Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Предстоит покупка авто, стою перед выбором. Очень нравится матиз.  

До этого был владельцем Оки.Продал ее из-за какого-то постоянного ощущения ненадежности (за 1,5 года она три раза меня серьезно подвела своими поломками. Может я слишком придирчив?)

Итнтересует ваше сравнение эргономики водительского места и его удобства, обзорности, и багажника Матиза опять же в сравнении с Окой.

Ну и надежности конечно  

За ранее благодарен.

Да ну не вопрос это, НЕ ВОПРОС!!! Как вы не поймете, ОКА - инвалидка, в прямом и переносном смысле, Матиз - уже автомобиль, поэтому если вам вопрос такой вообще в голову пришел - вы уже не покупатель Матиза - Покупайте Вазовскую десятку - не прогадаете!!!

Матиз - автомобиль женский и естественно - ВТОРОЙ в семье...

  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Уже писал сюда ранее, но много времени прошло и есть что добавить:

Первый Матиз комплектации М у меня был пол года (сейчас у братишки), себе же купил Беста. Ока осталась вторым авто. Периодически езжу на ней 5% и остальное время 95% на Матизе.

Так вот впечатления после пересадки на Оку...

1) негативные:

 

- по зимней каше на повороте поворачиваешь, а она едет прямо пока не подгазуешь (что чревато заносом), а в Моте спокойно так проезжаешь;

- кто то говорил, что Ока без ГУРа тоже, что и Матиз с ГУРом? А вот нифига!!! После Матиза крутить рулем на Оке тяжело и неприятно;

- движение в потоке на низкой передаче - на Матизе я уже и забыл что это может доставлять какие то проблемы, на Оке сразу все прочувствовал - дергается как в припадке...

- подсос это нечто!!! отвык однако... да и холостые хрен поймаешь, то ревет как недорезанная, то глохнет на перекрестках - отрегулировать не получается, т.к. когда на улице холодно ведет себя совсем иначе чем когда тепло :D надо блин регулятор ХХ в салон вывести :D

- ломается т.е. с определенной периодичностью нужно прикупить и заменить какие нибудь детали и в сумме несмотря на то что эксплуатация ее обходится дешевле общая сумма затрат на машину такая же как на Матиз.

 

2) позитивные:

 

- эксплуатация дешевле однако :) и гораздо: если на Матиз покупаешь незамерзайку за 100руб, в Оку льешь тех спирт с водой; коврики в Мотю покупаешь, в Оке газетки под ноги; Матиз моешь, Ока само помоется :) и т.д. во всем!

 

Жалко конечно Оку (столько раз выручала и со мной она уже 5 лет), но все сложилось так что Матиз - парадно/повседневная машина №1; Ока - рабочая/грузовая лошадка для грязных работ, перевозок грузов и повседневных поездок по необходимости... Так вот...

Опубликовано
эксплуатация ее обходится дешевле общая сумма затрат на машину такая же как на Матиз.
По моим прикидкам общая сумма затрат на Оку (т.е. стоимость владения) чувствительно превышает оную на Матиз. А если туда ещё приплюсовать стоимость МОЕГО рабочего времени... :D :D :) :)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кажеся уже говорил.. :-) Ока - это в Большоей части лоторея. Кому везет, кому не очень. Нам повезло - купив ее(новую) за ~2.5 т.$ и потратив на все ремонты/эксплуатацию (включая зимнюю резину, новый аккум.. и обошлось без аварий) наверно не больше 700 $ (без расходов на топливо/стоянку и т.п.) - проездили на ей 5 лет. т.е. расходы - около 30% стоимости. продали за 1.5 т.$

Купив матизку полгода назад, единственно на что потратились - зимняя резина. В оке было: вечно сырые полики - после дождей, весна/осень - и вода в салоне. герметиком промазывал все прорбки, щели и дыры в днище, пришлось кстати отдирать обшивку - так все пять лет и периодически отворачивали ее - сушили... толи через неплотные уплотнители дверей заливалось.. так и не понял :() дале - тек антифриз. постоянно - поначалу больше, чинили - меньше, но тек... тож фиг знает откуда. .. Брр. в общем начал вспоминать - и понял что все не хватит сил описать. Ока стоит своих денег, но Матиз - своих, однозначно... с матизом можно просто получать удовольствие от жизни. А не от решения проблем - как в случае с окой. Ну а чтоб почувствовать разницу, может всетаки и стоит покататся для начала и на оке? :(

Кстати некоторые неплохо катаются.. http://saveoka.com/news.php?nid=61 - опять же были бы руки тем концем ... ну и время.

Опубликовано
нет света в салоне при открытии дверей в матизе

 

свет есть!!! просто надо поставить этот рычажок в "среднее" положение...и тогда при открытии дверей будет свет!!! сама недавно узнала :wink:

 

Это вроде как в дорогих комплектациях типа Automatic и Best. В простых - нету.

 

Есть свет!!!! У меня комплектация DLX

Опубликовано
Есть свет!!!! У меня комплектация DLX
В машинках 2003г и ранее- ни в какой комплектации нету :( но сделать- no problem :(
Опубликовано
Есть свет!!!! У меня комплектация DLX
В машинках 2003г и ранее- ни в какой комплектации нету :( но сделать- no problem :)

 

Сорри, не знала, моя 2005 года рождения :(

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На Матизе с 2002 года (хотя права с 2003 ;-)), на ОКЕ с весны 2006 (временами).

Матиз - это ИНОМАРКА! За всё время под капот не залезал. За 57000 км. полетели бензонасос на 35000 и генератор на 57000. Первый поменяли по гарантии. Салоны даже и сравнивать не получиться. Да и задним пассажирам в оке несладко приходиться. Управляемость (с ГУРом) лучше (по субъективным ощущениям). На 120 Оку так колбасить начинает.... Безопасность у Матиза не в пример выше, чем у Оки (ремнями пользуюсь и там, и там, да и пассажиров заставляю). Тормоза гораздо чётче. Динамика лучше. Удобно, надёжно, комфортно (всем!) в Матизе!

По Оке такие наблюдения:

Пробег смешной - 1000 км. Серпуховская в минимальной комплектации.

1. Сразу после покупки (300 метров от магазина) на заправке слетел хомут бензопровода с бака и всё залитое топливо вылилось. Седых волос мне прибавилось немало....

2. На 240 (двестисороковом) километре умер генератор.

3. Ещё через пару дней вылетел рычаг КПП из пластиковой втулки.

4. Требуеться постоянная регулировка ХХ. Задолбало!!!

5. Про разные выпавшие кнопки и остальные мелочи упоминать не буду. Для машины за такие деньги это хоть и досадные, но действительно - мелочи.

6. Тормоза ватные и неинформативные. Динамика по сравнению с Матизом несколько хуже. Безопасность и сравнивать нечего.

Но и плюсы тоже есть!

1. Багажник больше.

2. Обзорность выше.

3. Кушает меньше.

4. Подвеска лучше. Более энергоёмкая.

5. Запчасти дешевле и достать их обычно попроще (хотя требуються они чаще).

 

В общем если бы не качество сборки Оки всё бы было ничего... Принципиальны для меня в ней только следующие проблемы: 1. надёжность, 2. безопасность, 3. Посадка на задний ряд сидений.

 

Матиз - лучший из лучших!!!

Опубликовано
Да ну не вопрос это, НЕ ВОПРОС!!! Как вы не поймете, ОКА - инвалидка, в прямом и переносном смысле, Матиз - уже автомобиль, поэтому если вам вопрос такой вообще в голову пришел - вы уже не покупатель Матиза - Покупайте Вазовскую десятку - не прогадаете!!!

Матиз - автомобиль женский и естественно - ВТОРОЙ в семье..

Не согласен.

И Матиз и Ока вполне себе автомобили. Просто цена у каждого своя. И каждый стоит своей (хотя Ока, ИМХО, дороговата стала).

Матиз - далеко не только женский автомобиль. Посмотрите, кто ими управляет, далеко не только дамы.

За четыре года Матиз не ломался (количество неприятностей с ним приведено в прдидущем посте). Вы можете сказать тоже по Тазовской "десятке". В нём НИЧЕГО не дребезжит, не вылетают НИКАКИЕ кнопки, НИЧЕНО не скрипит. Вы можете в "десятке" перевезти стиралку или большой телевизор в салоне (в снегопад, дождь и т.д.). Да и по динамике (до 80 км/ч по крайней мере) с Тазиком я потягаюсь вполне на своём Матизе.

Да и у Оки плюсы тоже есть...

Опубликовано
На 120 Оку так колбасить начинает....

Однозначно смотреть подвеску на предмет неисправностей (аммы не вытекли?)

Потому как исправная Ока до 140 совершенно нормально бегает

Опубликовано (изменено)
Сергей, да она 1000 км. прошла всего. И в ямы я на ней не влетал. С чего?!

А хрен его знает с чего... На нашей машине её происхождение- уже повод для неисправностей :P

Но то что в колбашении на дороге 90% виноваты плохие амортизаторы- уверен, так как на Оке сам с этим попадал- с какого-то бодуна вытекли задние и машину бросало не по детски.

Знаю что любители ставили на Оку газовый Бильштайн и после этого утверждали что машинка дорогу держит в разы лучше, но имхо дороговато им это вышло.

Ещё конечно вопросом является качество резины, дисков и балансировки. Балансировать 12" колёса имхо на 2/3 сервисов просто не умеют. Если секретки повесил- часто тоже чувствуется... Диски бракованные идут целыми партиями, аж продавцы на рынке об этом предупреждают и готовы менять...

Резина тоже свой вклад даёт- лучшая из наших имхо БИ-308, затем КАМА-204, а если Омская (как её О-104 кажется)- то доктор прописал менять как к употреблению малопригодную... (и вдобавок она часто при копеечном пробеге идёт яйцом)

Кстати по ощущениям плоховато сбалансированные колёса бьют где-то на 110-120 км/ч... Может тут и есть причина?

P.S. Если любишь с машинкой возиться- могу прислать FAQ из Оковской конференции, многое хорошо расписано

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
А хрен его знает с чего... На нашей машине её происхождение- уже повод для неисправностей

Кстати по ощущениям плоховато сбалансированные колёса бьют где-то на 110-120 км/ч... Может тут и есть причина?

Про происхождение - абсолютно согласен. Хотя девятка у брата 200000 отпахала без переборки движка и сколь нибудь серьёзных неисправностей (родное сцепление 115000 прожило!) и до сих пор бегает нормально. Но это скорее исключение, лишь подтверждающее правило.

Сам думаю, что дело в балансировке. (На Матизе с этим уже сталкивался). Резина - Таганка. Колеса так и не балансировал с момента получения Оки. Скорее всего в них дело. Грузики хоть и висят, но хрен его знает, как там балансировали и чего.... Займусь на досуге.

Опубликовано
Резина - Таганка. Колеса так и не балансировал с момента получения Оки.

Да, наверно имеет смысл... Если Ярославка тебе недалеко- знаю там заведомо приличный шиномонтаж :crazy:

Опубликовано

Сергей, спасибо. Ярославка не особо далеко, но есть у меня шиномонтаж поближе (на Носсовихинском). Матиз там уже года 2 переобуваеться и пока не жаловался. Так что наверное туда поеду, когда зимнюю куплю и буду переобуваться. А до этого не буду заморачиваться. Ещё раз спасибо!

Опубликовано
Сергей, спасибо. Ярославка не особо далеко, но есть у меня шиномонтаж поближе (на Носсовихинском). Матиз там уже года 2 переобуваеться и пока не жаловался. Так что наверное туда поеду, когда зимнюю куплю и буду переобуваться. А до этого не буду заморачиваться. Ещё раз спасибо!

Хозяин-барин :) Я бы столько ждать не смог... :P

(и смотри в прайсе- если нет цен на 12 колёса- имхо лучше сразу ехать в другое место)

Опубликовано
Хозяин-барин :) Я бы столько ждать не смог... :)

(и смотри в прайсе- если нет цен на 12 колёса- имхо лучше сразу ехать в другое место)

Да на Оке сейчас только дед по дачному посёлку катаеться. А с его скоростью перемещения (максимум 40 км.) всё равно. Еслиб я на ней каждую неделю хотябы ездил, то конечно сделал бы сразу.

Да, подумалось тут, если всё так плохо в шиномонтажах с балансировкой, мож 13 радиус брать? И, всё же, если не трудно, Сергей, подкиньте адресок. А то что-то засомневался я вкакчестве балансировки в своём. Сумеют ли нормально?... :lol: :lol:

Опубликовано
Сергей, спасибо. Ярославка не особо далеко, но есть у меня шиномонтаж поближе (на Носсовихинском). Матиз там уже года 2 переобуваеться и пока не жаловался. Так что наверное туда поеду, когда зимнюю куплю и буду переобуваться. А до этого не буду заморачиваться. Ещё раз спасибо!
А где на Носовихе - подскажи?
Опубликовано

:lol: ВСЕМ ПРИВЕТ! Я ИЗ БАШКИРИИ СО СЛАВНОГО ГОРОДА СТЕРЛИТАМАК ,ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО.

ПО ПОВОДУ ОКУ... НУЖНА БЫЛА ВТОРАЯ МАШИНА А ТО МЫ С ЖЕНОЙ ДЕЛИМ ШЕСТЕРКУ 96Г, РЕШИЛИ ВЗЯТЬ ОКУ ГЛАВНЫМ АРГУМЕНТОМ БЫЛА СТОИМОСТЬ И РАСХОД БЕНЗИНА, МАШИНУ КУПИЛИ В ОКТЯБРЕ 2005Г. ОКА КОМФОРТ ЗА 87600р ЦВЕТ МЕТАЛЛИК ,МАШИНУ БРАЛИ В ТТС НА ПАРХОМЕНКО ПРОЕХАЛИ НА НЕЙ КМ 20 ДО ТРАМВАЙНОЙ УЛ. (ЭТО ПОДРОБНОСТЬ ДЛЯ ЗЕМЛЯКОВ) ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ЧИХАТЬ ДЕРГАТЬСЯ... И Т.Д. РАБОТАЕТ НА ОДНОЙ СВЕЧЕ, ЗВОНЮ В САЛОН МНЕ В ОТВЕТ СВЕЧИ ПЛОХИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭКОНОМИТ ПРИЕЖАЕТЕ В САЛОН ВСЕ ИСПРАВИМ.. Я ИХ ПОСЛАЛ . РЯДОМ БЫЛ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ КУПИЛ СВЕЧНОЙ КЛЮЧ ,СВЕЧИ ЗАМЕНИЛ И ПОЕХАЛ. ОТ УФЫ ДО СТЕРЛИТАМАКА ПРИМЕРНО 120-130 КМ. БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО И ХОЛОДНО ВСЕ ДОРОГУ ПЕЧКА РАБОТАЛА НО ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ НЕ ПОДНИМАЛАСЬ И ВСЮ ДОРОГУ ЖЕНА ТЕРЛА СТЕКЛО ОНО ЗАМЕРЗАЛО.ПРИЕХАЛИ ДОМОЙ ХОЛОДНЫЙ И ЗЛЫЕ :lol: . ПЕЧКУ ЩЮПАЛ ВХОД ГОРЯЧИЙ ВЫХОД И САМ РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ :) .

Опубликовано (изменено)
И, всё же, если не трудно, Сергей, подкиньте адресок.

Нет проблем ул. Красная сосна, д 5 если не ошибаюсь- в здании СеверянинАвтоВаз. На весь район лучшая (и недорогая!) шиномонтажка.

Ещё неплохой шиномонтаж знаю на проспекте Мира- Кулаков пер. д 10. там таксопарк и несколько салонов- от Оки до Мерсов обслуживают. Кстати- прокатка дисков есть для ловцов ям :lol:

ЗЫ. Если ездить 40 км/ч- без разницы где балансировать. :)

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

ПОТОМ ВСАЛОНЕ ПЕЧКУ СМОТРЕЛИ. ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПРИ МОНТАЖЕ НА ЗАВОДЕ НЕ СНЯЛИ ЗАГЛУЖКИ

И ПРЯМО С ПЛАСТМАССОВЫМИ ПРОБКАМИ ПЕЧКИ ПОДСОЕДИНИЛИ К ФЛАНЦАМ, ЭТО ЖЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ САБОТАЖ :) ТОВ,БЕРИ И НА НИХ НЕТ... ЗАТО НА РАМЕ ГОРДО ПРИЛЕПЛЕН ЗНАК СТО ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ. :lol: ПРАВДА ПОСЛЕ ЭТОГО НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ НЕ БЫЛО.

ПРОЕХАЛИ МЫ НА НЕЙ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ 27000 КМ И ПРОДАЛИ.ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ С НЕЙ НЕ ЗАЭТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО. ЗАВОДИЛАСЬ ОНА НОРМАЛЬНО МЫ НА НЕЙ ЕЗДИЛИ В САМЫЕ ХОЛОДА КОГДА В ЯНВАРЕ У НАС БЫЛО ОТ -39 ДО -44 ПРАВДА ОНА СТОЯЛА НОЧЬЮ В ТЕПЛОМ БОКСЕ, И ПОСЛЕ ЗАВОДКЕ НЕ ГЛУШИЛАСЬ А РАБОТАЛА ВЕСЬ ДЕНЬ 7-8 ЧАСОВ. ЗИМОЙ ДО 25 ГРАДУСОВ ЗАВОДИТЬ НОРМАЛЬНО ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ТЕМ ДО -32 НУЖНО ВЫКРУТИТЬ СВЕЧИ И НАГРЕТЬ. ПРИ ТЕМ НИЖЕ 32 ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ... В САЛОНЕ ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ШЕСТЕРКОЙ ПРОХЛАДНО БОКОВЫЕ СТЕКЛА ЗАМЕРЗАЮТ, ПРИ -30 И НИЖЕ ЗАМЕРЗАЕТ И ЛОБОВОЕ,ПОСТОЯННО ПРИХОДИТЬСЯ ТЕРЕТЬ ЕГО ТЕРКОЙ, КОРОЧЕ НАМУЧИЛИСЬ, КСТАТИ В ТО ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ МАТИСОВ НА ДОРОГЕ Я НЕ ВИДЕЛ..ОНО И ПОНЯТНО В ТАКУЮ ПОГОДУ ПЛОХОЙ ХОЗЯИН СОБАКУ ИЗ ДОМА НЕ ВЫГОНЕТ, НО МЫ ЕЗДЕЛИ ПО РАБОТЕ ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ ЕЗДИЛА ЖЕНА Я ЕЕ СОПРОВОЖДАЛ ВЕДЬ ХОЛОД СОБАЧИЙ НО СЛАВО БОГУ МАШИНА НЕ ПОДВЕЛА НЕ СЛОМАЛОСЬ НЕ ЗАГЛОХЛА..

Опубликовано

ГДЕ ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА РАСЫПАЛСЯ ЧЕХОЛ РЫЧАГА КПП ДЕШЕВЫЙ ДЕРМАНТИН. ЖЕСТЯНКА НА НЕЙ ТОНКАЯ... НА КАПОТ НЕ СЯДЕШЬ КАК НА ШЕСТЕРКУ. БЫЛ СЛУЧАЙ ЖЕНА НА ЗЕЛЕНОМ СЕТОФОРЕ НАКАТОМ ТРОНУЛАСЬ ДАЖЕ СКОРОСТЬ ЕЩЕ НЕ ВКЛЮЧИЛА ВПЕРЕДИ ИДУЩИЕ ЖИГУЛИ РЕЗКО ТОРМАЗНУЛО ПРОПУСКАЛО ПЕШЕХОДА ,ЖЕНА ЛЕГОНЬКО СТУКНУЛАСЬ ОБ ОТБОЙНИК ЖИГУЛАМ НЕЧЕГО НА ОКА БАМПЕРА СЛОМАЛО И ПОГНУЛО ТЕЛЕВИЗОР КОЕ КАК ОТКРЫЛИ КАПОТ. ПОСЛЕ ЭТОГО РЕШИЛИ ПРОДАТЬ ОКУ. Р.S. ВСЕ ТАКИ ОКА НЕ МАШИНА ,А МОТО КОЛЯСКА .ДИНАМИКИ НЕ КАКОЙ, ТОРМОЗА ВООБЩЕ НЕ КАКИЕ .ПЛЮСЫ НИЗКИЙ РАСХОД БЕНЗИНА ,ДЕШЕВАЯ СТРАХОВКА,НИЗКИЙ ТРАНС НАЛОГ. НО ПОСЛЕ ШЕСТЕРКЕ Я СЕБЕ ЧУВСТВОВАЛ В НЕЙ НЕ КОМФОРТНО...

СЕЙЧАС У НАС СНОВА ОДНА МАШИНА... И Я НА РАСПУТИИ ЧТО ВЗЯТЬ МАТИЗ БЕСТ ИЛИ ДЕВЯТКУ ПО ЦЕНЕ ПОЧТИ ОДИНАКОВО

Опубликовано
Я НА РАСПУТИИ ЧТО ВЗЯТЬ МАТИЗ БЕСТ ИЛИ ДЕВЯТКУ ПО ЦЕНЕ ПОЧТИ ОДИНАКОВО

"я на распутии- взять набор-конструктор для шаловливых ручек или спокойную надёжную машину" :)

Это каждый однако решает для себя сам :lol: потомучто твои потребности знаешь только ты.

Нужна "брутальность" синие пИсалки и чуть лучшая проходимость по колдобинам- девятка.

Нужна спокойная эксплуатация безопасность и надёжность- Матиз

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сергей, большое спасибо за информацию!

 

А где на Носовихе - подскажи?

 

Заправка там на 4-м км. есть. За ней - шиномонтаж. По критерию близости (к даче) выбирал, так что за качество и низкие цены ничего сказать не могу. Хотя вроде на качество пока не жаловался (за пару-тройку сезонов).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

- и последний укол в сторону моего любимого Матиза. На Оке открываешь дверь и зажигается свет в салоне!!!!!!!! Вот это ДА! Я тайно заплатил денег и сделал такую же эксклюзивную опцию на Матизе.

 

не пойму :P

у меня свет загорается при открывании двери

просто переключатель на плафоне надо поставить в нужное положение :P

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных