - достаточно плановое, например, прокачка стоек на 60 0000тык и замена рулевых тяг и наконечников, новый аккумулятор на шестую зиму, ах, да, с год назад поменял подшипники в задних ступицах, седло клапана бензонасоса и диафрагму заодним... все почти. Реально только в первый год достали чехлы наружных шрусов - рвались за два-три месяца, пока не поставил турецкие (в комплекте с шрусами =)). Главное - отказов не было и дорогих ремонтов.
stratonavt_na_neoplane Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Знакомые у миня покупали кОКАшку с нашим движком, дешево и поковыряться можа было, а чичас с кетайским двиглом да исчо и не важного качества, однозначно НИЗАЧОТ.
Lmn Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Блин, с ктиайским двиглом у нее тяговворуженность выше чем у спарка 0.8. Летает как бешеная наверное. Только, ИМХО, так и убиться не долго если с тормозами ничего не сделали. Я мало ездил на ОКЕ и больше всего меня удивло то что столь маленький и легкий автомобиль так нелегко остановить (даже в сравнении с М-412 с отключенным усилителем тормозов).
bav Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 Старая Ока, был нормальный папелац за свои деньги. Владел им 7 лет. Самая серьезная поломка - отрыв сварного крепления задней балки и то умудрился проехать еще 250 км, пока решил посмотреть почему машину ставит в раскоряку при торможении. А так в основном менял регулярно только свечи(масло намного реже). Машина до сих пор на ходу, регулярно встречаю в гаражах, а ей уже 12 год. То что сейчас сделали из Оки- на самом деле бешанная табуретка для самоубийц.
Lexsusin@ Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) ОКА-СИТИ 11116 Салон "Люкс", тонированные стекла, электростеклоподъемники, колеса R13, кондиционер Акапулько (Металлик) 187000 р. :crazy: :oops: http://www.oka-auto.ru/ceny/ Изменено 21 января, 2008 пользователем Lexsusin@
NND Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 ОКА-СИТИ 11116 Салон "Люкс", тонированные стекла, электростеклоподъемники, колеса R13, кондиционер Акапулько (Металлик) 187000 р. :oops: :shock: http://www.oka-auto.ru/ceny/ :crazy: :shock: Вот это уже круто! Скоро по цене догонит Спарк, а там и до Гетца недалеко. Давим не качеством а ценой. Интересно через сколько км откажут стеклоподьемники и кондер? Как вы думаете 1000 км протянет?
westloma Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 у мене первый авто был ока куплен на рынке бу ,что делал за 25 тыщ км (через1,5 года поменял на мотю)настр карб. бывало 10 л кушал,поменял амы на газовые,музычку мпешку с 6 динамиками,сигналка,електростеклоподёмники,панель заменена на НОВАЯ-6 с приборами от 6ки ,пластиковые накладки на все двери,подогрев тосола,зеркала в цвет кузова.ну и так мелочь када продавал оторвали с руками.правда они не знали :crazy: что рулевое надо меняти срочно. он правдо на ней пьиный гонял.идёш мимо а на ней новая вмятина аж сердце кровью обливаться ща видимо вообще убил-не видать её :oops:.
Den2S Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 у мене первый авто был ока куплен на рынке бу ,что делал за 25 тыщ км (через1,5 года поменял на мотю)настр карб. бывало 10 л кушал,поменял амы на газовые,музычку мпешку с 6 динамиками,сигналка,електростеклоподёмники,панель заменена на НОВАЯ-6 с приборами от 6ки ,пластиковые накладки на все двери,подогрев тосола,зеркала в цвет кузова.ну и так мелочь када продавал оторвали с руками.правда они не знали :yahoo: что рулевое надо меняти срочно. он правдо на ней пьиный гонял.идёш мимо а на ней новая вмятина аж сердце кровью обливаться ща видимо вообще убил-не видать её :yahoo:. А у меня когда была ока ела от 8 до 10 литров по городу... и это на двух цилиндрах то....
Lexsusin@ Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) ДА у вас Проглоты Какието были я регулировал 6 в городе и 4-5 за городом :yahoo: всегда ездили макс пол бака заправляли только зимой полный Пробезала 80 000 Ед что хреново работало синхронизатор 2 Ну конечно вечно что-то ломалось :yahoo: Это 02 года а 97 98 вобще Хорошие были сейчас матиз от 185 000 вроде да Менял БенЗонасос Сцепление но блягодаря сервисменам 2 грм и 1 натяжной ролик Аммортизаторы Термостат Ломалось часто Карб Это вечно,Електрика иногда Из допов была Евро панель магнитола 6.9 колонки Стопак 3 HELLA 500руб ;) Вырезанная решотка радиатора Куплена была за 79 продана за 39 Изменено 21 января, 2008 пользователем Lexsusin@
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти