Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда была ока - на ней спинка сидений удобнее чем в матизе . в матизе пришлось спинку подгонять под себя (подкладывать под чехлы )- иначе спина устает - в отличии от оки . а про ГРЯЗНЫЙ ГРУЗ - я прицеп держу для этих целей . на оку еще взял ( мало б\у)небольшой размер 1 м - 1.4 м . и на матиз пригодился . - в основном в сад и обратно картошку и м-плуг . иногда за вениками в лес . на других машинах - по более прицепы были . салон всегда в идеальной чистоте .

  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

когда была ока - на ней спинка сидений удобнее чем в матизе ...

 

В матизе сиденья лучше чем в оке.

Опубликовано (изменено)

У меня Ока была супер. Движок самый слабый но дури(весь в хозяина) и сидушки супер - от какого то форда подарили со регулируемой спинкой. Попадается иногда в городе сердце щемит. Ага. :(

Изменено пользователем Filaretovich55
Опубликовано

ввиду нынешнего большого поступления объёма информации, дабы не сойти с ума, люди научились некоторые читать между строк. не которые видят только смысл сразу по нескольким словам. сложно конечно же с такими людьми общаться, да и ошибки они делают разумеется. нужно всегда читать осмысленно всё и с пониманием :)

  • Модераторы
Опубликовано

ввиду нынешнего большого поступления объёма информации, дабы не сойти с ума, люди научились некоторые читать между строк. не которые видят только смысл сразу по нескольким словам. сложно конечно же с такими людьми общаться, да и ошибки они делают разумеется. нужно всегда читать осмысленно всё и с пониманием :)

Правы на 100%!!! Ваше послание, например, 3 раза прочел - с первых двух не "дошло"!

 

В матизе сиденья лучше чем в оке.

 

Не факт!!! Выше писалось про спинки, а мне лично, наоборот, нижние подушки Матиза показались неудобными, по сравнению с Оковскими :oops: ,а спина в Моте меньше устаёт - дело, наверное, в нашей "анатомии" :)

Опубликовано

Мне очень удобно на водительском месте в Матизе сидеть. Спина не устает даже если долгодолго за рулем сидеть без перерыва - проверено на практике. Для ног места хватает. Еще нравится, что мертвая зоная маленькая, а обзор отлчиный за счет большой площади остекления. Что значит по уму кузов сделали! И салон тоже...

  • Модераторы
Опубликовано

Для ног места хватает. Еще нравится, что мертвая зоная маленькая, а обзор отлчиный за счет большой площади остекления. Что значит по уму кузов сделали! И салон тоже...

Ну если с Окой сравнивать, то в Оке места для ног, может и поменьше(водительское место), но нормально, а у пассажира даже поболе будет! Сзади реально меньше :( .

Обзор на Оке ещё "отличней" - стойки передние уже, да и площадь остекления не меньше, вот только не скажу, что у Оки кузов "по уму" сделан!

А вот в правое зеркало Матиза хуже видно, чем в СТОКовое Оки(на моей "сфера" стояла) (ИМХО). Да и в салонное тоже похуже видно, х.з. почему, может не привыкну просто...

Опубликовано

Поставил элементы зеркальные с подогревом, и правый и левый сфера,почти не осталось слепых зон.Брат младший на оке ездит давно, как то раз давал ему машину на пару дней, говорит привык к зеркалам сразу же,по комфорту моть на голову выше(со слов брата) а вот на бордюр забраться на матизе сложнее,тем более на его оке стоит кроссовая резина, на такой в лес за грибами ездили летом-пипец ,был поражён проходимостью оки-проехали за нивой везде!!!

Опубликовано

в прошлом году летом на зимней резине ездил . (на пасеку постоянно - а тут дожди конкретные) . ОБАЛДЕЛ от проходимости - в любую слякоть после суточного дождя - влегкую идет .

Опубликовано

за 6 лет было 4 окушки,одна из них 4-х цилиндровая с инжем.по-моему у оки особенно у которой 55 л.с. драйва побольше будет,да и не елозит на кочках. а во всем остальном мотя рулит.

Опубликовано

Если оценивать машинки в целом, взвесить все плюсы и минусы ( а они есть у любом модели, не только у этих двух), то Матиз лучше окажется. У него больше преимущств и сильных сторон, а минусов меньше и они менее значительны. Матизы же производили, производят и будут производить, а Оку не просто так сняли с производства. Не выдерживает конкуренции с Мотей.

Опубликовано

за 6 лет было 4 окушки,одна из них 4-х цилиндровая с инжем.по-моему у оки особенно у которой 55 л.с. драйва побольше будет,да и не елозит на кочках. а во всем остальном мотя рулит.

 

Знакомые, владевшие сеазовской окой с китайским инжект. двигателем сильно разочаровались: постоянные поломки, отсутствие запчастей и дикие цены на них.

Опубликовано

Знакомые, владевшие сеазовской окой с китайским инжект. двигателем сильно разочаровались: постоянные поломки, отсутствие запчастей и дикие цены на них.

у меня движок от таврии был.с ним проблем не было.

  • Администраторы
Опубликовано

С Таврии движки были карбюраторные, с инжектором не видел.

  • 4 недели спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

 

А вот в правое зеркало Матиза хуже видно, чем в СТОКовое Оки(на моей "сфера" стояла) (ИМХО). Да и в салонное тоже похуже видно, х.з. почему, может не привыкну просто...

Пардон! :oops: В левое зеркало, в левое!!! В правое Оки воще хрен чё увидишь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

совершенно не так же!!!!!!

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Поставил элементы зеркальные с подогревом, и правый и левый сфера,почти не осталось слепых зон

Подскажешь, где брал?! :oops:

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Летом прошлого года чуть не взял Оку с пробегом. Попробовал прокатиться, сиденье под себя настроить так и не смог. Отодвигаю назад, все, стало до упора, а ноги вытянуть не могу, значит минут через десять их будет сводить. Пришлось от покупки отказаться.

Зеркала сферические имеют эффект выпукло-вогнутой линзы, и тем у кого дальнозоркость не подходят в принципе. Поначалу понавесив такие зеркала, потом их все повыбрасывал.

Опубликовано

А я заступлюсь за Окушечку:) 7 лет откаталась на крохе, и только сейчас сменила ее на "корейскую оку", то есть на Матиз. И ничего особо плохого про нее сказать не могу - лично мне и сидеть было удобно (иногда и по 10-12 часов за рулем в сутки проводила), и в управлении она мне нравилась. Единственное ощутимое пока преимущество мною - это полноценный вид в правое зеркало, в Окушке своей из-за маленького роста своего я в него почти не видела. Зато коооочки = это отедльная тема! На Окушке они куда как меньше ощущались:) И сигнал на Матизе оч неудобный.

Опубликовано

А я сегодня чуть Оку не купила :oops:

Оч интересный вариантик попался.

  • Модераторы
Опубликовано

megapirka

+1 полностью согласен, только вид в правое зеркало это не из-за роста, это у всех так, а если дефлекторы на окнах, то вооще ппц!!!

Опубликовано

Это мой сверхзвуковой истребитель Ваз 11113 !!!

 

30c7af33766a.jpg

 

А также внедорожник ...

 

61a3fa6dce81.jpg

 

f1d470c2e70b.jpg

 

c22b19ccb52c.jpg

  • Модераторы
Опубликовано

Роман 71 Нормально!!! А что дают задние сдвоенные на переднем приводе? В грязь - тяжело, да там и так наматывает будь здоров! А по снегу передок всё равно сильнее проваливается... Хотя, может ты и прав! ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных